20
Мой желудок скрутило и сжало, я замерла на месте. Не знаю, чего именно ожидала, но точно не этого.
Он был здесь. Его переносица было иссине-черной, и у него были синяки и царапины еще хлеще моих, но он был здесь. Жив и в сознании.
И впервые за все это время я увидела Эдварда, а не Мейсена. Часть меня всегда будет помнить, как я влюбилась в Мейсена, хотя, если быть до конца откровенной, границы между ними были для меня сильно размыты. Возможно, потому что случилось столько несчастий, и роль Мейсена в этой истории имела решающее значение… и это было вопросом выживания.
Новая жизнь, новые имена. Мейсен уже мертв. Я гадала, мертв ли Эдвард Каллен.
Отдаленно я осознала, что Эммет взял меня под локоть и повел вглубь комнаты. Я отвела взгляд от Эдварда и осмотрелась, встречаясь с взглядами других четверых ребят, стоящих вокруг меня. Как и полицейские, которые везли нас в Форкс – Джейкоб и Тайлер, – эти ребята были из Службы федеральных маршалов (прим. пер.: аналог российской Службы исполнения наказаний). Они просто тихо стояли и ждали.
Джейкоб прочистил горло.
- Это Белла Свон, - он посмотрел на меня. - Это офицеры, которые будут охранять вас все время в течение года. Они будут иногда проверять вас, обеспечивать вашу безопасность и целостность укрытия. Несколько сотрудников местных правоохранительных органов также уполномочены помочь вам.
Маршалы по очереди вставали с дивана и представлялись: Эмбри Колл, Пол Лахот, Джаред Кэмерон и Сэм Улей. Все были довольно вежливы и дружелюбны, за исключением Пола, он был очень сдержанным и очень… официальным.
- Привет, - я неловко махнула им рукой, не имея понятия, как по протоколу нужно вести себя в такой ситуации. Я словно попала в альтернативную вселенную или телешоу, но мое участие в нем было невольным и нежеланным.
Через какое-то время напряжение спало, маршалы вернулись к разговору, которым были заняты до нашего приезда. Эммет прошел мимо меня и пожал руку Эдварду.
- Каллен. Рад видеть тебя снова.
- Взаимно, приятель, - когда Эдвард встал, его взгляд снова устремился на меня. По его движениям были видны всего травмы, в том числе пулевое ранение в плечо. Жесткость в движениях сменила его обычную грацию.
- Белла.
Он звучал как-то… неуверенно.
Мое сердце сжалось. Я не хотела показывать, насколько важно для меня было его возвращение, как билась в агонии с тех самых пор, как нас разлучили. Но я не могла притворяться, я слишком устала, и во мне бушевало слишком много чувств к нему. Страхи о его благополучии и о возможности встречи с ним раздули меня словно шар, а затем разом ушли, оставив опустошенной и слабой.
И я почувствовала такое облегчение, что смогла заплакать. Снова.
Взгляд размыло от слез, а в горле застрял ком. Дрожа, я подошла к нему и обняла так сильно, насколько это было возможно, чтобы не причинить ему боль. Он сделала резкий вдох, но крепко обнял меня в ответ, моя голова оказалась у него под подбородком. Я любила его запах. Он остался прежним.
Я познакомилась с ним, пока он носил ненастоящее имя, но я знала многое о нем настоящем.
Минуты шли. Хлопали двери. Я открыла глаза, комната была уже пуста.
- Полагаю, они знают? - прошептала я, вытирая лицо.
Он кивнул.
- Думаю, все, кто так или иначе был вовлечен в это дело, знают, - он аккуратно взял мое лицо в свои руки и погладил мои скулы подушечками пальцев. Я немного поморщилась, он застыл и резко опустил руки. - Мне жаль! Извини… скула, да? Мне жаль, Белла.
- Все нормально, - я вздохнула и посмотрела на него снизу вверх. - Как ты оказался здесь?
- Ты правда не знаешь? - Он усмехнулся и повел меня к дивану, на котором сидел раньше. - Я подал прошение, чтобы меня перевели к тебе.
- А это не… я не знаю… не подозрительно? Это не конфликт интересов?
- Конечно, в обычной ситуации это было бы подозрительно. Но я по легенде мертв, и никто не знает, где ты находишься. Даже твой отец, - он посмотрел на меня. - И да, это был бы огромный конфликт интересов, за исключением того факта, что… я больше не работаю на департамент.
- Что ты имеешь в виду?
Он сглотнул и откинулся на спинку дивана, я свернулась калачиком рядом с ним, скинув с себя кроссовки, чтобы можно было поднять ноги.
- Это не редкость для агентов, которые так глубоко и долго были внедрены под прикрытие, многие берут перерыв или совсем уходят в отставку. Кроме того, мои травмы оказались довольно серьезными. Сейчас все в порядке, но…
- Эммет сказал, ты сломал нос.
- И ребро.
Я прижала руку ко рту.
- Я не знала.
- Эй, все нормально, - сказал он, отмахнувшись. - Это всего лишь трещина. Мне повезло, что кость не проткнула легкое. Все остальные раны оказались довольно поверхностными. Адски больно, но я буду в порядке.
