Глава 6. День Благодарения.
(Часть 2).
От лица Беллы.
Когда Эдвард смеялся и покачивал своей головой, я что-то увидела. Оно было ярким и направлялось в нашу сторону.
Затем всё погрузилось в темноту.
- Мэм. Вы меня слышите? – услышала я слабый голос с ещё несколькими. Моя голова болела. Я не могла понять почему. Я ничего не помнила. Хотя мне было холодно. Я почувствовала, как моё тело задрожало, и даже это причиняло боль. Я поперхнулась и закашляла. И тогда я почувствовала это.
Кровь.
- Мэм? – снова услышала я со стороны. Я попыталась открыть глаза, но это причинило мне боль, и я выпустила задушенное рыдание, а голос продолжал всё продолжал меня звать. Тогда всё и вернулось.
Эдвард.
Форкс.
Машина.
Яркие огни.
Скользкая дорога.
Кто-то столкнулся с нами. Они ударили сторону Эдварда. Я поняла, что почувствовала только малую долю того, что он. Я попыталась сказать его имя, но ничего не выходило.
- Эдвард,- рыдала я.
- Мэм, Вы меня слышите? – снова спросил голос.
- Да, - прошептала я. – Эдвард, - опять произнесла я.
- Это мужчина, с которым Вы были? – я попыталась кивнуть, но поняла, что на мне фиксатор для шеи, поэтому я сказала.
- Да.
- Вы знаете своё имя? – сказал он, светя мне в глаза фонариком.
- Белла Свон. Изабелла Мария Свон, - ответила я своё полное имя, зная, что ему нужно.
- Свон? – спросил он. – Как шеф Свон.
- Да, - всё что я смогла сказать.
- О, Боже, мы должны сейчас же вытащить её отсюда и отправить в больницу Форкса, - прокричал он, а я вздрогнула от громкости. Я, наконец, посмотрела налево от себя и увидела мой самый страшный кошмар. Эдвард был так побит и истёкал кровью, что я даже не могла узнать его. Его тоже пытались вытащить, у них были инструменты, с помощью которых они пытались открыть его дверь. Я почувствовала слёзы на моих глазах, когда увидела свою любовь такую побитую.
- Эдвард, - тихо заплакала я и попыталась дотронуться до него. Хотя моя рука слишком сильно болела. Я знала, что она наверняка сломана. Но я всё же продолжала пытаться. Я хотела прикоснуться к нему. Мою дверь открыли после нескольких попыток и осторожно начали меня вытаскивать. Я чувствовала ушибы, но только одна часть меня была серьезно повреждена – моя левая рука. Моя голова болела, но думаю, несколько таблеток Адвила поможет, но Эдвард. Он даже не двигался. Он выглядел таким разбитым и безжизненным. Слёзы продолжили падать, и я услышала как кто-то спросил.
- Мы ранили Вас? – я посмотрела ему в глаза и не увидела ничего кроме беспокойства.
- Эдвард, - сказала я и потянулась к нему правой рукой через себя.
- Мы пытаемся его вытащить, - сказал он, когда они подняли меня на носилки, придерживая спинку, чтобы я оставалась стабильной.
- НЕТ! – закричала я, когда больше не могла видеть Эдварда. Моё дыхание стало прерывистым и я начала паниковать.
- Нам нужно, чтобы ты успокоилась, - сказал он мне. Я посмотрела на него, но всё было расплывчато из-за моих слёз, и я услышала громкий хруст. – Они открыли его дверь. Он последует прямо за нами в госпиталь. Ты скоро его увидишь,- уверял он меня, поднимая меня в машину скорой помощи. Весь путь до больницы я всё ещё чувствовала себя взволнованной. Мне нужно было увидеть его. Чтобы он держал меня и говорил, что всё будет хорошо. Я рыдала всю дорогу, моё сердце всё не успокаивалось. Мы остановилась, мужчина вылез и вытащил меня. Я слышала, как они говорят с докторами и медсестрами.
- У нас женщина 25 лет. Ранена голова и возможно сломана рука с множественными ушибами и порезами. Она в сознании, но взволнованна. Её парень тоже был в машине и принял большую часть удара на себя, она так волнуется из-за него, - сказал он докторам. – Имя: Изабелла Свон. Нужно позвонить шефу. И парень с ней, его зовут Эдвард.
- Каллен? – услышала я знакомый голос.
- Карлайл, - прохрипела я.
- Белла, это Эдвард был с тобой? – спросил он. Я не могла говорить, но моим слёзы и молчание были достаточным ответом для него.
- О, Боже, - закричал он.
- Доктор Каллен, он ваш родственник? – спросил мужчина, когда они увезли меня.
- Да, - слабо услышала я. – Мой сын, - и затем я больше ничего не могла слышать. Доктора начали надо мной работать, а я хотела выбраться оттуда. Мне нужно знать, как он.
- Эдвард, - снова позвала я
- Дорогая, тебе нужно расслабиться, - сказала пожилая медсестра, очищая мою рану на голове. Со мной всё было не так плохо, но я знала, что мне скажут остаться в больнице.
Как это случилось? Одну минуту мы смеялись и шутили, а в следующую - я уже видела его безжизненное тело рядом со мной. Я чувствовала как ускользает мое сознание, запах крови стал невыносимым и я поприветствовала темноту.
