В понедельник утром я увидела Эдварда на парковке, и все никак не могла помочь своей решимости подавить фантазии о нем. Шел дождь, так что одежда и волосы Эдварда были мокрыми. И это заставило промокнуть и меня. Впервые в жизни.
Они стояли вместе с Джаспером и смеялись, красивое лицо было запрокинуто, а капли дождя сверкали в его темных бронзовых волосах. Они бежали впереди нас с Элис, так что у нас было время полюбоваться завораживающим зрелищем. Фантазии вспыхнули с новой силой, убивая решимость на корню. Самодисциплина явно переоценена, особенно когда есть такое искушение как Эдвард Каллен.
— Хорошие манеры! — крикнула Элис, когда мы выскочили из ливня. — Оставить женщин под дождем.
Они повернулись к нам, все еще улыбаясь. Радостные, влажные и невероятно красивые лица. Проклятие.
— Я тебя не заметил! — воскликнул Джаспер, подходя и крепко обнимая Элис. Подруга взвизгнула и резко оттолкнула его.
— Конечно, — фыркнула Элис. — даже не вздумай! — предупредила она, когда Уитлок снова шагнув к ней, делая вид, что трясет мокрыми волосами.
— Ты такая милая, я заставлю тебя растаять, — ухмыльнулся он, в голосе заметно слышался южный акцент. Она нежно погладила его по щеке.
Эдвард издал звук, будто его тошнит, и я встретила его улыбающиеся глаза. И это стало моей ошибкой. Бронзовые волосы все еще сверкали от дождя, а прозрачные капельки стекали по лбу, лицу, шее. Мне захотелось снять толстовку, вытереть его бледную кожу, а потом засунуть ее между ног и носить с собой. Боже, как все запущено. Я люблю его. Больная!
Проигнорировав Элис и Джаспера, живущих в своем маленьком мире, мы зашагали по холлу.
— Тебе понравился фильм?
Я попыталась скрыть улыбку. Мое «исследование» оказалось довольно информативным. И хотя я была немного шокирована жестокостью и страстью игры, но зато начала ценить чистые физические усилия, подготовку и навыки хоккеистов. Не говоря уж о грации и концентрации. Все это было настолько чуждо моей натуре, что фильм меня совершенно очаровал.
Так много всего мне хотелось теперь спросить у Эдварда, но я стеснялась рассказывать о внезапно проснувшемся интересе к игре. Ведь все это лишь из-за него.
Я вспомнила, что Эдвард все еще ждет ответа.
— О! Да, хороший фильм.
— А что вы смотрели?
Да, он же не знал, что в субботу вечером я была одна и кормилась своей одержимостью Эдвардом. На этой земле ничто не заставит меня признаться. Ни Эдварду, ни кому-либо еще.
— Ну, мы смотрели несколько фильмов. А как прошел твой? — быстро спросила я, чтобы сменить тему.
— Хорошо, ничего особенного.
В уютной тишине мы дошли до моего шкафчика. Скорее всего его шкафчик находится в другом конце школы, так как они располагались в алфавитном порядке. Но я не стала уточнять, я была слишком счастлива в его компании. Кто-то прошел мимо и легонько ударил Эдварда по плечу.
— Эй, Каллен! — я узнала в нем одного из парней, с которыми Эдвард был в субботу вечером. Кажется, он тогда назвал его Йорки. Эрик Йорки. Его любопытный взгляд упал на меня, а затем на Эдвард. — Что ты здесь делаешь? Твой шкафчик в другой стороне, — его глаза снова обратились ко мне.
— Начинаю свой день правильно, — ответил Эдвард с легкой улыбкой, глядя на меня сверху вниз. Мое сердце забилось быстрее, и я не смогла отвести взгляд от его изумрудных глаз. — Белла, ты знаешь Эрика?
Я покачала головой. Щеки привычно окрасились в красный, когда Эрик невозмутимо посмотрел на меня. Эдвард ткнул его локтем и слегка нахмурился.
