Я разглядывала просторный гостиничный номер, пока Эдвард провожал посыльного.
— Куда поставить багаж, мистер Каллен? — уточнил тот.
— В спальню, если нетрудно, — улыбнулся Эдвард. Когда посыльный ушел, Эдвард обнял меня со спины.
— Как тебе комната? — спросил он, чуть раскачивая нас. — И пока ты не начала, это совсем не слишком. Ты же знаешь, что цена не важна, главное – лучшее качество для нас и чтобы тебе нравилось. Нравится?
Я прикусила губу. Деньги для Эдварда никогда не были проблемой, благосостояние семьи и заработок с YouTube это ясно дали понять, но иногда он перегибал палку. Как сейчас.
Ну блин, кто в двадцать три года бронирует номер люкс в Four Seasons на три ночи?
— Очень, — наконец-то выдала я. Спорить с Эдвардом по поводу денег бессмысленно. — Тут красиво, — и так и было. В нашем номере была гостиная, несколько комнат (или так казалось) и прекрасный вид на город.
— Рад, что ты одобряешь, — грудь Эдварда затряслась от смеха. — Ну что, хочешь осмотреться?
Мы вместе прошли через комнаты, и оказалось, что номер больше, чем я думала. Тут были не только две огромные ванные комнаты, но еще гардеробная, буфет и три балкона.
Но лучшей частью номера оказалась спальня. Огромная кровать под навесом посреди комнаты идеально подходила для прыжков – факт, который мы с Эдвардом открыли опытным путем.
— Может, нам не стоит портить простыни, — засмеялась я, переводя дыхание, когда упала на постель. — Они, наверное, сделаны из египетского хлопка или типа того.
Эдвард рухнул рядом. Его сильные руки легли на мою талию, удерживая на месте, чтобы я не подпрыгивала.
— У меня есть способ получше, как их испортить.
— М-м, кажется, я догадываюсь, к чему все идет, — пробормотала я и припала к его губам. С нашей первой ночи плавного подхода мы больше не могли держать руки при себе. Ладонь на моем бедре, мои пальцы, скользящие по его груди… мы сводили друг друга с ума, когда были не одни. Во всяком случае, прошлой ночью нам удалось насытиться, но похоже, сейчас мы все повторим.
— Белла, — простонал Эдвард. Его рубашка уже оказалась где-то в стороне, и он стягивал мои джинсы. — Пожалуйста, милая, ты нужна мне.
— Да, — прошептала я в его губы. — Эд… — я ахнула. Нетерпеливый Эдвард был невообразимо быстр, и если судить по расправе с моими штанами и его позиции надо мной, я бы сказала, что сейчас он сгорал от нетерпения.
Я зашипела от удовольствия, прижимаясь к нему тазом. Несмотря на остатки одежды между нами, это все равно было невероятно.
— Эдвард, — захныкала я, когда он накрыл руками мою грудь. На мне еще оставался лифчик, но его пальцы словно били током даже через ткань. — Эдвард, пожалуйста. Так хорошо.
Эдвард приподнялся, чтобы прикусить мочку моего уха.
— Быть не может, — он проложил дорожку поцелуев ниже к ключице. — Кончишь для меня, красавица?
Вместо ответа, я лишь быстрее стала подаваться ему навстречу и вскоре воспарила, а вслед за мной и Эдвард.
— Я тебе говорил, какая ты замечательная? — спросил он, устраиваясь за мной.
— В последнее время нет, — засмеялась я. — Хотя ты тоже классный.
— М-м, — согласно хмыкнул он. — Хотелось бы мне вот так лежать с тобой всю вечность.
— И мне, — вздохнула я и закрыла глаза. Очень хотелось вздремнуть, но у нас еще были дела. — Надо, наверное, привести себя в порядок, — пробормотала я. — Я обещала Элис встретиться в четыре.
Горячее дыхание Эдварда обдало мою шею.
— Да, пожалуй. К тому же в этих штанах становится неудобно.
Я отлично его понимала. Меня тоже стало беспокоить влажное белье.
***
— Беллзи! — Элис перекрикивала народ в кофейне. — Беллзи, сюда!
— Элис, — тепло поприветствовала я, обнимая ее. — Боже, кажется, вечность не виделись. И с тобой тоже, Джаспер.
— Точно, — Элис согласилась и пошла обнимать Эдварда.
— И правда, давно не виделись, — добавил Джаспер.
— Присаживайтесь, — Элис махнула на стулья. — Нам многое надо обсудить.
Следующий час мы набивали животы и болтали о том, кто где был. Элис с Джаспером провели начало каникул, тоже навещая семьи, хотя родители подруги были все еще за границей. Так что большую часть времени они провели в Техасе, а не в Форксе. А значит, Элис поближе познакомилась с большой семьей Джаспера.
— У него сумасшедшие братья, — сообщила она нам, жуя пирожное. — Понятия не имею, как его мама растила семерых мальчишек в одиночестве, но поверьте, я очень уважаю эту женщину.
— Они не такие плохие, — засмеялся Джаспер. — По мне, так это мило, что Дэвид в тебя влюбился. Он мой самый младший брат, — пояснил он нам с Эдвардом. — Тэйлор же...
