«Почему-то человек осознает, что жизнь прекрасна, слишком поздно. Например, когда она у него заканчивается…» Эдвард Кален Суббота. 11 сентября. Прохладный, дождливый и ветреный сентябрь. Ежедневный моросящий дождь уже успел поднадоесть, но он такой родной и привычный. Прошел ровно месяц, когда я последний раз разговаривал с отцом. Элис говорила, что он звонил ей пару раз, даже спрашивал про меня, но я лично с ним не разговаривал. Скучаю ли я по нему? Определенно нет. Он слишком чужой для меня человек, слишком отдаленный, не знакомый. Нас никогда ничего не связывало, мы никогда не были близки. В момент моего взросления, становления как личности его не было рядом. Слишком многое он пропустил и упустил. Назад времени не вернешь, остается идти только вперед.
Сегодня 11 сентября, прошло ровно 9 лет с того злосчастного дня. Этот день останется в памяти у миллиардов людей. Мне было 12. В тот день, я был в школе. Услышав взрыв, мы сначала ничего не поняли, только какое-то время спустя, нам удалось выйти на улицу, и тогда мы увидели огромные облака пыли, она была похожа на снег, такая же легкая, практически не ощутимая, белая…Мне впервые стало страшно за отца, но к большому счастью, он опоздал. Он впервые опоздал на собственную работу. Я помню, когда он пришел домой, увидел нас с мамой и Элис, он подошел и крепко обнял нас. Мама плакала, Элис ничего не понимала еще, а я знал, что если бы в этот день не стало отца, не было бы ничего. Я не в плане материального, а духовного. Какой бы он ни был отец, но он отец. Он стержень семьи, на его плечах держится все благополучие семьи. И если его не стало бы, наша семья бы рухнула еще тогда…как карточный домик на ветру. А сейчас, моя семья – это Элис, Джаспер…и Белла.
На самом деле, я не могу понять, что происходит между нами. Все как-то запутано, слишком сложно. Когда я вижу ее, все внутри меня оживает, мир для меня становится ярче. Когда ее нет рядом, все кажется мерклым, тусклым, одинаковым.
Сегодня суббота, траурный день, поэтому Рене сделала нам выходной. И я даже не знаю, чем заняться. Элис я застукал вчера на кухне с Джаспером, да еще и целующихся. Нет, я конечно рад за них, но увиденное вчера, застало меня врасплох. Кто бы подумал, мой лучший друг и моя малышка-сестренка могут быть вместе. Любовь…слишком не понятное для меня чувство. Любовь и Белла пока для меня несовместимые слова. Я не могу сказать, что люблю ее. Она мне нравится. Очень нравится. Мне нравится наблюдать за ней, когда она выбирает очередную книгу. Обычно, она слегка хмурит брови, или когда удивляется чему-то, ее правая бровь приподымается и изгибается в такую милую дугу. Когда она улыбается, привлекательные ямочки образуются на ее лице. Когда она смущается, на ее щечках появляется очень милый румянец. И когда Я наблюдаю за ней, я постоянно улыбаюсь, и это улыбка не сходит с моего лица. Меня это не пугает, лишь настораживает.
Как всегда проведя всю ночь на балконе, окутанным в одеяло с бутылкой пива и пачкой сигарет, я встретил утро. Дождь уже закончился, и на улице было весьма свежо. Где-то за крышами высоких небоскребов пробивалось солнце, освещая своими яркими лучами, просыпающийся город. Облака и тучи, потихоньку стали рассеиваться, отдавая всю власть ярко-голубому небу и ласковому солнцу. Впервые в жизни, мне захотелось погулять по утреннему городу.
Зайдя в булочную на Пятой Авеню, я осмотрелся вокруг в поисках свободного места. Обычно, здесь уже с самого утра полно народу, но сегодня здесь не было практически никого. Я уселся в дальний угол и принялся рассматривать людей за окном.
- Привет, - внезапно, кто-то поздоровался со мной. Я поднял голову и наткнулся на ту, которую мечтал увидеть с самого раннего утра.
- Белла? – спросил я, - Привет.
- Присесть можно?
- Да конечно, садись. – Я чувствовал, что нервы дают о себе знать. – Ты откуда?
- Скажем так, шла мимо, увидела знакомое лицо и подумала, а не зайти, ли поздороваться, – улыбаясь, ответила она. – Эдвард расслабься, ты чего так нервничаешь, - я только сейчас заметил, что ухватился руками за столешницу, да так, что аж костяшки пальцев побелели. Я мгновенно убрал руки.
