Глава 10. Спаситель
Эдвард Мы мчались прочь от госпиталя на полной скорости. Мое сердце болело, я чувствовал, словно оставил его. Впервые за несколько месяцев я смог увидеть своего ангела, а теперь снова покидаю ее. Теперь я знаю, что она все еще любит меня, так что мои мысли стремительно неслись. Как я могу уговорить Беллу вернуться ко мне?
И хотя она все еще любит меня, примет ли она меня обратно? Знаю, я не достаточно хорош, для такой прекрасной девушки, как она, но я буду стараться. Она моя любовь, моя жизнь, она причина моего существования, и мне необходимо быть с ней, любить ее так, как я знал, она должна быть любима. Но сначала я должен защитить ее. Защитить от Виктории, защитить от волков.
«Элис, ты можешь увидеть, где Виктория?» - спросил я, пока ветер трепал мои волосы.
«Да, она рядом со школой, направляется к дому Беллы», - откликнулась она.
«Чарли дома?»
«Нет, он сейчас на работе, но вскоре приедет, так что нам необходимо все быстро закончить», - сказала нам Элис.
«Мы должны окружить Викторию и захватить ее сразу со всех сторон. Вероятно, она попытается сбежать, но если мы разместимся вокруг ее, то она не сможет сбежать», - инструктировал нас Джаспер.
Я был рад, что у Джаспера были годы военного опыта, который теперь можно было применить. Нам нужны были стратегические способности Джаспера, чтобы быстро все закончить. Мне надо было вернуться к Белле и держать этого пса подальше от нее.
«Так ты выяснил, что произошло с Беллой? Это серьезно?» - спросила Элис, в ее голосе слышалось волнение.
«Да, она истощена и была голодна, но Белла должна полностью восстановиться», - мой голос дрогнул на последних словах.
Элис услышала колебание в моем голосе. «Но?»
«Ну, я кое о чем беспокоюсь. Ей дали успокоительное, потому что у Беллы была истерика, и я не знаю, что думать об этом. В смысле, что было причиной истерики? Что довело ее до такого состояния, что пришлось давать успокоительное?» - я волновался, было ли ее умственное состояния настолько плохим, что вывело Беллу из себя, или это было из-за ее физического состояния?
Элис многозначительно посмотрела на меня.
«Эдвард, ты думаешь из-за чего? Ее сердце было разбито, а Белла не смогла прийти в себя. Я знала, что нечто подобное произойдет и говорила тебе об этом, но ты слишком упрямый, чтобы увидеть это. Я не стала бы винить Беллу, если бы она на своем грузовике проехалась по твоей жалкой заднице».
«Элис, пожалуйста, я знаю это, но я пытался защитить ее, сделать то, что лучше для нее, а не для меня», - я резко ответил, но знал, что она была права, и мое сердце снова разбилось.
«Ну, это все равно плохо сработало. Она любила тебя и сделала бы ради тебя все, что угодно. Ты должен позволить ей иметь свое собственное мнение и не пытаться давить на нее своим эгоизмом».
«Моим эгоизмом? Что ты имеешь в виду?» - я не был эгоистом, я оставил любовь всего моего существования, чтобы она была в безопасности. Как Элис могла даже подумать, что это был мой эгоизм? Мне было невыносимо больно из-за того, что я сделал. И это было не ради меня, это было ради Беллы, она была единственной, о ком я думал, когда ушел. Мои мысли всегда были о ней.
«Только подумай о том, что ты хочешь. Ты хочешь оставить ее человеком, но в то же самое время, хочешь остаться с ней, даже если знаешь, что это не то, чего хочет она. Белла хочет быть одной из нас, она не хочет стареть и умереть. Она мечтает быть с тобой всю оставшуюся вечность, а все, что ты делаешь – отвергаешь ее. Почему?»
«Я не хочу уничтожить ее жизнь», - рычал я.
«Почему ты думаешь, что это уничтожит ее жизнь, если она знает, к чему это приведет? Она знает, что случится; знает, что ее жизнь изменится, но ее это не волнует. Белла хочет быть с нами, а ты удерживаешь ее из-за своей глупой морали. Позволь Белле решать, какой должна быть ее жизнь».
«Элис, я не могу. Она не осознает всего, что потеряет, своих друзей, свою семью, возможность иметь детей и внуков. Я не отниму у нее это, не хочу», - если бы я мог плакать, то по моему лицу катились бы слезы.