— Белла Свон, это Эрик Йорки, друг и товарищ по команде.
— Привет, Эрик Йорки, друг и товарищ по команде, — я схватилась за ремешок своей сумки, не зная, глупо ли будет пожать ему руку.
Он усмехнулся.
— Привет, Белла Свон. Ты друг? Или... товарищ по команде? — парень приподнял брови, и я покраснела.
— Ей не нужно мириться с твоим дерьмом с самого утра, — издевательски прошипел Эдвард, хватая парня за плечи, разворачивая и отталкивая. Эрик оглянулся через плечо, и я рассмеялась над его озорным выражением лица.
— Прости за него, — извинился Эдвард. — Иногда они бывают такими засранцами.
— Он немного забавный. Кажется, он удивился, увидев тебя здесь, — я посмотрела на него, ожидая ответа.
— Ага, — фыркнул Эдвард. — Придется сказать ему, чтобы занимался своими делами.
Это был не совсем тот ответ, которого я ожидала. Что, черт возьми, это значит?
— Что ж, мне лучше перебраться в «другую сторону школы», — сказал он, подарив мне мою любимую полуулыбку. — Увидимся позже, Белла, — Эдвард на прощание помахал.
— Да, увидимся, — ответила я, все еще не понимая, что происходит между нами, и происходит ли вообще.
Следующие несколько недель прошли примерно так же. Иногда, когда мы подходили с Элис к Джасперу, то с ним уже был Эдвард. Тогда он провожал меня до шкафчика, а затем уходил к своему, чтобы начать учебный день. Почти каждый день он сидел с нами, а когда нет... дерьмо — я скучала по нему. Впереди еще несколько дней, пока я не увижу его, пока он не встретит меня в кафетерии, чтобы пойти на наш совместный урок биологии.
Выходные проходили странно; иногда он даже проводил время со мной, Элис и Джаспером. Анжела и Бен тоже иногда присоединялись к нам. Я практически жила ради этих групповых «свиданий». Поскольку мы оба были без второй половинки, то естественно, тусовались вместе. В такие дни он был неизменно внимателен и безукоризненно вежлив. Я получала огромное удовольствие, когда он был со мной... имею в виду, с нами.
Я не могла сдержать надежду и беспокойство от того, что время шло, а он продолжал тусоваться со мной... имею в виду, с нами. Без девушки или намека на кого-то. Я даже позволила уговорить себя пойти на пару футбольных матчей, зная, что он тоже будет там. Даже на глазах у сверстников он всегда сидел рядом со мной, следя за тем, чтобы мне было весело. И он никогда не оставлял меня одну. Это было так странно, и одновременно вселяло надежду.
Я пыталась набраться храбрости, чтобы поговорить с ним и узнать, доволен ли он тем, что проводит так много времени со мной. Может ему просто скучно, а я была удобным развлечением? А если ему действительно интересно со мной, то почему не сказал или не пригласил на свидание? Но у меня в голове не укладывалось, что Эдвард Каллен не может решиться пригласить девушку на свидание. Значит ли это, что я ему не интересна? Я провела много бессонных ночей, размышляя о его поведении. Я хотела спросить его напрямую, но боялась, что потеряю ту толику внимания, которую имела, разрушу дружбу, которую мы установили.
Приближался осенний бал, знаменуя собой окончание футбольного сезона. Эдвард упомянул, что через неделю после этого начнется хоккейный сезон. В последнее время Каллен стал все чаще отсутствовать за обедом, но сегодня он сидел за нашим столиком с Джаспером и Элис. Мы с Анжелой и Беном как раз подошли к ним.
— Привет, — сказала я, бросая сумку под стол и пристально глядя на него. Ослепительно зеленые глаза сейчас выглядели уставшими и потускневшими, под ними залегли темные круги. — Выглядишь измученным.
Эдвард устало улыбнулся и откинулся на спинку стула.
