Ты такой один-единственный, единственный в своём роде,
Кого можно встретить лишь раз в жизни
И сделать неотъемлемой частью, словно отпечатки пальцев –
Неповторимый код, которых открывает рудник с золотом.
В целом ужин прошел отлично, за исключением нескольких нюансов. Первый: девушка, рожденная под Эйфелевой башней, откровенно флиртовала с моим мужем. Каждый раз, когда он отвечал ей улыбкой, я пинала его под столом. Можно ли сказать, что в тот момент во мне проснулись гормоны? Да, определенно. Я не могла смотреть на эту пошлятину и старалась игнорировать её, но это слишком плохо получалось. Все равно я успевала перехватывать взгляды Эстелы.
Ну а второй момент – это то, что Эдвард каждые три минут спрашивал меня о моем самочувствии. Даже хотелось дать ему ложкой в лоб. Он настолько утомил меня этим вопросом, что я действительно призадумалась о табличке на шее: «Я чувствую себя прекрасно».
На часах пять утра, а мои глаза еще ни разу не сомкнулись. Сон просто не шел. Что я только не делала: скакала как козочка по дому, по три раза пересчитала каждую овцу в своей голове, читала утомляющую книжку. И все никак. Будто сон объявил мне войну. Внезапно захотелось пить. Я встала с дивана в гостиной и пошла на кухню.
А если я сейчас не усну, то весь день могу продрыхнуть. Но спасибо, у меня были планы.
Например, начать собирать чемоданы. Я уже успела похвастаться? Мы летим в солнечную Доминикану.
Вчера в одиннадцать часов вечера позвонила Розали и сообщила, что вылетаем мы послезавтра. Все-таки Эммет выполнил своё обещание и решил свозить нас на курорт. Ну, ему-то ничего не стоит купить шесть билетов. Его кошелек даже не колыхнется. При воспоминании об Эммете и его силе моё подсознание дало толчок. Я даже остановилась, так и не дойдя до постели. Я поняла, чего хочу. Но чтобы удовлетворить свои потребности, мне надо было разбудить ненаглядного. Черт, он устал, не могу будить его. А если я его не разбужу, то и сама не усну.
У меня зачесались руки, и я поняла, что не смогу продержаться больше.
Попив воды, я решила испытать свои силы еще раз и поднялась на вверх.
- Белла, детка, ты хорошо себя чувствуешь? – голос Эдварда раздался где-то рядом.
- Боже, как хорошо, что ты встал! – Я подошла к Эдварду и обняла его за шею, вдыхая смесь солнечного света и каких-то цветов.
- Что такое? Тебе нехорошо?
- Нет, Эдвард, я в порядке, - я помедлила. - Позволь мне ударить тебя, пожалуйста.
Его глаза округлились, а рот открылся от удивления. Неужели я его шокировала?
- Ну, мне очень надо выплеснуть куда-нибудь свой негатив. – К черту, какой негатив? Может, мне просто ему сказать, что это плод моего воображения?
- По поводу?
- Тебя и Эстелы, ты флиртовал с ней, кобель!
«Белла, Белла, остановись! Если тебя занесет, то уже не остановить». - Так и знал, что эти гормоны проявят себя, но не думал, что так скоро. - Он провел рукой по своим шикарным волосам.
- Эстела поведала, да?
- Ты забыла, что я врач?
Ведь он и правда врач. Не могу понять, что со мной не так. Мне хотелось прижаться к Эдварду и попросить прощения, но в то же время хотелось двинуть ему. Точнее, просто ударить. Но у меня не было причины, и поэтому такое желание пугало.
- Белла, пойдем спать, завтра займешься поисками мальчика для битья, ладно?
- Но я хочу сейчас! Если ты мне откажешь, я пойду и надеру уши этой Эстеле.
- Это бред, пошли в кровать!
В глазах резко помутнело, а в голове раздались дикие удары. Мои ноги стали подкашиваться, и мне ничего не оставалось, как просто зацепиться рукой за тумбочку. Ухватившись, я смягчила падание, но это не изменило моего смутного состояния.
Мне казалось, что я в каком-то пространстве, в котором нет воздуха. Может, поэтому я не могу вдохнуть его?
- Белла, проснись, детка. - Что-то задело моё плечо.
Как только я открыла глаза, на меня напала паника. Вот я была в каком-то забвении, как уже смотрю в потолок своей спальни. Неужели несколько минут назад я просто спала? Черт, как же это хорошо.
- Детка, тебе снился кошмар? – голос Эдварда был обеспокоенным. Тяжело вздохнув, я провела рукой по волосам, после чего привстала.
- Ты даже не представляешь, что я пыталась сделать.
- Ты меня еще больше заинтриговала, давай, рассказывай.
