Белла Оказалось, что я чувствовала себя гораздо свободнее в своём голубеньком бикини, чем мне казалось, что буду. Я думаю, это потому что Эдвард уже видел меня раздетой, и я не смущалась под его взглядами. Хотя, я надела еще и бледно-розовый топик под купальник; в компании Джаспера и Эммета я не чувствовала себя так же удобно. Эдвард казался абсолютно счастливым от моего решения.
Я вытирала с лица капельки, стекающие с мокрых волос, когда услышала недоверчивое восклицание Эммета:
- Елки-палки! А это что?!
Протерев глаза, я осмотрелась, а затем поняла, что он не просто смотрит, а еще и указывает на меня.
- Что? – наконец, спросила я.
Он продолжал молча пялиться.
Я глянула вниз. Мой лиф съехал, а ткань топика промокла и просвечивала, так что стали видны буковки «Эд». Я присела, оказавшись по шею в воде, и поправила верх. Но было поздно.
- Вот это да! – не унимался Эммет. – Неужели это то, о чем я думаю?
Он переводил взгляд с меня на Эдварда, который подплыл ко мне и встал сзади, обняв меня за талию и притянув к себе. Потом наклонился и нежно поцеловал меня в щеку.
- Что там у вас, ребята? – спросил Джаспер, приближаясь к нам.
- Белла, - только и сказал Эммет. Джас внимательно посмотрел на меня.
Я вздохнула. Теперь это уже ни для кого не секрет. А если я засмущаюсь, то только дам ему повод снова издеваться надо мной.
- Да, Эмм. Это именно то, о чем ты подумал.
- Ну нифига себе! – воскликнул он.
Я не смогла сдержать смех. Он был такой забавный в выражении своих эмоций.
- Эммет, ты о чем? – смеялся Джаспер.
- У Беллы. Есть. Тату! – брови Джаса взлетели. Он взглянул на Элис. Я была поражена, что она хранила это втайне от него. – И это…это…
- Да, Эмм. Это имя Эдварда.
И вдруг кое-что полностью завладело моим вниманием. Пока я препиралась с Эмметом по поводу татуировки, Эдвард возбудился. Я явно ощущала его эрекцию, прижимающуюся к моей попке. И он мягко терся об меня, совершая легкие толчки в унисон с движением воды.
- А можно посмотреть? – спросил Эммет без колебаний.
- Эммет! – крикнула Розали, отвесив ему подзатыльник.
- Что?
Только Эдвард видел конечную картину моей татушки, которая уже полностью зажила, последние корочки отошли пару дней назад. Опасаясь, как бы не обнажить слишком много, я слегка отодвинула ткань, показывая тату. На пять секунд. Глаза Эммета неестественно расширились. Даже Джаспер выглядел…впечатленным? А Эдвард стал еще тверже. Я повернулась, чтобы посмотреть на него, и его губы обрушились на мои.
Нужно взять на заметку: спросить Эдварда, что из этой беседы его так завело.
Через пятнадцать минут все пришли к единому мнению, что пора возвращаться. Две другие парочки исчезли почти мгновенно, а Эдвард потащил меня в свою спальню.
Едва за нами закрылась дверь, я оказалась прижатой к ней.
- Боже, Белла. Ты чертовски сексуальна, и даже не осознаешь этого.
Я задумалась над ответом, но его руки жадно блуждали по моему телу, и слова застряли у меня в горле. Он проложил дорожку поцелуев к груди. И отодвинув ткань топика и купальника, стал покрывать татуировку поцелуями, перемежая их с холодными полизываниями.
- Ты заслужила, как там выражается Эммет?, ах да, респект, за это от моих братьев.
Ощущение его рук, скользящих по моему разомлевшему телу, его рта и языка на моей разгоряченной коже, хрипотца в его голосе сорвали тихий стон с моих губ и вызвали непреодолимое желание прижаться к нему всем телом.
- Эдвард, договор, - наконец, выдохнула я между поцелуями.
И услышала низкий рык. Но он не остановился.
- К черту договор! – прошипел он, положив ладони мне на грудь. Йесс!
Однако не прошло и десяти секунд, как из моей сумочки на полу раздался сигнал мобильника. Я беспомощно захныкала, а Эдвард зарычал. Это была мелодия Чарли.
Эдвард отступил с усмешкой разочарования, запуская пальцы в свою шевелюру. Я сделала глубокий вдох, пытаясь прийти в себя перед тем, как ответить.
- Да, папа.
- Привет, Белла. Там все нормально? Ты какая-то запыхавшаяся.
- Да, мне пришлось подбежать к телефону, - я скорчила гримаску улыбающемуся Эдварду.
- Просто я пришел домой, а тебя нет. Грузовику кронты?
