День, о котором я никогда не думала, настал. Даже смотря в зеркало размером от пола до потолка на себя, одетую в элегантное белое платье и с вуалью за спиной, я все еще не могла в это поверить. Я никогда не верила в настоящий брак и не предполагала, что в будущем выйду замуж. Однако оказалось, что судьба приготовила для меня кое-что особенное.
3 года назад… Когда я впервые увидела его в кофейне в тот день, даже я не смогла отрицать, что он самый красивый мужчина. Его светлые волнистые волосы падали ему на глаза и у него была удивительная улыбка, когда он флиртовал с девушкой за стойкой, заказывая свой мокко. Я почувствовала, как внутри живота что-то затянулось в узел, когда наши глаза встретились. Я быстро отвела взгляд и продолжила пить свой мокко, пытаясь снова сфокусировать свое внимание на журнале передо мной.
– Простите, мэм, здесь свободно? – Я услышала красивый голос с южным акцентом позади себя и, медленно подняв взгляд, встретилась с самыми удивительными на свете серыми глазами, каких еще никогда не видела. У меня перехватило дыхание,
вблизи он оказался ещё красивее. – Извините, у них напряженный день.
Я увидела, как он наклонился сзади меня к столику и, повернувшись, заметила, что все остальные столики действительно заняты. Я безразлично пожала плечами и вновь обратила свой взор на статью, делая вид, что читаю.
– Конечно, присаживайтесь, – бесстрастно ответила я, надеясь, что он примет это за намек – мне действительно было не до разговоров.
Он поставил свой футляр для гитары на пол между нашими стульями и сел. Несколько минут мы оба молчали, пока он не достал какую-то тетрадь, и я чувствовала его взгляд на себе. Я подняла глаза – он невозмутимо смотрел на меня.
– У тебя красивые глаза. Кто-нибудь раньше говорил тебе это?
Я покраснела до самых бровей от дерзости этого мужчины, но после того как я видела, как он заигрывает с девушкой, которая хихикала и краснела за стойкой, это не было для меня такой неожиданностью. Я усмехнулась и покачала головой; ничего особенного в моих глазах не было. Они были обычные, карего цвета с небольшими вкраплениями золотого. Конечно, для комплимента не было никаких оснований, но, не желая показаться грубой, я пробормотала благодарность и вновь отвела взгляд.
– Джаспер Уитлок, – внезапно сказал он, протягивая мне руку.
Такой настойчивый? – подумала я про себя и вновь обратила внимание на него.
– Элис Брендон, – мягко ответила я, пожимая ему руку и слегка охнув. Его руки были грубыми, но не неприятными. И снова отметив про себя его гитару, я предположила, что это были мозоли от долгих лет игры.
– Рад встретиться с тобой, – нежно улыбаясь, сказал он и сложил руки на столе. Я вновь попыталась сосредоточиться на чем-нибудь кроме него и полезла в сумку, достать блокнот, чтобы занять руки.
– Ты художник? – Его вопрос звучал больше как утверждение, и я вздохнула. Нет, он не собирался понимать мой намёк.
– Иллюстратор, – поправила его я, не поднимая взгляда.
– Я мог где-нибудь видеть твои работы? – спросил он, и я в отчаянии уронила карандаш.
– Только если Вы увлекаетесь любовными романами, в чем я сильно сомневаюсь, – возразила я, сжав зубы, а затем закрыла лицо руками. Я почувствовала себя немного виноватой за то, что была груба с ним, но я была не в состоянии поддерживать светскую беседу. Я просто хотела спокойно допить свой кофе, доделать кое-какую работу и остаток вечера провести в парке, отдыхая до тех пор, пока не пойду домой. Не в один из этих планов не входил разговор с привлекательным незнакомцем, сидящим напротив.
– Ты рисуешь для таких книг? – удивленно спросил он, и я отняла руки от лица, чтобы взглянуть на него. – Я имею в виду, и я не читаю такие романы. Но их тяжело не заметить в книжном магазине. Они всегда находятся на видном месте. Но они никогда не увлекали меня, честно.
