Форма входа
Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1644]
Мини-фанфики [2735]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4828]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2409]
Все люди [15391]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9238]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [103]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4323]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Неспящий в ночи
Блейз сыт по горло постоянными перепихонами Драко и Гермионы.

Любовь. Ненависть. Свобода.
Когда-то она влюбилась в него. Когда-то она не понимала, что означают их встречи. Когда-то ей было на всё и всех наплевать, но теперь... Теперь она хочет все изменить и она это сделает.

Тень луны
Две жизни. Два пути. Параллельные и чуждые. Одна боль. Боль на двоих.

Горячий песок
Про первые неуверенные шаги во взрослую жизнь.

Бронзовый закат
Белла со школьной скамьи влюблена в Эдварда Каллена, но он не замечает серую мышку. Изменится ли это после совместного путешествия через полстраны?
Байкеры, секс, тату и первая любовь. Мини.

Солнечная зайка
«Новолуние» с точки зрения Аро. Может, в конце концов, пожилой мужчина спокойно насладиться свободным временем?
Серебряный призёр конкурса мини-фиков "Сумерки. Перезагрузка"
Юмор.

Девочка и эльф
Иногда даже взрослым необходима помощь. Как же с этим справятся домашний эльф и девочка, обреченная сидеть взаперти?

Пленник
Изабелла Свон – эксперт по мифологии, специальный агент ФБР. Однажды ее приглашает к сотрудничеству секретный отдел безопасности, и ее обыденная жизнь наполняется тайнами, о существовании которых Изабелла даже не подозревала. Чем закончится опасное расследование?



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме?
Заявки оставляем в этом разделе.

Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Любимый женский персонаж саги?
1. Элис Каллен
2. Белла Свон
3. Розали Хейл
4. Ренесми Каллен
5. Эсми Каллен
6. Виктория
7. Другой
Всего ответов: 13046
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 126
Гостей: 122
Пользователей: 4
roshaksvetlana, EllisCullen, Svetochka6474, незнайка)
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Наши переводы

Тысяча ступеней к вышине. Глава семнадцатая

2025-12-13
16
0
0
Сомнение


— Что ты знаешь о ведьмах-близнецах? — спрашивает Сульпиция Афенадору. Она нашла убежище в покоях сестры, просторных как небо и море, совершенно не похожих на ее мрачные комнаты, заляпанные кровью и вином.

— То же, что и ты, я уверена, — отвечает Афенадора, продирая гребень через гриву своих мокрых волос. Неудобство от цепляющихся за зубцы узелков не достаточно, чтобы стереть снисходительную улыбку кроваво-красных губ, и Сульпиция удивляется, как это легкое застывшее создание сохраняет свою неземную сладость.

— Хорошо, я спрошу по-другому. Что ты думаешь о них?

— Мне их жаль, — произносит Афенадора мрачно. — Особенно девочку, — добавляет она.

— Почему? Кайус определенно ее не жалует.

— Кайус определенно не жалует никого, — молвит она снисходительно. А потом настороженно шепчет: — Ты же, несомненно, слышала о казни близнецов?

Сульпиция кивает, помня их приговор к смерти через огонь.

— Тебе известно предположение Аро о природе их дара? — Видя озадаченное лицо сестры, Афенадора продолжает: — Смертные стали опытны в наказаниях. Как правило, они склоняются в сторону милосердия и кладут слишком много дров для костра. И ведьмы умирают от удушья, задолго до того, как пламя их достигнет. Если же люди хотят отомстить, то используют недостаточно материала для растопки, от чего обвиняемый медленно сгорает заживо.

— Конечно. Алек вызывает оцепенение, потому что не чувствовал боли в последние мгновения, а Джейн воспроизводит собственные страдания, — на изящном нетронутом сочувствием лице Сульпиции, возможно, появляется намек на научную любознательность. — Мой супруг ничего не упоминал об этом.

— Это не приятная мысль, — предполагает младшая бессмертная. — Может быть, Аро не хотел тебя расстраивать.

Сульпиция прикусывает щеку, чтобы не фыркнуть, забыв о веках изысканных манер. У Аро нет чувств, нежных или каких-либо еще, и он относится к своей возлюбленной как к советнику, думая, что ее жестокость отражает его собственную. Немногое она может сказать, чтобы ее младшая сестра поняла холодок беспокойства от внезапного молчания ее супруга, и она решила даже не пытаться. Кайус возвращается в свои покои, и взгляд, которым он одаривает жену, окутывает их в собственный мирок, где Сульпиции не место.

Она выдыхает прощание и исчезает, задаваясь вопросом, почему ее милая, чудная Афенадора не может утешить ее и почему прибытие ребенка, с которым она даже еще не разговаривала, так ее расстраивает.

Невинная


Джейн - сложный ребенок, рушит и визжит, дрожа под шелковыми кружевами. Ее крики, пропускаемые и искажаемые пористым камнем, вынуждают даже ее брата отправиться на поиски тишины. Только после нетерпеливого рыка Кайуса и пустого взгляда Маркуса Аро отправляется к ней.

— Джейн, Джейн… — шепчет Аро. — Нельзя так, малышка. Как бы ты не была мне дорога, ты не должна беспокоить остальных. — Боль искажает черты ее лица мазками и ударами, пока девушка не отворачивается, скрывая обиду за бахромой гладких волос цвета воробья.

