– Джаспер, подожди, – пробормотала я ему в губы и оттолкнула его. – Я не могу, это ошибка. Я должна идти.
И ... побежала прочь, прижимая руку ко лбу.
Какого черта я делаю это? Я просто цеплялась за незнакомого мне человека, словно был моим источником жизни, наслаждаясь тем, что дарили мне его прикосновения. Я слегка потянула прядь волос в отчаянии. Я не должна помешаться на нем, не должна делать ничего легкомысленного.
– Элис, стой! – позвал Джаспер, догоняя меня, беря меня за руку и разворачивая лицом к себе. – Прости, я не должен был этого делать. Я действительно прошу извинить меня.
– Дело не в тебе, Джаспер. Это из-за меня, всегда из-за меня. Просто я не могу, – ответила я и снова отвернулась от него, но нежно произнес мое имя и легко сжал мою руку, удерживая меня. – Я должна вернуться домой к своей дочери.
На его лице отразился шок, его дыхание сбилось, когда он с изумлением посмотрел на меня:
– Ты... я имею в виду у тебя... кто-то есть?
Я покачала головой и опустила взгляд, тяжело вздохнув.
– Нет... ее отец... он даже не знает о ней. Но это еще одна причина, почему нельзя допускать это безумие. Закончились мои дни легкомысленности и безрассудства. Я должна теперь думать о ней. И если это все, чего ты искал... прошу прощения за то, что разочаровала тебя.
Я ожидала, что он уйдет, оставит меня стоять в центре парка, как делал раньше любой парень, которому я рассказывала о Каре. Никто не хотел иметь дело с «ошибкой» другого мужчины, но Джаспер не сделал этого. Он подошел ближе, проведя рукой по моей щеке, и я бессознательно прильнула к ней.
– Я пришел сюда сегодня, чтобы увидеть тебя, Элис. Я почти ничего не знал о тебе, но всю неделю ни секунды не переставал думать о тебе. Я просто хотел снова увидеть тебя.
Я закрыла глаза, когда он говорил, позволяя его голосу проникать в меня, успокаивая.
– Почему ты не уходишь? – тихо шепнула я, когда его большой палец коснулся моей щеки, и, наконец, открыла глаза, чтобы взглянуть на него.
– Почему я должен уйти? – спросил он, хмурясь и качая головой. – Потому что у тебя есть ребенок?
– А тебе нужны еще какие-то причины? – быстро ответила я и немного отвернулась, но он лишь положил руки мне на плечи, чтобы я стояла лицом к нему. – Джаспер, пожалуйста, не придавай большого значения этой встрече. Я уже проделывала этот путь и не хочу делать это снова.
Его лицо исказилось от боли, когда я говорила, его взгляд скользил по моему лицу.
– Ты веришь в судьбу, Элис? – внезапно спросил он, и я покачала головой. Это было правдой. Я не всегда была такой резкой и категоричной, но это было еще до того, как Джеймс уничтожил во мне веру в жизнь, любовь и в «предназначение», что была у меня раньше. И моя беременность просто забила последний гвоздь в крышку гроба. Я просто не позволяла себе больше верить в судьбу; это могло ранить не только меня.
– Я не верю, что это совпадение; то, что привело тебя в кафе в тот день. Я покажу тебе.
С этими словами Джаспер отпустил мои плечи и протянул мне руку. Из любопытства я вложила свою руку в его ладонь, и его пальцы сомкнулись вокруг моих. Мы направлялись обратно к дереву; свободной рукой он взял гитару. Он сел на траву и похлопал по одеялу рядом с ним, приглашая меня присоединиться к нему. Когда я положила сумку и опустилась на землю, он достал из футляра гитару и начал перебирать струны, проверяя звучание. Я была поражена, когда услышала мелодию. Та самая, что так привлекла меня неделю назад, но намного сложнее. Я прислонилась спиной к дереву, и в моей голове возникло изображений бабочек; вокруг них, словно снег, была пыльца. Это было прекрасно. Я вытащила блокнот из сумки и начала зарисовать сцены, что появились в моей голове, и карандаш двигался так свободно, словно рисовал сам.
Когда он закончил, я оторвалась от бумаги и посмотрела на него. На его лице сияла торжествующая улыбка, и я приподняла бровь.
