Глава 13. Неожиданный
Красивая вещь никогда не совершенна.
Китайская пословица
4 июля 2010 года Белла подъехала к дому Калленов и сразу же заметила машину Эдварда на подъездной дорожке.
Девушка выключила зажигание и сидела еще несколько минут, обретая душевное равновесие. Она отчаянно пыталась унять дрожь.
После нескольких глубоких вдохов у Беллы вновь появилось мужество, и девушка вышла из автомобиля, открывая багажник, чтобы достать большую коробку пирогов. Белла занималась выпечкой в течение двух последних дней, так что десерты в ее руках были тяжелыми.
— Я чувствую их отсюда.
В глазах Эдварда плясали искорки, и улыбка появилась на его прекрасном лице; волнение в голосе Эдварда уменьшило нервозность Беллы, когда он забрал тяжелую коробку из ее рук. Девушка представила себе, как умело он мог позаботиться о многом. Приторный запах вишни нисколечко не отвлек разум девушки от этой мысли.
Эдвард был даже более красивым, чем в ее воображении. Белла чуть не упала в обморок.
— Эдвард, я так рада тебя видеть!
На некоторое время Эдвард потерял дар речи от потрясающей трансформации Беллы. Она уже не была девочкой-подростком, которую он помнил. Конечно, следы прежней Беллы все еще присутствовали там, но эта женщина перед ним кардинально изменилась.
Белла потянулась, чтобы прикоснуться к руке Эдварда, теплой ладонью дотронувшись до его обнаженного бицепса. Девушка не сомневалась, что стала цвета вишни в пирогах, которые держал мужчина.
— Я тоже рад видеть тебя, Белла.
Эдвард сбалансировал коробку на одной ладони, чтобы вернуть жест. Много лет назад его мучила юность Беллы, когда девушка, обхватив его за талию, ехала с ним на его велосипеде. Теперь Эдвард неожиданно обнаружил, что голоден. Вишни. Рот мужчины наполнился слюной, когда он попытался замаскировать свою внутреннюю борьбу.
— Давай на кухню. Сколько же ты напекла?
— Я сделала дополнительную порцию для твоего морозильника на случай, если бы ты не вернулся вовремя.
Белла заботилась о нем. Мысли мужчины унеслись далеко. Заметив возрастные изменения Беллы, заметные по ее шортам и облегающей блузке, Эдвард задался вопросом о других возможностях их отношений.
— Я слопал три пирога за два дня. Храни тебя господь за такие вкусности. Теперь у меня есть вишневые пироги про запас на несколько месяцев.
Белла нервно рассмеялась, представляя, как Эдварду приходится сжигать калории этих пирогов. На ум пришли горный велосипед и потовые следы, а также влажные волосы, кривоватые улыбочки, мысленные прыжки и всякая всячина. Нужно держаться.
Желательно — за волосы Эдварда.
— Я приготовлю для тебя еще, прежде чем уеду на свою стажировку в следующие выходные. Я также сделаю их для тебя на День благодарения и еще больше во время рождественских каникул.
Эдвард засмеялся вместе с ней:
— Я хочу услышать все об университете и стажировке, но сначала давай на кухню. Я кое с кем хочу тебя познакомить.
Шаг девушки сбился, когда она усвоила слова Эдварда, внезапно почувствовав в сердце страх.
Белла молча последовала за мужчиной через парадную дверь на в кухню, где развилась бурная деятельность.
— Белла, дорогая, я так рада тебя видеть! Боже мой, посмотри, как ты повзрослела. Столько времени прошло!
Белла поставила свою коробку с пирогами на кухонный стол и крепко обняла Эсми.
— Мне жаль, что прошло так много времени с тех пор, как я была у вас в гостях, Эсми. Моя учебная нагрузка и обязанности последних двух лет...
— Как и должно быть! Чарли рассказывал мне, сколько курсов ты изучала в семестр, а Элис сказала мне...
— Мама, у нее каникулы. Как ты думаешь, она хочет говорить о гидрогеологии загрязнений или каком-нибудь другом аду, которым она забивала свой мозг? Дай девочке передохнуть!
Элис удивилась тем, насколько похорошела Белла за год своего отсутствия. Элис всегда находила ее красивой, но онемела, подойдя к женщине перед собой.
Белла повернулась и стиснула подругу в объятиях.
Элис осторожно прошептала Белле в волосы:
— Я предупредила бы тебя, если бы знала. Я уже не могу ее выносить.
Белла отошла, вопрос крутился на кончике ее языка, а сердце от страха сжалось крепче.
