Warning: NC-17, PWP, дарк стори, БДСМ!!!
3. Глава 3: Белла - ДЕНЬ 2 ЧАСТЬ 2 Спецшкола - Глава 3
День 2 - Понедельник - Часть 2
День тянулся мучительно долго. Когда он закончится? После того, как Эсми заставила меня съесть обед, она развязала мои крепления и позволила мне чуть-чуть побыть нормальным человеком.
Я безумно хотела свою одежду. Мне было неудобно. Я была готова на все, чтобы вернуть ее.
Анжела вошла в комнату, но осталась возле двери, пока Эсми не признала ее. Тогда она направилась ко мне, и когда Эсми не могла больше видеть ее лицо, оставаясь позади, Анжела улыбнулась мне и прошептала:
- Все будет хорошо. Не бойся. Именно этого они от тебя и хотят, - она встала около меня и опустила глаза вниз: ноги на ширине плеч, а руки сцеплены позади головы.
- Делай, как я, - шептала она. Я слегка раздвинула ноги и соединила руки за головой, повторяя ее позу.
Я услышала, как Эсми встала позади меня. Она поместила шелковую повязку мне на глаза, стянула сзади мои руки и связала запястья вместе. В этот момент мне действительно стало страшно. Это не могло быть чем-то хорошим, но мне почему-то хотелось доверять Анжеле. Она была очень добра ко мне.
Не бояться. Хорошо. Отлично. Я могу притвориться, что мне не страшно… Боже, кого я разыгрываю? Я боялась буквально до потери пульса!
Эсми схватила меня за плечо и дернула вперед, из-за чего я споткнулась и едва не упала, но устояла и пошла дальше. Я ни черта не видела, но предполагаю, что меня выводили из этой комнаты.
Я услышала, как открылась и закрылась дверь, опустила голову и попыталась не думать о том, что происходит вокруг меня. После того, как прошла, казалось бы, вечность, мы вошли в какую-то комнату, я могла слышать голоса, много голосов, и понятия не имела, где я. Но точно уверена, что в этой комнате я еще не бывала.
Пройдя еще пару метров, меня развернули и сняли повязку с глаз. Я пыталась проморгаться, чтобы сфокусировать взгляд, и когда смогла нормально видеть, то буквально задохнулась. Это не может происходить со мной! Это было что-то наподобие кафетерия и здесь обедало не меньше тридцати человек, все сидели в белой одежде. Но были и другие люди - в черном, они стояли вдоль стены и по их виду можно было сказать, что им скучно охранять учеников.
- Оставайся в этой позе, - Эсми поставила мои ноги на ширине плеч и ушла, оставив меня стоять там голой, с завязанными за головой руками. Я закрыла глаза.
Мне было так стыдно. Я стояла на чем-то вроде сцены, на которой в школах выступает директор. Какая ирония! Обычно человек, который стоит на сцене, должен представлять публику голой. Только тут все наоборот.
Я глубоко вздохнула и попыталась думать о чем-нибудь другом. Мой дом, моя кровать, моя подушка… Джеймс. Джеймс хотел, чтобы я чему-то научилась в этом месте. Но чему?
В общем, отвлечься от того, что со мной происходило, у меня хреново получалось.
Я стояла там довольно долго и немного успокоилась, поскольку ничего не происходило. Решив осмотреться, я заметила движение, но из-за того, что моя голова была наклонена слишком низко не много увидела. Пытаясь не привлекать внимание, я потихоньку расправила плечи и встала прямо.
Все смотрели на свою еду и даже как будто не замечали меня. Мне стало гораздо спокойнее. Все это было не так плохо, как я думала. Мне все еще было неуютно без одежды, но если на меня никто не будет смотреть, думаю, что справлюсь.
Я видела, как парень, который сидел ближе всех ко мне, посмотрел на меня. Он был довольно симпатичным. У него были спутанные бронзовые волосы, и он носил серебристый ошейник. Все носили ошейники. Мне было интересно, и когда я осматривалась чуть лучше, заметила, что они все были разных цветов. Вот тогда я вдруг поняла, что людей распределяли за столы по цветам.
