Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2733]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4828]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15379]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [103]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4319]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Давным-давно в Китае
Действие происходит в 1926 году во время Гражданской войны в Китае. Эдвард - сельский врач, Белла - строптивая дочь миссионера. Столкновение неизбежно.

Родом из легенды
Эдвард считал, что вечность скучна и в этом мире нет ничего, способного его удивить или тронуть. Но судьба умеет подкидывать сюрпризы. И в этот момент главное – понять, готов ты или не готов принять вызов.

Отмеченные
Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.

Тюльпановое дерево
Существует ли противостояние между тремя совершенно разными личностями?

Копия
Он был его абсолютной копией. Разве я могла устоять?
Фантастика, романтика, ангст.

Неизбежность/The Inevitable
Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?

Секрет заброшенного поместья
С момента победы над Волдемортом минуло десять мирных для Англии лет. Отправленный по приговору суда в изгнание Драко Малфой возвращается домой. Однако стоило ему ступить на родную землю, как начинают происходить странные события, воскрешающие призраков далекого прошлого…

Цвет завтрашнего дня
Что может связывать безобидную девушку и мутанта, обладающего сверхъестественными способностями? Что если девушка давно чувствует, будто с ее жизнью что-то не так? Какие тайны она узнает, когда решится вернуть потерянные воспоминания?
Фантастика/Романтика/Экшен



А вы знаете?

...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Робстен. Пиар или реальность?
1. Роб и Крис вместе
2. Это просто пиар
Всего ответов: 6719
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 133
Гостей: 128
Пользователей: 5
raduga1906, KSюха, Larek1992, mistyurinaviktoria, viktoriakusanasvili
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Наши переводы

Заблудшие души. Глава 5

2024-11-24
16
0
0
Зеленый


— Что это за песня? — спрашивает Джинни, пока мы копаемся в гараже. Она играет по радио, которое включил Эммет, теперь загорающий на лужайке перед домом.

— «Personal Jesus» Джонни Кэша. — Я показываю на нужную коробку. — Давай посмотрим, что в этой.

Она проворно пробирается между остальными коробками и открывает ту, что сверху. Я вижу, как загорается ее взгляд. Я представляю, что этот взгляд другого человека. И время совсем другое.

— Вау.

— Высыпай на пол. Посмотрим, с чем нам предстоит иметь дело. — Я отъезжаю назад и смотрю, как она выкладывает предметы из коробки. Эксклюзивные ткани. Изготовленный на заказ кафель. Маленькие безделушки и предметы декора — они были бы особенными, если…

— Не эту, — мой голос суров. Случайно вырвалось, но поздно. Джинни замирает и смотрит на меня точь-в-точь как Белла. Опасаясь. Нервничая. Я перевожу взгляд на свои колени. — Извини, но эта… особенная.

Он кладет вещь обратно в коробку. Ждет. Я смотрю на лежащие на полу вещи и задумываюсь, а стоит ли оно того? Да, идея хорошая. Если бы я мог на самом деле… да. Я смогу. Это же просто бред. Хранить все эти вещи в гараже. Умный человек, не лишенный логики, нашел бы им применение.

— Нам понадобится молоток. Гвозди. Какая-нибудь краска. Или лак.

Она делает шаг вперед.

— У нас осталась розовая краска от ремонта на кухне. — Она показывает пальцем на свой дом.

Я мотаю головой.

— Лоппер — мальчик. Сомневаюсь, что ему понравится розовый дом. Не так ли?

Она задумчиво кивает. Я показываю на Эммета, развалившегося на лужайке перед домом.

— Скажи моему брату, что нам нужна его помощь.

Она убегает к нему. Я смотрю на полки на стене, где стоят банки с краской и лаком и другие предметы. Я стараюсь сосредоточиться на них, но выходит думать лишь о том, что валяется на полу. Перегнувшись через кресло, я беру в руку кусок ткани. Шелк великолепен на ощупь. Мягкий. Как ее…

— Нам понадобится вот это, — Джинни прерывает мои размышления, показывая Эммету предметы на полках.

Он видит, насколько я выбит из колеи. Но ничего не говорит. Он берет банки с лаком и краской, которые просит Джинни. Я отворачиваюсь, слыша только их голоса: они в шутку спорят, что именно стоит выбрать. Белла поливает цветы. Вдруг смотрит на меня и машет рукой. Я лениво машу пальцами в ответ. Она отворачивается и продолжает заниматься своим делом.

