Chapter 1 – Auction (Аукцион) Сильный удар со стороны вагона разбудил меня. Я не знаю, сколько часов я спала, но я, молча, молилась, что бы мы еще не доехали. Медленно, я подняла голову от грязной доски в вагоне, чтобы увидеть солнечный свет, пробивающийся сквозь щели. Почему я должна пройти через это снова? Быть проданной на аукционе первые три раза было едва терпимо, но четвертый? Слизкие, грязные мужчины, улыбающиеся мне, обращались со мной грубо, это было очень унизительно. Я вздохнула. Я была уже осквернена достаточно; рабы не имели реальной возможности для связи. Собственность… Я просто бессмысленная собственность. Я вздрогнула.
- Открой двери! - Я слышала рев старика снаружи. Топот копыт и крики людей, указали, что мы прибыли. Я забилась в угол, боясь, кто бы ни открыл двери.
- Черт, грязные рабы! Открой двери! - он снова закричал. Я слышала его проклятия и просьбу, к кому-то по имени Джон, чтобы он открыл дверь. Я молча молила о пощаде. Возможно, на сей раз у меня будет приличный хозяин, который бы позволил мне работать, спокойно, непобеждено.
Я услышала сильный стук, и быстро рванула вверх, в тревожном ожидании. Я осмотрелась вокруг; было несколько других рабов со мной. Я не знала их имен, и при этом я не хотела их узнать. Теперь наши пути разойдутся; ничего не было, чтобы сформировать дружеские отношения. Быть проданным от домашнего хозяйства до домашнего хозяйства было достаточно; разрушение уз дружбы только сделало бы переход тяжелее.
- Поднимайте свои ленивые задницы! Аукцион начнется через 10 минут! - Кричал человек, который только что открыл дверь. Я могла чувствовать запах его несвежего дыхания за несколько метров. Он дернул мои руки и потащил меня к заднему сараю. Мои глаза оглянулись назад на остальных рабов. Их тащили в противоположенном направлении. Мое сердце ускорило ритм, как и мое сбивчивое дыхание. Куда он меня тащит?!
- Остановитесь! Аукцион в другом направлении!- прошептала я, испугавшись. Слезы ужалили мои глаза, когда он сжал меня. Я проиграла борьбу в себе. Он только усмехнулся.
- Шевели своей маленькой задницей, у нас только 5 минут - Он улыбнулся, обнажая свои гнилые желтые зубы, вызывая отвращение. Я повиновалась, пока мы не добрались до изолированного переулка позади сарая. Он ущипнул меня сзади. Я всхлипнул.
- Но-но, идем. Мы немного повеселимся сладкая. - О, нет. Ох, нет, нет, нет. Он пихнул меня к стене и прижался ко мне. Я вздрогнула от боли и почувствовала пульсирующею боль в затылке. Он хмыкнул и отступил от меня, поднимая мое платье.
- Нет! Прекратите, пожалуйста, остановись! Убери от меня свои руки! - кричала я. Но он продолжал лапать меня.
- Это позор для тебя, мой маленький раб, да? Мы бы могли так весело проводить каждый день, милая - он дышал. Я сжалась, поскольку его потные руки пробрались дальше мне под юбку и схватили мой подшёрсток1. Тут я услышала громкий звон колокола.
- Дерьмо, - проворчал он, скрепя зубами и вытаскивая руки из-под моей юбки. Он ущипнул меня снова.
- Аллилуйя, - прошептала я, вот уж не думала, что когда-нибудь буду описывать этим словом аукцион рабов. Он схватил меня за руку, когда я снова попытался прикоснуться к затылку, чтобы увидеть, было ли кровотечение.
- Быстрее, сука, - потребовал он. Он посмотрел на меня, и потянул сильнее. Я уверена, что сейчас я выглядела еще более грязно, чем раньше, я чувствовала, как грязные пряди волос прилипают к моему лицу. Вскоре мы достигли начала платформы и еще один старший, но более мягкий человек увел меня в другую сторону, быстро прикрепляя число к моему рваному платью и ведя к концу линии.
- Иди, милая, - тихо сказал он, - ты последняя, - я видела, как побитый мальчик 14 лет, находился на середине платформы.
- 100, - крикнул грубый голос со спины.
- 300, - назвала женщина.
- 600!
