Эпилог: Долго и счастливо. Часть 1
2,5 недели спустя - Розали. Эсме. Я могу чем-то помочь? – Они порхали на кухне, готовя праздничный ужин по случаю Дня Благодарения.
- О, нет! Кухня под запретом для тебя. Так доктор приказал, - ответила Роуз, выталкивая меня за порог и посмеиваясь.
- Два доктора, - улыбнулась Эсме, качая головой.
- Эдвард! – позвала я и вздрогнула от боли в боку. Встретившись взглядом с Эдвардом, я поняла, что он уловил мою реакцию.
Чёрт!
- Не думаю, милая. Я всё видел. – Эдвард многозначительно посмотрел на меня, подошёл и обнял за плечи. А я скрестила руки на груди и уставилась в упор на него. Мне казалось, он намеренно злоупотребляет своим профессиональным положением.
Полторы недели назад я вернулась из больницы, и всё: дальше со мной обращались, как с хрустальной вазой. Эсме вот примчалась к нам в дом и теперь тряслась над каждым моим шагом. А ещё я бы никогда не призналась Эдварду, но моё восстановление шло медленнее, чем я рассчитывала. По крайней мере, пока. Тем не менее, я старалась отстоять своё право на самостоятельность. Чувствовала себя очень неудобно, когда люди вместо меня чуть ли руками и ногами моими не двигали. Эсме итак порядком для меня сделала. Мне было неловко.
- Кроме прочего, у тебя пока только одна рука рабочая, единственное, что ты можешь ей сделать – это шевелить. Девушки сами со всем справятся, - поддакнул Карлайл, напомнив о травмах, оставшихся после нападения Джеймса. Мелкие травмы. Переломы. Психологическая составляющая. Конечно, доктор Колтон увеличила количество сеансов с ней, чтобы помочь мне разобраться с последствиями, сказавшимися на психике.
Эдвард усмехнулся моему детскому поведению, прежде чем чмокнуть в макушку.
Как только мы сегодня приехали к Эммету и Роуз, восхитительные запах еды атаковал меня. Мой аппетит, наконец, возвращался, и я с нетерпением ожидала начала праздничного ужина. Честно говоря, мне и на кухне хотелось повозиться. Пока мне не перекрыли доступ к ней, я даже не подозревала, насколько люблю готовить.
- Уже устала быть бесполезной. Я чувствую себя нормально. Не понимаю, почему не могу помочь. – Я не хотела жаловаться, но постоянно слышать «нет» уже порядком надоело.
- Составь мне компанию. Меня всегда с кухни гонят, - подмигнула Элис, входя в комнату под руку с Джаспером.
- Но не потому, что ты не умеешь готовить, а для того, чтобы обезопасить тебя! – рассмеялся Эдвард.
Элис грозно взглянула на него, но ничего не ответила. Зато Джаспер расхохотался, утвердительно качая головой.
- Выглядишь намного лучше, Белла, - сказал Джас, сжимая моё плечо.
- Видишь! Даже Джаспер считает, что я в норме. – Я бросила на Эдварда игривый взгляд и не смогла удержать улыбку.
- Знаю, милая.
Элис потянула меня к дивану.
- Ну, давай, рассказывай последние новости. – Элис опустилась на диван и похлопала по валику рядом с собой.
Эдвард с Джаспером устроились рядом, чтобы посмотреть футбольный матч. Эсме также вышла из кухни, чтобы побыть с Карлайлом.
- Джаспер говорил, что они пока так и не нашли Викторию. Как ты себя чувствуешь? – в голосе Элис звучала искренняя тревога.
- Свежо, - пробормотала я с притворным энтузиазмом, но потом вздохнула. – Не особо, если честно. Ещё и Виктория. Не знаю, что она может выкинуть. Надеюсь, уберётся подальше и забудет обо мне, Джеймсе и их провале. – Я ощутила, как в животе скрутился нервный узел.
- Думаешь, она что-то предпримет? – спросила Эсме, пока Элис погладила меня по волосам. Это меня несколько успокоило, должна признать.
- Надеюсь, что нет, но я её совсем не знаю, поэтому тут всё возможно. Хочется, чтобы её желание причинить мне боль умерло вместе с Джеймсом, - закончила я мысль и посмотрела на Эдварда, который успокаивающе мне улыбался.
