Вольтури
От Эдвардва
— Значит, ты Эдвард, — улыбнулся мне Аро. Его красные глаза сверкали от восторга. Любопытства. Могу только представить, каким он будет с Беллой. Рядом с ним стояли Джейн и Феликс, прожигая меня взглядом.
— Да, — огрызнулся я.
— Я тебя помню. Карлайл упоминал тебя, хорошего о тебе мнения, — он оскалился в улыбке. — Ты очень талантлив, слышишь мои мысли сейчас? Да? Впечатляет. Но… Слышал, что тут есть кто-то куда более сильнее и значительней тебя, — проворковал он.
Встревоженный Кайус вышел вперед.
— Что ты от нее хочешь? Аро, она тебе не угроза! Она моя дочь…
— Я не хочу ей вредить. Просто установить ее границы…
— У нее границы, — взмолился Кайус. — Она ненавидит пользоваться своей силой, Аро. Она сущий младенец и не причинит вреда твоей семье! Или тебе! Она не может. Это отнимает у нее слишком много сил.
— Аргх, — Аро закатил глаза. — Кайус, позволь мне поговорить с девочкой. Мне не хотелось бы причинять тебе вред, но я сделаю все, что потребуется для встречи с ней. — Его взгляд вернулся ко мне, и у меня по спине побежали мурашки. — И пострадает он, чтобы она спустилась сюда.
— Ты его не тронешь, — зло возразил Кайус, вставая передо мной. Я положил руку ему на плечо.
— Что ты от нее хочешь. Она тебе ничего не сделала! — воскликнул я. Хотя понимал, что возжелай они ее убить, то так и сделают. Их сила намного превосходила мою. Да даже Деметрия с Джейкобом. Хотя с Кайусом они равны, ведь они ровесники. Но все же они сильны.
— Она стала для нас угрозой, — раздался звонкий голос Джейн. — У нее слишком много способностей. Она чересчур сильная. Мы должны убедиться, что ее доброта соответствует вашим словам.
Не успел я опомниться, как уже пытался содрать кожу, которая будто горела. Кайус придавил меня к полу, пытаясь заглушить мой крик, который грозил вырваться из груди несмотря на мое сопротивление. Но все оказалось тщетно. Я не сомневался, что Белла меня слышала.
От Беллы — Отойди, — прорычала я в миллионный раз. Но Деметрий не двигался. Я понимала, что придется делать и что это причинит ему боль. Но придется попробовать проделать это без вреда.
— Отойди! Деметрий, прошу! — взмолилась я, пытаясь пойти его.
— Я не могу…
— Белла! — крик Эдварда сотряс воздух. И мое сознание. Дрожь пробежала по телу от услышанного. Мой темный ангел звал меня… крича от боли. Мучаясь. Страдая… Джейкоб причинял ему боль. Но до меня доносились другие голоса, незнакомые мне. Это не мог быть Джейкоб. — Белла!
— Деметрий, отойди! — заорала я, отпихивая его.
— Нет, — повторил он.
Я воспользовалась своей силой на Деметрии, и он, вылетев за дверь, свалилась через перила. Словно сквозь туман донесся шум снизу от его падения. Энергия покинула мое тело.
Осев на пол, я схватилась за голову. Эдвард тихо стонал мое имя, на самом деле это было практически нечленораздельно. Но я знала, что он звал меня. Потому что он любил меня.
Заставив себя подняться, я выбежала через выломленную дверь и спрыгнула на первый этаж, чуть не упав по приземлении. Эдвард лежал на полу, завывая, и я кинулась к нему. Его волосы упали ему на глаза, и я прижала его к себе, чувствуя, как он крепко вцепился в меня, зарываясь лицом мне в грудь.
— Эдвард, все хорошо, я здесь, — нашептывала я, пытаясь его успокоить.
Его пальцы обжигали, настолько сильно он схватил меня за руки. Словно я его линия жизни.
Я подняла голову, смотря в сторону на злобно улыбающуюся девушку с красными глазами. Это она… она делала ему больно.
— Сука! — заорала я и кинулась на нее. Она тут же попыталась воспользоваться своим даром, но я свалила ее на пол, чувствуя, как по рукам текли гнев и печаль, пока она дрыгалась подо мной. Я забирала это у нее.
Схватив за шею, я приподняла ее в воздухе, а затем ударила об пол, рыча, пока она хныкала и цеплялась за мои запястья.
— Ты никогда его не обидишь, — мой голос звучал незнакомо. Хриплый, низкий. — Я убью тебя! — выкрикнула я.
Меня схватили за талию. Не Кайус, Джейкоб или Деметрий, которого я заметила стоящим на ногах, а кто-то незнакомый. Обернувшись, я встретилась с любопытным мужским взглядом.
— Феликс, манеры, — одернул его черноволосый мужчина. — Хотя придержи ее, она… очень сильная.
Я зарычала, пока он разглядывал меня, а затем нахлынула слабость, и я обмякла на Феликсе, который мрачно засмеялся у меня над ухом.