Я окидываю взором дворик перед их домом. Страшненький, но ухоженный. Ее сад цветет. Яркими цветами. Незнакомец решил бы, что здесь… живет счастливый человек. И… интересный. Креативный. Я проезжаю мимо Джинни и Эммета из гаража и смотрю налево. Зеленый. Насыщенный, густой зеленый. Направо. Аналогично. Хорошо подстрижен. Газон. Живая изгородь. Так, как хочется мне. На самом деле, мой двор самый ухоженный в квартале. Все на своих местах. Ни одного сорняка. Трава подстрижена идеально, даже по краям. Ни одна травинка не вылезает в трещинах асфальта на тропинке.

Но больше ничего. Зеленый.

Никаких других цветов. Пустота.

Пронзительный визг вынуждает меня снова перевести взгляд на дом Беллы. Она выключает воду. В месте, где хранится шланг, ржавое пятно от протекающей воды. У нее… хорошенькие ножки. Джинсовые шорты отлично это демонстрируют. Маленькая ручка сжимает мое плечо. Я поворачиваю голову.

— Хм, мы выбрали вот этот. — Джинни протягивает мне банку с пятнышком темной краски, и я согласен с выбором, но…

— Прочитай надпись на этикетке. Нужно, чтобы она подходила для уличных работ по дереву.

Я слышу смех Эммета и смотрю на него. Он не станет отпускать глупые шуточки – хоть они и вовсе не смешные – перед ребенком. Я слышу приближающиеся шаги человека, явно обутого в шлепки. Ближе и ближе. Белла.

— Эй, это Бел-ла. — Он подмигивает ей. Я гляжу на ее руки. На то, как она наклоняет голову. Мой брат иногда ужасно надоедливый. Даже не специально. — Я знал, что ты не пропустишь мое маленькое шоу. — Он нагибается. И это просто смешно. Разве женщинам в самом деле… да. Конечно, да. Почему я вообще спрашиваю.

— Чем вы, ребята, тут занимаетесь? — Она приседает на корточки перед Джинни, чтобы заглянуть ей в глаза.

— Мы строим дом для Лоппера, и взгляни, у Эдварда сколько разных клевых штук.

Белла осматривает содержимое гаража и замирает, встретившись со мной взглядом.
— Очень мило с его стороны.

Я пожимаю плечами.

— Это просто мусор. Все равно нужно от него избавляться.

Эммет смеется.

— А я просто его выручаю. — Он прислоняется к дверному косяку гаража и встает, словно модель или типа того. Наверное, он возомнил себя богом. — Я в этом хорош. Ты ведь знаешь. В помощи. В любое время, если тебе что-то понадобится, Белла, только попроси.

Ее лицо покрывает румянец, и она смотрит на меня. Будто я должен ее спасти. Я закатываю глаза в ответ на его инсинуации и меняю тему разговора, задав вопрос о собачьей конуре. Мы берем необходимые вещи и переносим их через дорогу, во двор Беллы. Я выбираю место для будки — в затемненном местечке, но на солнце, когда наступит вторая половина дня. К обеду мы успеваем соорудить каркас будки и в целом достигаем хорошего прогресса.

Эммет приглашает всех к нам на обед. Я потный, поэтому сперва еду к себе в комнату, чтобы переодеть рубашку. Брюки подождут. Когда я вытираю грудь мокрой губкой, в дверь тихонько стучат.

— Эдвард? — тихонько зовет Белла.

Я бросаю губку в раковину и подъезжаю к кровати, на которой оставил рубашку. Увидев меня, она кажется испуганной. Щеки снова покрываются густым румянцем.

Она так и замирает в дверях, глядя себе под ноги.

— Извини. Я не знала. Просто хотела поговорить.

Я просовываю руку в рукав.

— Я спущусь к столу через минуту.

— Вообще, — она поднимает взгляд, — я хотела поговорить наедине. Ты не против?

Я застегиваю рубашку и отвечаю ей, только когда заканчиваю одеваться.
— Приступай.

Она входит в комнату и тихо закрывает за собой дверь. Я немного отъезжаю назад, несмотря на то, что между нами приличное расстояние. И все равно, комната еще никогда не казалась мне такой тесной.

Ее голос тихий словно шепот.

— Я хотела спросить, может… я не хочу показаться грубой, и прости меня, если это так прозвучит… но… м…

Я вздыхаю.

— Просто скажи, что хотела, пожалуйста. Я очень хочу есть.

Она продолжает:
— Эммет. Я бы… я бы хотела, чтобы он чуть больше уважал мое личное пространство. Был чуть более… эээ… — Она начинает грызть ноготь и снова смотрит себе под ноги.