- Итак… а что там у вас с наследством? – озорно ухмыльнулась Элис.
А я застонала.
- Боже, молчи! Не могу представить, что Джеймс мне мог что-то оставить. Кроме того, я действительно ничего от него не хочу!
- Это да, но я слышала, что он был богат, - нараспев протянула подруга, и эта её интонация слегка меня взбесила. Повернув голову, я так посмотрела на неё, что она убрала свою руку с моих волос.
- Да, Элис, он был богат, как ты верно выразилась, - выдавила я зло. Мне не хотелось, чтобы все думали, что я вышла замуж за Джеймса из-за денег. В СМИ уже пополоскали моё имя, когда история всплыла наружу. Мне не понравились последствия. Некоторые таблоиды выставили меня охотницей за деньгами, написали, что я получила то, что заслужила.
- Ну, подумай, ведь технически ты всё ещё была его женой, когда он умер. Может, он не менял завещания после твоего исчезновения. Тогда ты получишь всё.
- Мне оно не надо.
- А ты представь, сколько всего накупить сможешь, - невозмутимо гнула своё Элис.
- Элис! – мы с Эдвардом воскликнули удивлённо.
- Да, шучу я. Ну, а если серьёзно, Белла. Тебе не кажется, что ты заработала эти деньги.
От слов Элис меня прошибла обида. И я почувствовала себя дешевкой. Я не заработала – я выстрадала. Терпела, как могла.
Элис оценила моё выражение лица и сказала:
- О, Белла! Я совсем не то имела в виду. Просто хотела сказать, что ты действительно заслужила нечто замечательное.
С пониманием я улыбнулась подруге и глубоко вздохнула. Эдвард сжал мою ладонь, и я обернулась к нему.
- У меня уже есть кое-кто замечательный, - произнесла я, опуская ладонь на щёку Эдварда.
- Оу, разве они не милашки, Джас? – поддразнила Элис.
- Периодически, - пробормотал он, не отрывая взгляда от игры по телевизору.
- Ты могла бы сделать что-то хорошее с этими деньгами, знаешь, - снова нажимала подруга.
- Элис, - предупредила я, уставая от этой темы. Мне просто хотелось, чтобы Джеймс и его деньги остались в прошлом.
- Да, ты могла бы сделать пожертвование, - добавил Карлай.
Отлично. Ещё один подключился.
- Думаю, тебе стоит объявить награду за голову Реддинга, - пробормотал Эдвард себе под нос, и я усмехнулась.
- О, не надо мне напоминать о Ларри Реддинге. Не могу поверить, что он вам помог! Ведь он знал, где вы были задолго до того, как подъехали мальчики, и стоял, и ничего не делал, - прорычала Эсме, что несколько удивило меня. А то, что она назвала Эдварда, Эмметта и Джаспера своими мальчиками, вызвало внутреннюю улыбку. Мамы – всегда такие мамы.
- Знаю, - согласилась я, прижимаясь к плечу Эдварда.
- Я не могу принять его поступок, но рад, что он хотя бы указал нам направление. Без него мы бы вас не нашли, - с содроганием произнёс Эдвард.
- Ты можешь привлечь его к ответственности? – Карлайл взглянул на Джаспера.
- Он слишком хорошо замёл следы. Телефон, с которого звонил, был одноразовым и предоплаченным. Мы даже не могли связать его с Джеймсом. Было лишь слово Эдварда, что звонил Ларри, - ответил Джас, присоединяясь к разговору.
- Привет всем! Бен и Анжела приехали! – объявил Эммет, заходя в комнату. Роуз несла Бена-младшего. Я наблюдала за ней, поражённая тем, как естественно она выглядела, держа трёхмесячное дитя Анжелы. Взгляды Роуз и Эммета пересеклись, и эти переглядывания заставили меня задуматься кое о чём.
Эдвард сжал моё колено, отвлекая от друзей. Встал и протянул руку. Мне не хотелось, чтобы окружающие видели, как я устала, поэтому мелькнула шальная мысль встать самой. Но я всё же приняла помощь Эдварда и пошла поприветствовать своих друзей. Неожиданно головокружение настигло меня, и Эдвард успел подставить своё плечо. Я благодарно улыбнулась ему.
Наклонившись, он прошептал мне на ухо:
- Я знаю, ты чувствуешь себя не так хорошо, как всем тут демонстрируешь.