Аро вздыхает, не привыкший к ранящим словам. Его речь танцует сладкоречиво, не вызывая боли случайно.

— Хорошо. Скажи, что тебя побудило к этому. — Он обводит рукой разрушенную комнату: мавзолей, заваленный фарфором и мрамором, когда-то ожившим в одаренных руках.

Ведьма цепляется пальцами за ткань платья, но ее сдержанность не может устоять под напором правды, упорно срывающейся с губ.

— Стража - они ненавидят меня, все ненавидят. Я не понимаю почему, им нравится Алек, но его дар страшнее моего. Я не хочу этого, не могу терпеть. Как так выходит, что даже монстры осуждают меня? — она не ноет как ребенок, слова вылетают жестким летним градом, оставляя после себя руины и лед.

Он обнимает ее, легонько, как когда-то обнимал Дидим, ободравшую коленки или шепчущую о приснившихся кошмарах. Джейн слишком тонкокостна, чтобы ей было уютно в его руках, словно дрожащая, недокормленная птичка, но прикосновение утешает ее, ослабевая узлы гнева и боли. Хотя можно найти нежность в этом моменте, любопытство Аро берет верх над другими эмоциями, и пальцы касаются матовой кожи на шее.

Желание.

Оно наполняет его ручейками, перетекающими в волны. Чувство само по себе детское, - любовь и обожание, переплетенное с похотью, - до нелепости невинное. Но сила… ах, она погубит Джейн. Такая связь определенно светится как раскаленная сталь в глазах Маркуса.

Тут же он задается вопросом, кто поможет ему в тонкостях подростковой любви. Возможно, следует поговорить с Афенадорой, она терпелива, или Сульпицией, обладающей даром прямоты.

«Нет», — торопливо поправляет он себя. Сульпиция не узнает. Странная мысль для того, кто рассказывает своей супруге все, сминая секреты между простыней и поцелуев, скрепляющих их брак.

Братья


— Ты не благоразумен, Аро, — произносит Кайус, строго смотря на брата, его тон предполагает, что такого разговора вообще не должно быть.

— О чем ты говоришь, братец?

— Джейн. Стоит ли вводить в заблуждение влюбленную девчонку, чей талант причинять боль?

— Кайус, не утруждайся. Это невинное увлечение, детское желание одобрения, ничего большего. Как ты и сказал, она очень молода.

— Ты ошибаешься, — заявляет Кайус. — Возможно, с большим трудом, ты сможешь убедить меня, что она не испытывает к тебе желания, но утверждать, что все так и останется, ты не можешь.

— Насколько сильно может измениться малютка Джейн? Она не вырастит, а мозгов для обучения у нее нет.

— Конечно, она поймет, что в этом… хм-м, увлечении, как ты выразился, гораздо больше, чем просто желание и прикосновения. Когда ее жажда выйдет за рамки дозволенного между стражей и хозяином, что будешь делать?

Аро вздыхает, возмутившись на мгновение.

— Я не знаю. Может, оставлю этот неловкий разговор тебе.

Беловолосый бессмертный рычит, как всегда разгневанный и несговорчивый, но брат перебивает его.

— Что бы ты сделал на моем месте? Я должен получить ее преданность, а ее не запугать.

— Ты говорил с Сульпицией о своем гениальном плане? — защитная нотка проскакивает в тоне Кайуса, он любит свою сестру, тихое, неуступчивое чувство, порожденное тысячелетиями убежденности, что ее супруг когда-нибудь обидит ее. Аро отводит взгляд прежде, чем его брат заметит, что слова нанесли удар.

— Ты отталкиваешь жену, в то же время вводя в заблуждение влюбленную ведьмочку. Конец будет блестящим, — Кайус рычит себе под нос, резко разворачивается и уходит, скорее всего, чтобы поднять настроение издевками над младшей стражей.

~*~*~


В комнате с большими окнами и смешанной мебелью, выбранной бессмертными в попытке вспомнить детство, девушка в объятиях близнеца.

— Ты не можешь делать это, Джени, — говорит Алек. — Мастер Аро никогда не полюбит тебя так, — его мальчишечья прямота воюет с тревогой за сестру, но откровенность оказывается в победителях.

— Знаю, — шепот, такой же острый, как осколки фарфора.

— У него есть супруга, и помнишь, что нам сказала Хейди? Вампиры женятся на... на вечность, и к тому же ты только ребенок. Как и я. Мы два сапога - пара, — пылко заявляет он, и ее сердце разрывается за гранатовыми глазами.

— Насколько она важна Аро? Мы никогда не видели Сульпицию. — Джейн сглатывает.

Повзрослев на минуты и поумнев на года, ее брат вздыхает.

— Будь осторожна, сестра. Твоя соперница уже долгое время находится в статусе жены мастера, и она наверное такая же… пугающая, как и он, — и он улыбается, но тут же приходит в чувства. — Если ты ничего о ней не знаешь, так это только потому, что она этого желает.

Перевод ButterCup
Редактор Lega


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/112-11988-1
Категория: Наши переводы | Добавил: ButterCup (10.01.2015) | Автор: Перевод - ButterCup
Просмотров: 807 | Комментарии: 2


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Сумеречные новости
Всего комментариев: 2
0
2 kotЯ   (19.01.2015 14:23) [Материал]
Да,вот это проблеммы- влюбленный новорожденный!

1
1 Helen77   (11.01.2015 06:05) [Материал]
Спасибо большое за продолжение.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]