— Чтобы он вел себя как цивилизованный человек? Не как двенадцатилетний ребенок? Не раздевался перед твоей дочерью? Я правильно понял, Белла?

Ее губы дергаются. Легкая улыбка.

— Ага, — она кивает. — Что-то вроде этого.

— Почему ты сама его не попросишь?

Она пожимает плечами.

— Я же сказала. Не хочу показаться грубой. К тому же, думаю, он лучше воспримет, если услышит об этом от своего брата, а не от меня.

Я усмехаюсь.

— Судя по всему, ты не совсем понимаешь, как складываются наши отношения, так что позволь тебе объяснить, Белла. Я обычно говорю, а он издевается или смеется надо мной.

Она кивает.

— Понимаю.

Но на ее лице не видно удовлетворения, и из моей комнаты уходить не собирается. Я правда очень голоден и закатываю глаза.

— Но я предупрежу его, если это всерьез тебя беспокоит.

— Спасибо. И вообще, спасибо за все.

Наклоняю голову.

— За все?

— Ну, за будку и все остальное. Джинни очень счастлива, занимаясь этой стройкой. Я очень ценю твои старания. Мне бы хотелось узнать, как отплатить тебе за это. Уверена, все эти материалы недешевы.

Я отмахиваюсь от нее.

— Я же сказал: мусор, от которого все равно пришлось бы избавляться.

— Не похоже на мусор, — осторожно подмечает она.

— Ну, это мусор.

Она пожимает плечами.

— Но я все равно хочу что-нибудь сделать. Печенье? — смеется она.

— Я не большой любитель сладостей. А вот что касается обеда, я чертовски голоден, так что, если не возражаешь. — Я поднимаю руку, попросив ее отойти с дороги.

По пути на кухню я слышу за своей спиной шаги Беллы. Эммет и Джинни уже едят и, когда брат замечает, как мы вместе заходим на кухню, то ухмыляется.

— Запутался в рукавах рубашки, Колесико? — Он двигает бровями.

— Я отказываюсь отвечать тебе, Эммет, поскольку не совсем понимаю, к кому ты обращаешься. — Я беру сэндвич, игнорируя его насмешки над моими словами.

— А мне всегда хотелось иметь прозвище, — замечает Джинни.

— Милая, не отвлекайся, пожалуйста.

Белла права.

Иногда.

Чтобы закончить с будкой, нам приходится работать по два часа три дня кряду. Остается лишь оформить ее изнутри. Это дело я предоставляю Белле и Джинни. Они пользуются материалами из той моей коробки в гараже. На четвертый день будка готова. Я сижу в кресле на краю дорожки у моего дома и смотрю через дорогу, где Джинни играет с Лоппером. Смеркается, и я рад, что Белла сидит во дворе и следит за ними. В такое время с ребенком может случиться все, что угодно. Почти ночь на дворе.

Они кажутся счастливыми. Смеются и играют. Я гадаю, могли бы отсюда доноситься такие звуки.

С моего двора. С моего зеленого пустого и скучного двора. Но, возможно, все могло бы быть иначе. Если бы она была здесь. Моя собственная версия Беллы. Здесь были бы эти глупые клумбы из покрышек и воздушные фонарики. Яркие цвета. Я мог бы наблюдать, как она поливает газон и ухаживает за газоном у «нашего» дома. Не у моего. У нашего. Не у моего.

— Пора домой, малышка, — голос Беллы эхом разносится по улице. Я вижу по теням и силуэтам, что они заходят в дом. Сквозь шторы и мягкий свет. За моей спиной, в моем доме, лишь пустота и темнота. Никакого намека на жизнь.

Никакого намека на движение.

В каждом доме в нашем квартале что-то есть. Какая-то изюминка, говорящая о том, какие люди живут за этими грудами кирпичей, цемента и древесины. Скворечник на дереве. Скамейка на крыльце с пестрыми подушками. Две машины на подъездной дорожке. Почему люди так делают? Почему не оставляют автомобили в гараже? Их не волнует состояние их машины? Или они используют гараж для других целей? В качестве мастерской? Что они там мастерят?

Я прикуриваю сигарету и задумываюсь. Не придя ни к какому определенному выводу и докурив сигарету до фильтра, я бросаю окурок на дорогу. Уголек — единственный источник света в темноте вокруг меня.

— Я не буду делиться, ешь из собственной миски, Альберт. — Я ем маффин, а кот жалобно смотрит на меня.