«Но, Эдвард, не ты должен делать этот выбор. Если ты не думаешь, что она знает, тогда поговори с ней и расскажи о своих страхах. Позволь ей решить, что для нее важно. Позволь ей принять собственное осознанное решение, но не навязывай твою версию того, что правильно или не правильно для нее».
«Я подумаю об этом, но прямо сейчас не хочу принимать никаких решений. Сначала мы должны позаботиться о нашем деле», - мне хотелось закончить этот разговор, не могу думать об этом прямо сейчас.
«Отлично, но помни, что это касается не только тебя».
Я кивнул.
«Элис, позвони Карлайлу и скажи ему, что он может нам понадобиться здесь. Если с Беллой случилось что-то серьезное, нам понадобятся его знания. Я должен быть уверен, что Белла получит самый лучший уход, а еще надо рассказать Карлайлу о волках. Он может нам понадобиться здесь, если что-то вдруг произойдет», - инструктировал я.
Джейкоб не был похож на того типа, который мог с легкостью отпустить Беллу. Что-то в его мыслях ускользало от меня, но не могу понять что. Он что-то скрывал от меня, и мне не понравилась эта черта, когда мы разговаривали с ним о Белле. Это было собственническим и казалось каким-то неправильным, зловещим. Если нам предстоит столкнуться с волками, тогда мне хотелось бы, чтобы сюда вернулась вся моя семья. Мы не расторгли договор, но я не знаю, насколько серьезно новые волки относятся к нему.
Элис сделала так, как я просил, и позвонила семье. Я не прислушивался к ее разговору, потому что мы были рядом со школой, и мне пришлось сконцентрироваться на чтении мыслей и определить местонахождение Виктории.
Элис закрыла свой телефон и сказала: «Они уже в пути. Они будут здесь через пару часов».
Я снова кивнул, и принялся сканировать окружающий лес. Мы побежали по запаху Виктории и остановились. Моя голова повернулась налево, и я услышал ее мысли.
«Глупые людишки всегда пытаются убежать от меня. Они не могут сбежать, не важно как сильно они стараются. Но этот убегал от меня слишком долго. Она заплатит мне за свое упрямство. Она заплатит мне за то, что этот маленький клан сделал с Джеймсом. И он заплатит. Я буду уверена, что она страдает за его поступки. Я сломаю каждую кость в ее теле и заставлю корчиться от боли несколько дней, прежде чем убью ее. Заставлю сожалеть ее о том дне, когда она встретила наш вид. Но сначала, думаю, убью ее отца прямо перед ней, и заставлю ее умолять меня перестать пытать его. Его слабое хрупкое тело будет превосходной закуской перед главным блюдом».
Во мне закипела ярость, и я глухо зарычал. Почувствовал, как яд сильно наполняет мой рот.
«Виктория собирается убить Чарли и собирается заставить Беллу смотреть на это. Она почти у их дома», - прошипел я.
Элис, Джаспер и я развернулись и бросились к дому Беллы.
Примерно через милю мы догнали Викторию. Она резко остановилась на своем пути и повернулась, чтобы столкнуться с нами. Присела в защитной стойке, ее губы приподнялись над зубами, и Виктория зарычала на нас. Мы разделились, чтобы окружить ее. Глаза Виктории метались от одного из нас к другому, пока она пыталась найти путь к спасению.
«Даже не пытайся сбежать. Мы остановим тебя. Ты больше не будешь охотиться за Беллой», - сухо заявил я.
Она пристально взглянула на меня прищуренными глазами. Я ответил ей улыбкой, сверкнув зубами. Виктория зарычала и бросилась ко мне. Я легко увернулся от нее, схватил ее за волосы и ухитрился толкнуть ее в ближайшее дерево, сломав его.
Виктория вскочила на ноги и понеслась на Элис. Джаспер подскочил к ней со стороны, когда металлический звук раздался среди деревьев. Виктория отскочила назад, крича от боли. Часть ее левой руки, ниже локтя, отсутствовала из-за смертельных зубов Джаспера.
Она позволила себе крик ярости и бросилась на Джаспера. Он схватил ее за плечи, когда Виктория извернулась и погрузила свои зубы в его предплечье.
Я увидел видение в мыслях Элис. Белла сбежала из госпиталя и оторвалась от оборотня. Глаза Элис сверкнули, а затем она взглянула на кричавшего Джаспера.
Виктория вывернула свою голову, и вырвала кусок плоти из его руки. Элис сверкнула глазами, а кровь свернулась вокруг рта Виктории. Элис возникла позади Виктории и ударила ее кулаком в голову, отправив в другое дерево.