- Да, пап. Розали смотрела его – ты же знаешь, она спец в машинах – так она сказала, что не имеет смысла его ремонтировать.
- Ну что ж.
Эдвард подал мне знак, чтобы я дала ему трубку. Я нахмурилась, но он упорствовал.
- Хм, пап, тут Эд хочет поговорить с тобой, - я не дожидалась ответа.
- Шеф Свон? – начал он. - Вы не могли бы найти время поговорить со мной? Конечно…я буду прямо сейчас.
Эдвард отключил телефон и бросил его назад в мою сумочку.
- И что это было? О чем тебе нужно говорить с моим отцом?
- Это мужские дела, – ответил он.
Мужские дела? Я никогда раньше не слышала, чтобы Эдвард употреблял термин «мужской».
Он поцеловал меня в щеку, затем достал одежду из шкафа.
- Я могу воспользоваться душем внизу. А ты купайся в моем, - сказал он, улыбнулся и направился на выход.
Я стояла в ступоре. Что только что произошло? Я пожала плечами, слегка озадаченная, что это у них за мужские разговоры. Потом приняла душ и переоделась.
Через полтора часа вернулся Эдвард. Я проголодалась, и он стал готовить мне обед. А я сидела на столе, пытаясь разговорить его. Когда я кушала, пришла Эсми, вся ее одежда была в грязи. Она пыталась неумело оправдаться, перед тем как уйти отмываться. У всех какие-то секреты от меня! Я была недовольна.
Разобрав ответы на свадебные приглашения, Элис объявила вечер кино, и мы собрались в гостиной. По окончанию фильма Эдвард отвез меня домой, пообещав вскоре вернуться. Чарли храпел в кресле перед телевизором, когда я вошла. Я попыталась разбудить его, но он наполовину проснувшись, заявил, что все в порядке. Поэтому я, взяв одеяло, укрыла его и выключила телевизор.
С Эдвардом под боком этой ночью мне удалось быстро уснуть.
И ранним утром он все еще был рядом. Чарли уже уехал на работу. Ему пришлось отрабатывать в эту субботу за следующую, когда будет моя свадьба. И вообще, немного изменить свой график, чтобы также освободить четверг и пятницу.
Присутствие Эдварда дарило странные ощущения Рождественского утра.
- Белла, любимая. Собирайся. Мы отправляемся на шопинг, - объявил он.
- Шопинг? За чем?
- За новой машиной, - сказал он с огромной улыбкой.
- Что?!
Эдвард пытался убедить меня позволить ему купить мне новый автомобиль в течение многих месяцев. Но у меня был свой грузовик, и я любила его. И даже при том, что мою бедную машинку уже нужно списать со счетов, я все еще не была уверена в привлекательности идеи Эдварда, влекущей за собой такие денежные расходы.
- Прежде чем ты начнешь возражать, выслушай, пожалуйста, мои аргументы, - сказал он, притягивая меня сесть рядом с ним на диване.
- Хорошо. Давай.
По крайней мере, он решил поговорить со мной об этом, а не просто поставил перед фактом. Или, что еще хуже, не устроил мне сюрприз, преподнеся автомобиль, который я буду ненавидеть.
- Во-первых, мне будет очень приятно обеспечить тебя тем, в чем ты нуждаешься. Во-вторых, я хочу удостовериться, что то, на чем ты ездишь, достаточно безопасно. В-третьих, я обсудил эту покупку с Чарли, он одобряет. Чтобы ты знала, он даже дал часть денег на приобретение новой машины и оставил выбор за тобой. И, в конце концов, ты нарушила правила в уикенд и должна понести наказание.
Он смотрел на меня с надеждой, абсолютно уверенный в разумности своих аргументов.
Я покачивала головой, пытаясь осознать все, что он сказал. Последние пару замечаний особенно затронули мое внимание. Именно об этом он говорил с Чарли? И какие правила я нарушила?
- Объясни свои последние два аргумента поподробней, - попросила я, скрестив руки на груди.
- Я сказал Чарли, что хотел бы сделать тебе свадебный подарок вместо грузовика, и поделился с ним некоторыми идеями, что это мог бы быть за автомобиль. Я не хочу, чтобы он подумал, что я не считаюсь ни с чьим мнением. У нас была очень любезная беседа, и он настоял, чтобы посодействовать к покупке. И ты не надела трусики на обед в воскресенье.
- Мы же не играем больше ни в какие игры! – воскликнула я.
- Я тебе говорил той ночью, что тебя ждет наказание. И если ты помнишь, из моих уст не звучало, что игра закончена, - он выглядел самодовольным.
- Хорошо, если я соглашаюсь на это, то игра заканчивается сегодня же. И даже не думай больше ссылаться на нашу игру, чтобы добиться своего, Кален.
Он склонил голову:
- Согласен.
- Это все, о чем вы говорили с Чарли?
