ЭСМЕ Я мыла пол на кухне, когда раздался звонок. Я отставила швабру в сторону и побежала в гостиную. На журнальном столике вибрировал мой телефон. Знакомый номер заставил меня улыбнуться. Я не разговаривала с ним уже несколько дней.
- Привет, Джаспер. Как ты сегодня?
- Привет, Эсме. Я в порядке, но мне нужно кое о чём поговорить с вами.
Я села на диван, и меня с головой накрыла паника. В голове закрутились тысячи вещей, которые могли случиться за это время.
- Что-то с Элис? Или с тобой? Вы в порядке? – спросила я.
- Эй, эй, Эсме. Я не хотел напугать вас. Мы все в порядке.
Я оставила Джасперу и Эдварду номер своего телефона, когда они переехали в Сиэтл. Как мне стало известно, родители не принимают в их жизни никакого участия. А поскольку эти молодые люди стали неотъемлемой частью жизни моей дочери и Беллы, мне кажется, я должна вести себя дружелюбно по отношению к ним.
Обычно я звонила Джасперу. Он сообщал мне о своей внутренней борьбе или если ему что-то нужно. Но он тем не менее никогда ни о чём не просил. И он рассказывал мне об Элис. Сама она больше домой не звонила. Её ссора с отцом хуже мировой войны, по крайней мере, на мой взгляд.
- Прости, -- извинилась я. -- О чём ты хотел поговорить со мной?
Он вздохнул в трубку.
- Я… вроде как… соврал Элис. И, ну, вообщем-то из лучших побуждений, но не думаю, что она простит меня, если я скажу правду.
- Элис любит тебя, милый, -- сказала я. – О чём же ты ей соврал?
Джаспер снова вздохнул.
- Это не совсем ложь. Просто… Ладно, помните, я рассказывал о своих родителях?
Я помнила. Зависимость Джаспера разрушила его отношения с отцом. Его отец отказывался с ним даже разговаривать. А затем, он умер. Погиб в автокатастрофе, по вине водителя, находившегося в тот момент под кайфом. Джаспер обратился в центр помощи сразу после похорон. Долго это не продлилось, но он хотел бросить. Смерть отца заставила его осознать, что он больше не может так жить.
- Да, -- сказала я.
- Ну, я не могу наладить отношения со своим отцом, но я отдал бы всё за одну единственную возможность. У Элис ещё есть шанс. Я не хочу быть причиной – я отказываюсь быть причиной – по которой они с Карлайлом не разговаривают.
Я улыбнулась.
- Очень зрелое решение. Но где же ложь?
-Оу. Э-э… я вроде как сказал, что собираюсь позвонить, чтобы попросить у Карлайла разрешения жениться на ней.
Я закашлялась. Он сказал, что это ложь. Мне пришлось несколько раз повторить себе это, чтобы не осыпать мальчика оскорблениями по телефону.
- В чём правда? – спросила я.
- Я хочу жениться на Элис… когда-нибудь. Но ведь прошла всего пара недель, с тех пор как мы встретились. Я позвонил, чтобы извиниться перед Карлайлом, возможно он перестанет ненавидеть меня. А если он не будет меня ненавидеть, Элис вновь начнёт разговаривать с ним.
Я засмеялась. На самом деле это не смешно, но я не смогла сдержаться. Он действительно хороший парень. Парень, готовый извиниться, даже не смотря на то, что не сделал ничего плохого, только для того, чтобы его любимый человек перестал кого-то ненавидеть, более чем подходит моей дочери.
- Карлайла нет. Он в больнице, но даже если бы он был дома, я бы не советовала тебе разговаривать с ним. Вам с Элис стоит приехать к нам на этих выходных. При разговоре «вживую» больше шансов на успех. Гарантирую.
В моей голове уже созрел определённый план. Я уже практически продумала каждую деталь. Элис определённо унаследовала свою хитрость от меня.
Глава маленькая, но зато важная... Спасибо вам огромное за комментарии и ваше ангельское терпение!