Глава 14. Снежный день. Часть 2 Эдвард Она говорила абсолютно серьёзно, она действительно хотела, чтобы я стал её первым мужчиной, я, из всех мужчин. Я не хотел воспользоваться ей и чтобы она ненавидела меня после всего. Я не собирался этого делать, я предпочитал думать сердцем и головой на плечах, а не своим членом. Не поймите меня неправильно, в действительности я очень хотел этого, я имею в виду, кто бы отказался вкусить запретный плод или сорвать ещё нетронутый цветок. Я знаю, что потом ей будет больно и она будет ненавидеть меня, а Элис вообще меня кастрирует.
Но она была абсолютно уверена в том, что хочет этого и хочет этого именно со мной, и, несмотря на то, что я сказал ей, что не буду этого делать, она пожелала сделать это сама. Я пытался уверить себя в том, что раз она сама всё сделает, то это как-то снимет с меня часть вины, это её решение, а я всего лишь добровольный участник. Но я бы не хотел причинить ей какую-либо боль, физическую или эмоциональную. Она была так добра ко мне вчера ночью, а сегодня мы отлично провели время на улице, бегая по снегу и играя в снежки, и я чувствовал себя так, как будто мы действительно были парой, возможно, если она не возненавидит меня после, то у нас и правда могло бы что-нибудь получиться. Возможно, я нашел именно ту самую девушку, которая заставит меня остепениться.
Мы целовались, она взяла головку моего члена в руки и направила в самый её центр, о боже, какое приятное ощущение. Она стала медленно оседать на мой член, и, чёрт, её проход был таким тесным. Она была такая влажная, мой член пульсировал, её стеночки были плотно сжаты, но мой член продолжал медленно продвигаться, и тут я почувствовал это. Я был возле её преграды, я чувствовал сопротивление, я должен остановить Беллу, это последний шанс оградить её от меня. Я должен остановиться и остановить её, прежде чем она сделает то, о чём потом пожалеет. Поэтому я схватил её за бёдра и задержал, чтобы она не смогла продвигаться дальше.
- Что случилось? – спросила она, глядя мне в глаза. В её глазах читалось страстное желание.
- О Господи, Белла, ничего не случилось, я её чувствую, я у твоей преграды, пожалуйста, помедленнее, иначе тебе будет больно, - предупредил её я, и сейчас она должна окончательно решить, действительно ли она хочет этого.
- Мне уже больно. И это приятная боль.
Она и не подозревает, насколько больно это может быть.
Она придвинулась ещё ближе ко мне и обняла за плечи; уткнувшись лицом в мою шею, она стала медленно оседать, и тут я почувствовал, как её преграда порвалась и как теплая кровь разливается внутри неё. Она всё ещё не вобрала меня полностью. Она сделала ещё один толчок и закричала от боли, я обвил руками её талию и прижал её как можно крепче. Я начал водить руками по её спине, пытаясь успокоить. Она сделала глубокий вдох и последний толчок, и теперь я был полностью в ней, так, что её бугорок упирался прямо в основание моего пениса. Это было просто удивительное ощущение, находиться в ней, было даже не тепло, а горячо. Я словно попал в рай, она была мягкая, как шёлк, и в то же время было довольно тесно. Я чувствовал, как её стеночки пульсируют и сжимаются, пытаясь привыкнуть к ощущению. Мой член пульсировал, прося уже какого-нибудь движения, чтобы, наконец, освободиться от напряжения, но я ещё не мог начать двигаться, потому что нужно было дать ей шанс привыкнуть к ощущению, чтобы она могла насладиться им так же, как я. Она вцепилась в меня, впиваясь ногтями в мою спину и плача в мою шею.
Я начал целовать её шею, плечи, сжимая её талию. Я крепко обхватил её и медленно приподнял, а затем также медленно опустил. Я продолжал делать это, помогая ей привыкнуть к ощущению. Я знал, что делаю ей больно, но также знал, что это поможет ей быстрее избавиться от боли, и вскоре она начала двигаться сама, вверх, вниз, по кругу. Я крепко держал её и стонал в её шею. Это было просто удивительное ощущение. Я никогда такого не чувствовал. До этого я уже был с двумя девственницами, но мне никогда не было так хорошо, как сейчас. Это было самое потрясающее, что я когда-либо чувствовал. Я хотел её всю, хотел видеть её, хотел знать, что ей хорошо, что она наслаждается этим так же, как и я. Я хотел утонуть в её шоколадных глазах.
- О боже, Белла, не останавливайся, о боже, пожалуйста, не останавливайся, - кричал я, тем временем целуя её шею и плечи. Я уже чувствовал, что приближаюсь к своему пику. Она начала двигаться быстрее, но мне нужно было задержать свой оргазм, потому что я хотел, чтобы она первая достигла своего.
- Я уже совсем б-близко, Эдвард, - простонала она в моё плечо.
- Посмотри на меня, я хочу тебя видеть, - сказал я, приподнимая её лицо.
- Я хочу видеть твоё лицо, когда ты достигнешь оргазма, - произнёс я, глядя в её прекрасные глаза.
Мы смотрели друг другу в глаза, когда достигли своего пика. Я почувствовал жар в груди и напряжение внизу живота. Её стеночки начали сокращаться, сжимая меня всё сильнее. Мы продолжали смотреть друг на друга, я видел, как она закатила глаза, а её губы приоткрылись, она тяжело дышала и вся сотрясалась. Я почувствовал, как её стеночки сжали меня ещё сильнее, и больше не мог терпеть, я стиснул зубы и одним резким толчком достиг своего пика, я почувствовал, как моя теплая сперма разливается внутри неё, заполняя её. Мы продолжали двигаться, пока, наконец, всё не закончилось. Мы оставались в таком положении ещё некоторое время, пока её стеночки не прекратили сжиматься. Я смотрел ей в глаза, пытаясь понять, в порядке ли она. Я увидел слезы на её щеке и вытер их большим пальцем.
- Ты в порядке? – спросил я, волнуясь за неё и думая, сожалеет ли она о том, что сейчас произошло.
- Да, я в порядке, - сказала она и, обняв меня за плечи, уткнулась носом мне в шею. Наше дыхание постепенно восстанавливалось, и мы лежали в обнимку, не двигаясь и ничего не говоря.
ФОРУМ