Он вздохнул.
- Нет.
Я смотрела на него выжидающе.
- Ну…? О чем еще вы беседовали?
- Я давно уже хотел сказать ему это. Я хотел заверить его, что…то что я сделал раньше…никогда больше не повторится. И что я всегда буду любить тебя и заботиться о тебе. Я хотел, чтобы он понял, что его «маленькая девочка» будет полностью обеспечена и любовью, и семьей, не говоря уже о материальных ценностях. Я хотел поблагодарить его за то, что он поддержал твой выбор.
От последних слов у меня перехватило дыхание, слезы застлали глаза.
- Ты играешь не по правилам! – выдохнула я, и соленые капельки покатились по щекам.
- Не тогда, когда под угрозой твоя безопасность, - прошептал он мне в губы. – Так что, теперь ты позволишь мне купить тебе машину?
Я кивнула, неохотно признавая, что он выиграл.
Мы посетили четырех дилеров, и я пыталась выбрать из двух вариантов. Это было изнуряющее занятие, и мое терпение было на исходе. Но я старалась держаться бодрячком, потому что согласилась на это, и потому что знала, как много это значит для Эдварда. Оба автомобиля подходили по параметрам и ему, и отцу: они были в «Отчетах для потребителей» и находились в списке самых безопасных по версии Американского института дорожной безопасности. Вот только ценники на них смущали меня, было бесполезно даже пытаться выбрать менее дорогую.
В конце концов, хоть мне и понравился джип Volvo, я решила отличиться от Эдварда. К тому же, меня привлекала идея быть бессмертной и управлять Infiniti(в переводе - бесконечность). Поэтому я выехала из автосалона на синевато-серой Infiniti EX35(и ещё), напичканной чем только можно. Мне она показалась довольно милой и приятно пахнущей. Чарли, Розали и Эммет охали-ахали в один голос, восхищаясь ее характеристиками и наворотами.
Но когда я вечером припарковалась у дома, я чувствовала себя немного не по себе. Я погладила Chevy по капоту.
- Извини, старушка, - пробормотала я. Мне не хотелось, чтобы она думала, что я так быстро ее забыла.
К тому времени, когда я подготовилась ко сну, Эдвард уже лежал в кровати, поджидая меня. Он приглашающе раскрыл объятья.
Я нырнула к нему, спрятав лицо в изгибе его шеи.
- Ты знаешь, то что ты лишилась своего грузовика еще не означает, что ты лишилась Джейка, - сказал он мягко.
Я отстранилась от него, опершись на локти.
- Что…?
Он погладил меня по щеке.
- Белла, я знаю, что для тебя эта машина олицетворяет связь с ним. Она принадлежала его отцу, он ее ремонтировал.
- Да, но…
Я реально не знала, что ответить, потому что в чем-то он был прав. Но я не думала, что выражаю это столь очевидно. Непрошенная слеза скатилась по щеке, и Эдвард стер ее большим пальцем. Но я продолжила разбираться в своих эмоциях.
- Но не только это, Эдвард, - начала я, боясь продолжать эту тему.
- Тогда что еще, любимая? Я вижу, что ты расстроенная со вчерашнего дня.
- Да действительно. Но на самом деле я только сейчас осознала это. И не хочу делать тебе неприятно.
Он посмотрел на меня искренне.
- Ты не делаешь, Белла. Ты можешь говорить мне все, что угодно.
Я кивнула.
- Просто я поняла, что отпустить свой грузовичок значит отпустить часть жизни. Не только Джейка. Это была моя первая машина. Это был подарок отца. Это был автомобиль, который впервые привез нас на нашу поляну, - уголки его губ приподнялись в улыбке. – Как всему этому…сказать…прощай.
Он внимательно смотрел мне в глаза. Мне казалось, что в нем происходит внутренняя борьба.
- Я знаю, любовь моя, - вздохнул он. – Я могу чем-то помочь?
Как же я его люблю!
- Ты это и делаешь, - я наклонилась и запечатлела поцелуй на его губах. – Ты помог мне разобраться в своих чувствах, осознать свои страхи. Ты выслушал меня, не пытаясь подвести к какому-то решению. Это как раз то, что мне было нужно.
Он притянул к себе мою голову и стал поглаживать волосы, мягко целовать в лоб.
- Я всегда буду рядом, Белла. Независимо от того, что тебе нужно, - он обнял меня. А теперь спи, любимая. И когда проснешься, я тоже буду здесь.
Комментарий автора по поводу автомобиля: это главное отклонение сюжетной линии от канона. Мне не понравилось, что Эдвард купил Белле машины без ее ведома. Пусть это и был подарок, но автомобиль ДО свадьбы насмехается над ней(The Guardian - сторож), а ПОСЛЕ так вообще абсолютно не ее (Ferrari?).