Я снова посмотрела на парня с бронзовыми волосами и наши глаза встретились. Я не смогла отвести взгляд. Румянец залил мои щеки, когда я поняла, почему он смотрел на меня – я была голой. Хотя, на его месте я, наверное, тоже бы смотрела.
Вдруг выражение его лица изменилось, он выглядел так, будто пытался предупредить меня о чем-то. И прежде, чем я успела опустить глаза, огромный парень подошел ко мне и шлепнул по попе. Он оставил руку там, массируя мою ягодицу. Я закусила губу, пытаясь не шевелиться и не шуметь. Он был почти вдвое больше меня, и, уверена, мог спокойно сломать мне позвоночник одним пальцем. Мне стало нехорошо, очень нехорошо, я была близка к панике.
Парень с бронзовыми волосами на секунду успокоился, пока этот громила около меня не заговорил.
- Майк, - скомандовал он. Кто-то еще встал, я так понимаю это Майк, он сидел за тем же столом, что и симпатичный парень, на которого я смотрела ранее. У Майка был такой же серебряный ошейник. Он соединил руки за головой, опустил глаза и направился к нам.
Вспышка гнева пересекла лицо бронзоволосого парня прежде, чем он опустил глаза. Но мне это, скорее всего, показалось. Ему не из-за чего злиться, наверное. Я тоже опустила глаза. Мне не было известно, что со мной будет происходить дальше и это пугало.
- Следуйте за мной, - сказал громила. Я быстро поглядела на того симпатичного парня, но он все еще смотрел вниз; слезла со сцены и быстро зашагала за этими двумя мужчинами.
Мы остановились в зале.
- Они ваши, Карлайл, - веселым тоном сказал он.
- Спасибо, Эммет, - пробормотал Карлайл, буквально пожирая меня глазами.
- Мы с Роуз хотим наметить сессию с нашей новой ученицей, - сказал он, шлёпнув меня по заднице еще раз. – В ближайшее время, - и с этим, Эммет развернулся и оставил нас с Карлайлом.
Я не знала, чувствовать облегчение или отчаяние, когда шла за Карлайлом в другую комнату. Она была обложена керамической плиткой, по периметру стояло несколько столов и несколько душевых кабинок. Это, по-видимому, было что-то типа ванной, только без ванны.
Мы с Майком стояли рядом, перед Карлайлом. Не было никакого шума. Он позволял нам стоять там, в тишине, только наблюдая за нами. Мои руки и задняя часть шеи безумно болели: я находилась в этой позе в течение нескольких часов! Хотелось потянуться, мне нужно было немного отдохнуть, но вместо этого, я должна была стоять тут.
Мои ноги начали дрожать. Я знала, чего он добивался, они хорошо играют на эмоциях и чувствах людей, но я не дам этому случиться. Я была без одежды практически двадцать четыре часа, так что, думаю, как-нибудь выдержу все это.
Не знаю, сколько времени мы стояли там, не двигаясь, пока Карлайл, наконец, не сделал шаг в нашу сторону. Он обошел нас и положил руки на мою талию. Я пыталась, реально пыталась не вздрогнуть от его прикосновения, но у меня ничего не вышло. Он цокнул, и мне осталось только надеяться, что меня за это не накажут.
Его руки медленно двигались по моему телу, задевая грудь, из-за чего по коже побежали мурашки, а соски стали твердыми. Но к моему величайшему удивлению, он не остановился. Он продолжал ласкать мое тело, достиг запястий и удалил крепления. Неужели я, наконец, смогу использовать руки?
- На стол, Изабелла, - тихонько сказал он мне на ухо. Это было настолько неожиданно, что я невольно дернулась, за что получила два очень болезненных удара по заднице. Пришлось прикусить губу, чтобы не вскрикнуть.
- Сейчас же, Изабелла! Лицом вверх! - теперь он кричал.
Стол был такой же, какие обычно стояли в салонах красоты. Он был холодным, поэтому моя кожа вновь покрылась мурашками.
- Майк, сделай Изабелле массаж, уделяя особое внимание вот этому месту, - сказал он, коснувшись моей груди, - и этому, - погладил между ног. Хотелось плакать. Это была не Анжела, это парень, которого я вижу первый раз в своей жизни.
Карлайл, должно быть, заметил выражение моего лица.