– Ну, я тоже только делаю иллюстрации, а не читаю. – Заняла я оборонительную позицию. Его лицо было четко очерчено, а волосы были словно в «случайном беспорядке». – Замрите.
Он странно смотрел на меня, пока я, подняв колени и смотря на него поверх блокнота, начала рисовать его прекрасное лицо. Он был вдохновением, которое я искала и за которым пришла в кофейню. Мне был нужен образ сильного шотландского воина, и мой карандаш яростно царапал бумагу. Через пятнадцать минут у меня был набросок, который мне был так нужен. Великолепно. Я протянула ему блокнот, показывая рисунок, и его глаза расширились.
– Ничего себе. Элис, ты невероятна.
– Спасибо, – тихо ответила я и почувствовала, как краснею от смущения. Что со мной не так? Я никогда не краснела. Никогда не нервничала рядом с мужчинами. – Это просто грубый набросок. Когда я закончу, никто и не скажет, что это ты. Так что не беспокойся насчет твоей уязвленной мужественности.
Он тихо засмеялся, пока я клала блокнот в сумку и собирала свои вещи, чтобы уйти. Я не была уверена, что мне нравилось, как он влиял на меня каждым своим словом и дыханием. Мне нужно было уйти от него так быстро, как только это возможно. Но когда я повернулась в сторону выхода, то почувствовала руку на своем запястье. Я обернулась, чтобы посмотреть на него; он одарил меня той же улыбкой, что и девушку за стойкой.
– Я не могу позволить тебе уйти, Элис.
Я удивленно посмотрела на него. Это было именно то, чего я никогда не хотела и поэтому, мне был не нужен мужчина по жизни. Оказываешь им немного внимания, и начинается настоящий ужас.
– Прошу прощения?
В его глазах плескалось напряжение, но потом он улыбнулся и посмотрел на свой кофе.
– Ну, пока я позировал тебе, мой кофе остыл. Самое меньшее, что ты можешь сделать – это присоединиться ко мне, пока я закажу другой напиток.
– На самом деле, я должна идти. У меня еще много работы, – ответила я и осторожно вытащила руку. – Все же, было приятно встретиться с вами.
Я быстро повернулась и вышла из кафе. Я направилась в парк, который всегда вдохновлял меня на пейзажи для моих эскизов. Так много разного пространства и удобных мест для бесконечно разнообразных сцен. Я всегда могла бродить здесь по нескольку часов, пока не создам что-нибудь на бумаге. Так тихо, так спокойно.
За исключением сегодняшнего дня, – подумала я, услышав поблизости музыку, похожую на мелодии Средневековья. Я обернулась, но не увидела ничего, пока не посмотрела в другую сторону. Совсем рядом, за деревьями, сидел спиной ко мне мужчина со знакомыми светлыми волосами, играя на гитаре. Мелодия, которую он играл, была захватывающей, и я встала ближе к нему, чтобы лучше слышать. Ничего подобного я никогда не слышала и даже не поняла, что я неосознанно приблизилась к нему до тех пор, пока он внезапно не остановился и не посмотрел на меня.
– Мир тесен, – сказал он со смешком, и, похоже, выражение моего лица было немного подозрительным, потому что он замотал головой.
– Серьезно, я не жуткий сталкер. Я не знал, что ты бываешь здесь.
– Да, просто ты
оказался в том же самом парке, в тоже время и всего в паре метров от меня, верно? – пошутила я, качая головой.
– На самом деле, я прихожу сюда каждый четверг, если хорошая погода. Должен сказать, я никогда не видел тебя здесь раньше. Думаю, я бы тебя запомнил, – ответил он, подняв брови и скрестив руки на груди, и подхватил гитару за верхнюю часть.
