Эдвард Неделя прошла не совсем так, как я предполагал. Моей целью было взять «тайм-аут», чтобы слегка остыть. Но это не сработало, и во многом был виноват я сам. Телефон оказался прекрасным способом подразнить Беллу, и мне нравилось это делать. Я чувствовал себя свободней, выражая свою сексуальность и не боясь навредить ей. В эти дни я удивлялся себе, говоря и делая такие вещи, которых сам от себя не ожидал. Но это было так приятно и реально освобождающе. В итоге, к концу недели я был возбужден не меньше, чем если бы провел ее рядом с Беллой. Называется остыл!
Вдобавок, братья утащили меня на всю ночь поохотиться. Но это было лучше, чем то, что они задумали вначале – мальчишник, как надеялся Эммет, с танцами и полуголыми девицами. Но мне это было не интересно, не только потому, что я был способен воспринимать только одну женщину – мою прекрасную Беллу – а и потому, что я представлял, какие мысли мне придется переваривать в подобном заведении. Поэтому они все переиграли и организовали «вечеринку» в чисто мужской компании, где, опять же, как надеялся Эммет, будет множество возможностей дать мне «дельный» совет. На это я согласился, надеясь, что с ними время пройдет быстрее до того момента, как я смогу увидеть Беллу.
Таким образом, Карлайл, Эммет, Джаспер и я в четверг после обеда отправились в Гоат Рокс*. Они все вели себя как-то странно. Начать с того, что создавалось впечатление, что они усиленно пытаются контролировать свои мысли. Иногда один из них расслаблялся, и кое-что привлекало мое внимание. Но он тут же снова брал все под контроль. И это казалось подозрительным. Они что-то скрывают. К тому же несколько раз я поймал на себе ухмыляющийся взгляд Джаспера, говорящий, что ему что-то известно. Но с его способностью и способностью его подруги не стоило надеяться, что хоть что-то из наших с Беллой отношений ускользнет от них. А еще прибавить к этому гиперповышенное внимание Эммета к моей девушке. Он то и дело задавал мне непонятные вопросы о ней. На первый взгляд, они казались невинными: «Ну и как там поживает наша Белла?», «И как вы с Беллой переносите разлуку?», «Что новенького у Беллы?» Но его тон, когда он задавал эти вопросы, был полон самодовольства и косвенных намеков. Поэтому все они мне казались странными.
Я пытался игнорировать это и просто получать удовольствие от времяпрепровождения с отцом и братьями. Мы уже давно не собирались так все вместе. Было приятно осознавать, что у нас в семье наконец-то все улажено.
Это началось поздним вечером после целого дня охоты. Я насытился сверх меры.
Мы околачивались в домике, который снял Карлайл, чтобы укрыться от дождя в горах, предсказанного Эллис. Они все пялились на меня с одинаковыми мыслями, ожидая, кто заговорит первым. Ах, так это был организованный бойкот.
- Вы трое убиваете меня своим ожиданием. Вы еще помните, что я могу читать ваши мысли, не так ли?
Эммет громко заржал, и Карлайл с Джаспером присоединились к нему.
- Чувак, ты женишься, - объявил Эммет.
Я не смог сдержать улыбку и кивнул. Затем откинулся на мягкую подушку дивана и вытянул ноги.
- Ты нам скажешь, куда ты повезешь ее на медовый месяц? – продолжил Эммет тем же загадочным тоном, которым он расспрашивал про Беллу.
- Ни за что, Эммет. Ты узнаешь это только после Беллы.
Я ухмыльнулся своему большому брату. Он ненавидел быть не в теме.
- Тогда ладно, - я посмотрел на Карлайла и Джаспера – Трусы. Они вынудили Эммета начать разговор. – Так ты планируешь, ммм, консуммировать** свой брак во время медового месяца?
Я не сразу же пресек этот разговор, потому что, ну, мне нужен был совет. Хоть я и получил некоторый опыт за последние дни, мне еще многому нужно было научиться. Я осознавал, что в интересах безопасности Беллы мне нужно с ними поговорить. Я вообще-то предпочел бы обсуждать это с одним Карлайлом, но их различные точки зрения тоже могли пригодиться. И если бы я попытался замять этот разговор, они бы еще долго вспоминали мне это. Я предвидел мысли Эммета: «А помнишь ту ночь в Гоат Рокс, когда…»
Я вздохнул. Ощутив, что я нуждаюсь в поддержке, Карлайл, наконец, заговорил:
- Эдвард, мы бы не хотели смущать тебя, - он бросил предостерегающий взгляд на Эммета, - мы только хотим, чтобы ты был готов к тому, что собираешься сделать. Мы подумали, может, у тебя есть какие-то вопросы или проблемы…?