Я был шокирован. За все время, что я знал Элис, я никогда не видел, чтобы она теряла контроль. Она была полна ярости, увидев, что Джаспер ранен. Элис подпрыгнула и оказалась на спине Виктории, вцепилась в ее левое плечо и оторвала его. Элис соскочила и приземлилась рядом с Джаспером. Виктория издала еще один крик и зарычала, когда стала отступать, ее взгляд метался снова и снова, ища пути отступления.
Я услышал еще один крик, который раздирал меня на части. Это был голос не Виктории, а другой, более родной голос.
«Джейкоб Блэк, отвали от меня!» - мой желудок перевернулся, когда я услышал, что Белла попала в беду. Моя голова повернулась в сторону ее дома.
«Эдвард, ИДИ!» - закричал Джаспер, а я был уже в пути.
Я мчался через лес, уворачиваясь от деревьев и перепрыгивая через камни. Сосредоточился только на том, чтобы вовремя добраться до Беллы. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, не дай ничему случиться с ней. Я не перенесу этого.
Я добрался до ее дома, и был ошарашен запахом псины. Обогнул дом и забрался внутрь через ее окно.
Я обнаружил их на кровати. Одной рукой пес закрыл ей рот, а другой, расположенной между ними, пытался снять свои шорты.
Я зарычал и врезался плечом в его бок, пронеся его через всю комнату и вмяв его в дверь. Мне были слышны треск дерева и звук ломающихся костей. Джейкоб неподвижно лежал на полу без сознания. Мне хотелось убить его, но я должен убедиться, что с Беллой все в порядке.
Белла лежала на постели без движения. Я стал на колени рядом со мной и взял ее лицо в руки. Ее губа была сильно разбита, я чувствовал запах ее крови. Ее рот опух, ушиб постепенно разрастался под ее полупрозрачной кожей. Ушиб был похож на отпечаток руки.
Я убрал с ее лица несколько прядей волос и посмотрел в ее глаза. Никогда в жизни или смерти я не был так испуган. Выражение в ее глазах пустило озноб вдоль моего позвоночника. Свет в ее глазах исчез, они были мертвы. Белла пристально смотрела вперед, но ничего не видела, ее глаза были тусклыми, безжизненными.
«Белла?» - нежно прошептал я, мягко поглаживая ее щеку своими пальцами, но она не отвечала.
Ее обычной реакцией на мое прикосновение были ускоренное дыхание, сбивчивый ритм сердца, но не в этот раз. Сейчас ничего не происходило. Я паниковал, что мне делать?
Я услышал шаги на лестнице.
«Какого Черта здесь происходит?» - от двери донесся раздраженный голос Чарли.
Я взглянул на него снизу вверх, чтобы заметить, как он смотрит на Джейкоба, свалившегося на пол, и на меня, нависшего над Беллой. Его глаза распахнулись, когда он достал свой пистолет и направил его на меня. В любой другой ситуации это было бы забавно.
«ОТВАЛИ ОТ МОЕЙ ДОЧЕРИ!» - кричал он.
«Шеф Свон, это не то, чем кажется», - я мог понять, как это выглядит в его уме.
«Я СКАЗАЛ, ОТВАЛИ ОТ НЕЕ», - он держал пистолет наведенным на меня.
«Сэр, пожалуйста, я приехал сюда, чтобы поговорить с Беллой. Когда я подъехал, то услышал крик Беллы, так что я ворвался внутрь и обнаружил Джейкоба на ней. Я ударил его, но не знаю, ранена ли она», - быстро объяснил я. Снова взглянул на Беллу, ее глаза все еще прикрыты, взгляд устремлен в никуда.
«К-как далеко он…», - Чарли заикался, опуская пистолет.
«Думаю, я успел до того», - я знал окончание его вопроса и сжался от испуга.
Что если бы я пришел минутой или двумя позже? Я наклонился и прислонился ко лбу Беллы.
«Мне так жаль, я должен был быть здесь», - прошептал я.
Я услышал металлический щелчок и, повернувшись, увидел, как Чарли застегивает наручники на безвольных запястьях Джейкоба. Чарли постоял и подошел к Белле, положил руку на ее щеку. Я отклонился, когда Чарли нежно погладил ее лицо.
«Белла, милая, ты в порядке?» - она не отвечала. Чарли взглянул на меня: «Что с ней случилось? Что он сделал с ней?» - озабоченно спросил он, полный беспокойства.
Я лишь покачал головой. У меня не было ответов, но я знал того, у кого они могли быть. Достал свой телефон и позвонил моему отцу.
__________________________________________
Форум Переводчик: Tatka