Да, он был прав. Обычно я не ходила сюда по четвергам. Мой срок сдачи проекта подходил к концу, и мне нечего было предложить. Несколько недель у меня не было вдохновения, а сдать эскизы нужно было через пару дней. Так что я сделала исключение из правила и отправилась в кафе.
– Окей, ты не преследуешь меня. Тогда почему ты здесь? – спросила я, и мой взгляд упал на раскрытую тетрадь, лежащую перед ним; она была испещрена нотами, а совсем не теми записями, которые я ожидала там увидеть. Я опустилась на землю и протянула к ней руки, но остановилась, перед тем как прикоснуться, и посмотрела на него.
– Можно?
Он молча кивнул, и я подняла её, чтобы взглянуть. Там было удивительное сплетение из нот, которые я едва понимала.
– Отвечая на твой вопрос, милая, – сказал он мягко, растягивая слова, и я посмотрела на него, наморщив лоб.
– Ты спросила «Почему здесь?»
Вот почему. – Я проследила за его рукой, которой он указывал мне направление, и ахнула, глядя перед собой. Солнце садилось, и с этого места открывался широкий вид на горизонт, раскрашенный всеми оттенками розового и пурпурного. Как так получилось, что я раньше не находила это место? Я тут же достала камеру из сумки и сфотографировала вид, открывшийся мне, чтобы никогда не забыть такое сочетание цветов.
– Удивительно, правда?
Я улыбнулась в знак согласия и, повернувшись к нему, направила объектив на него. Когда он приподнял бровь из-за моих действий, я не смогла удержаться и хихикнула.
– В художественных целях... для эскиза.
Они ни разу не вздрогнул, когда я щелкнула фотоаппаратом, а я сидела, закусив губу, в неловком молчании, пока не поднялась, чтобы уйти.
– Элис, подожди, – позвал он меня, когда я пошла, убирая камеру в сумку. Я обернулась; он улыбался с надеждой.
– Не хочешь ко мне присоединиться?
– Ох, эм, – размышляла я, окинув взглядом все мои прежние места, видя контраст между ними и этим видом – они не выдерживали никакого сравнения. Я прикусила губу и, взглянув на часы, вздохнула – я была удивлена, поскольку действительно чувствовала разочарование.
– Мне очень жаль, но я не могу. Мне действительно нужно домой.
– Хорошо, – ответил он, странно улыбаясь, после чего встал передо мной и, взяв мою руку, поднес ее к губам. – Мне действительно было приятно познакомиться с тобой, Элис, и я надеюсь, мы встретимся ещё.
Дрожь пробежала по моему телу, когда он произнес моё имя, и она лишь возросла, когда его губы коснулись моей кисти. Я только смогла молча кивнуть, прежде чем повернуться к моей машине. На меня никогда так не влияли мужчины, и это было совсем не то время для этого.
Всю следующую неделю я думала только об этом прекрасном незнакомце. Джаспере. Простой звук его имени, и в голове возникали картинки его красивых глаз, непослушных волос и невероятно великолепной улыбки. Я рассматривала его фотографию, пользуясь тем, что это необходимо для творчества, и исследовала каждую черточку, каждый уголок его лица. И несмотря на то, что я заверила его, что конечная иллюстрация не будет напоминать его, в конце концов, я не могла представить на месте воина кого-то другого.
Я не планировала встречаться с ним снова; но он не покидал моего сознания больше, чем на минуту. Но после встречи с моим агентом, в следующий четверг, я вновь зашла в это кафе выпить кофе, прежде чем пойти домой, и обнаружила, что осматриваюсь по сторонам, ища его. Он сказал, что обычно бывает здесь по четвергам; где же он? Я уже скучала по нему? Он бы пришел сегодня? Он уже был в парке? Почему меня вообще это интересует?