- Я…
- А ты здесь, какими судьбами? – спросила она.
- Я…просто решил прогуляться по городу, да вот и зашел сюда в принципе. – Быстро ответил я.
- Ясно. Слушай, а чем ты собираешься заниматься сегодня? – немного погодя, спросила она.
- Да в принципе ничем, у сестры теперь появился парень, так что времени у нее особо на меня нет, - с улыбкой, ответил я. Элис действительно была занята…Джаспером, в непошлом смысле этой фразы. Я сделал глоток, уже остывшего кофе.
- Что ж, раз ты не занят, может, тогда погуляем по городу? Ну, давай, - добавила она, увидев мой скептический взгляд.
- Отличная мысль, тем более давно не гулял по городу просто так. – Я попытался дать своему голосу непринужденность.
- Замечательно, - весело протянула Белла, и, схватив меня за руку, потащила на улицу. Людей уже было много, казалось выходной день. Хотя, что такой выходной день в Нью-Йорке, на Манхэттене? По-моему люди здесь работают каждый день, круглые сутки без отдыха и при этом не уставая. Пока мы гуляли с Беллой, я много размышлял о наших отношениях. Хотя какие там отношения, я усмехнулся про себя…просто мне так легко быть…собой рядом с ней. Мне действительно легко, и вся эта нервозность, просто чушь, по сравнению с тем, что я действительно чувствую.
- Знаешь, Эдвард, когда я впервые увидела тебя, когда ты пришел на собеседование, - улыбнулась она. – Не знаю почему, но мне стало жалко тебя. Мне захотелось стать другом тебе, мне захотелось понять тебя, понять, что тревожит тебя. Ты показался мне грустным и несчастным. Сейчас, как бы пошло это ни звучало, но мне хочется большего. Мне хочется стать тебе ближе. – Выдала она, когда мы сидели около фонтана в Центральном парке. Я сидел и глупо пялился на нее. Я не знал, что сказать. – Я понимаю, все это бред. Забудь…- сразу затараторила она.
- Постой, - остановил ее я, приложив указательный палец к ее губам. – Поверить не могу, ты сказала то, что я пытаюсь сам сказать тебе уже давно. – Она удивленно посмотрела на меня. – Я…ты…ты мне нравишься Белла, очень нравишься. С тобой я чувствую себя живым, ты заставляешь меня жить. С тобой я научился свободно дышать. Ты заставляешь меня нервничать, когда вот так вот смотришь на меня, - она сразу отвела взгляд. – Нет, посмотри на меня. Я имел в виду в хорошем смысле этого слова. Мне это безумно нравится. Ни одна девушка еще не вызывала у меня такую бурю эмоций. Я каждый день стараюсь быть лучше. Мне хочется быть лучше. И все это ради тебя. Мои мысли заполнены тобой. Я постоянно думаю о тебе. И когда я не вижу тебя, мне становится плохо. Будто что-то родное оторвали от меня. – Я не отводил взгляда, я ждал ее реакции на мое признание.
- Эдвард…ты мне не нравишься…- вздохнув, сказала она. Все внутри меня резко упало, - я…
- Я понимаю, - перебил ее я.
- Нет, ты не понимаешь, - со злостью сказала она. – Ты ничего не понимаешь, Эдвард Кален. Ты чертов красавец, с разбитой душой, с разбитыми мечтами, абсолютно потерявшийся в собственной жизни. Я…люблю тебя. Да, люблю. Пусть ты не можешь ответить мне взаимностью, но я подожду столько, за сколько ты сможешь обрести себя. Пусть это произойдет, хоть через десятки лет, я все равно буду любить тебя. – Я не знал, что ответить, я впервые не знал, что сказать вообще. Мне много раз признавались в любви, но Белла…я так долго ждал этого. И вот оно наступило, а я как последний дурак, не знал, что сказать. Я медленно приблизился к ней, нежно проведя рукой по ее щеке, и, поцеловал. Легко, едва касаясь ее губ. В этот момент я был действительно счастлив. Я был счастлив за все эти годы. И я понял, что вот она жизнь, и она действительно прекрасна.
От автора: простите меня, что так долго не появлялась. Девчонки, все мои готовые главы закончились, теперь я продолжаю писать...И мне это не легко дается. Надеюсь, такое продолжение вам понравится. Если кто-то что-то не понял, не стесняйтесь спрашивать, постараюсь все объяснить. С уважением, ваша Лада Сумеркина))))
Just Remember