– Так вот, что ты хотел мне показать – что ты хорошо играешь на гитаре?
Он засмеялся над моим язвительным ответом, и я тоже не смогла сдержать смех. Его веселье было заразительно. – Не только, – ответил он, еще посмеиваясь. – Обычно мне нужно несколько недель, если не месяцев, чтобы написать одну песню. Но когда я увидел тебя в кафе в тот день, я стремительно начал сочинять и не мог остановиться. Даже когда ты ушла, я видел твои глаза и твою улыбку и закончил всего за несколько часов. Я искал именно тебя, Элис. Ты моя муза.
Я сидела, онемев от его слов. Мне делали комплименты раньше, но всегда отмечали мою внешность или мое тело и никогда не говорили так искренне. Я не знала, что ответить ему, поэтому решила показать. Наклонившись, я нежно поцеловала его. Казалось, он был слегка ошарашен моим поступком, но он ответил мне, убирая волосы с моего лица и запутываясь пальцами в них. Его прикосновение было таким медленным и нежным, каким никогда не было касание любого другого мужчины. Я немного отстранилась.
– Ты даже не знаешь меня.
– Но я хочу, – прошептал он напротив моих губ, – Я хочу знать о тебе все. И чтобы ты знала все обо мне. Позволь мне узнать тебя, Элис.
Мое сердце быстро забилось, когда он говорил; его дыхание опаляло мне кожу. Не думая ни о чем, я положила блокнот на землю рядом со мной и взяла его гитару, кладя ее туда же.
Я оседлала его бедра, испытывая ноющую боль между ног, когда тонкая ткань трусиков потерлась о грубую материю его джинсов. Я никогда не была так счастлива тому, что надела юбку именно сегодня, и в этот момент мое желание к нему возросло до невероятных размеров. Взяв его лицо в свои ладони, я страстно захватила его губы, тесно прижимаясь к нему. Его поцелуй оживил меня, руки обернулись вокруг моей талии, обнимая меня крепче, он медленно обвел языком мою нижнюю губу. Я наклонила голову, углубляя поцелуй и встречаясь своим языком с его, неспособная остановить мягкий стон, вырывающийся из моих уст. На вкус он был как кофе, смешанный с мускусным запах его тела, все мои чувства накалились и я почувствовала влажность между бедер. Я никогда ни к кому не испытывала такого желания, но он пробудил его безо всяких стараний. Фонари над нами зажглись, когда солнце, наконец, скрылось за горизонтом, омывая нас мягким мерцанием, но я слишком потерялась в этом мужчине передо мной, чтобы обращать на что-то внимание.
Я толкнула свои бедра к его, в желании почувствовать больше его тела, касающегося моего, и была встречена внушительной эрекцией, задевающей мое лоно. Пришла его очередь стонать мне в рот, и его руки переместились на мою задницу, сжимая ее длинными пальцами. Моя рука передвинулась между нашими телами, к пуговице на его джинсах, расстегивая ее и высвобождая его член из боксеров, зажимая его длину в своей ладони. Его тело немного напряглось, когда я начала медленно поглаживать его, он разорвал поцелуй, глядя в мои глаза, когда я вопросительно посмотрела на него, – Элис мы не должны это делать. И, тем более, здесь.
– Джаспер, – прошептала я и нежно поцеловала его, мягко прикусывая его губу, и в то же время расстегивая свою рубашку. Я откинула полы в стороны, стягивая ее со своих плеч, освобождая свои руки, и снова запутываясь пальцами в его кудрях, – Здесь никого нет, и никто не увидит. Пожалуйста, просто возьми меня.
Низкое рычание загрохотало у него в груди, и даже в сумерках, я могла видеть, как его глаза потемнели от желания. Его губы жарко смяли мои, а руки снова вернули к моей талии, его грубые ладони резко контрастировали с мягкой кожей моей спины, создавая неповторимую смесь ощущений, пронзающих мое тело. Я неделю мечтала об этом моменте, но сейчас она кажется вечностью. Я снова качнула бедрами, и его руки моментально переместились на мои ягодицы, крепко сжимая их, приводя в устойчивое положение перед тем, как полностью запустить пальцы мне под юбку и направить мои движения, мягко потирая о свою эрекцию. Я откинула голову от глубины чувств и его губы атаковали мою шею, прокладывая поцелуи к ушку.