- Я знаю, Карлайл. И ценю ваше беспокойство, - я почесал в затылке. – Хорошо, мы планируем… собираемся попытаться…консуммировать… наш брак во время медового месяца.
Я перестал дышать, ожидая их ответа. Их мысли на мгновение застыли.
Джаспер и Эммет явно имели мнения и мысли на этот счет, но предоставили высказаться первым отцу.
- Я не буду спрашивать, хорошо ли вы продумали это, потому что знаю, что вероятно, вы обсудили этот вопрос со всех сторон.
Я кивнул.
Я услышал следующую реплику Карлайла прежде, чем он озвучил ее.
- Если это твое намерение, Эдвард, я думаю, будет полезно…сначала попробовать побыть с Беллой другими способами.
Я закивал, надеясь в этой беседе отделаться малой кровью.
Я заметил, что Джаспер ерзает на своем месте. Эммет тоже это заметил. Он переводил взгляд с него на меня и обратно.
- Что? – обратился он к Джасперу. – Ты что-то знаешь, или …Эллис знает.
Он снова посмотрел на меня. Внезапно в его мозгу возникла серия мыслей, изображений – какие-то листы бумаги с надписями на них. Но они пронеслись так быстро, что я не смог сосредоточиться на их содержании.
Джаспер улыбнулся, поддерживая мою уверенность. Но Эммет был как пес, вцепившийся в кость.
- Чувак, колись.
- Эммет… - пытался пресечь отец.
- Еще чего, Карлайл. Он знает все интимные подробности наших отношений. Меня не интересуют детали, но давай же! – Эммет придвинулся на край кресла с огромной улыбкой. – Кроме того, если те телефонные звонки, которые мы слышали, имеют какое-то значение… - начал он.
Сверкнув глазами, я набросился на него, подхватив его вместе с предметом мебели, на котором он сидел.
- Ты такая задница, Эммет!
Но моя вспышка только распалила его. Мы начали бороться на полу среди обломков кресла. Джаспера и Карлайла душил смех, отец пытался воззвать к нашей совести, намекая на причиненный ущерб.
- Слезь с меня, маленький придурок, - смеялся Эммет, - тебе следовало бы знать, что мы все слышим, - прохрипел он между ударами, пытаясь поставить блок. - Кроме того, я не жалуюсь. Рози нашла твои пошлости невероятно вдохновляющими, - дразнился он.
- Заткнись, Эммет, - задохнулся я, пихнув его в последний раз, и встал. Он тут же возник рядом со мной, скорчил гримасу и ударил меня кулаком в плечо. Я не мог не ухмыльнуться. Я знал, что телефон – это зло.
- Эдвард, - отец попытался внести каплю серьезности, - ты понимаешь, что Беллу волнуют те же самые проблемы и вопросы. Вы, по крайней мере, обсудили во всех подробностях природу ваших физических отношений?
Я уселся на диван, а Эммет кинул свой зад на оставшееся кресло.
- Да, мы говорили об этом. Окей, мы больше делали, чем говорили…
- Только говорили? – вновь встрял Эммет, намекая на телефонные разговоры и пытаясь вернуть беседу в прежнее русло.
Если тебе от этого станет легче, могу сказать, что с Беллой у нас уже состоялся разговор. Я впился взглядом в отца. Не могу тебе сказать большего, не нарушая конфиденциальности. Просто знай, что она очень ответственно к этому относится и понимает все риски. Ты можешь доверять ей.
Я не мог в это поверить. Я тут беспокоюсь, что сказать и как сказать. А она, очевидно, уже обсудила…нашу сексуальную жизнь?...с Карлайлом. Я не был расстроен. Я был поражен. Боже, насколько она храбрее меня.
Братья смотрели на этот обмен информацией между нами, понимая, что я читаю мысли отца. И ждали, хотя Джаспер казался неизмеримо более терпеливым, чем Эммет.
Я кивнул Карлайлу, безмолвно благодаря его.