- Продано! – крикнул аукционист, и охранники увели грустного мальчика в другую сторону платформы.
Мое сердце бешено заколотилось. Была моя очередь.
- Иди вперед, - мягко сказал, пожилой человек. Он резко толкнул меня, и я споткнулась на сцене, царапая свои колени. Диктор злобно усмехнулся и объявил о «предмете».
- Молодая женщина 18 лет! Здоровый, компетентный рабочий, хороший для полевой и домашней работы! Стартовая цена 100$!
- 250, - воскликнул коренастый маленький человек с фронта. Он казался достаточно хорошим, я тихо надеялась, что никто больше не предложит цену …
- 450! – Я искоса посмотрела в солнечном свете, чтобы увидеть, кто будет предлагать на меня цену. Фабричный мужчина, жирный и отвратительный, с похотью в глазах улыбнулся мне. Я закрыла глаза, дрожа.
- 650! – раздался после минуты голос маленькой женщины. У нее были платиновые светлые волосы и усталые глаза.
- 700! – снова крикнул жирный человек. О нет. Пожалуйста нет. Я посмотрел в сторону женщины с жалобными глазами. Мои колени побаливали, я чувствовала легкую слабость.
- 1,000! – четко сказала женщина, авторитетным голосом.
- Продана, женщине впереди! Благодарю Вас, моя леди! - Он грубо вел меня в сторону сцены, где я должна была встретиться с моим новым хозяином. Я упала на землю и закрыла глаза руками, ожидая прихода моего нового владельца. Прошло несколько минут. Я услышала кашель и посмотрела вверх.
- Вставай, - резко сказал она. Я быстро поднялась на ноги.
- Как тебя зовут, девочка? – спросила она резко.
- Изабелла, Белла ко…, - коротко. Она прервала меня.
- Я не знаю, с какого хозяйства ты пришла Изабелла, но я купила тебя единственную, у которой нет никакой толерантности2 присущей рабам. Ты будешь вести себя соответственно, и повиноваться своим хозяевам при любых обстоятельствах. Господин Эдвард не выносит дерзость; ты делаешь, то, что тебе говорят делать. Ты поняла меня? – Я, молча, кивнула, внезапно испугавшись моего настоящего владельца.
- Конечно, если вам не трудно, зовите меня пожалуйста Белла, - ее рука с размаху ударил меня по щеке. Я почувствовала слезы подступившее к глазам, когда я задела жар оставленный ее рукой.
- Ты говоришь только тогда, когда тебе это позволено! Я главная и тебе лучше начать повиноваться тому, что я говорю или скоро ты окажешься в больших проблемах, - она повернулась на каблуках, и я последовала за ней.
- Быстрее, они будут ждать, - приказала она. Я быстро шла позади нее, глядя прямо в землю. Я задавалась вопросом, действительно ли мой новый хозяин будет настолько жесток.
Достаточно скоро я была заперта в задней части вагоны, и последующие несколько часов я провела, рассматривая трещины на гниющей древесине. В конце концов, мы остановились у главной дороги в небольшой городок. Мы ехали некоторое время, проезжая роскошные дома, очевидно, построенные для богатых.
Я улыбнулась, когда поняла, что у меня наиболее вероятней богатый владелец. Было бы почти хорошо, быть рабом в надлежащем хозяйстве. Мы проехали много домов, прежде чем остановились перед самым красивым из всех домов, большой и чистый.
Грустная блондинка быстро сняла замки на вагоне, таким образом, я могла выйти.
- Быстрее, мы опаздываем, - резко шепнула она. Я вылезла из вагона и стоя на месте, смотрела на мою новую тюрьму.
- Сандра! Мы ждали твоего возвращения еще 60 минут назад, мой Бог ты не можешь ничего сделать, как указано! Он просил раба мужского пола, - вскрикнула самая красивая женщина, которую я когда-либо видела. Ее красивое платье и ее яркие, но холодные золотые глаза, длинные светлые волосы подчеркивали ее прекрасную фигуру. Я чувствовала, что начала задыхаться, она была похожа на ангела. Внезапно, я почувствовала себя очень застенчивой. Я не видела себя долгое время, и я знала, что никогда не смогу сравнится с такой красотой.