— Белла, это моя девушка Хайди.
Глаза Беллы расширились при звуке голоса Эдварда. Она медленно повернулась, стараясь скрыть удивление на своем лице.
Ее глаза снова расширились при виде сногсшибательной женщины на другом конце кухни. Ее длинные светлые волосы струились вниз по спине. Прекрасная кожа, губы... своей красотой она не уступала Эдварду. Белла знала: стоя рядом, они подходили друг другу.
Белла попыталась улыбнуться в ответ, шагнув вперед, чтобы пожать ей руку.
— Так ты и есть та юная подруга Калленов? Приятно наконец-то познакомиться с тобой. Эдвард часто упоминает о тебе.
Эдвард слегка ощетинился из-за тона Хайди, но промолчал. Внезапно он почувствовал себя очень беспокойно и неудобно. Ему необходимо покинуть кухню как можно скорее.
Блондинка ответила на рукопожатие Беллы, но ему не хватало твердости, а ее улыбке — искренности.
— Эдвард, самое время показать мне твою поляну. Ты только о ней и твердил в Африке, и теперь я хочу увидеть ее собственными глазами.
Мужчина кивнул в ответ, схватил девушку за руку и потянул через дверь патио. Он не мог объяснить необходимость покинуть дом, но обрадовался представившейся возможности.
Белла не могла оторвать глаз от пары, она смотрела им вслед, замерев на месте. Девушку в очередной раз начала одолевать паника.
Белла почувствовала, как чья-то рука любяще обняла ее за плечи, а нежные слова пытались ее успокоить.
— Белла, для меня ты как вторая дочь. Ты гораздо больше, чем друг нашей семьи.
Слезы текли по щекам девушки, в то время как Эдвард с Хайди, держась рука об руку, исчезли за лесополосой.
— Спасибо, Эсми.
Элис подошла к Белле, осторожно взяв ее за руку. На некоторое время на кухне воцарилось молчание.
— Меня от нее тошнит.
— Элис, будь добрее. Я воспитывала тебя, прося давать людям шанс. Приступим к готовке, дамы.
Минуты перетекали в часы, но никто на вечеринке не видел Эдварда или Хайди.
Только Чарли выказал озабоченность.
— Должен ли я отправить поисковый отряд?
— В этом нет необходимости. Они идут.
Карлайл указал в направлении пары щипцами, когда попытался перевернуть стейки на гриле.
Растрепанная пара вышла на очищенную от зарослей площадку. Эдвард пытался отряхнуть от листьев свои волосы правой рукой, а девушку прижимал левой. Хайди смеялась, а Эдвард выглядел рассеянным. Они не торопились, несмотря на зрителей.
— Сын, мы отложили стейки для вас с Хайди. Идите есть.
— Спасибо, Карлайл, сейчас я действительно нагуляла аппетит. Я могу понять, почему вы остаетесь в Форксе. Здесь так красиво.
Тон Хайди казался бездумным, полностью лишенным искренности. Даже Эсми вздрогнула.
Чарли повернулся, чтобы посмотреть на дочь, и обнаружил, что она на террасе с Элис и Джаспером, которые молча наблюдали издалека. Он заметил, что Белла выглядела бледной даже в золотистых оттенках заходящего солнца. На него нахлынули ужасные воспоминания об его обезумевшей дочери. Воспоминания, которые он никогда не желал оживлять в памяти, тем не менее прежняя Белла снова проявилась. Под фасадом взрослой женщины, добившейся признания, находилась молодая девушка, еще сильнее расстраивающаяся с каждой секундой.
В прошлом Чарли не обращал внимания на потребности Беллы, но он не совершит снова ту же ошибку. Он продолжал внимательно смотреть на дочь, в то время как она пыталась скрыть свою боль и разочарование.
Ответ Карлайла прервал ход мыслей Чарли.
— Да, нам здесь очень нравится. Форкс идеальное место для счастливой жизни. Эдвард не упоминал, где ты выросла...
— В Швейцарии. Я посещала Ле Рози
[школа-интернат в городе Роль в кантоне Во, Швейцария], затем стала магистром финансовой инженерии в федеральном политехническом институте Лозанны.
Идеальные ногти Элис вонзились в стол. От ее движений, утрированных, как и тон Хайди, остались царапины.
— Это объясняет ее фальшивый, претенциозный акцент. Эдвард говорил, что она родом из Канзаса.
Белла не отводила сосредоточенного взгляда от стола, слушая, как Карлайл пытается завязать разговор.