И я кивнула, слишком уставшая от споров.
- Просто хочу поздороваться с Анжелой и Беном. А потом прилягу ненадолго.
Пока я лежала в больнице, Анжела и Бен перезнакомились со всеми и крепко сдружились. Я была счастлива, что круг моих друзей стал шире, что часть моего прошлого была рядом, напоминая мне о жизни до Джеймса.
Поздоровавшись с парой, я позволила Эдварду отвести меня в гостевую комнату, чтобы вздремнуть. Отрицать усталость не было сил. Когда Эдвард говорил, что моё выздоровление займёт шесть-восемь недель, он не шутил.
Устроившись на кровати, я похлопала по месту рядом с собой.
- Обнимешь меня, пока буду засыпать?
По лицу Эдварда расползлась сладкая улыбка. Он устроился рядом и заключил меня в объятья. Я ощутила, как его грудь трясётся от смеха.
- Может поделишься? – вглядываясь в его удивлённо лицо, спросила я.
Улыбка Эдварда стала шире, а глаза сверкнули.
- Надо бы отомстить Эммету с Роуз за секс в нашей кровати.
- Эдвард! – я стукнула его в плечо, но следом усмехнулась. – Может быть, когда мне станет получше.
- И когда тебе станет получше? – Его взгляд потемнел, когда он прижал меня к матрасу. Поцелуй был наполнен страстью, отчего я затаила дыхание. Эдвард отстранился и погладил мою щёку тыльной стороной ладони. – Отдыхай, родная.
Улыбнувшись, я прижалась к его груди.
- Сначала простыни их перестелю…
Эдвард снова рассмеялся и сказал:
- Давай, спи, Белла.
Секундой позже до меня долетело:
- Ох, мы же не спали на тех самых простынях, на которых они…
Часом позже я проснулась в объятьях Эдварда. Он поцеловал меня и спросил:
- Ну, что, готова ко Дню благодарения?
Кивнув, я завела руки над головой и потянулась. И ощутила, как в боку кольнуло.
Блин, чёртовы сломанные рёбра.
- Болит? – доктор Мейсен вернулся, в данный момент он пытался осмотреть мой бок, но я отбросила его руки с игривой улыбкой.
- Да, немного, когда я резко двигаюсь. Но уже лучше.
Сев, я спустила ноги с кровати, и живот тут же заурчал.
- Рад видеть, что аппетит возвращается. Пошли покормим тебя. – Я взяла протянутую руку Эдварда, и позволила отвести себя в столовую, где уже сидели остальные.
Ужин был великолепен. Роуз и Эсме превзошли самих себя: от фарфора, хрусталя, до блюд в них. Выглядело всё, словно с обложки журнала.
Все расселись и Карлайл произнёс благодарственную речь по случаю праздника. Эммет следом постучал ножом по хрустальному бокалу Роуз, и заработал за самоуправство небольшую оплеуху.
- Разобьёшь и пожалеешь, - предупредила она.
- Но я хочу кое-что объявить, - пояснил он, и Роуз улыбнулась, кивая, прежде чем перевести внимание на всех нас.
- Что именно? – Эсме смотрела на них с подозрением.
У меня появилась догадка и, сжав руку Эдварда, я широко улыбнулась, кивая в сторону его родни.
- У нас будет ребёночек! – Эммет едва успел произнести «ребёночек», как Эсме с Элис повскакивали с мест, выкрикивая поздравления.
- Какой срок? – деловито поинтересовалась Анжела, сквозь шум.
- Около трёх месяцев, - Роуз светилась от счастья.
Эммет наклонился к Эдварду и подмигнул.
- Спасибо, что дал воспользоваться своей кроватью. Мы почти уверена, что именно там малыш и был зачат.
Губы Эдварда сжались в тонкую прямую линию. Он даже попытался нахмуриться от слов брата, но всё равно был за него счастлив. Сдавшись, улыбнулся и принялся поздравлять Эмметта.
Затем наклонился ко мне, дыханием щекоча кожу на шее.
- Скажи, тебе уже лучше? – отстранившись, лукаво и с блеском в глазах посмотрел он на меня.
Захихикав, я активно закивала.
Это еще не конец. Будет вторая часть. Несколько лет спустя.
Как всегда рада любым отзывам здесь под главой и на
форуме перевода.