- Если я расскажу, ты будешь смеяться.
Мои слова его сильно удивили, но он старался не подавать виду. Подняв брови, он вопросительно взглянул на меня. Эдварду стало действительно интересно.
- Я пыталась ударить тебя во сне, а ты хотел мне купить грушу для битья.
Резкий смех Эдварда разрушил тишину. Я закатила глаза и попыталась встать, но крепкие руки мужа схватили меня в кольцо объятий. Следовало бы его оттолкнуть, но я не решилась. Было слишком хорошо, и этот момент не хотелось разрушать.
- На всякий случай я зайду сегодня в магазин спортивных товаров, гляну, сколько стоит груша. - Его улыбка была до ушей, и это меня немного раздражало.
- О, это так мило. И заодно купи себе спальный мешок, думаю, что он тебе скоро пригодится. – Я вырвалась из теплых объятий и положила между нами одеяло, создавая стену.
- Грубиянка! И как я с такой женщиной столько лет прожил?
Не знаю, что именно, но меня что-то подтолкнуло кинуть подушку прямо в лицо Эдварду. Не косая еще, прямо в яблочко!
- Что сказал, милый? Грубиянка? Вот тебе подушка, и диван в гостиной ждет тебя. Приятных сновидений. - Я выключила ночник и легла поудобнее.
Послышались стоны моего мужа. Он что-то бухтел себе под нос, но я не обращала внимания, полностью сосредоточившись на сне.
Возле меня что-то пролетело. Он кинул подушку на место. Значит, ляжет на кровать. Возражать не буду, лишь отвернусь.
Ведь нужно иметь хоть каплю гордости, верно? Так что пора немного поставить этого мужчину на место.
Ну а пока я проведу пару часов в полном блаженстве.
***
- Или у меня какой-то сдвиг, или я ничего не понимаю.
Я стояла в легком оцепенении. Кружка с чаем была в руке, и я боялась, что она выскользнет и отправится на пол. Мертвой хваткой вцепившись в неё, я оперлась о косяк двери.
- Вы серьезно? Я подавала своё резюме около года назад, ничего не услышала и давно забыла о нем. А сегодня вы звоните мне и сообщаете, что я принята на работу. На календаре не первое апреля!
- Мисс Свон, до вас всего-навсего не дошла тогда очередь, вот и все, - спокойно ответила секретарша.
- Что теперь? Я должна прийти на собеседование?
- Если вам нужна эта работа, то да, вы должны прийти на собеседование к нашему начальнику, мистеру Джонсену.
- Ладно, скиньте мне координаты вашей фирмы и дату, когда я должна буду прийти.
- Нет проблем, мисс Свон, я отправлю вам все на почту. Всего доброго!
- До свидания, - даже мой голос был шокирован.
Мой рот открылся на пару сантиметров, а веки стали нервно подрагивать.
Вот я в положении, стою, наливаю себе чай, и тут раздается звонок. Девушка оповещает меня, что я практически принята на работу.
Я просто потеряла дар речи. Господи, но почему именно сейчас?
В любой другой день я была бы просто счастлива. Но я не в том положении, чтобы идти на собеседование, притворяться милой и цепляться мертвой хваткой за эту работу. Предположим, я вырву ее зубами, и что дальше? С огромным животом буду ездить по всему городу и показывать клиентам их будущее жилье?
Я опустилась на ближайший стул и запустила руку в волосы.
Может быть, мне все же посетить это собеседование? Объясню сложившуюся ситуацию, возьму самоотвод. Просто было бы нечестно по отношению к другим. Эти люди надеются на меня, возможно, даже возлагают какие-то надежды, а я просто стою к ним спиной.
Все, решено! Я обязательно поеду в офис и сделаю все необходимое.
Только все это нужно правильно подать, чтобы не испортить первое впечатление о себе, а то, не дай бог, – все в жизни бывает – меня еще с ними судьба сведет.
Тяжело вздохнув, я поднялась, поставила чайник на стол и отправилась к входной двери.
На часах было уже около полудня. Светило яркое солнце, которое просто не давало немного расслабиться.
Я вышла из дому и вдохнула запах свежести. Что-то теплое и согревающее окутало моё тело. Лучи солнца легонько прикасались к коже, делая невидимый массаж.
Вот только пару дней назад на улице стояла мерзкая погода, а уже сегодня можно надевать купальник и смело нырять в ближайшую речку. Но рисковать я не собираюсь, не хватало мне еще и простыть. Мало ли что.
Я подошла к нашему почтовому ящику, открыла его и увидела несколько писем. Взяв их в руки, посмотрела на них. Большую часть этой кипы составляли счета за воду, за электроэнергию и кое-какие счета из магазинов. Думаю, что их надо срочно оплатить, потому что потом будет некогда. Совсем скоро начнется сумбур – небольшая поездка и тем более великолепный отдых.