— Да, на этой неделе добавили утренние тренировки. Я на катке с четырех утра.
Я содрогнулась от ужаса. Жаворонком меня назвать нельзя.
— Это просто кошмарно. Уверена, что есть закон, запрещающий такие нагрузки. Может, закон об эксплуатации детского труда? Я уточню у отца.
Он усмехнулся и выдвинул мне стул, на который я незамедлительно села.
— Это хоккей. Только так мы сможем выйти на арену на этой неделе, — он широко зевнул, прикрыв рот. — Прости. Мне нужно несколько дней, чтобы привыкнуть. У меня все не так плохо, как у Билла. Он играет в футбол, и им поставили двойные тренировки.
— Не думаю, что смогла бы когда-нибудь к этому привыкнуть. Неправильно подниматься раньше солнца, тогда нужно хотя бы дремать днем.
Он моргнул, очень медленно моргнул.
— Последние пару дней Эдвард спит в машине во время обеда.
Я бы позволила Эдварду спать в любое время и в любом месте. Желательно чтобы ему было тепло приятно... и он был без одежды. Я почти чувствовала, как мой нос прижимается к его обнаженной груди, наши ноги переплетаются, а его руки крепко обнимают меня. От счастливой мысли моя кожа покрылась мурашками. Что ж, по крайней мере, это объясняло его отсутствие за обедом последние пару дней.
— Надеюсь, сегодня ты не так устал? — спросила я, вытаскивая свой обед из сумки.
Он снова издал этот сексуальный звук.
— Ну, вроде того. Голодные бьют уставших. Мне интересно, что я упустил за последние дни, — он посмотрел на меня.
— Все по-старому, — прокомментировал Джаспер, и я вдруг почувствовала себя подавленной.
— Сколько часов в неделю вы тренируетесь? — спросила я, когда он положил голову на стол. Меня возмущала эта ситуация.
— Много, — пробормотал он. — Через неделю или две закончится лига взрослых, и мы сможем оставить только дневные тренировки. Обычно я не так уставал, но из-за отсутствия сна сказываются все нагрузки. Не могу ложиться слишком рано.
— Ты когда-нибудь была на хоккейном матче? — спросил Джаспер у Элис. К моему удивлению, она кивнула. — Во сколько у тебя первая игра, Эдвард?
— В шесть.
— Хочешь пойти? — Джаспер склонил голову к моей подруге.
— Конечно.
— Тогда мы должны пойти все вместе! — с энтузиазмом сказала Анжела. — Я люблю ходить на игры, но мне не нравится сидеть одной, пока Бен с группой.
— Идеально! — воскликнула Элис, ее глаза загорелись восторгом. И когда она так увлеклась спортом? Подруга повернулась ко мне. — Ты, конечно, тоже пойдешь.
Как подло. Краем глаза я заметила, что Эдвард наблюдает за мной. Я никогда не признаюсь, что проводила исследования по игре.
— Гм, конечно, наверное. Я мало знаю о хоккее, немного одно, немного другое... просто видела, что Чарли смотрит по телевизору.
Эдвард слегка расслабился после моего согласился, но снова напрягся при упоминании Чарли.
— Чарли? — мягко спросил он.
— Да, мой отец. Чарли.
— Ой, — он с любопытством посмотрел на меня.
— Да, я просто по привычке называю его Чарли за глаза. Просто так мама его звала, и я подхватила.
— Мой брат Эммет делает так с моим отцом. Это сводит его с ума, но Карлайл ничего не может с этим поделать, — Эдвард с удивлением покачал головой. — После игры будет вечеринка в доме Кроули. Если хотите, то тоже можете приехать, — он обращался ко всем, но зеленые глаза были прикованы к моему лицу.
— Отличная идея! — Элис просияла. — Будет весело. Белла, мы с Джасом можем рассказать тебе все, что нужно знать об игре.
Игра в хоккей а-ля Элис. Это должно быть интересно.