Я сделала глубокий вдох, думая о последствиях того, о чем Эдвард только что сказал мне.
Он и правда был со мной, не только в данный момент, а навсегда.
- О чем ты думаешь? - в конце концов спросил он.
- Эммет сказал, что пройдет некоторое время, прежде чем мне придется отправиться в суд. Он сказал, что Форкс – временное убежище, я думала, речь идет… не знаю, о месяце или двух. Но он объяснил, что это займет скорее год или даже два, потому что для начала предстоит сделать много работы, - я покачала головой. - Это не кажется временным. И я знаю, что это не имеет никакого значения, но у меня вообще ничего нет. Ни одежды… у меня нет телефона… - я заправила волосы за уши, осознавая, насколько все это было сейчас неуместно. - Я, должно быть, кажусь тебе очень неблагодарной.
- Ты кажешься мне нормальным человеком, - сказал Эдвард, пожав плечами. - Тебе выделят пособие на еду, одежду и другие нужды, и они выдадут тебе телефон. Им проще сразу установить на него защиту от взлома и прослушки. Должно быть, они прямо сейчас этим и занимаются.
- Ты уже делал это раньше? - спросила я.
- Никогда. Я работал под прикрытием, когда был помоложе, но в тот раз все было куда проще. Ничего похожего на это, - он провел рукой по голове, и мне тут же захотелось сделать то же самое. Я вроде как скучала по прежней длине его волос и по ощущениям от прикосновения к ним. - Я не смог бы проходить через подобное снова и снова.
- Ты жалеешь о том, что пошел на это? - спросила я, стараясь не отвлекаться на его внешность. Его короткая стрижка что-то делала со мной. Это было так… сексуально.
- Ни капли. Я сделал свою работу. Помог посадить за решетку много ублюдков, и я встретил тебя.
Сердце пропустило удар. Я посмотрела вниз, избегая интенсивности его взгляда.
- Так… ты останешься здесь? Со мной?
Между нами и так едва ли было свободное пространство, но он пододвинулся еще ближе и положил руку на спинку дивана.
- Я же говорил тебе об этом? Разве я не дал тебе обещания?
- Да, но я думала…
- Я врал о многом, это было необходимо. Это было частью моей работы. Но кое-что было абсолютной правдой, и это – одна из истин. Я говорил, что позабочусь о тебе, и говорил, что мы будем вместе.
Я снова посмотрела на него.
- Тебе было страшно?
- Постоянно. Так и должно быть, страх не дает расслабляться.
- Это было трудно?
- Врать? Нет. Это часть задания.
Немного нахмурившись, я кое-что вспомнила.
- Неудивительно, что ты казался таким… отстраненным, когда я впервые поцеловала тебя в Тилдене.
- Нет, - он покачал головой и сел ровно. - Нет, это никогда не было ложью. У меня были чувства к тебе еще до этого.
Я смотрела на него и так отчаянно хотела довериться и поверить ему. В конце концов, только взгляните, как далеко мы продвинулись.
- Ты правда не верила в это? - Его глаза искали мои.
- Я... я не знаю, - смущенно призналась я. Все его слова были прекрасны, но я никогда еще не была в ситуации, подобной этой. Да и кто был? Кроме того, такие отношения в целом были для меня в новинку. Я была с одним и тем же человеком так долго, что казалось, что я полностью потеряла себя как личность, если вообще когда-то ею была. Доверие, чтение между строк, темп новых отношений… все это было незнакомо мне.
Но если был какой-либо шанс для нас с Эдвардом, – а я отчаянно хотела, чтобы он был, – я должна быть максимально честной по части своих мыслей и страхов. Это было необходимо, потому что я хотела пройти через все это с ним. И никакой лжи.
- Я была ребенком, когда встретилась с Алеком. Я не знала, как все это устроено, понимаешь? Он говорил что-то, и я верила ему. Он что-то делал, и я ему доверяла. Пока не стало слишком поздно, - я провела руками по джинсам, пытаясь собрать мысли в кучу. - Ты абсолютно не похож на него, это очевидно, но я совершенно не знаю, что мне делать. Такое ощущение, что я все начинаю с нуля. Не твоя вина, что эти отношения начались со лжи, но я все еще сконфужена тем, что мне нужно узнавать тебя снова.
Он кивнул и посмотрел в окно.
- Ты понимаешь, о чем я?
- Конечно, Белла. Я… именно поэтому я говорил тебе, что не стоит связываться со мной. Вот таким сущим мраком это и закончилось.
Это действительно так, не правда ли?
Я так многое хотела сказать, но решила пока не развивать эту тему. Через мгновение послышались голоса Эммета, Роуз и Джейкоба, и они зашли в комнату. Эдварда это не касалось, но мне нужно было многое выслушать. Они говорили о некоторых правилах, большинство из них, в сущности, были очевидными: не разговаривать с незнакомцами, не контактировать с семьей и друзьями из прошлого. Но были некоторые неожиданные правила – например, осторожность при пользовании интернетом. За домом следили все время, и если кому-либо из нас понадобится помощь, – в доме или вне его, – номера маршалов были на «быстром наборе».