- Не будет никаких слез. Никаких криков, Изабелла, - сказал он. Затем он повернулся к Майку, - и, ты не дашь ей кончить. Карлайл развернулся и вышел из комнаты.
Мне стало дурно от осознания того, что мое тело опять предаст меня.
Я не могла поверить - у этого парня фактически горели глаза! Он видел, насколько я была несчастна, и все же был буквально восхищён, что будет это. Как только он заметил, что я смотрю на него, выражение его лица вновь стало пустым. Но я поймала его, я видела это, и теперь даже больше ненавидела его.
Он растер с маслом свои руки, и я почувствовала, как он начал мягко поглаживать мой живот. Пока он делал все это, я задумалась, а почему, собственно, я ненавижу его? Ему ведь приказали сделать это. Может я должна ненавидеть Карлайла? Он был тем, кто приказал это. И тогда мне захотелось провалиться сквозь землю, потому что я поняла, кого мне надо ненавидеть. Джеймса. Я честно пыталась не плакать, но поскольку эта мысль была ужасающа, я не смогла сдержаться.
Почему человек, который тебя любит, делает такое с тобой? Неужели я была так ужасна в постели? Была слишком скромной? Все, что он должен был сделать – сказать об этом мне, и мы, возможно, поговорили бы об этом. Я попыталась бы исправиться, верно?
Майк не сказал ни слова, пока массировал мой живот и гладил грудь. Он зажимал и перекатывал между пальцами соски, а закрыла глаза и пыталась не издавать звуков, но все это было так приятно. И если забыть, кто именно заставлял мое тело так реагировать, то это было не так уж и плохо.
Я расслабилась и попыталась ни о чем не думать. Внизу живота все как будто сжалось. Единственное, что было слышно в комнате – это мое громкое и рваное дыхание. Это было смущающе.
Он был действительно хорош в этом. То, что он делал, заставляло мое тело реагировать все больше и больше, поддаваясь ему. Я так сильно хотела кончить, но знала, что Майк не позволит этого. Это была пытка. Я застонала несколько раз. Было ужасно стыдно за это, но я ничего не могла с собой поделать.
- Ты наслаждаешься этим, Изабелла, не так ли? - прошептал Карлайл прямо в мое ухо.
Я резко открыла глаза. Когда он вернулся? Как долго он уже здесь стоит? Мне стало страшно.
- Я думаю, пришло время для душа перед обедом, – уже громко сказал он. - Раздевайся, Майк, - приказал Карлайл, а затем повернулся ко мне. - Слезай со стола, Изабелла.
Паника накрыла меня с такой силой, что казалось, меня стошнит. О, нет! Это не может происходить со мной. Я закрыла глаза, чтобы не видеть, как раздевается Майк, и подумала, что, может быть, все будет хорошо, если я притворюсь, что он одет. Я встала на шатких ногах, и начала глубоко дышать, чтобы восстановить спокойствие.
Я почувствовала, как тело Майка прикоснулось к моему. Нет. Я не смогла бы притвориться, что он одет, потому что чувствовала, как его возбуждение коснулось моей спины. Могу я сделать это? Я могу. Нет, я ни хрена, не в состоянии сделать это!
Я пыталась отпихнуть его от себя, но вторая пара рук пресекла эти попытки, захватив мои запястья.
- Изабелла, - услышала я, все еще сопротивляясь. - Изабелла! - Карлайл кричал на меня, - ты делаешь то, что тебе говорят. Я посмотрела в сердитые глаза Карлайла. Он медленно выпустил мои руки. - Залезай с ней в душ, Майк.
Майк встал передо мной; взяв мои руки, он поднял их вверх и повел меня к насадке для душа, закрепил мои руки над головой цепями: так он мог делать со мной все что хочет, я была абсолютно беспомощной.
Карлайл подошел ко мне; теперь мне было реально страшно. Что они будут со мной делать? Я пыталась сопротивляться, хотя это было бесполезно. Всё это не могло закончиться хорошо.
Он долго изучал мои глаза, а затем сказал без эмоций:
- Изабелла, мы делаем это для тебя. Это то, для чего ты здесь находишься. Ты должна преобладать над своими страхами, Изабелла, - он сделал паузу, чтобы погладить мое лицо, а я старалась подавить инстинкт вздрогнуть, отвернуться или показать какую-то эмоцию, когда смотрела на него. - Очень хорошо, Изабелла. Ты способная ученица.