- Отведи внутрь и помой этого раба! Мы спешим, - снова воскликнула она. Именно тогда, весьма мускулистый человек вышел наружу, обернул свою руку вокруг ее талии и что-то нежно прошептал ей на ухо. Она улыбнулась тому, что он ей сказал и покоренная, страстно поцеловала, прежде чем он повел ее обратно в дом.
Мое сердце ныло. Если бы только я когда-нибудь смогла испытать такую любовь. Я прогнала эту мысль, у меня был жестокий хозяин. Я никогда не смогу найти любовь, или дружбу, или иметь счастливую жизнь, иметь что-то свое собственное.
- Я должна проявить внимание к животным, - устала сказала женщина. – Ты войдешь в дом с черного хода, где находятся слуги, пожилая женщина по имени Розмари поможет тебе, - сказал она мне. Я кивнула, но чувствовала себя застывшей, смотря на место, где стояла женщина.
- Вперед! - она дала мне быстрый толчок, пока мои ноги не начали перемещаться снова. Я поспешила туда, куда она указала. Я увидела самый красивый пруд за домом, но я знала, что у меня не будет достаточно свободного времени, чтобы отдохнуть и увидеть его вблизи. Я прошла внутрь.
- Ты должно быть новая служанка! Привет! Я Розмари, а ты? – гудела пожилая женщина с большими формами и даже большей формой волос. Она схватила мокрую, теплую ткань со стола рядом с ней и вытерла ею мою больную щеку. Она мне понравилась; она была очень дружелюбной.
- Белла, мэм, - спокойно ответила я с легкой улыбкой. Я посмотрела вокруг комнаты. Мужчина и женщина – рабы крутились вокруг готовки и уборки, двигая стулья и цветы.
- Ну, Белла! Твоя первая ночь здесь будет напряженной! У меня нет времени на тебя, чтобы привести тебя в порядок, мне нужна твоя помощь, чтобы ходить вокруг - помогать чистить стулья. Хозяева уйдут сегодня на благотворительный бал, поэтому сегодня мы будет делать капитальный ремонт, - Я понимающе кивнула и нашла выход туда, где чистили стулья. Я задавалась вопросом, когда я встречу Господина Эдварда, и я задавалась вопросом, был ли у меня только один владелец. Я думала, пока девушка-брюнетка, немного выше меня, не прервала мои мысли.
- Прости меня, ты новенькая? – вежливо спросила она.
- Да, меня зовут Белла, - я улыбнулась.
- Привет, я Анжела. Обычно я работаю здесь снаружи, - мягко сказал она. Она была хорошей, мне она понравилась. – Ты можешь помочь мне почистить эти стулья? – спросила она, подавая мне тряпки и возвращаясь к работе.
Мы чистили несколько минут, возможно, тридцать, в удобной тишине. Я молчала, пока мое любопытство не завладело мной окончательно.
- Мне любопытно…Ты не знаешь, кто является хозяевами всего этого имущества? До сих пор я не видела ни одного из них, - я надеялась, что не забегала вперед.
- О конечно! Господин Эдвард является наследником всего этого имущества, и я верю твоему новому хозяину. Он – тот, с кем ты будешь проводить больше времени. Однако ты увидишь, что Господин Эммет и Розали недавно приехали, и буду жить здесь пока. У нас есть еще два хозяина, Мисс Элис и Мистер Джаспер. Мисс Элис очень добрая; я не очень много знаю о Господине Джаспере, хотя мы и так не узнаем большую его часть. Мы повинуемся всем им. Ты будешь прислуживать Господину Эдварду, но если тебе прикажут другие владельцы, то ты должна повиноваться, - она улыбнулась без особого энтузиазма и вернулась к стульям.
- Спасибо большое, мне было весьма любопытно.
- В любое время. Так, откуда ты? Я имею в виду, до того как ты оказалась здесь…, - спросила она. Я чувствовала себя печально. У меня никогда никого не было, с кем бы я могла поговорить во время работы, должно ли это быть хорошим – подружится?
- Я отсюда, с Юго-востока, если быть точной, моих родителей убили при набеге на мою деревню. Когда я вернулась домой, враги захватили меня, так я попала в сети рабства. Это было очень тяжело, это произошло, когда мне было 11 лет, - спокойно закончила я. Я скучала по свободной жизни, и я очень скучала по своим родителям… Мои глаза наполнились слезами, и я быстро вытерла их грязной рукой, продолжая очищать.