Вдруг я нашла взглядом конверт, который отличался. Та же белая бумага с адресом, но она все равно выделялась. Ухмыльнувшись, я вытащила. Мой адрес был выведен аккуратным почерком. А вот обратного адреса не было. На миг по телу пробежал холодок.
- Изабелла, ты чего зависла, как телевизор, который поставили на стоп-кадр? – Оторвавшись от письма, я взглянула на подходящую ко мне маму
- Ты что-то спросила? Я просто тут немного увлеклась почтой, задумалась.
- Твоё лицо ни о чем хорошем не говорило. Тебя что-то тревожит?
- Не думаю. Просто я напридумывала себе много. Пф, богатая фантазия мне досталась от мамы, ты же знаешь, - переведя все это в шутку, я подмигнула матери и отправилась домой. Оставив дверь приоткрытой, чтобы мама могла зайти, я пошла в комнату.
Мне не терпелось открыть письмо, которое не предвещало ничего хорошо. Просто это чувство засело во меня. Бывает же такое. Что простое чувство страха на секунду мелькает, а потом просто остается. Как же сейчас хочется избавиться от него и думать, что это какая-нибудь шутка Элис.
Кинув ненужную кипу счетов, я взяла то единственное письмо, от которого у меня сразу же появились мурашки.
Итак, я, можно сказать, рву его, потому что чувство страха с каплей любопытства просто бушевало.
Разорвав этот конверт, вытаскиваю небольшой белый лист. Сглатываю ком в горле и смотрю на него.
Но мои глаза будто пеленой покрыты, я ничего не вижу. Но я стараюсь все это оставить в стороне. Все мои страхи и догадки. Просто я должна прочесть это.
И с чего я вообще взяла, что это будет что-то плохое? Ну, правильно, кто-то пересмотрел всяких детективов и розовых соплей.
Наконец, взяв волю в кулак, я переворачиваю лист и вижу всего несколько слов. Сначала я просто усмехаюсь, а потом до меня доходит их смысл. Еще раз сглатываю, перечитываю. Ничего не меняется.
Всего четыре слова, а такой смысл.
«Твой муж тебе изменяет» Ну и что все это может означать? Дурацкая шутка Эммета, которая ну просто до ужаса не смешная?
Все это странно. Сначала дурацкое предчувствие, а потом оно оправдывается.
Я оседаю на пол и подпираю спиной кровать. Все не может быть просто так. Ладно, предположим, что все это придумал Эммет, а почерк? Не совсем уж его. И тем более эти выведенные буквы, которые будто кричали предупреждение.
Я просто уверена, что это письмо – какая-то шутка. А если опираться на фильмы и сериалы, то просто какая-нибудь шлюха хочет разорвать наш с Эдвардом брак!
*****
Прежде чем отправиться на это дурацкое собеседование, я решила съездить к Эдварду. Так сказать, проведать его.
Сегодня он работает в две смены, так как его друг попросил подменить. У них с женой годовщина свадьбы, и он решил сделать ей сюрприз.
Надеюсь, что Эдвард не профилонит нашу годовщину, как в прошлом году.
Мне пришлось стоять и краснеть перед всей его семьей. Точнее, оправдываться, что ничего грандиозного не планировали, хотя я готовилась к этому дню около недели. Эдвард просто забыл, хотя все его семейство было в курсе.
Я не стала его обвинять, потому что он достаточно натерпелся от Эсми. Хоть она и спокойный человек, но, как говорится, в тихом омуте черти водятся. А там такие черти… Но речь не об этом.
В этом году я решила, что буду намекать за месяц. Так что начнем где-то через пару недель. Надеюсь, что до него дойдут мои намеки.
- Белла, ты все растешь и растешь. - Я подошла к стойке, где стояла тетя Молли, старшая медсестра. Она – мои глаза и уши тут. Надо же как-то следить за своим засранцем.
- В длину или в ширину?
- Скоро и туда, и туда. Ох, детка, мне уже Эдвард все рассказал. Будешь принимать поздравления?
Я искренне улыбнулась. Это так мило. Еще пару месяцев назад я просто не могла подумать, что меня будут поздравлять с беременностью. Это был просто предел мечтаний. Но сейчас я горжусь, что нахожусь в таком положении.
- Конечно.
- Девочка моя, я так рада за тебя. - За полсекунды она вышла из-за стойки, подошла ко мне и заключила в крепкие объятия. - Ты будешь самой хорошей мамой на свете, я просто уверена. Знаешь, у тебя уже полбольницы помощников, если что.
