Посещение
Белла нервно покачивала ногой, смотря на часы. Каждое движение секундной стрелки приближало ее к первой встрече с Эдвардом.
Тик. Тик. Тик.
Она немного подвинулась на неудобном пластиковом стуле и слегка размяла шею, покрутив головой из стороны в сторону. Хотя она находилась в тюрьме совсем немного времени, но процесс прохождения всех проверок показался ей вечностью. Два раза проверили её карманы, чтобы убедиться, что у нее там только водительские права и ключи от машины – единственные две вещи, которые ей разрешили пронести внутрь. Она хотела пронести книгу или мобильный телефон, чтобы скоротать время, но она не могла даже оставить свой легкий свитер с капюшоном. Вздохнув, она снова посмотрела на часы.
Тик. Тик. Тик.
Приехав, Белла заполнила документ, где указала свое имя, адрес проживания и ее статус отношений с заключенным. Она написала адрес отца, быстро нацарапав слово «друг» в графе «статус отношений», и расписалась в нижней части страницы. После того, как охранник проверил указанные данные, она прошла контроль охраны.
Проверка безопасности в тюрьме Waterview State Correctional Facility была такой же, как та, что она проходила в аэропорту во время своей недавней поезде во Флориду. Самым большим отличием было отсутствие личных вещей. Она положила свою обувь, права, ключи от машины и заявку посетителя в пластиковый контейнер для проверки рентгеновским детектором. Знак на стене предупреждал, что посетитель имел только две попытки пройти; после этого он бы не допускался. С этим у Беллы проблем не возникло.
После того, как Беллу проверили на пункте охраны, она попала на территорию тюрьмы. Охранник провел небольшую группу посетителей через несколько ворот и здание, куда заключенных будут сопровождать и где они ждут в настоящее время.
Тик. Тик. Тик.
Ее взгляд переместился на правила на стене. Белла уже перечитала их много раз и знала их почти наизусть, но от нечего делать она решила сделать это еще раз.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ОРУЖИЕ ЛЮБОГО ВИДА.
ПОЖАЛУЙСТА, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К ДРУГИМ ПОСЕТИТЕЛЯМ. ИЗБЕГАЙТЕ ГРОМКОГО, ЧЕРЕЗМЕРНО ЭМОЦИНАЛЬНОГО ИЛИ НАРУШАЮЩЕГО ПОРЯДОК ПОВЕДЕНИЯ.
РАЗГОВАРИВАТЬ С ДРУГИМИ ЗАКЛЮЧЕННЫМИ/ПОСЕТИТЕЛЯМИ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ.
КОРОТКИЕ ОБЪЯТЬЯ И ПОЦЕЛУИ РАЗРЕШАЮТСЯ ТОЛЬКО В НАЧАЛЕ И КОНЦЕ ПОСЕЩЕНИЯ.
ДЕРЖАТЬСЯ ЗА РУКИ РАЗРЕШЕНО, ТОЛЬКО ЕСЛИ ОНИ ОСТАЮТСЯ НА ВИДУ.
ЗАКЛЮЧЕННЫЕ МОГУТ ИМЕТЬ КОНТАКТ СО СВОИМИ ДЕТЬМИ.
ЕСЛИ ВАШЕ ПОСЕЩЕНИЕ ВЫЗЫВАЕТ СЛИШКОМ МНОГО ЭМОЦИЙ, СОТРУДНИКИ МОГУТ ОКАЗАТЬ ВАМ ПОМОЩЬ. — Следующий, — позвал охранник.
Белла буквально подскочила со стула. Она быстро подошла к столу и передала заполненную форму.
— Пройдите через дверь слева. Убедитесь, что она закрылась за вами. Услышав звуковой сигнал, пройдите через вторую дверь. Оказавшись внутри, пройдите к табличке «17». Еще вопросы?
— Нет.
— Приятного посещения. Следующий!
Следуя его указаниям, Белла быстро нашла табличку с большой цифрой «17». Она села и сделала глубокий вдох, осматривая комнату. Помещение было большим, повсеместно стояли круглые и квадратные столы. Она с трудом сдерживалась, что не смотреть на других посетителей.
За соседним столом сидел мужчина с маленьким ребенком на коленях. Маленькая девочка смеялась, когда он осыпал ее лицо поцелуями. За столом напротив пожилая женщина плакала, держа за руку мужчину, который, возможно, был ее внуком. В дальнем конце комнаты один заключенный был окружен сразу восьмью посетителями. Казалось, им было весело: каждый улыбался, когда один из них оживленно что-то говорил, жестикулируя руками.