- Окей, - я сделал ненужный вдох. - Я не буду вдаваться в подробности, - я пристально взглянул на Эммета, - но скажу, потому что у меня есть некоторые вопросы, в каком направлении нам двигаться далее, что у нас с Беллой уже был некоторый интимный опыт.
- Мужик! – заорал в истерике Эммет. Джаспер и Карлайл засмеялись.
Я подался вперед, положив локти на колени, и опустил голову, пытаясь скрыть улыбку.
- Эммет, я ценю твой энтузиазм, но мне легче было бы говорить об этом, если бы ты не вел себя как глупый подросток.
Он снова заржал, но затряс головой, делая над собой усилие, пытаясь быть серьезным. Это было довольно забавно. Даже несмотря на дискомфорт от предмета обсуждения, я смог признать это.
- Ты говорил, что у тебя есть вопросы, Эдвард? – попытался помочь отец.
- Да. Главным образом я задаюсь вопросом о…предосторожности, что мне поможет не потерять контроль и не причинить ей вред.
- Эдвард, - наконец заговорил Джаспер, - я думаю, ты догадываешься, что я уже, ну, знаю некоторые детали, - Эммет недовольно хмыкнул. Я кивнул. – Прости, на самом деле я не хотел быть в курсе всех подробностей, но ты же знаешь Эллис… - он приостановился. – Ладно, в любом случае, можешь ты, по крайней мере, сказать, как далеко вы зашли, что ты боишься навредить ей?
- Гм, ну в общем, когда она…Ухх! Это настолько смущающе! Я просто…я стараюсь занять свои руки, чтобы не схватить ее слишком крепко, и рот тоже держу от нее подальше.
Джаспер кивнул.
- Но целуешь ты ее свободно?
- Да, в основном.
- Эдвард, если не брать во внимание саму близость, я сомневаюсь, что тебе стоит волноваться, что ты ее укусишь, - сказал Джаспер. Он уверил, что никогда не чувствовал, чтобы моя жажда выходила из-под контроля, даже когда мы были с Беллой одни в комнате.
- Я согласен, - подтвердил Карлайл. – Ты недооцениваешь свой самоконтроль, сын. Я думаю, ты гораздо более способен на близость с Беллой, чем сам думаешь, - я пожал плечами, когда он на мгновение задумался. – Единственное, что могу предложить для вашей безопасности – использовать презерватив. Для большей верности. Яд, которым ты так или иначе наградил ее во время поцелуев, очевидно, не вызвал проблем, беременность невозможна, но это обеспечит вам дополнительное душевное спокойствие.
- Это имеет смысл, - согласился я, затем вернулся к предыдущему замечанию Джаспера. – Ты сказал «если не брать во внимание саму близость»? Можешь объяснить, в чем различие?
- Хорошо, я предполагаю, что ваш опыт – не подумай, я не пытаюсь выспросить детали – был достаточно чувственным. Но нет ничего более впечатляющего, чем само проникновение. И это может подорвать твой самоконтроль. Но, я думаю, ты уже разработал основную стратегию. Ты должен на что-то отвлечь свое внимание от тела Беллы. И просто быть готовым к тому, что можешь потерять часть контроля. Такова природа секса.
Я кивнул.
- И Эдвард, - я скептически посмотрел на обратившегося ко мне Эммета, - может, тебе следует присмотреться к позициям, когда твои зубы будут подальше от ее тела, - я был поражен, насколько серьезным был его голос. И снова кивнул. – Возможно, тебе стоит позволить ей взять инициативу на себя, выбрать темп, понимаешь?
Я улыбнулся. Она уже и так это делает. Я отогнал эти мысли.
- Эдвард, я хочу задать вопрос, который не понравится тебе, - начал Джаспер.
Я сделал глубокий вдох, стараясь воспринимать это спокойно: «Окей».
Джаспер опустил голову, затем обвел всех пристальным взглядом, остановившись на мне.
- Белла же хочет быть обращенной, правильно?
Я знал, что выражение моего лица сейчас не из радостных.
- Да.
- Относительно скоро?
- Да, если я не уговорю ее изменить решение.
- Тогда я хочу посмотреть на это с другой стороны. Окей? – я согласно кивнул. – Ведь худшим сценарием будет, если ты навредишь ей, чем укусишь ее?
- Разумеется.
