Белла Я знала, что наверняка выгляжу глупо с улыбкой до ушей и завязанными глазами, но Эдвард, кажется, был чуть ли не в эйфории, поэтому не cмогла возражать. Я ожидала, что ветер начнет развевать мои волосы, но этого так и не произошло, и прежде чем что-то понять, я уже сидела на большой подушке или чем-то подобном, мягком. Когда он разрешил мне, я стянула шарф с головы. Моим глазам потребовалось какое-то время, чтобы привыкнуть к мерцающему свету. А затем из моего горла вырвался сдавленный вскрик.
- О боже мой! – воскликнула я, осматриваясь вокруг.
- Я подумал, что мы можем попрощаться с ним как следует, - сказал Эдвард тихо.
Я оказалась в центре невероятно романтичной композиции. Мы сидели в открытом фургоне моего теперь уже неработающего грузовика. Эдвард устелил дно несколькими толстыми спальниками и пушистыми подушками. По краям кузова и на кабине были расставлены маленькие свечки. Небо было почти совершенно чистым, и над нами ярко светили звезды. Учитывая поздний час, вокруг было очень тихо, за исключением ветра в деревьях и редкого ухания сов. Это было завораживающе.
Это было больше, чем я могла выдержать.
Чувствуя, что мне не хватает слов, чтобы адекватно выразить свои чувства от такого романтичного, такого заботливого поступка, я, наконец, обвила свои руки вокруг шеи Эдварда и изо всех сил обняла его.
- Я просто… Боже, Эдвард… Я просто люблю тебя
- И это все, что имеет значение, Белла. Ты любишь меня. И я люблю тебя. – Я почувствовала, как он зарылся лицом в мои волосы и глубоко вдохнул. Затем удовлетворенно выдохнул. – У меня есть кое-что еще для тебя, любимая.
Я откинулась, глядя на него, неуверенная, сколько еще романтики я могу выдержать. Он достал небольшой походный холодильник и торжественно вынул из него блюдо с ванильным мороженным и шоколадным топингом. Затем он достал баллончик со взбитыми сливками и выдавил большую порцию поверх мороженного.
- Надеюсь, ты оставила место для десерта. Я подумал, что тебе может понравиться десерт из мороженного.
Окей. Кому может не понравиться десерт из мороженного?!? – засмеялась я, вспомнив об одном из пунктов своего списка.
- Ням. Да, пожалуй.
Я с готовностью потянулась за блюдом, затем устроилась так, чтобы опираться спиной о кабину грузовика, а Эдвард разместился на своей половине, его ноги рядом со мной, а его голова у моих ног. Я поедала мороженное, а он неторопливо поглаживал пальцами мои икры.
Его глаза не отрывались от моего рта, пока я наслаждалась десертом. Это напомнило мне его интерес к наблюдению за тем, как я ем, во время уик-енда. И я не смогла удержаться и устроила небольшое шоу, обсасывая ложку с мороженым и слизывая с губ крем, который «нечаянно» растекался.
- Ты получаешь удовольствие от этого, Белла? – спросил он через какое-то время
- Да, и очень большое. – Я подумала минутку. – А ты? - я прикусила губу.
Кажется, ему было нелегко ответить. Мрачная усмешка мелькнула на его лице, прежде чем он снова посмотрел на меня.
- Да. Я нахожу твой ротик невероятно сексуальным. И ты, конечно, знаешь об этом.
Очередной глоток мороженного, которое было во рту, на секунду застрял в моем горле. Он мог сделать соблазнительным все, что угодно! Я снова мысленно вернулась к одному из новейших дополнений списка: слизывать мороженное с члена Эдварда. Я не могла точно придумать как… предложить ему такое. Но чем больше я ела, тем больше думала об этом пункте, и тем более возбужденной я становилась.
Ночь была теплой, и мое мороженное таяло. Я попыталась взять ложкой слишком много за один раз, и тонкий ручеек холодного крема потек на мой подбородок и ниже, на грудь. Он быстро добрался до края моего топа. Я как раз собралась поставить тарелку с десертом, чтобы вытереть мороженное, когда поняла, что Эдвард перегнулся через мои ноги и пристально наблюдает за тем, как крем стекает по моей коже.
Скорость его движений и сила его взгляда заставили мое сердце пуститься в дикий галоп. Тело покрылось испариной.
- Какая жалость, что ты не любишь мороженное, - смогла я прошептать.
Он смотрел на меня темными глазами, кривовато улыбаясь.