Дверь с противоположной стороны комнаты открылась, и человек шагнул внутрь. Он был высок и худощав и выглядел на свои тридцать. В тот момент, увидев его, Белла поняла, что это Эдвард. Она наблюдала за тем, как он осмотрел комнату. Он выглядел настороженным, неуверенным, но в момент, когда его взгляд нашел ее, на его лице отразилось облегчение. Он шел к ней неуверенно, будто боялся, что может напугать.
Белла перевела дыхание, и, пользуясь моментом, попыталась рассмотреть его внешность, пока он сокращал расстояние между ними. Он выглядел… обычным. Кроме особой одежды данного учреждения, ничто не говорило о том, что он «заключенный». Не было никаких наручников на его запястьях. Он не выглядел грубым или изможденным. Он был чист. Его волосы хоть и были слегка растрепанными, но не выглядели запущенными или неопрятными. Беллу больше всего удивило то, каким привлекательным он ей показался. Черты его лица были угловатыми и четко очерченными: высокие скулы, сильные челюсти, прямой нос и небольшая улыбка в уголке его полных губ. Несмотря на их разницу в возрасте, если бы она увидела его на улице, то непременно осмотрела бы дважды.
Когда он подошел ближе, Белла смогла рассмотреть его зеленые глаза, темные круги под глазами делали их цвет еще глубже. Ей было интересно, удается ли ему спать по ночам из-за тревог об условно-досрочном освобождении. Выглядело это именно так.
Подойдя к ней, он посмотрел вниз на номер таблички и, убедившись, что все правильно, тихо спросил:
— Белла?
— Да. Привет, — ответила она, вставая.
— Привет. — Между ними появилась неловкая пауза, пока Эдвард не продолжил: — Ты действительно пришла.
— Пришла.
— Спасибо.
Эдвард внимательно посмотрел на Беллу, запоминая все в ней. «Обычная» было бы последним словом, которое он использовал бы, чтобы описать ее. Она казалась молодой и невинной, но была прекрасной. Он хотел опустить руку на изгиб ее талии и коснуться кожи, чтобы узнать, такая ли она мягкая, как выглядит. Его взгляд задержался на теле Беллы дольше положенного, и она скрестила руки на груди, чувствуя себя некомфортно. Он заметил это и быстро отвел взгляд.
— Не хочешь присесть? — Эдвард указал на стул, на котором она сидела.
Белла села, Эдвард расположился на стуле с другой стороны стола, разворачивая стул так, чтобы они сидели колено к колену. Он протянул руку, молча спрашивая ее. Когда она робко вложила свою ладонь в его, он мягко накрыл ее второй рукой.
— Белла, я… — Он закрыл глаза и тяжело сглотнул в попытке удержать эмоции в узде.
— Это нормально, — успокоила она.
Эдвард вгляделся в ее лицо в поисках каких-либо признаков дискомфорта, чего-нибудь, намекающего на то, что она не хочет быть рядом с ним, но он нашел там лишь сострадание: она всегда проявляла его через слова. К удивлению Беллы, он наклонился ближе и, прежде чем она смогла отреагировать, прижался лбом к ее плечу.
Белла задержала дыхание, и мгновение они оба были неподвижны. Эдвард отодвинулся первым, поглаживая ее руку. Ее взгляд блуждал по комнате до тех пор, пока не остановился на охраннике. Она знала, что они делали запрещенное, и не хотела, чтобы Эдвард попал в беду. Охранник наблюдал за ними без какой-либо заинтересованности, а когда он отвел взгляд, она немного расслабилась.
Каждый вздох Эдварда был тяжелым, и она почувствовала, что он слегка дрожит.
— Ты в порядке? — спросила она. Он кивнул. Его волосы были мягкими и щекотали ее щеку. Не задумываясь, она склонила свою голову к нему. В ответ он сильнее стиснул ее руку.
Двадцатиминутный визит прошел быстро, и, прежде чем они поняли это, охранник указал им, что время истекло. Эдвард неохотно отодвинулся и грустно улыбнулся.
— Спасибо, — сказал он снова, когда они встали.
— Всегда пожалуйста.
Прежде чем Белла поняла, что происходит, Эдвард притянул ее в свои объятья. Она застыла на месте, не зная, как реагировать. После того как прошел первоначальный шок, она робко положила руки ему на талию, отвечая на объятья. В его объятиях что-то заставило почувствовать девушку себя в безопасности. При соблюдении всех мер предосторожности она просто не знала, как к этому относиться.
Эдвард отступил, а затем его сильные руки обхватили ее лицо. Она резко вздохнула, когда его губы прижались к ее щеке.
— Спасибо, — повторил он шепотом.
На этот раз Белла не могла говорить. Она кивнула и, сжав губы, наблюдала, как Эдварда провожали через дверь, в которую он пришел. Каким-то образом Белла смогла сдержать слезы до того, как благополучно оказалась в своей машине.
Как вам их первая встреча?
Ждем вас на форуме!