Он кивал Майку и прислонился к стене, наблюдая за нами.
Мне понравилось ощущение горячей воды, медленно стекающей по моему телу. Я знала, что он будет трогать меня, только не знала когда именно, потому что не могла видеть его, и это расстраивало меня.
Он был нежен, когда, наконец, прикоснулся ко мне. Аккуратно, почти любовно погладил мой живот губкой. Я пыталась управлять своим неустойчивым дыханием, вызванным, видимо, страхом перед тем, что меня касался незнакомый мужчина.
Он наклонился и поцеловал меня в затылок, в то время как его правая рука легла на мою грудь, поглаживая большим пальцем сосок, а левая все еще гладила мой живот. Я закрыла глаза и решила отдаться этим ощущениям. В конце концов, Карлайл сказал, что это - то, для чего я здесь. Он встал еще ближе ко мне и прислонил свой член к моей заднице, двигая им вверх и вниз. Я немедленно напряглась, и в ужасе открыла глаза.
Карлайл не выглядел довольным, но Майк продолжал свои действия, очевидно, наслаждаясь происходящим. Его дыхание становилось все более и более тяжелым.
- Достаточно, Майк, - наконец, сказал Карлайл. - Ополаскивайся и одевайся. Ты свободен.
Майк отошел от меня и выключил воду. Он был очень тихим, единственное, что я услышала, как открылась и закрылась после него дверь.
Карлайл обернул полотенце вокруг моего тела, вытирая меня и уделяя особое внимание моей груди. Думаю, он, наконец, победил, потому что мое тело не реагировало как раньше на его прикосновение. Я даже не вздрогнула.
- Ты пообедаешь, а затем будешь спать, - сказал он, выпуская мои руки из цепей. Он начал массировать мои плечи, и я не смогла сдержать стон - это было так приятно, а мои руки, шея и плечи буквально пульсировали от боли.
Он подвел меня к двери и открыл ее. Там, с другой стороны, стояла Анжела с опущенными вниз глазами.
- Проводи Изабеллу в ее комнату, - приказал Карлайл, после чего отвернулся от нас и ушел куда-то.
Я смотрела на Анжелу, которая скромно улыбалась мне и вела по коридору в противоположном от Карлайла направлении.
Мы вошли в мою комнату, поднос с едой лежал на кровати. Она снова улыбнулась и кивнула, показывая мне идти туда. Услышав шаги в зале, ее улыбка исчезла, и она опустила глаза вниз. Я повторила за ней, как раз вовремя, потому как вошла Эсми.
- Изабелла, съешь свой обед. Анжела, следи за ней, - больше не сказав ни слова, она ушла.
- Мы должны быть тихими, - шептала Анжела, - поешь. Иди, кушай, Изабелла, - она снова шептала, провожая меня к кровати. - Ты здесь с кем-то? - Анжела улыбнулась мне, как только я села.
- В смысле? Что ты имеешь в виду? – в ответ прошептала я. – И, пожалуйста, называй меня Белла.
- Мне нравится, как это звучит, Белла, - сказала она с улыбкой. - Ну, я здесь со своим парнем, Беном, - начала она. - Нам было любопытно насчет этого образа жизни, и мы захотели попробовать все это.
Я была немного удивлена этим.
- Я хотела быть Сабом, а Бен хотел обучиться, чтобы быть Домом, - продолжала она.
- Первая неделя, ну, или около того - самая трудная, - сказала она, посмотрев на меня. - Я хотела уехать очень много раз, но всё действительно становится намного лучше со временем, – мне очень хотелось верить ее словам.
- У Бена тоже не получалось быть Сабом, - сказала Анжела. На моем лице, наверное, отразилось замешательство. Разве она только что не сказала, что он хотел быть Домом?
- Ну, все, кто, поступая в эту школу, хотят стать Домом, должны сначала побыть Сабом. Это одно из правил школы, - заявила она. - Карлайл говорит, что все должны понять, что испытывает Саб, чтобы ценить и уважать этот образ жизни.