- Я почти уверен, что мне оно понравится.
И затем он наклонился и лизнул меня от ключицы до губ. Я вскрикнула от ощущения его холодного языка на свей разгоряченной коже. У меня было мало времени, чтобы разобраться в этих ощущениях до того, как он слегка отстранился и начал слизывать мороженное, растекшееся по моей груди. Добравшись до края топа, он взглянул на меня, ожидая разрешения. Я кивнула, желая, чтобы он просто сорвал его. Но не успела я высказать свое пожелание, как мой топ уже лежал на одеялах рядом с нами, а я была распластана в собственном грузовике, пока Эдвард страстно, с вожделением облизывал и обсасывал каждый дюйм открывшейся кожи.
- Итак… - я выдохнула – оо… ну… просто… о боже… чтобы уточнить… - Ох. Разве возможно разговаривать, когда он делает такое с моими сосками?
Я всхлипнула, когда он отстранился.
- Да?
- Ну, так что… больше никакого пари и вызовов?
- Больше никаких вызовов, – он смотрел на меня сосредоточенно, только один уголок его рта слегка приподнялся. – Кроме того, ты все равно выиграла этим утром.
Что? Как я могла выиграть… о… О!
- Я… я выиграла?
Его рот снова нашел мой сосок и интенсивно втянул его.
- Аххх…. – я слышала, как он простонал «ммммммм» - А… что… о боже, Эдвард… что привело к этому…. Если ты… не против… что я спрашиваю?
Он придвинулся еще ближе и навис надо мной.
- Ты вдохновила меня. Давай остановимся на этом объяснении?
Его брови были приподняты, как будто спрашивали, действительно ли мне надо говорить об этом прямо сейчас. Я кивнула, и он ухмыльнулся.
Он опустил свои губы на мои. То, что начиналось как сладкий и мягкий поцелуй, быстро переросло в настойчивую насущную необходимость. Я почувствовала его руку, ласкающую мои груди и живот. Я стонала и приподнималась, чтобы прижаться к нему. Я думала, мне придется ждать этого целую неделю, и было таким невыносимым облегчением, что это не так. Прежде чем я поняла, что говорю, я уже делилась с ним своими желаниями.
- Пожалуйста, прикоснись ко мне, Эдвард. Я так скучала по твоим прикосновениям. Я не хочу больше никогда оставаться без тебя.
- Ничто не может мне доставить больше удовольствия, Белла, - хрипло проговорил Эдвард. Затем его холодная ладонь прижалась к горячей влаге, которая просачивалась через мои пижамные шорты. Я порывисто вздохнула, таким приятным было прикосновение его руки к моему желанию.
Бортики грузовика создавали ложное чувство уединенности, как будто мы были одни в нашем собственном маленьком мире. Но я не могла полностью забыть, что в реальности мы лежали, делая это, прямо посреди моего двора. В тот момент я хотела только, чтобы Эдвард стянул с меня остатки одежды, но вместо этого я потянулась и направила его руку под мои шорты и трусики. Мне нужно было ощущение его кожи на моей.
Он громко застонал, когда понял, что я хочу от него, но с готовностью отозвался.
- Так влажно, Белла. Так горячо.
Ооо… да… О боже, да!
- Ааааах! – вскрикнула я, когда его пальцы встретились с шелковистой скользкой кожей моего центра. – То что ты делаешь со мной, Эдвард… Это божественно.
Эдвард наполовину лежал на мне, его правая нога переброшена через мою левую, удерживая ее. Пока он умело направлял свою правую руку в меня и обратно, он покрывал поцелуями мою грудь, ключицы и шею. Я чувствовала, какой он твердый, у своего колена и изо всех сил прижимала свою ногу к нему. Желая. Его.
- Сильнее, Эдвард. Пожалуйста. Еще…
Я почти захрипела и сжалась, когда Эдвард ввел в меня второй палец. Хочу его сейчас. Поза позволяла ему ласкать меня везде одновременно, его ладонь настойчиво двигалась вокруг моего клитора.
- Ты такая красивая, Белла, – прошептал Эдвард в мою грудь. – Мне нравится ощущать тебя… - он подтвердил свои слова чуть более сильным толчком пальцев. – Мне нравится твой вкус… - одним движением языка он облизал мою грудь. – Мне нравится твой запах… - он погрузил лицо в основание моей шеи.
- О Боже, Эдвард!
- И, fuck, мне чертовски нравятся звуки, которые ты издаешь, когда ты уже близка… - Боже, его рот…
Я снова застонала, из последних сил прижимаясь к его восхитительной руке.