- Надеюсь, что таких случаев не будет и мы будем справляться сами, - я подмигнула, а она нахмурилась.
- Хочешь сказать, что не будешь доверять мне своего ребенка?
- Нет, я не это имела в виду, просто мы же не будем делить ребенка со всей больницей, верно?
- Ну, это же я сказала так, ради красного словца.
- Давайте все же дождемся хотя бы результатов анализов, потому что все это надо подтвердить.
- Ты выходила из машины, и я уже тогда увидела твою округленность.
- Я планировала её скрывать некоторое время, а потом уже хвастаться окружению. Не хочу, чтобы сглазили.
- Правильно, девочка моя. Сейчас народ странный, у всех глаз недобрый, черный.
Я рукой провела по своему животу. Как же я хочу, чтобы моя беременность прошла без всяких проблем. Легко и спокойно. Просто мне не хочется иметь лишний стресс. Я просто хочу здорового малыша; чтобы у него было все. А это «все» мы с Эдвардом попытаемся ему дать.
- Знаю, мы будем оберегать его.
- Я помолюсь за вас, обязательно, - она дотронулась моей руки.
- Спасибо, – поблагодарила я и обняла тетю Молли.
Пока рано думать о каком-то будущем, строить планы. Я хочу все делать постепенно и продуманно. Не хочется поставить запятую там, где она совсем не нужна. И тем более точку, которая будет не к месту.
Человеку свойственно совершать ошибки, но не сейчас, не в моем случае. Просто надо попытаться стать лучше и немного поменять взгляд на жизнь, поменять немного отношение к себе. Перестать быть слишком самокритичной, не зацикливаться на всякой ерунде, не срываться по пустякам. Все это возможно, стоит лишь поверить в себя и свои силы.
Попрощавшись с Молли, я пошла к кабинету Эдварда. Взглянув на наручные часы, поняла, что в запасе у меня еще есть целый час, но все равно надо поторопиться.
Постучавшись в дверь, я услышала сказанное женским голосом «Войдите». Открыв дверь, я увидела Таню, сидевшую возле Эдварда.
Мой муж сидел в расслабленной позе и держал в руках карту больного, скорее всего, изучал её. Таня оторвалась от планшета и взглянула на меня.
- У тебя одежда закончилась? Где ты откопала это серую дешевку?
Я ахнула и посмотрела на Таню. Что за черт? На мне был надет элитный серый брючный костюм, который стоит немалых денег.
- Это дешевка, как ты выразилась, стоит столько, сколько тебе платят здесь.
- Ты даже не знаешь, сколько мне платят, - фыркнув, она откинула свои белокурые волосы назад. И снова напомнила мне Барби.
- Белла, ты выглядишь, будто собралась в офис. - Эдвард встал со своего кожаного кресла, подошел ко мне и поцеловал в щечку.
- Просто решила представить, что я вице-президент какой-то компании, - Эдвард рассмеялся.
- Потянуло на ролевые игры, миссис Каллен? – прошептал Эдвард мне прямо в ухо. Черт, я покраснела?
- Думаю, что сегодня я могу себе это позволить.
- Ты специально, да? Зато я не могу. Жена, ты, наверное, забыла, что я работаю в две смены!
- Конечно же, я знала. - Коварная улыбка на моем лице просто добила Эдварда.
- Как только я вернусь домой, посмотрим, как вы запоете.
- Эдвард, я же знаю, что в ванной от твоего голоса очень сильно балдеют мочалка и мой кондиционер для волос. Я даже подумывала отправить заявку, чтобы ты принял участие в шоу «Голос», - я рассмеялась, потому что Эдвард правда любит частенько попеть в душе. Особенно песни Кайли Миноуг. А от Кэти Перри он просто тащится!
- Все, миссис Каллен, вы напросились! Завтра, в шесть часов, в кровати, понятно? – грубый сексуальный голос просто желал, чтобы я подчинилась ему.
- Я согласна, - прошептала я ему прямо в губы.
После небольших дебатов я все же собралась с силами, оторвалась от Эдварда и поехала в офис. Но из больницы вышла не сразу. Мне встретился весь рабочий персонал.
Я стояла и краснела, пока они поздравляли меня. Почему я такая сентиментальная? Я расплакалась прямо там, когда какой-то медбрат произнес трогательную речь, сказав, что я буду самой лучше мамой.
Какой бы ни был мой муж, я все же люблю его. А вот это все доказало его любовь ко мне. Я ценю это.
Но все же скрою своё маленькое недоразумение с работой.
Ведь я его сейчас решу, верно? По крайней мере, я просто обязана решить все эти проблемы. Надеюсь, у меня получится.
Глубоко вдыхаю и выезжаю на главную полосу. Прямо к офису компании под названием
«Уютный дом».