Бонус 2
Джейсон Сказать, что я волновался о маме, было бы преуменьшением. Я никогда не видел ее такой безразличной ко всему. Это было, как будто кто-то вырвал ее душу и оставил оболочку. Она больше не была целой. Я инстинктивно знал, что это отчасти моя вина. Я знал, что Эдвард сказал ей что-то, и это, скорее всего, вращалось вокруг Эммы и меня. Я знал, что единственной вещью, которая могла заставить маму бросить свое счастье, были мои братья и я. Она иногда была такой самоотверженной, но я никогда не понимал насколько, до сих пор. Действительно ли она отказалась бы от Эдварда, чтобы сделать нас счастливыми? Было ли это хуже того, чтобы видеть эту ее депрессию? Я надеялся, что это пройдет через несколько дней.
Неделя прошла в тишине и словно размытая. Никто не разговаривал с мамой, которая выходила из своей комнаты только чтобы приготовить еду для нас. Она работала на автопилоте, и я видел это в ее унылом взгляде. Она была на самом деле не с нами; она была далеко в своих мыслях, в безопасном месте.
– Вам нужно еще что-нибудь? – спросила она в понедельник утром, после того как приготовила завтрак. Мы покачали головами, и она кивнула. – Я собираюсь пойти прилечь, – сказала она, идя в свою комнату. Я смотрел, как она медленно подошла к лестнице и стала подниматься наверх, исчезая из поля зрения.
– Что случилось с мамочкой? – тихо спросил Люк. Я посмотрел на него и вздохнул.
– Она больше не разговаривает с доктором Калленом.
Люк ахнул.
– Почему нет? Он такой хороший!
Я покачал головой. Я не могу объяснить это Люку простыми словами. Ему нравится Эдварда, и он не поймет. Саймон посмотрел на меня и покачал головой.
– Ты должен это исправить, – сказал он медленно. Я повернулся, чтобы посмотреть на него. – Я серьезно, Джейс. Я никогда не видел маму такой. Эдвард делает ее счастливой, и ты – причина того, что он не рядом с ней. Неужели ты настолько эгоистичен, чтобы позволить маме пожертвовать ее счастьем ради тебя, чтобы ты перестал чувствовать угрозу от человека, которого она любит? – сердито спросил он. Я посмотрел на него, досадуя, что его слова оказались правдой. – Исправь это, – сказал он перед тем, как встать и поставить свою тарелку в раковину. Люк посмотрел на меня, в его больших карих глазах было беспокойство.
– Ты можешь исправить это ради мамочки, Джейсон? – спросил Люк с надеждой. Я вздохнул.
– Я не знаю, Люк, – соврал я.
Люк опустил взгляд на свою овсянку.
– Ты ведь попробуешь? Я скучаю по улыбке мамочки, – я поднял глаза, удивленный, но все равно кивнул. Люк слабо улыбнулся и продолжил есть свою кашу.
Эмма С папой была полная неразбериха. Я не была уверена, какие слова были сказаны в его кабинете, но я знала, что суть их в том, что Белла и папа больше не будут встречаться. Я знала, что это было из-за Джейсона и меня, и хотя я чувствовала вину сверх меры, я не могла себя заставить это изменить. Я не ненавижу Беллу, но я не хочу, чтобы папа встречался. Это было эгоистично и невнимательно с моей стороны, я знаю, но у меня все еще была эта дикая надежда, что моя мама однажды собирается к нам вернуться, и мы все стали бы счастливой семьей. Я хотела, чтобы все было как раньше, до того как папа разбил маме сердце.
И видеть, как папа пал духом после того, как Белла ушла, стало тревожно. Он не выглядел так плохо даже после того, как ушла мама. Это немного злило меня, видеть, каким сломленным он был, потеряв Беллу, когда они почти не были знакомы, и то, как он отреагировал, когда ушла мама. Разве он не любил маму? Почему Белла такая особенная? В конце концов, папа будет двигаться дальше, так ведь?
– Эмма? – Я увидела Джоди у моей двери. Я кивнула ей, приглашая войти. Она осторожно села на край кровати. – Ты видела папу?
Я кивнула и повернулась на своем компьютерном кресле к ней лицом.
– Да, он действительно словно не в своей тарелке, – сказала я пренебрежительно, и Джоди покачала головой.
– Ты такая эгоистка, – сердито сказала она, – неужели ты не понимаешь, что причина, по которой папа перестал видеться с Беллой, это то, что ты ее ненавидишь? – громко сказала она. – Иначе зачем бы папа держался подальше от нее?
Я закатила глаза.
– А как насчет того, что Джейсон ненавидит его? Папа не сделал бы этого для нас, он думает только о себе, – сказала я, откинувшись на спинку стула. Джоди посмотрела на меня с отвращением.