Я пошла домой, наслаждаясь необычно теплым для этого времени года вечером, но меня тянуло в парк. В то самое место, что я видела в последнюю неделю в голове снова и снова, смотрела, как он играет на гитаре, и наслаждалась его мелодией. И когда я подошла к дереву, что-то лежащее на земле привлекло мое внимание. Приблизившись, я увидела, что это сложенный вдвое лист бумаги с моим именем на нем, стоящий «палаткой» над розой. У меня перехватило дыхание, и я опустилась на колени, взяв лист в руки и раскрыв его.
Простите, мэм, здесь свободно? Я мягко засмеялась; первые слова, что он мне сказал, были написаны на листке. Я посмотрела на розу и поднесла ее к носу, глубоко вдыхая аромат, успокаиваясь.
– Хм... – Я услышала шепот рядом с ухом и почувствовала, как пара рук легла мне на талию, и быстро повернула голову. Это было лицо мужчины, что не выходил из моей головы всю неделю, и внезапно я снова онемела. – Ты вернулась.
Я была удивлена мягкостью его голоса и могла поклясться, что услышала в нем облегчение.
– Да, – тихо ответила я, а потом сделала глубокий вдох и полезла в сумку. Я достала копию законченного рисунка и повернулась, чтобы отдать ему.
– Я хотела, чтобы ты его увидел.
На лице Джаспера отразилось нечто вроде разочарования, но он взял рисунок и посмотрел на него. Я прикусила губу, пытаясь оценить его реакцию, но он ничем не выдал себя, и только один раз проскользнул намек на улыбку.
– Это невероятно, Элис. Ты проделала потрясающую работу.
Он положил его на землю и начал вставать, но я схватила его за руку, чтобы он остался рядом со мной.
– Не уходи, – прошептала я; мы смотрели друг другу в глаза. – Я пришла сюда не просто показать рисунок.
Я потупила взгляд от смущения, и он взял меня за подбородок, заставляя вновь смотреть ему в глаза. – Тогда почему?.. – спросил он; он внимательно смотрел на меня.
Я сглотнула и сделала глубокий вдох.
– Почему ты ждешь меня? – осторожно спросила я, держа в руке розу и записку. – Откуда ты знаешь, что я решила бы сюда придти?
– Я не знал. У меня был шанс, и я его использовал, – ответил Джаспер, улыбаясь, и пожал плечами. – Я думал о тебе всю неделю и надеялся увидеть тебя снова. Но ты не ответила на мой вопрос.
Нервным жестом, я поднесла руку к своим коротким волосам, чтобы заправить их за ухо, но они только упали на лицо. Мой взгляд был печален, я избегала смотреть ему глаза. Он опять возбуждал меня, чего никогда не случалось, и я не знала, что с этим делать.
– Я... просто должна была увидеть тебя, – тихо сказала я, снова избегая его взгляда. Я не знаю почему.
Его пальцы коснулись моей щеки, и я посмотрела на него. Солнце садилось, почти исчезнув за горизонтом; вокруг него разливалось мягкое свечение. Он был прекрасен словно ангел. И прежде чем я успела понять, что происходит, он наклонился ко мне и коснулся моих губ. Это было настолько мягко и нежно, что я едва чувствовала контакт, но электрические разряды по-прежнему пронзали мое тело. Лучше, чем любая моя фантазия, что посещали меня за последнюю неделю, когда я думала и мечтала о нем. Я растворилась в поцелуе, мое тело горело от ощущений, которых так давно не испытывало и такой силы, какой прежде никогда не было. Его руки скользили по моему телу, притягивая меня ближе, пока мои колени дрожали, а мои пальцы вплелись в его мягкие кудри. Тем не менее, его поцелуй ни в коем случае не был грубым, он не показывал свое превосходство, напротив, он касался меня так, словно я была из фарфора, и малейшее прикосновение могло разрушить меня. Я хотела раствориться и наслаждаться этими ощущениями, но мой разум выбрал именно этот момент для своего удара.
– Джаспер, подожди, – пробормотала я ему в губы и оттолкнула его. – Я не могу, это ошибка. Я должна идти.
И ... я побежала прочь, прижимая руку ко лбу.
Бета: twiii