От Эдварда — Дорогая, — пропел Аро. Белла висела с закрытыми от слабости глазами на руках Эдварда, который сжимал ее чересчур сильно. — Изабелла, золотко, посмотри на меня, — потребовал он тихо, мягко удерживая ее лицо руками. И я беспомощно наблюдал, как она посмотрела в его глаза.
— Да? — промямлила она. — Не обижайте Эдварда, — попросила Белла, ее лицо исказила маска боли, а на глаза навернулись слезы, которым никогда не суждено пролиться. — Пожалуйста… не хочу, чтобы ему было больно.
— Мы не делаем дела шантажом, — просто заявил он и улыбнулся. — Открой мне свои мысли.
И она с готовностью открылась, ахнув, когда он погрузился в ее разум, а я в его.
Я видел все последовательно: Белла со мной, улыбается, а затем трясется, уткнувшись в подушку после того, как я наорал на нее. После Белла крепко обнимает меня, целует в губы, тихо постанывая, пока мои ладони прожигают ее плоть в порыве страсти. Затем уходит, едет дрожа всем телом. Она на Джейкобе, сосет его кровь. Ее разговор с Кайус. Наша встреча. И, наконец, ее коматозное состояние после моего ухода.
Я смотрел в ужасе… Неужели это я с ней сделал?
Я чудовище.
— Не трогай ее, — прошептал я. — Оставь ее в покое!
— Эдвард, — шепнула она и посмотрела на меня, Аро не обратил на нее внимание. — Пожалуйста, просто… ш-ш-ш, — попросила она, хотя скорее взмолилась.
Я послушался, только потому что не хотел лишний раз тревожить ее. Кайус помог мне подняться с колен.
— И навел ты тут неразбериху, дорогой Кайус… Господи, — по тону Аро складывалось впечатление, что он чем-то взволнован. — Она определенно сильна, — произнес он, глядя на отряхивающегося Деметрий, — и опытна в бою, — глянул на Джейн, — и точно… заботлива, — он посмотрел на меня.
— Аро. Прошу, — Кайус уже был готов умолять. — Она не такая, какой кажется. Несмотря на умение драться, она редко это делает.
— Но когда делает, то наносит огромный ущерб, — заметил он, глядя на Джейн, которая от страха вцепилась в его руку. — Джейн, милая, можешь опробовать свой дар на ней?
— Нет! — завопил я. — Не надо!
Она с негодованием уставилась на Беллу, которая так же сердито смотрела в ответ. Я злобно ухмыльнулся. По сравнению с моей Беллой Джейн ничто. Ее способность не сработает на моем ангеле.
— Прекрасно! — ахнул Аро. — Просто чудесно!
Рыкнув, Джейн вернулась на свое место.
— Феликс, отпусти Изабеллу, — велел Аро.
— Ладно, — фыркнул Феликс и убрал руки. Белла, споткнувшись, кинулась ко мне в объятия. Кайус прикрыл нас, защищая. Я нежно поцеловал Беллу в лоб, обнимая. Она была всем для меня, нужна мне. Опустив голову ей на плечо, я глубоко вдохнул ее аромат, пока она обнимала меня.
— Великолепная женщина, — прошептал я, закрывая глаза.
От Беллы — Оставь нас, Кайус. Я хочу поговорить с Изабеллой и Эдвардом наедине. Прошу нас не прерывать, — командным тоном велел Аро Кайусу, который тяжело вздохнул. — Кайус, я не собираюсь повторять, брат, я им не наврежу. Это я тебе обещаю, — искренне проговорил Аро.
— Хорошо, — согласился он и, взяв Джейкоба с Деметрием под руки, потащил их наверх.
Эдвард слегка подрагивал в моих объятиях. Я испуганно посмотрела на Аро. Шагнув ближе, он тепло мне улыбнулся.
— Прошу, не бойся меня, Изабелла, я лишь хочу предупредить тебя о паре вещей.
Я кивнула.
— Просто, чтобы ты знала, если станешь представлять нам угрозу, серьезную, по крайней мере, мы уничтожим твою семью, а я не думаю, что тебе этого хочется. — Он поджал губы. — Да и нам тоже. Во-вторых, не хочу слышать, что ты убила вампира. Если такое случится, мы либо попросим тебя присоединится к нам. Либо убьем. А это будет досадно, ведь ты такая красивая и талантливая. Лакомый кусочек нашего вида… Я не хочу тебя убивать, — мягко закончил Аро.
Я кивнула, и он взодхнул.
— Я ухожу, мне нужно остановиться в паре мест, но прислушайся к моим словам и попрощайся с моим братом. Эта встреча была недолгой, но если мне по какой-либо причине придется вернуться, то это уже будет надолго, — сказал он, касаясь моей щеки. Его глаза подтверждали правдивость его слов.
— Я понимаю, — прошептала я, крепче сжимая Эдварда, который вдруг стал казаться таким маленьким… словно нуждался во мне. Словно не мог справиться с этим - жизнью, вечностью - без меня.
— Хорошо. — Аро улыбнулся и вышел за дверь, бросая на Эдварда короткий взгляд.
Уткнувшись в шею Эдварда, я снова и снова повторяла, как мне жаль.