– Вставай, милая, – прошептал он мне грубым голосом, легко приподнимая меня. В первый момент, я испугалась, что ускоряю события, даже не смотря на то, что не с каким другим мужчиной мою голову не посещали такие мысли. Но Джаспер был другим. Я медленно поднялась с его коленей и встала, мои страхи быстро исчезли, когда он опустился на колени передо мной, обхватывая меня за бедра и целуя мой обнаженный живот. Его пальцы мягко пропутешествовали вниз по ногам, пока он не добрался до моих лодыжек и не снял с ног туфли, отбрасывая их в сторону, и затем он снова поднялся вверх, нежно массируя кожу моих ног. – Тебя нужно ласкать, Элис. Я хочу сделать тебе хорошо.
Я мягко закусила губу, когда я палец пробежался по резинке моих трусиков, медленно спуская их вниз. Его движения были возбуждающими и мучительными, заставляя мое тело дрожать в ожидании. Как только кожа стала свободна от ткани, его рука переместилась меж моих бедер, лаская везде, но не там, где мне хотелось почувствовать его больше всего. – Пожалуйста, Джаспер. Прикоснись ко мне… – прошептала я, облизывая губы, смачивая их от тяжелого дыхания. Наконец, я почувствовала его пальцы, скользящие по моей мягкой плоти, мои пальцы запутались в его волосах, пока его губы осыпали мягкими поцелуями мой живот. – О, да…да.
Я простонала, когда его палец вошел в меня, слегка пощипывая кожу.
– Боже, Элис, – негромко прорычал он, ускоряя ритм руки и входя глубже. Мои колени стали подгибаться, когда он добавил еще один палец и начал выводить мучительные круги на моем клиторе. Когда я начала двигать бедрами навстречу его движениям, его свободная рука легла на мое бедро, удерживая меня на месте, он увеличил скорость, заставляя меня кричать от наслаждения. Напряжения начало выстраиваться внутри меня, подводя меня к краю, но не позволяя упасть. Мои пальцы сжались в его волосах, а бедра начали сопротивляться его захвату.
– Господи… так близко…пожалуйста, – тяжело выдохнула я, моля об освобождении. И прежде, чем я смогла сделать вдох, он сметил пальцы во мне, и я полностью освободилась под его прикосновением, в экстазе выкрикивая его имя. Как только оргазм утих, мои ноги не выдержали, и он усадил меня к себе на колени, я мстительно атаковала его губы. – Позволь мне сделать доставить тебе удовольствие, Джаспер.
Мои пальцы спустились к его груди, расстегивая рубашку, пока не достигли его штанов и не расстегнули молнию. Он оперся руками о землю и приподнял бедра, позволяя мне стянуть с себя джинсы, освобождая член. Как только он устроился на земле, я обхватила его ладонью, сползая с колен. Медленно поглаживая его, я мягко осыпала поцелуями головку, прежде чем обвести ее языком. Его тихое шипение быстро переросло в глубокий стон, когда я взяла головку в свой рот, нежно посасывая ее, продолжая работать языком.
– Черт, Элис, – он тяжело дышал, его пальцы мягко массировали кожу моей головы, когда я немного опустилась, полностью вбирая его в свой рот. Я установила устойчивый ритм, пробегаясь языком по нижней части его эрекции с каждым движением, – Милая…остановись…иди сюда.
Я его раз прошлась по нему губами, прежде чем выпустить его и подняться вверх, целуя обнаженную кожу его живота и груди в тех местах, где рубашка разошлась, усаживаясь к нему на колени. – Я хочу почувствовать тебя внутри, – прошептала я, скользнув своим клитором по его члену, чувствуя пульсацию напротив. Его руки вернулись к моим бедрам, слегка приподнимая меня и размещая над собой, чтобы позволить мне мягко опускаться на него, выманивая громкий стон из наших уст. Одно мгновения мы держались друг за друга в полной тишине, смотря друг другу в глаза, и интенсивность момента сразила меня. Я почти что боялась двигаться и упустить единение, которое мы разделили, но я хотела чувствовать больше. Подарить ему удовольствие, которое он подарил мне. Я приподнялась, пока он полностью не вышел из меня, и медленно опустилась, позволив ему заполнить меня снова, но не останавливаясь. Его руки мягко направляли меня, я откинула голову и выгнула спину, когда он носом провел по моей груди, оставляя жаркие поцелуи на коже. Я почувствовала мурашки, сопутствующие возбуждению и увеличила темп, крепко хватаясь за его плечи, чувствуя новую волну удовольствия, грозящую захватить меня.