Эммет еще на ночном рандеву. Я так думаю. В любом случае, я ем свой скучный завтрак в одиночестве. Единственное, что делает его интересным – во время завтрака я смотрю в окно в гостиной. Альберт кладет лапу мне на ногу.

— Нет. Я сказал, ешь свою еду. Слушайся меня или переезжай в дом через дорогу. Слышал, там есть комната на двоих. — Я кладу последний кусок в рот и не обращаю внимания на кота, который идет за мной до самой двери. К моему удивлению, газета висит на дверной ручке. Я смотрю через дорогу — очень довольная собой крошка Джинни машет мне рукой.

Я оставляю Альберта в доме и еду навстречу ей.

— Ты не обязана была это делать, но спасибо.

Она улыбается.

— Лопперу понравился его новый дом. Он спал в нем всю ночь.

— Значит, он сообразительный. Только глупый пес упустил бы такую возможность.

Утреннюю тишину заполняет ее хихиканье.

— Можно Альберту прийти поиграть с нами?

— Не думаю, что это хорошая идея, Джинни, — она становится грустной. — Но ты можешь придти повидаться с ним. В любое время. Когда твоя мама разрешит. Договорились?

Она кивает.

— Договорились.

— А где она, кстати?

— Мама? Обувается.

— Вы куда-то собираетесь?

Хлопает дверь, и вместо Джинни отвечает Белла:

— Собираемся полить цветы перед началом этого суматошного дня. — Она улыбается. — Доброе утро, Эдвард.

— Доброе утро, — отвечаю я.

Она смотрит на свою дочь.

— Можешь поставить вон те цветы на скамейку? — Она показывает пальцем на горшки.

— Ага.

Я слышу скрип вентиля и снова замечаю ржавое пятно.

— Тебе нужно вызвать водопроводчика.

Она смеется.

— Просто шланг немного протекает. Не беда. Ничего, что нельзя исправить с помощью скотча.

Меня передергивает.

— По-моему, у меня есть запасной шланг в гараже.

Она снова смеется.

— Ты прям как интернет-магазин. Материалы для будки, запасной шланг, что еще у тебя там есть, Эдвард?

—- Трупы людей, интересующихся содержимым моего гаража.

Она закатывает глаза.

— Ты немного странный, Эдвард, знаешь?

— Я предпочитаю слово «эксцентричный».

Она принимается поливать цветы.

— «Эксцентричный» лишь вежливый способ сказать, что ты странный, а, насколько я уяснила, вежливость тебя не очень волнует.

Я опускаю голову, качая ею. И по большей части пытаясь скрыть улыбку.

— А мне вчера показалось, что ты не хочешь быть грубой, не так ли, Белла?

Она пожимает плечами.

— Думаю, ты справился с этим.

— Или… заслужил. Верно?

Она улыбается.

— Может быть.

— По крайней мере, ты была честна.

Она идет по тропинке, а я следую за ней.

— А как иначе?

— Почему день суматошный? — спрашиваю я.

Она хмурится.

— В смысле?

— Ты сказала, день предстоит суматошный. Как это? Для тебя.

Она находит переключатель на шланге, вода течет медленнее.

— О. Ну, в полдень приедет одна невеста. Это ее четвертая дегустация.

— Это редкость?

Она кивает.

— Обычно мне удается угодить клиенту с первого раза.

— Думаю, она и не станет заказывать у тебя торт. Зачем тратить на нее время? — Я пожимаю плечами.

— Не знаю. Мне хотелось бы иметь хорошую репутацию среди клиентов, Эдвард.

— Она пока не клиент, Белла. — Она замирает и смотрит на меня. Я продолжаю: — Если она тебе не заплатила, она не клиент. Магазинный зевака, в лучшем случае.

Какое-то время она обдумывает мои слова.

— Может и так.

Она поливает, а я просто сижу и смотрю. Не знаю, почему. У меня куча работы. Нужно сделать кучу звонков. У меня тоже суматошный день. Но смотреть, как блестят капли воды на траве, интереснее. От струи воды появляется едва видимая радуга. Ее волосы слегка вьются от влажности.

К дому подкатывает джип Эммета. Брат машет нам рукой.

— Хорошенькие шортики, Белла! — кричит он и заходит в дом с полными пакетами еды.

Она смотрит на меня, я просто качаю головой в ответ.

— Я постараюсь сказать ему сегодня. Но не слишком-то рассчитывай на результат. — Слышу, как она вздыхает.

Я уже почти у дома, как вдруг останавливаюсь на полпути.

— Белла?