Они начали говорить об осеннем бале, и Джаспер закатил глаза, отвернувшись от Элис. Она пыталась уговорить его пойти с ней, и я могла видеть, что Джаспер очень этого не хочет. Но если что-то могло сделать Элис счастливой... она это получала от мистера Уитлока. Я улыбнулась и посмотрела на Эдварда, наблюдающего за мной. Он все еще прижимался лицом к столу.
— Что? — спросил он.
— Просто не могу поверить, что Элис уговорит Джаспера пойти на танцы. На это стоит посмотреть, — прошептала я, наклонившись к нему и пожав плечами.
Он задумчиво смотрел на меня еще несколько секунд, а затем поднял голову и глубоко вздохнул.
— Ты собираешься на бал, Белла? — он тоже наклонился ко мне.
— Нет, — резко рассмеялась я.
— А хотела бы? — его зеленые глаза требовательно изучали мои.
— Нет, — я снова засмеялась и для убедительности покачала головой. — Я. Танцы. Не очень хорошая идея. Я избегаю подобных мероприятий как чумы.
— О, да, — он потер шею сзади и посмотрел на стол. Все четверо резко замолчали и посмотрели на нас. Ну, трое; Элис смотрела так, будто я пришла в белых туфлях на День памяти.
Я оглянулась на Эдварда, но он задумчиво рассматривал свои руки. Его щеки покраснели, и меня внезапно осенила ужасная мысль. Он ведь не пригласил кого-нибудь, да? Он ничего не говорил, но это не значит, что он никого не приглашал. Не может быть, чтобы он не ходил на свидания. И почему меня это волнует?
— А ты идешь? — тихо спросила я, опустив взгляд на руки.
— Ну, мне придется пойти. Все капитаны со своими командами идут туда. Но это не значит, что я собираюсь танцевать, — его голос казался смущенным.
— О, — протянула я, чувствуя себя виноватой за ту вспышку счастья из-за того, что он пойдет один. Почти.
Раздался звонок, и Элис подошла ко мне.
— Белла встретится с тобой на биологии, Эдвард, — сказала она, дернув меня за руку.
— Что? — недоуменно спросила я, когда она вытащила меня в холл. Я оглянулась, Джаспер разговаривал с Эдвардом, пока они медленно шли за нами.
— Ты в своем уме? — прошипела Элис, разворачивая меня к себе лицом, когда мы вышли из кафетерия.
— Что? Элис? — я смотрела на нее; подруга практически дрожала от разочарования.
— Он пригласил тебя на осенний бал, идиотка! — крикнула она, и я съежилась.
— О чем ты говоришь? — потребовала я. Он ведь ни о чем меня не спрашивал? Или спрашивал?
— Пару дней назад он спросил у меня, собираешься ли ты на танцы. Он хотел узнать, согласишься ли ты пойти с ним. И ты только что убила все его надежды! — Элис грозно посмотрела на меня, а я в шоке уставилась на нее в ответ.
— Ты курила крэк?
Подруга зарычала и, схватив меня за ухо, опустила мое лицо до своего уровня.
— Ай, Элис!
— Слушай меня, и слушай очень внимательно, Изабелла Свон. Этот мальчик заинтересован в тебе, и ты не посмеешь облажаться! Ты меня поняла? — она слегка тряхнула моей головой, и я запищала. — Он тебе нравится, а ты нравишься ему, и когда такое происходит, один приглашает другого, а затем они начинают встречаться. И с этого момента они идут рука об руку. Если он сможет вытащить свое мужество из грязи, в которую ты пнула его, и он спросит тебя снова, то ты не будешь бояться и скажешь «да». Я ясно выразилась?
— Да, — ошеломленно прошептала я.
— Хорошо, — она выглянула из-за моего плеча. — Вот, он идет. Давай, переставай краснеть, пока он не дошел до нас. И веди себя как человек, ладно? Мы больше не будем об этом говорить.
Источник: https://twilightrussia.ru/forum/111-38639-1 |