Его хватка на моей талии стала крепче, не позволяя мне шелохнуться, он притянул меня к себе, тяжело дыша в мое плечо. Подняв голову, чтобы взглянуть на меня, он провел по моей щеке костяшками пальцев и нежно поцеловал в губы. Я закрыла глаза, опираясь на его плечи, когда он опрокинул меня на спину, нависая надо мной и прижимаясь ко мне бедрами. Я простонала ему в губы от чувства глубокой наполненности, он начал двигаться во мне и с каждым толчок мое дыхание становилось прерывистым. Я скользнула ладонями под его рубашку, по его спине, чувствуя как мускулы перекатываются в такт, и это только добавляло еще больше ощущений к чувствам, которые он пробуждал во мне. Прижимаясь губами к его плечу, я поняла, что не хочу окончания. Я никогда не чувствовала себя более завершенной, чем сейчас, лежа под ним, я ощутила иррациональный страх. Я обняла его крепче, чувствуя его губы на своей шее, мне не хотелось отпускать его. Мужчину, который был для меня немного более, чем незнакомцем, я чувствовала такую близость и тягу к нему, что это пугало меня.
– Я так близко, малышка, – тяжело прошептал он мне на ухо, и я ощутила, как его тело начало дрожать, с трудом сдерживаясь. Его толчки стали не грубыми, но достаточно быстрыми, чтобы снова подвести меня к краю.
– Сейчас, Джаспер, – простонала я, откинув голову на покрывало, мое тело выгнулось, когда оргазм накрыл меня волной. Его лицо зарылось мне в шею, глубоко простонав, когда я сомкнулась вокруг него, чувствуя его освобождение внутри себя. У меня в глазах замерцали огни от эротичного чувства, когда мы оба отдались волнам нашего экстаза.
Как только наши тела начали расслабляться, а дыхание выровнялось, он поднял голову, смотря на меня и целуя так нежно, что у меня в глазах сформировались слезы. Моя хватка на нем усилилась, я поцеловала его более страстно, смакуя каждый момент, который собираюсь провести с ним, прежде чем все это неизбежно подойдет к концу. Он оторвался от моих губ, прибывая в тишине, но я не открыла глаза, боясь того, что могу увидеть.
Я почувствовала его пальцы, поглаживающие висок, куда скатилась упавшая слеза, и он мягко поцеловал уголок моих губ.
– Не плачь, Элис. Я никуда не уйду, – сказал он тихо, и только тогда я осмелилась взглянуть на него. Сейчас его глаза были мягче, и он медленно покачал головой, – Это не конец.
Его тело поднялось, и я неохотно ослабила свою хватку, чтобы он мог сесть. Как только он надел штаны и застегнул их, он взял меня за руки, поднимая с земли и возвращая в свои объятия. Он сел, опираясь о дерево, баюкая меня в своих руках и укутывая нас одеялом, чтобы защитить потные тела от вечерней прохлады.
Мы сидели в тишине, его рука мягко поглаживала мою спину, прежде чем он посмотрел на меня. – Расскажешь мне о своей маленькой девочке?
Я встретила его взгляд и не смогла сопротивляться улыбке, расплывающейся на губах. Из всех вещей, которые он мог спросить, он захотел больше узнать о моей дочери. Он не был испуган или нерешителен. – Она потрясающая.
Настоящее время. – Мамочка! Джаспер уже ждет! Пора! – Кара, которой сейчас было уже пять лет, стояла в дверном проеме перед началом церемонии и обнимала меня. С того момента, когда она, наконец, познакомилась с Джаспером, она обвела его вокруг своего маленького пальчика, но и обожала его настолько же. Это случилось, когда я поняла, что нашла мужчину, с которым готова провести остаток своей жизни. Кара вырвалась из моих объятий и обернулась вокруг.
– Я выгляжу хорошо, мама?
Я поцеловала ее в лоб.