— Да?

Я киваю в сторону своего двора.

— Если ты и правда хочешь что-то сделать для меня, отплатить за будку и разговор с Эмметом, я мог бы взять у тебя пару растений.

Она улыбается.

— Каких?

— Не имеет значения. На твой выбор.

Я отворачиваюсь, и начинается мой суматошный день. И говоря суматошный, я не привираю, но мне и в голову не приходило, что все так обернется.

Закончив разговор по телефону, я слышу голос, и волосы встают дыбом даже на руках. Альберт тоже слышит и стремглав несется к ней. Ее смех как кинжал в моем сердце. Я провожу пальцами по контуру своих губ и размышляю, как поступить.

— Черт. — Я откатываюсь от стола, намереваясь закрыть дверь в комнату, но добравшись до нее и дотронувшись до ручки, вижу, что она стоит прямо передо мной.

Сначала я вижу обувь. Затем светлую кожу ног, и вспоминаю, что на ощупь они были словно атлас. Изгиб ее бедер, тонкая линия талии, пышный бюст и… Я сглатываю. Мягкие локоны волос и их запах. Такие мягкие и женщина, и…

— Привет, Эдвард.

Ее губы. Слегка розовые щеки. Зеленые и манящие глаза и рыжие волосы.

Зеленый.

Сглотываю еще раз.

Кивок.

— Таня.


Перевод:
dafffkin
Отредактировали Notik76, Sensuous

Всех приглашаем на форум! Очень мало времени, иногда не хватает, чтобы даже главу добавить, поэтому по возможности подтягивайтесь в тему - все общение будет происходить там smile


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/111-36880
Категория: Наши переводы | Добавил: Sensuous (05.02.2017) | Автор: Перевела dafffkin
Просмотров: 2133 | Комментарии: 22


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 221 2 3 »
0
22 Alin@   (14.07.2017 08:46) [Материал]
Ах, блин. Да эта дама прикатила. И видать Эдвард не знает про ее свадьбу.

0
21 natik359   (15.03.2017 23:30) [Материал]
Белла милая девушка, а Эдвард пока ее и не замечает, зато у него я смотрю все новые и новые имена появляются, или это его бывшая? wacko

0
20 SvetlanaSRK   (11.03.2017 19:03) [Материал]
Прекрасная глава. Спасибо. smile

1
19 Январия   (21.02.2017 14:35) [Материал]
Спасибо большое за новую главу! Мне очень нравится, как он относится к Джинни, заботливо возится с девочкой, общаясь на равных. Лоппер вызывает улыбку, вот подфартило собачке обзавелся собственным домом smile И я так понимаю, что всякие мелочи в гараже напоминали ему о его бывшей любимой женщине, которая до сих пор ещё его волнует. Таня...

0
18 kotЯ   (12.02.2017 18:30) [Материал]
Загибается Эдвард от тоски по ласке, заботе...семейном уюте.

0
17 prokofieva   (12.02.2017 09:40) [Материал]
Вот и ведьма , появилась . Спасибо за перевод .

1
16 terica   (06.02.2017 19:04) [Материал]
Бэлле нравится Эдвард, поэтому она просит его поговорить с Эмметом ...о "личном пространстве"..., но Эдвард в ней совсем не заинтересован...
Цитата Текст статьи ()
Но, возможно, все могло бы быть иначе. Если бы она была здесь. Моя собственная версия Беллы. Здесь были бы эти глупые клумбы из покрышек и воздушные фонарики. Яркие цвета.
Видимо, под понятием версия он подразумевает Таню..., но вот она и появилась..., та, которой до сих пор принадлежит его сердце..., возможно, она и имеет какое -то отношение к его теперешнему состоянию...
Большое спасибо за классный перевод новой главы.

1
15 Dunysha   (06.02.2017 07:36) [Материал]
Все гадала пока читала что же эта за коробка ... особенная и чем? Но похоже эта коробка мвчзана с Таней и с прошлым, которое Эдвард не отпускает

1
14 ♥Ianomania♥   (06.02.2017 00:34) [Материал]
Сколько же женщин у Эдварда?)

1
13 lenyrija   (05.02.2017 23:37) [Материал]
Эдвард только вспомнил свою бывшую, как она сразу нарисовалась. Жаль, до сих пор неясно, при каких обстоятельствах Эдвард лишился двигательной активности, поэтому сложно судить не по этой ли причине она когда-то бросила его. Но расставание, похоже, было для Эдварда болезненным. Спасибо за продолжение

1-10 11-20 21-22


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]