Я проснулась от гудящего шума и тихого шепота. Я не могла сказать кто это, но они звучали настойчиво. Частота сокращения моего сердца начала расти, как только я подумала об Эдварде. Голоса остановились. Мои глаза открылись и увидели обеспокоенные карие глаза Чарли.
- Беллс? – спросил Чарли.
- Папочка? – сказала я. Я так давно не называла его так, но это принесло мне некоторую уверенность.
- О, Беллс, - с облегчением сказал он.
- Что случилось? – я посмотрела на него, а он повернулся и посмотрел в другую сторону. Я проследила за его взглядом и увидела Карлайла и Эсме, ждущих около двери. Я приподнялась, а Чарли помог мне, подложив несколько подушек. Я знала, что сейчас должна рассказать им. Это не было идеально, но я должна. Так же я должна была знать, как Эдвард. – Как он? – спросила я, зная что они поймут я имею ввиду.
- В коме, - заявил Карлайл. Мой пульс снова участился, моё дыхание стало прерывистым, и снова потекли слёзы. Эсме подошла ко мне и посмотрела на меня. Она взяла меня за здоровую руку. Я только заметила гипс на левой руке и могла почувствовать повязку на голове. Так же я могла чувствовать синяки каждый раз когда двигалась, поэтому пыталась не шевелиться.
- Что вы делали вместе? Где его девушка, с которой он ехал? – моё молчание стало ещё одним подтверждением. Осознание появилось на её лице и она тяжело вздохнула. – Ты. Ты его девушка, - я только кивнула и посмотрела на свои колени.
- Что? – прошептал Чарли.
- Как бы я не хотел узнать правду. Ей нужен отдых и другие тое хотели бы повидаться с ней. Думаю, нам нужно дать ей немного пространства, - заявил Карлайл его врачебным голосом, лишенный всего остального. Интересно, был ли он сердит или же просто знал, что лучше будет не дать воли эмоциям.
- Хорошо, - согласился Чарли и попрощался. Эсме подарила мне небольшую улыбку, Карлайл просто вышел из комнаты.
Некоторое время я сидела там одна и решила попытаться найти его. Я должна увидеть его. Я должна узнать, как он на самом деле. Я медленно спустилась с постели, мои мышцы были не так плохи. Всё адски болело, но я могла ходить. Я подошла к халату на двери ванной и надела его. Я выглянула из-за двери и увидела ресепшн. Я шла медленно, придерживаясь за стену. Когда я добралась туда, она улыбнулась мне.
- Дорогая, тебе нужно быть в постели, - сделала она мне выговор, увидев моё состояние.
- Мне нужно увидеть Эдварда Каллена, - проговорила я задыхаясь. – Он был со мной в машине, - снова прошептала я. Она выглядела растерянно, а затем кивнула.
- Хорошо, он в комнате 214, - она указала направо от меня.
- Спасибо, - поблагодарила я и направилась в палату. Когда я добралась туда, дверь была закрыта, и я придержала себя. Я прислонилась к двери, собираясь с силами, и ничто не могло остановить меня увидеть его. Я распахнула дверь и он был там.
Моя любовь.
У него было столько синяков. Было, похоже, будто вся его левая сторона была одним большим синяком. А на его лице был подбитый глаз, припухшая кубы и большая шишка на лбу. Его тело выглядело не лучше. Его нога была сломана, но больше я ничего не могла сказать. Хромая, я подошла к его правой стороне и взяла его руку. Я осмотрелась и не увидела никаких стульев, так что я забралась на кровать рядом с ним. Я лежала там и пыталась не двигать его. Я не хочу причинять ему ещё больше боли.
Я снова почувствовала слёзы на глазах. Мне нужно, чтобы с ним всё было хорошо. Мир без него не имел никакого смысла. Если он не существует, то и я тоже, мы были половинками одного целого. Я слегка прижалась к одной его стороне и позволила слёзам упасть. Я задрожала и почувствовала, как эмоции поглощают меня.
- Эдвард, - начала говорит я, надеясь, он меня услышит. – Ты должен проснуться. Я знаю, ты устал и тебе больно, но ты должен проснуться. Слишком много людей любят тебя и заботятся о тебе, ты не можешь не проснуться для них. Пожалуйста, - плакала я. – Ради меня. Я бы сделала это ради тебя. Я бы боролась. Я люблю тебя. Пожалуйста, - я взяла его руку в свою и посмотрела на его закрытые глаза. Как бы я хотела, чтобы изумрудно-зелёные блестящие глаза посмотрели на меня. – Мне нужно, что бы ты сжал мою руку. Если ты можешь меня слышать, просто сожми мою руку, - я держала её, но ничего не произошло. – Давай же. Ты самый упрямый человек, которого я знаю. Просто сожми мою руку,- умоляла я.
- Он не сделает этого. Я пытался, - я повернулась к двери и увидела растрёпанного Карлайла. Он пробежал пальцами через свои светлые локоны, и это заставило скучать по человеку в моих руках ещё больше. – Тебе нужно быть в постели, Белла, - сказал он, подходя к своему сыну с другой стороны.
- Я не могу. Мне нужно быть здесь, - я посмотрела на врача, показывая, что не двинусь с места.
- Ты не поможешь ему, причиняя боль себе.
- Я не могу, - плакала я. Он вздохнул.
- Ладно. Я попрошу, что бы они привезли сюда твою кровать.
ФОРУМ