- О Эдвард… Я … Ооо… Помоги мне…
Я не знаю, как он догадался, о чем я просила. Но его губы обрушились на мои, когда оргазм начал сотрясать меня, и я закричала прямо в его рот. Я выгнулась навстречу ему, а он все продолжал проникать пальцами в меня, пока все мое тело не сжалось вокруг него.
Когда он вынул пальцы, я задрожала, сразу же почувствовав потерю. Он облокотился своей все еще влажной рукой рядом со мной и нежно обнял меня, целуя на этот раз нежным поцелуем, наполненным любовью. Я на мгновение потерялась в его глазах, прежде чем взять его за руку. Я хотела облизать ее.
Моя влага покрывала всю его кисть, но два пальца, побывавшие внутри меня, были сильнее всего покрыты тем, что, я знала, он любит. Я не могла устоять перед искушением подразнить его. Улыбнувшись, я предложила:
- Ммм… один для тебя, и один для меня.
Когда он глянул на меня вопросительно, я кивком указала на его руку, и он, наконец, понял.
Медленно, о, так медленно, я опустилась и взяла в рот его блестящий указательный палец, а он опустил голову и обхватил ртом средний. Это было невероятно, запредельно эротично. У меня закружилась голова. Наши лица были так близко, что мы почти целовались. Его дыхание опьяняло меня. Мой вкус, смешанный с его, в моем рту. Но больше всего меня сводили с ума его абсолютно черные глаза. И рычание, которое клокотало в его груди – он явно сходил с ума в этот момент так же, как и я. Я всосала его палец и облизала его язычком.
Когда он отпрянул от меня, я огорченно надула губы.
- Поверь мне, Белла, - сказал он хрипло, - я хочу большего, прямо сейчас, настолько невыносимо, что, кажется, сейчас взорвусь.
- Тогда…
- Но я не могу. Боюсь, что время, которое я провел без… этого… без тебя…
Я сразу вспомнила наш последний разговор о том, что время, проведенное со мной, помогает ему привыкнуть к аромату моей крови. Медленно, но верно. Очевидно, такая же динамика работала и с усилением его контроля над его… желаниями.
- О боже, Эдвард. Извини. Я должна была подумать…
Он закрыл мне рот нежным поцелуем.
- Тебе не за что извиняться. Я… в норме… но я просто не могу двигаться дальше… прямо сейчас
Я кивнула.
Эдвард подал мне майку, помогая надеть ее обратно. Потом он сгреб меня в объятия и лег. Множество метеоритов падали, сгорая, высоко в небе. Вместе с приглушенным светом, они помогали нам лучше сконцентрироваться на бриллиантовом звездном холсте прямо над нами. Эдвард показывал мне созвездия и вспоминал мифические истории, связанные с каждым из них. Казалось, он способен прочитать всю карту ночного неба. Но вскоре умиротворенность момента начала убаюкивать меня, погружая в сон. Я попыталась прошептать «спасибо» перед тем, как окончательно уснуть, но не уверена, что у меня получилось.
Я проснулась утром в своей постели. Первой моей мыслью было разочарование, но затем я увидела сияющую улыбку Эдварда, сидящего в кресле-качалке.
- Доброе утро, любимая.
Я потянулась и зевнула.
- Я не слышала, как ты принес меня назад.
Он кивнул:
- Я знаю. Этой ночью ты спала очень крепко. Ни одного сновидения. Мне не хотелось рисковать нарушить такой мирный сон, но я подумал, что будет не очень хорошо, если Чарли обнаружит нас вдвоем снаружи, когда будет идти на работу.
Я хихикнула:
- Да уж, это точно.
- Тебе лучше отправиться в душ. Элис будет здесь через час. Она забирает тебя на шоппинг, а днем у тебя, кажется, встреча для окончательного выбора свадебного торта.
Я кивнула и поднялась на ноги. Мы уже были в кондитерской две недели назад, но после дня, переполненного принятием решений, я так и не смогла выбрать между тортом со сливочным кремом и малиной и шоколадным тортом с прослойкой из мусса и мороженным. А наша встреча неделю назад не состоялась, потому что пекарь заболел. Я выползла из кровати и направилась к Эдварду. Сев к нему на колени, я свернулась в самый маленький и тугой клубочек, какой могла изобразить. Я так ценила эти моменты обычной жизни с Эдвардом, а впереди меня ждала целая вечность с ним.