Одной из причин, почему нас отправили в Форкс, был постоянный дождь и облачность. Помимо хорошей рыбалки тут не было большого разнообразия развлечений, а значит людей сюда приезжало не так уж много. Для нас это было идеально, у нас не было возможности много общаться с людьми. После того, как правила были озвучены, нам выдали документы, и началась наша «настоящая» поддельная жизнь. Мы могли интегрироваться в социум и жить настолько нормально, насколько это возможно. Однако, конфиденциальность и секретность имели первостепенное значение.
Когда настало время отъезда Джейкоба, Тайлера, Эммета и Роуз, мы проводили их до двери и пообещали оставаться на связи, насколько это было возможно. Ну, я пообещала это Эммету и Роуз. Я была уверена, что мы с ними еще увидимся.
За окном тихо шел дождь, все вокруг заволокло густым туманом, я поежилась и поняла, насколько здесь холоднее, чем дома.
Дом. Это и был дом на данный момент.
На ужин была пицца. Из доставки.
Парень молча взял деньги и ушел, его поглотил черно-серый смог подступающей ночи. Мы с Эдвардом ели молча, погруженные каждый в свои мысли, вероятно, о серьезности ситуации, в которой оказались.
Я знала, что мы будем вместе и что так будет не всегда, но это было непросто. Я представляла себе такое радостное воссоединение, и вот оно настало, но я не знала, что реальность так скоро ударит по нам. Я была опустошена.
После еды я встала и задвинула стул.
- Я собираюсь принять ванну.
Эдвард кивнул.
- Хорошо.
Я побрела вверх по лестнице в комнату, которую ранее показал мне Джейкоб. По сравнению с роскошью, в которой я жила раньше, эта комната была скромной: посредине стояла стандартного размера кровать, стены были выкрашены в кремовый цвет. Я гадала, можно ли нам покрасить стены. Я могла бы это сделать, это помогло бы мне почувствовать, что это место принадлежит мне. Несколько вещей, которые я привезла с собой, лежали в сумке в шкафу. Я взяла чистое белье и футболку и пошла в ванную. Она была простой и маленькой, но чистой, и я была благодарна за это.
Не было пены, и я сделала в уме пометку не забыть купить ее в следующий раз и включила воду, настолько горячую, насколько могла выдержать моя кожа. Фантастические ощущения – я пробыла в ней так долго, что когда Эдвард постучал в дверь, я вздрогнула от неожиданности.
- Ты в порядке? - пробормотал он через дверь.
- Да, извини, - я села и посмотрела на свои сморщившиеся пальцы. - Мне нужно еще пару минут, и мы сможем лечь спать.
- Хорошо, - сказал он и ушел.
Я быстро намазала тело лосьоном и оделась. Когда я вышла, Эдварда не было видно. Я пошла на звук льющейся воды в другой комнате вниз по коридору. На этом этаже было две ванны и санузел внизу.
Мои книги и остальные вещи остались в доме на холме. Я не привыкла к такой тишине и простоте, как и к свободе от ожиданий. Я легла в постель и гадала, присоединится ли ко мне Эдвард. Я надеялась, что да. Не хотелось спать одной.
Когда он пришел, я уже дремала. Он остановился перед кроватью, и я похлопала по пустому месту рядом со мной, в то время как мое сердце было готово выпрыгнуть из груди. Иметь доступ к нему, делить с ним постель на протяжении всей ночи было всем, чего я хотела, и это подавляло. Нам всегда приходилось хвататься за данные нам крохи времени, урывать моменты и притворяться. А это было честно, это было нормально, и мне хотелось, чтобы он жаждал меня так же, как я его.
Он выключил свет и лег на кровать. Я лежала, свернувшись калачиком на своей стороне, но как только он лег, его руки потянулись ко мне, и он крепко прижал меня к себе. Наши губы встретились, и я, наконец, дотронулась до его волос. Они были мягкими и колючими одновременно, мне нравились ощущения от прикосновения к ним, возможно даже больше, чем к прежним.
Наши раны заставляли нас быть аккуратными, но тепло и желание между нами ненадолго удержали на мне мои трусики.
- Ты уверен? - спросила я, всхлипнув, когда он скользнул в меня пальцами, делая меня такой влажной. - Я не… я не… - он все целовал и целовал меня этими дразнящими поцелуями, которые не давали мне договорить, - не хочу причинить тебе боль.
- Ты не причинишь, - пообещал он.
Мы оба лежали на боку. Он приподнял мою ногу своей, и я почувствовала его полностью прижатым ко мне, так близко. Эта не была моя любимая поза, но сейчас она подходила идеально.
Я застонала, когда он вошел в меня, он застонал, когда начал двигаться. Сейчас все было иначе, расслабленно, будто у нас была впереди вся ночь, и так и было.
После он крепко обнял меня, и когда я повернулась на спину, чтобы снова потрогать его голову, – это было моим новым наваждением, – он прошептал:
- Я слышал, что ты сказала мне той ночью. Я тоже тебя люблю.
Переводчик: dafffkin
Бета: Нотик
Форум: ТУТ