В пятницу вечером они, наконец, закрыли дело. Кейт позвонила Брайану, парню с собаками, и сказала, что они будут на месте к полудню, чтобы забрать щенка.
А сейчас Кейт работала с документами, пока Касл сидел в кресле рядом, играя в Logos Quiz. Иногда он обращался к ней за помощью, но в основном безрезультатно. Она узнала, что существует много банков и авиакомпаний. Кому пришло в голову, что ты можешь знать логотип банка, находящегося в Швеции? Она не знала, а он решил не использовать подсказку. Это раздражало: он спрашивал каждые две минуты, знала ли она ответ. Наконец, она не выдержала:
- Рик, я не знаю логотип каждой авиакомпании в мире! Просто используй свои подсказки. Они там для того и сделаны! Если ты не отстанешь от меня, я отправлю тебя домой, ясно?
- Понял. Перестаю спрашивать. Как думаешь, ты успеешь закончить, чтобы мы смогли выехать в девять и быть там вовремя? – нерешительно спросил он.
- Я почти закончила. Прости, что накричала на тебя. Просто мне нужно закончить эту форму, а затем мы сможем поехать домой, ладно?
Дом, она назвала это домом. Он заметил. Сейчас она уже почти перебралась к нему: вся ее одежда и обувь - все сорок семь миллионов пар - были в его шкафу. Ее книги занимали место на его полках, шампунь стоял в его душе, косметика – в его аптечке, а она официально разместилась на второй половине его кровати. Они были вместе уже шесть месяцев. Шесть просто замечательных месяцев. Они ссорились, они мирились. Он наслаждался этим. Каждый раз он проигрывал в глупых маленьких сражениях, чтобы потом восполнить их победой в одном большом. Например, в таких вопросах, как ее туфли и зачем ей так много пар. Он делал это не слишком часто, опасаясь, что она поймает его когда-нибудь. Он и не догадывался, что она уже его раскусила. Она считала это милым.
- Хорошо. Я просто рад, вот и все.
- Я тоже, - ответила она ему. – Что ж, все готово. Теперь мы можем идти.
- Да! – согнув пальцы в кулак, он изобразил победный жест в воздухе и помог ей надеть пальто, пока она тихонько посмеивалась над ним.
- Давай, идем, - сказала она, подхватив его под руку и направляясь к лифту.
После того, как они вошли внутрь, он прижал ее к стене и глубоко поцеловал ее.
- Привет, - пробормотал он в ее губы.
Она поцеловала его еще раз, прежде чем ответить «Привет», и вышла из лифта, как только двери открылись, таща его за руку за собой.
После того, как они добрались до лофта, он вытащил ключи, чтобы отпереть дверь, но остановился как раз перед тем, как вставить ключ в скважину.
- В чем дело? – заинтересовано спросила она, удивляясь, почему он остановился.
- У меня вопрос.
- И это не может подождать, пока мы окажемся внутри? – уточнила она.
- Нет.
- Ладно, выстреливай, - сказала она ему, сопровождая свои слова жестом нетерпения.
Он глубоко вздохнул и произнес:
- Ты не хочешь переехать ко мне?
Ее рот открылся и закрылся пару раз, прежде чем улыбка заиграла на ее губах, и она уверено ответила:
- Да, я бы с удовольствием.
- Правда? – спросил он недоверчиво.
- Да, правда. Я люблю тебя, - сказала она ему, наклоняясь для поцелуя.
Они были прерваны распахнувшейся дверью, которая явила им разодетую Марту.
- Мама, я думал, что ты останешься сегодня?
- Ну, я думала, что останусь, но в последнюю минуту получила приглашение на вечеринку от очень славного мужчины, которого встретила сегодня днем. Как бы там ни было, он понравился мне, так что вы двое можете побыть сегодня наедине, - подмигнув, сказала она. – Ну а почему вы двое торчите за дверью?
Пока Рик стоял, словно набрал в рот воды и заикался как идиот, Кейт взялась ответить ей:
- Он попросил меня переехать сюда.
- О! Поздравляю! Надеюсь, ты сказала «да»? – спросила она с нежной улыбкой.
- Да, Марта.
- Рада за тебя! Только посмотрите на время. Я должна идти, проведите время с пользой, - сказала она на ходу, направляясь по коридору к лифту.
- Ты тоже, мама. Будь паинькой? – воззвал он, но к тому времени двери лифта уже закрылись. – Ну, что ж, кажется, сегодня остаемся только ты и я. Чем ты хочешь заняться?
- О, я думаю, ты знаешь, чем я хочу заняться, - с кокетливой улыбкой ответила она, наблюдая, как он заерзал. – Больше всего я хочу свернуться калачиком с хорошей книгой в рукой и читать до тех пор, пока смогу держать глаза открытыми, - сказала она, не спеша направляясь к комнате, которая теперь была их спальней, оставляя его стоять там с открытым ртом.
В конце концов, он пришел в себя и направился в их комнату, бурча себе под нос о грязных маленьких поддразниваниях. Когда он добрался до спальни, то увидел ее, спящую на кровати с последней книгой Паттерсона, в открытом виде лежащей на ее груди. Он посмеялся над их последним спором по поводу того, что в кровати она читает других авторов. В итоге, она выиграла после того, как он понял, как смешон был. Он избавился от рубашки и джинсов, залез в кровать рядом с ней и вырубился.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/205-15445-1 |