- Но тогда она станет одной из нас, разве это не то, чего она хочет?
В его сознании я отчетливо услышал: так в чем тогда проблема, если обращение в любом случае неизбежно?
Я раздраженно подскочил и стал вышагивать туда-сюда вдоль кушетки, пытаясь обуздать свой гнев. И я знал, что Джаспер чувствует это.
Наконец, я остановился, скрестив руки и опустив голову.
- Я понял твою точку зрения, Джас, - мой голос срывался от напряжения. – Но мне претит мысль о том, что я могу причинить ей хоть какую-то боль. Это убьет меня. Плюс, как ты понимаешь, я хотел бы, чтобы самый болезненный опыт в ее жизни не ассоциировался у нее с… нашими физическими отношениями.
Я поднял взгляд. Через минуту заговорил отец:
- Но ты же отдаешь себе отчет, что ее первый раз тоже будет болезненным? – он пытался изменить направление беседы. Я кивнул. – И что, скорее всего, будет некоторое количество крови?
Я снова закивал. Это была одна из вещей, которая волновала меня больше всего.
- Ты сможешь перенести запах ее крови, Эдвард. Ты же уже проходил через это. Каждый раз во время ее месячных. Тебе нужно просто закалиться для этого, - приободрил он.
Я снова устроился на диване, все еще пребывая в напряжении и пытаясь расслабиться, пригладил волосы.
- Я сделал ошибку, допуская мысли об этом, пока она человек? – я был почти уверен, что да.
Но три голоса хором ответили «нет». Я удивленно уставился на них.
Джаспер первым пояснил:
- Эдвард, если ты выдержал до этого рядом с нею, то сможешь справиться со всем. Просто верь в себя. И что более важно, доверяй ей. Говори с ней. Будь открытым. И верь ей. Полностью доверяй ей, когда она говорит, что чувствует и что для нее приемлемо.
Моя спонтанная реакция была сказать, что, конечно же, я ей доверяю. Я не доверяю СЕБЕ. Но если быть до конца честным, то я волновался, что она может скрывать свою боль от меня, чтобы дать нам возможность быть вместе и чтобы я не чувствовал своей вины. Я понял, что мне нужно поделиться с ней своим беспокойством.
- И знаешь, чувак, постарайся поменьше думать. А ты у нас прям король сверхразмышлений. В конце концов, это же развлечение, - улыбнулся Эммет, пытаясь разрядить атмосферу. Затем он начал монотонное мысленное скандирование: Эдвард собирается трахаться. Эдвард собирается трахаться. Я не смог сдержаться, чтобы не рассмеяться. Но чтобы заткнуть его, мне пришлось кинуть в него диванной подушкой.
После разговора исчезли все странности, творившиеся с моей семейкой. С приходом утра мы отправились в обратный путь в Форкс. Мне нужно было закончить приготовления к нашему с Беллой уикэнду. Хоть беседа была и не очень удобной, она убедила меня, что мне нужно проводить больше времени в компании Беллы. Особенно теперь, когда у меня появилось много тем, которые я хотел бы обсудить с ней.
Когда мы выехали на шоссе, я бросил на Эммета предупреждающий взгляд со своего пассажирского места: «Эммет?».
Он самодовольно улыбнулся.
- Да, мой маленький брат?
Я закатил глаза.
- Если ты хоть попытаешься дразнить меня в присутствии Беллы, намекая на этот разговор, то клянусь, ты пожалеешь об этом.
Я знал, что эта просьба бессмысленна, потому что поддразнивать - это было у Эммета в крови. Он скорчил оскорбленную невинность и поднял руки, сдаваясь.
- Хорошо, Эдвард. Я забуду, что это вообще было, и не позволю себе даже заикнуться об этом, - его губы подергивались, сдерживая усмешку.
Удивительно, что он так сказал.
- Хорошо. Спасибо, Эммет.
Он закивал и нацепил огромную улыбку, переключая свои мысли на футбол, пока мы не приехали.
*Гоат Рокс — дословно – Козьи Скалы - цепь массивных вулканических вершин в Каскадном хребте на юге штата Вашингтон, названая так в честь обитающих там горных козлов.
**Консумма́ция (лат. consummatio, «довершение») — термин, употребляемый иногда для одной из составляющих брака, а именно первого осуществления брачных отношений (полового акта).