- Ох, прости меня, - прошептала она. Я могла сказать, что она по-настоящему сочувствовала мне. Я печально кивнула ей. Я не испытывала желания больше говорить, и я думаю, она поняла это. Мы закончили работу в тишине. Начал сгущаться сумрак и мы понесли стулья внутрь, где ждала Розмари.
- Отнесите их в столовую и скорее возвращайтесь, нам нужно еще многое очистить! – громко гудела она. По моему возвращению, она вручила мне тряпку и метлу.
- Вычисти и подмети главный зал и коридоры наверху, не входи ни в одну из частных комнат. Они закроют двери, - я кивнула и направилась к главному дому в поисках главного зала. (прим. пер.: стоит объяснить, что Белла находится в небольшом помещении, где по большей степени обитают слуги, главный дом, где прибывают хозяева) Я заметила парадную лестницу и огромную парадную дверь. Это должно быть главный холл. Я начала подметать кольца на лестнице, поскольку я пробиралась наверх. Это было не слишком плохо. Я обогнула угол, заходя в коридор, вытирая пыль с картинных рам и свечей.
- Ты точно знаешь почему Элис! Прояви внимание к Джасперу, мы уезжаем в ближайшее время, - я услышала холодный и сильный требовательный голос. Это неожиданно напугало меня. Мои глаза расширились, и я бездумно начала махать своей тряпкой. Ваза, которую я вытирала, с грохотом упала на пол, разбиваясь на миллионы осколков. Прежде чем я успела понять, что произошло, дверь распахнулась, позволяя мне увидеть человека. Потрясающе великолепный мужчина, бледный, но с наиболее поразительными особенностями, чем мне, когда-либо приходилось видеть. Его золотые глаза пронзили мои, так как он увидел перед собой такую сцену. Я нервно поспешила собрать осколки.
- Я-я так сожалею, сэр. Я такая неуклюжая и я-это был несчастный случай, - испуганно, шептала я. Я посмотрела туда, где он стоял, но его уже не было там. Что случилось? Конечно я не могла вообразить его.
- Здесь кто-нибудь есть? Я не знаю где… - Тихо позвала я в темном коридоре. Именно в этот момент девушка, наиболее меньше, чем я, выпорхнула из спальни. Она тоже была необъяснимо красивой, с короткими черными волосами и золотыми глазами.
- Привет! Я Элис, ты должно быть Белла, новая служанка, - она усмехнулась мне, я не могла ни чем помочь (прим. пер.: думаю, здесь имеется в виду, что Белла ничем не могла помочь себе, думая, что ее выгонят, выпарят, накажут и тд.), но я вернула грустную улыбку.
- Мне так жаль мисс Элис, о вазе, это было так неосторожно с моей стороны, я охотно приму наказание, - я опустила свои глаза на землю. Другие избивания добавят шрамы на моей спине.
-Чепуха! – быстро сказал она, - Не будет никакого наказания, это был несчастный случай. Но посмотри на себя! Ты грязная! Мы должны вымыть тебя, прежде, чем я уйду, ты можешь запачкать дом или еще что-нибудь, - она подмигнула и рассмеялась и потащила меня в ванную. Неужели я была настолько грязной? Я слегка коснулась своего лица и почувствовала грязные остатки пыли и моих слез.
- Ты можешь подготовиться здесь, я оставлю какую-нибудь одежду для тебя за дверью. Добро пожаловать Белла! – Она звенела (прим. пер.: дословно - She chimed, я так понимаю, что ее голос был словно колокольчики, но я оставила как было, зато объяснила=)), поскольку спускалась вниз по лестнице, зовя Мистера Джаспера.
________________
1. Подшёрсток (undercoat) - одежда, носимая под другой одеждой. Своего рода древнее нижнее белье.
2. Толерантность – терпимое отношение к чужому мнению, чужим убеждениям.
Это мой первый перевод, поэтому я не много волнуюсь, справилась ли я с первой главой))
Как вам впечатления? Лично меня ужаснула судьба Беллы. С 11 лет рабыня, с ней жестоко обращались и видимо, что она вовь попала к жестокому хозяину (ведь ее главный хозяин Эдвард). Дааа, тяжела ее судьба((
Не забываем оставлять свое мнение здесь и на ФОРУМЕ))