- Мы много узнали друг о друге в процессе обучения. Самая трудная часть – это спать отдельно от него ночью, - Анжела грустно улыбнулась. - Но сейчас все хорошо. Мы спим в одной комнате, если он захочет, конечно.
- Есть еще одна пара здесь. Тебе понравится Элис, я уверена. Они с Джаспером относятся к этому серьезнее, чем мы с Беном, но Элис, так же как и я, нарушает правила. Только убедись, что тебя не поймают.
- Значит, ты здесь с парнем? - снова спросила она. Мне было грустно и стыдно, что Джеймс не проходил все это со мной. А, может, он уже прошел обучение? Но я не помню, чтобы он когда-нибудь был вдали от меня. Возможно, это было до нашей встречи? Я не представляю, что он может быть Сабом.
Мы услышали приближающиеся шаги. Анжела быстро встала и опустила глаза.
Я не успела ответить на ее вопрос. Возможно, это было мое спасение, потому что, в любом случае, не знала, что ей сказать, но ещё я была зла, из-за того, что не успела задать свои вопросы.
- Анжела, ты свободна, - скомандовала Эсми, даже не глядя на нас. Она подошла к кровати и начала разбираться с ремнями.
Анжела подошла к кровати, слегка улыбнулась мне, взяла поднос и вышла из комнаты.
- Ложись на кровать, Изабелла, - приказала Эсми. Она вновь связала мои руки ремнями.
Я думала, что, возможно, здесь будет не так уж и плохо, в конце концов, если я заведу несколько друзей. Но как только подумала об этом, в комнату зашел Карлайл; он подошел к ящикам и начал копаться в них. Я не могла видеть, что именно он делал.
- Доброй ночи, Эсми, - сказал он ей. Эсми кивнула ему и вышла из комнаты без слов. Карлайл подошел ко мне и сел на кровать, кладя что-то, что он держал в руках около меня.
Когда он положил одну руку на мой живот, я делала все возможное, чтобы не дернуться, пискнуть или показать, что я чувствую. Его рука гладила мое тело, затем накрыла грудь, пощипывая сосок.
- Хорошо, - улыбнулся он мне, - ты быстро учишься.
Он отпустил мою грудь и опустил руку вниз. Я пыталась понять, что он хочет сделать, когда почувствовала, как его руки раскрыли мои ягодицы и он вставил два пальца в меня, двигая ими. Затем он добавил еще один. Я закрыла глаза от испытываемых чувств. Было немного больно, и так странно.
Он вытащил пальцы и медленно всунул в меня анальную пробку, так же как и прошлой ночью, и двигал ею туда и обратно несколько раз. Она была такой большой, что полностью заполняла меня. Он двигал её все дальше и дальше, пока она не была вставлена полностью, где должна была остаться до утра.
Карлайл положил другую руку между моими половыми губами, двигая свои пальцы в и из меня. Снова и снова. Я очень старалась не двигаться против его руки.
Было больно сначала, из-за того, что я была очень сухой. Именно так это было с Джеймсом чаще всего.
- Ты всегда должна быть влажной для меня, Изабелла, - Карлайл говорил сладким голосом, потирая клитор. Я чувствовала, что становлюсь влажной под его пальцами.
Из-за этого Джеймс послал меня сюда? Я была так ужасна в постели? Было стыдно, что я должна учиться, чтобы быть достойной Джеймса.
Карлайл наклонился и поцеловал мои губы.
- Если ты всегда будешь влажной для меня, Изабелла, я могу доставить тебе огромное удовольствие. Помни об этом. Ты будешь влажной для меня в следующий раз или, уверяю тебя, тебе не понравится наказание, - он зажал мой клитор, а затем просто встал, выключил свет и вышел из комнаты.
Я вздохнула с облегчением, как только закрылась дверь. Единственная проблема, которая у меня сейчас была – я очень, очень сильно хотела кончить.
Привет, ребятки, вот и новая главка хД. Думаю, что теперь главы будут появляться каждое воскресенье. По крайней мере, мы постараемся, чтобы так было, у меня набралась отличная команда, которая замечательно и быстро работает (кроме меня, конечно, Найк - это Найк, она навсегда останется ленивой задницей хД)
Перевод: Кэттти
Редакция: Найк