— Должно быть, классно расти в Швейцарии.
Карлайл всегда был дипломатом, весьма уравновешенным и вдохновляющим. Эсми улыбнулась попытке мужа вовлечь Хайди в разговор, когда все остальные утомились от нее.
— Это было великолепно! Я уверена, что не встретила бы мужчину своей мечты, не представься мне эти возможности. Я получила...
Все вернулись к прежним обсуждениям, перестав обращать внимание на Хайди, когда она повернулась к стоявшему у гриля Карлайлу. У нее иссякли слова, равно как интерес к ним.
— Эдвард, присоединяйся к нам, как наберешь еды. Погоди, ты еще не слышал, чем Белла занята этим летом!
Хайди продолжала беседовать с Карлайлом, в то время как Эдвард посмотрел на сестру. Он остался стоять рядом с грилем, напряженность сквозила в его чертах. Отсутствие у него реакции надоело сестре, и Элис громко вздохнула в ответ.
Через несколько мгновений Эдвард и Хайди взяли свои тарелки с едой и пошли в противоположном направлении от стола, за которым сидели все остальные. Они поставили свои стейки на столик для пикника в середине двора, тем самым объявляя задушевную вечеринку для двоих.
Белла наблюдала за тем, как Эдвард и Хайди смеялись во время еды, их разговор, из которого они исключили всех остальных, растянулся на целый час. Эдвард еще никогда не был столь интересен Белле, и она с трудом выносила, что ему нечего сказать ей. Эдвард, похоже, не был заинтересован в общении с другими гостями. Элис потянулась под столом, чтобы схватить дрожащую руку Беллы.
Она посмотрела в сторону поляны и попыталась успокоиться. Белла всегда дорожила тем разговором, который помог ей определиться с целью в жизни, но в этот момент она чувствовала разочарование сокрушительной силы. Оно усилило эмоции девушки, вскоре погружая их в неконтролируемую тьму.
Она должна уйти прежде, чем это произойдет на глазах других людей.
— Элис, я надеюсь, ты поймешь, если я ускользну через несколько минут. Я позвоню позже, чтобы объяснить Эсми и Карлайлу, почему я ушла не попрощавшись.
Элис так сочувствовала Белле, что сама была готова потерять самообладание. Не такой она представляла себе встречу Беллы и Эдварда. По-видимому, Эсми была с ней согласна.
— Дорогая, тебе не надо ни черта объяснять. Посмотри на мою маму, она в ярости.
— Элис, я положила пироги для Эдварда в большой морозильник в гараже ваших родителей. Пожалуйста, убедись, что он получит их.
— Ох, он их получит, Белла. Не беспокойся об этом.
Затем Белла посмотрела на Джаспера.
— Джаспер, я потратила два дня на то, чтобы приготовить их для Эдварда. Пожалуйста, убедись, что твоя жена отдаст их Эдварду в целости и сохранности.
Белла бросила хмурый взгляд в сторону Эдварда, а затем очень тихо отодвинула свой стул назад. Металлический стул все же заскрипел о деревянный настил, но, к счастью девушки, никто не повернул голову на звук.
Белла скользнула в открытые раздвижные двери и быстро прошла через кухню, чтобы выйти через парадный вход. Она смогла выехать на главную дорогу и проехала несколько кварталов прежде, чем из ее глаз полились слезы. Белла больше не видела дорогу: эмоциональная лавина настигла ее, и девушке пришлось съехать на обочину, чтобы совладать с собой.
Стук в заднюю дверцу грузовика заставил Беллу вскрикнуть. Девушка быстро обернулась, увидев обеспокоенное лицо отца, склонившееся в ее открытое окно.
— Ты в порядке, можешь ехать, детка?
Девушка кивнула в ответ, отчаянно пытаясь вытереть слезы и смущенная тем, что отец стал свидетелем ее эмоционального срыва. Она была слишком расстроена, чтобы понять: что патрульная машина все время двигалась позади нее. Чарли, должно быть, уехал сразу после нее. Этот факт принес Белле некоторое облегчение. Девушка чувствовала, что ей нужен отец, и ощущала благодарность за то, что он хвостом следовал за ней.
— Тогда следуй за мной. Давай вернемся домой и выпьем пива.
Белла опять кивнула, заводя грузовик и устраиваясь за машиной отца.
Белла почувствовала, что ей не помешает пара бутылок пива. Она приветствует любой способ заглушить боль в груди — боль, которая просачивалась ей в душу.
Перевод: Mussonka Работа над главой и редакция: Rara-avis