– Ты такая же, как мама. Ты так сосредоточена на себе и на том, как мир несправедлив к тебе, что не видишь истины. Причина того, что папа так тяжело работает – мы. Папа даже о свиданиях думал для того, чтобы у нас могла быть мама, которая будет нас хотеть, – сказала она сердито. – Слушай, ты – старшая дочь. Это делает в некотором смысле особенной тебя, а не нас с Кларой. Ты его девочка, и он ни перед чем не остановится, чтобы подарить тебе весь мир. Ты знаешь это. – Я сидела в шоке. Что? – И из-за твоего упрямства папа потерял то, что когда-либо действительно делало его счастливым – Беллу. – Она сделала глубокий вдох и потерла переносицу. – Послушай, мама никогда не вернется. Я хотела бы, чтобы она вернулась, но этого не будет. У нее новая жизнь где-то в другом месте, без нас. Мы должны принять это и двигаться дальше. Белла действительно очень милая женщина, которая много знает, и на самом деле слушает, когда у тебя есть проблемы. Если бы ты могла выбрать мамой кого угодно, разве это была бы не она? – в отчаянии спросила Джоди. Я подумала об этом. Белла хорошая, понимающая и не кричит. Она, вероятно, была бы отличной мамой, но она не моя мама. – Эм, пожалуйста, ради нас. Просто дай ей шанс, – попросила Джоди, – Белла и папа должны были быть вместе, и твои упрямые фантазии, касательно возвращения мамы, разделяют их. – Она на мгновение затихла, пока я впитывала все, что она сказала. Джоди вздохнула и встала. – Подумай об этом, хорошо?
Я кивнула и смотрела, как сестра выходит из моей комнаты. Мне нужно было подумать над многим, а времени для этого – в обрез. Я взяла телефон и набрала номер Джейсона. Нам нужно поговорить.
Джейсон Мой телефон зазвонил, когда я подходил к двери. Я посмотрел на него и нахмурился.
– Алло? – спросил я, хватаясь за ручку, чтобы открыть.
– Джейсон, это я, Эмма, – голос Эммы был немного обеспокоенным.
– Эмма, что случилось? – она вздохнула.
– Это касается наших родителей. Я думаю, нам надо поговорить. Встретимся у моего шкафчика через 10 минут? – я взглянул на часы.
– Я буду там.
***
– Джейсон, я думаю, нам нужно, чтобы наши родители снова были вместе, – затараторила Эмма, когда я ее увидел. Я моргнул пару раз и нахмурился.
– Я знаю, я думал о том же, – признался я. Эмма вздохнула.
– Послушай, мы должны это сделать как можно скорее. Папа хандрит всю неделю, а это очень долго. Это заставляет меня лезть на стену. Можешь ли ты зайти в обед и поговорить с ним? – отчаянно спросила она. Я кивнул.
– Конечно, я думаю, в конечном счете, так будет лучше всего, – Эмма пожала плечами.
– Это то, на что я надеюсь. – Она вздохнула и открыла свой шкафчик. Я мог сказать, что у нее были предубеждения против моей мамы и, хотя у меня также были предубеждения против ее отца, мне было интересно узнать почему.
– Эй, Эм? – она выжидающе посмотрела на меня. – Почему ты так ненавидишь мою маму?
Она закрыла шкафчик и вздохнула.
– Я не знаю, я уверена, что она хорошая и все такое, но это выглядит так, словно все пытаются заменить мою маму, а я не хочу, чтобы ее заменяли. Плюс, у нее уже был ты, когда ей было шестнадцать. Какой это пример для подражания для трех девочек? – сказала она, нахмурившись. Я покачал головой.
– Эмма, мою маму изнасиловали. Мой отец изнасиловал ее. – Я говорил медленно. И видел, как шок появился на лице Эммы, когда она уставилась на меня. – Послушай, Эмма, я понимаю, ты не хочешь, чтобы кто-то занял место твоей мамы, но, серьезно, ты действительно эгоистка. Твоя мама оставила тебя и вашу семью. Неужели вы, ребята, не заслуживаете кого-то, кто сделает вас счастливыми? – Я не мог поверить, что спросил ее об этом. Я не хотел этого, но я знал, что буду действовать на чистом эгоизме, если позволю Эдварду бросить мою маму. И я не мог так с ней поступить.
– Мама ушла, только потому, что папа ее выгнал, – прошептала Эмма. Я покачал головой.
– Ты уверена в этом? – прозвенел звонок на урок, и я вздохнул. – Увидимся позже. Я собираюсь к тебе домой в обед, и поговорю с твоим отцом, – сказал я уходя.
Я сделал глубокий вдох.
Сегодня будет длинный день.
Как вы и предсказывали, дорогие читатели, до наших деток дошло, что не все в этом мире измеряется их интересами и иногда нужно идти на компромисс.
Ждем ваших отзывов на ФОРУМЕ Автор:
imma vampire Перевод:
Sanchezzz