Только когда Ренесми заснула, я понял, что солнце уже село. Но я был так занят, наблюдая за изменениями Беллы… Она становилась все более красивой, чем была. Разве такое возможно? Она буквально покоряла меня своей красотой.
Белла была такой прекрасной, когда спала. Я понял, что это был последний раз, когда я мог видеть ее спящей. Это было одно из недостатков её превращения в вампира.
Во время наблюдения за ней я начал составлять список преимуществ и недостатков у Беллы, как вампира.
Преимущества. Во-первых, она будет всегда со мной. Она будет со мной вечно. Я буду любить ее вечно. Это было самой важной вещью! Во-вторых, я не буду бояться прикасаться к ней, ее запах не будет дразнить меня. И в-третьих, я смогу нежно обнять ее, когда она будет в этом нуждаться. И ее больше не будут волновать мои холодные, твердые, словно мрамор, руки.
Неудобства. Я больше никогда не увижу, как она спит. Я не буду видеть ее глубокие, наполненные тайнами карие глаза. И как же я рад, что у Ренесми они точь-в-точь такие же, как у Беллы. Я не услышу бешено учащающийся стук сердца, когда прикоснусь к ней, и алую красноту, когда трону ее сердце комплиментом.
Но неудобства ничто по сравнению с преимуществами. Если она будет со мной вечность, тогда меня не волнуют неудобства.
Я услышал шаги на лестнице. Глупый щенок, чего он опять хочет от меня? У него суицидальные наклонности?
«Могу я немного поговорить с тобой, а потом ты сможешь восхищаться тем, что сделал из своей жены. У тебя есть вечность, чтобы восхищаться своим поступком!» - спросил меня мысленно Джейкоб.
- Что тебе надо, щенок? – проворчал я.
- Я только хотел, когда… ну ты знаешь… она проснется… - что-то невнятное пробормотал он.
Я и сам не хотел говорить ей про импринтинг. Мне для начала хотелось разобраться во всём самому.
- Джейкоб, я обещаю не говорить ей ничего. Но был бы очень признателен, если бы и ты старался держаться подальше от моей дочери. Я знаю, как это тяжело для тебя, но не подходи к ней, - ответил я, встав со стола и повернувшись к нему лицом.
- Ты знаешь, что я не могу. Ты не можешь сделать этого со мной. Ты уже отобрал у меня Беллу, Эдвард. Теперь и Ренесми вы снова отбираете у меня. Она та причина, по которой я жив, ты знаешь это. Пожалуйста, прошу тебя, не делай этого со мной! Я хочу, чтобы она была в безопасности. И я не могу знать, будет ли, когда тут одни вампиры вокруг, - сказал он с мольбой, которую я не ожидал от него.
Это было… дружелюбно?
Я нервно сглотнул, стараясь сдержать рычание. Как он может говорить о том, что моя дочь не будет в безопасности здесь? Прежде всего, у нее был ужасный запах, в отличие от ее матери.
- Джейкоб, я понимаю это, и буду притворяться, что понял, хорошо? Но это не только мой выбор, и ты знаешь это. Белла – ее мать. Меня всегда удивляли ее решения. Она никогда не делает то, что я ожидаю, - сказал я тем же дружелюбным тоном.
«Ты ведь знаешь, что Белла захочет, чтобы я остался. Я думаю, ее чувства изменились, но она будет любить меня как друга», - подумал Джейк.
- Это то, что я ожидаю, но поскольку Белла непредсказуема – ожидать от нее можно все, что угодно… - Сказав это, я снова взглянул на Беллу.
Я вздохнул.
- Ты любишь ее, - промямлил он.
- Она единственная причина, по которой я существую.
Говоря это, мои глаза вновь переместились на Джейкоба.
«Возможно, он любит Беллу больше, чем я думал. Возможно, даже больше, чем я».
- Конечно, больше. А ты что, думал, что твои чувства к ней сильнее? – Мой дружественный тон сменился ехидным.
«Это так же, как я люблю Несси. Ощущаю ее каждой клеточкой своего тела», - ответил мне мысленно Джейкоб.
- Ты что, назвал ее в честь Лох-Несского чудовища? – зашипел я.
- Хорошо, да, она из вида так называемых… - Он запнулся, когда я вновь зашипел.
- Только потому, что ты любишь ее, она не принадлежит тебе, глупец! У нее уже есть имя, и мы не нуждаемся в крестной матери-псине! – прокричал я.
Он пробормотал что-то невнятное и вышел из комнаты так же быстро, как и зашел.
- Трус! – напоследок кинул я.
Редактор: Elissa_Ariana
Бета: Проня