– Ты выглядишь прекрасно, детка. А теперь, давай не будем больше заставлять Джаспера ждать. – Я усмехнулась, сморщив нос, заставляя ее захихикать, и нежно поцеловала ее. Я подняла взгляд и увидела моего брата Эдварда, стоящего в дверях и смотрящего на нас.
– Ты же не собираешься сейчас проявить всю свою сентиментальность и разрыдаться?
Он закатил глаза и рассмеялся, подходя и обнимая нас.
– Очень смешно, сестренка, – ответил он, целуя меня в щеку, а затем отстранился и серьезно посмотрел на меня. – Ты уверена, что хочешь этого?
Я посмотрела на него, понимая, что он имеет в виду. Когда мы с Джаспером сказали ему, что женимся, он предложил, чтобы он в день свадьбы занял место нашего отца, который покинул нас, когда я родилась. Я отказалась, так как Джаспер очень хотел, чтобы он стал шафером.
– Я уверена, Эдвард. Я смогу.
Эдвард кивнул и взял меня за руку, нежно сжав.
– Что ж, они готовы, – сказал он и положил руку мне на плечо. – Ты выглядишь потрясающе, Элис. Ему очень повезло.
Я обняла его, прежде чем он опустил Кару на пол и покинул комнату. Я улыбнулась ей.
– Готова?
Кара взволнованно кивнула, беря меня за руку; свободной рукой я потянулась за букетом. Мы вышли в коридор и остановились перед дверьми, которые могли открыться в любую минуту. Так я делаю первый шаг к новой жизни, которую я проведу с мужчиной моей мечты. И только тогда я почувствовала боль оттого, что рядом со мной нет отца, в день, о котором мечтает каждая девушка. Я была одна.
Прежде чем я подумала об этом еще, двери распахнулись, и я начала идти к алтарю под музыку сочиненную мной и Джаспером, под мою песню. И когда я, наконец, встретилась с ним взглядом, все мои страхи и печали прошли. Во многих смыслах, он исцелил моё сердце, и я была ему благодарна. Мы улыбались все больше и больше, когда я наконец дошла до него и наши руки соединились. Я едва слышала, что говорил священник; я смотрела в глаза любимого, потерявшись в них, пока он не начал говорить. Он произносил клятвы, которые сделали его полностью моим.
Теперь пришла моя очередь. Я несколько месяцев писала свои клятвы, пытаясь правильно передать в них все, что он значит для меня.
– Джаспер, до того как ты вошел в мою жизнь, я никогда не думала, что буду любить мужчину так, что окажусь здесь, в этот момент. Ты доказал каждому, что мои взгляды на любовь были ошибочными и открыл мне глаза на то, что ты нужен мне.
Сейчас, моя любовь, ты стоишь здесь, рядом со мной, готовясь вместе со мной отправиться по витиеватой дороге жизни1, и я никогда не могла и мечтать о лучшем спутнике, чем ты. Я люблю тебя, и так будет до тех пор, пока смерть не разлучит нас.
Слезы блестели в глазах Джаспера, когда я надела кольцо ему на палец, посмотрев на него улыбкой. Я закусила губу, чтобы не захихикать, когда нас наконец объявили мужем и женой, и Джаспер, ладонями взяв мое лицо, поцеловал меня, что официально сделало его моим.
Заиграла органная музыка, и мы прервались. Кара подошла к Джасперу и протянула ему руку. Одной рукой он приподнял ее, а другую положил мне на плечо и пошли обратно.
– Теперь ты
действительно мой папа, – взволнованно сказала Кара, обнимая Джаспера за шею, когда мы вышли в коридор.
Моя маленькая девочка больше не будет беспокоиться об этом. Потому что я нашла своего мужчину
2, во всех отношениях.
Примечания переводчика: 1 Строчка из песни Christina Aguilera – The Right Man
2 В оригинале: Right Man, как название песни Кристины Агилеры. Дословно это переводится как «правильный мужчина», но на русском, на мой взгляд будет звучать как «единственный» или же как тексте «нашла своего мужчину».
Прошу вас всех со своими впечатлениями на
форум! Не забудьте также сходить в репутацию моей замечательной со-переводчицы
MarLen - именно перевела сцену NC-17 - и к моей прекрасной бете
twiii!