— Да. Тэйлор, — Элис вздоргнула. — Очевидно, десятилетний брат Джаспера решил, что идеальным способом заявить о симпатии ко мне будет мое белье, в котором он покопался.
— Зато тебе никто не угрожал. Твой дядя порой пугает, — закачал головой Джаспер. — Э-э, без обид, Белла.
— И не думала обижаться, — усмехнулась я. Ясно было, что и с Джаспером папа прикинется страшным копом; он любил Элис как родную дочь.
— Эд, он тебе угрожал? Наверняка угрожал, так ведь? Если он так защищал племянницу, с дочерью, наверное, было еще хуже.
— Ему было что мне сказать, — откашлялся Эдвард и коротко глянул на меня. — Но все хорошо. Я теперь зову его Чарли.
Я улыбнулась, вспомнив, как папа в итоге выказал свое одобрение Эдварду. Меня радовало, что два моих самых любимых мужчины поладили.
Тут я застыла, осознавая мысль.
Мои любимые мужчины? Я люблю Эдварда? Чем больше я думала об этом, тем больше это походило на правду. Все в Эдварде меня притягивало: его доброта, чувство юмора, внешность… как он обнимал меня и ласкал… и даже его улыбка, адресованная мне.
У меня трепетало сердце в его присутствии, и сама мысль о разлуке вызывала тоску.
Так значит ли это, что ты в него влюблена? Ответ принес с собой тепло в груди.
Да. Я люблю Эдварда. Возможно, я выглядела как идиотка, смотря на него, но ничего не могла поделать. Теперь, осознав свои чувства, я не могла отвернуться и не хотела. Его теплая улыбка и увлеченная жестикуляция заставляли мое сердце биться громко и сильно, и я позволила себе снова и снова думать о моем открытии.
Я люблю его. Я люблю его. Я люблю его. — …говорила о том, как мы подарим ей правнуков, — Эдвард накрыл рукой лицо. — Не поймите меня неправильно, я люблю бабулю, но блин, какие же бывают старушки. Должно быть, словесный фильтр ломается после семидесяти. Мне остается радоваться, что Белла не сбежала с криками, — со смехом он повернулся ко мне, и тут же его лицо заволокла тревога. — Эй, ты в порядке?
— Хм? — моргнула я. — Я… в порядке. — Я люблю тебя.
— У тебя щеки красные, — он прикоснулся прохладной рукой к моему лицу. — Тебе жарко?
— Нет, — я потерлась о его ладонь. Очевидно, мне хотелось ласк после осознания, что я его люблю. — Все просто прекрасно, — как и он.
— Она, наверное, устала, — заметила Элис. — Я к тому, что вы приехали всего пару часов назад.
— Да, должно быть, — пробормотал Эдвард. Он убрал прядь волос мне за ухо и поцеловал в лоб. — Хочешь вернуться в отель, милая?
Я покачала головой.
— Правда, все со мной нормально, — улыбнулась я ему. — Жара меня совсем не беспокоит. И разве нам сегодня не надо идти на площадку благотворительного вечера?
— Необязательно. Твое здоровье важнее ориентации.
— Я хочу пойти, — настаиваю я.
— Ладно, — настороженно согласился Эдвард. — Но если станет нехорошо, то сразу мне скажи, хорошо?
— Обязательно, — пообещала я. Для него я сделаю что угодно.
***
Как и VidCon, YouTube для первого ежегодного благотворительного сбора выбрал The Hyatt Regency. Хотя само мероприятие пройдет завтра, все тридцать участвующих ютуберов должны прийти днем раньше и послушать программу, расписание и прочие инструкции.
Мэриан, координатор мероприятия, отвела нас с Эдвардом и Элис в комнату, где уже собрались остальные ютуберы. Я немного нервничала, так как ни с кем не была на самом деле знакома и боялась выставить себя идиоткой.
— Все будет хорошо, — заверил меня Эдвард и потянул за руку. Элис уже убежала к своим друзьям бьюти-гуру. — Тебя все полюбят.
И снова это слово. Клянусь, с моего недавнего открытия в кофейне я только и слышала “люблю”. Элис влюбилась в магазинчик, который мы прошли, Эдвард полюбил машину, которую нам дал отель, а Джаспер любил ходить по музеям в ЛА. Я чуть не заорала в небеса “ДА ПОНЯЛА Я!”, но, к счастью, хватило самоконтроля не делать этого.
Что тоже хорошо, поскольку мы приближались к группе парней, лица которых я знала.
— Ребят, это Белла, моя девушка, — с гордостью представил меня Эдвард. — Белла, это Лиам и Райли, этих дураков ты знаешь под именем Smash, а это Стефан и Квил.
— Приятно познакомиться, — искренне поприветствовала я, пожимая их руки. — Кажется нереальным увидеть вас лично, а не на экране.
— И нам, — ко мне подошел Лиам и тряхнул своей знаменитой шевелюрой в учтивом жесте. — Ваши видео не воздают вам должного, миледи. В жизни вы намного красивее.
— Хм, спасибо, — смутилась я.
— Подкатываешь как каток, Лиам, — засмеялся Эдвард.
— Эй, девочкам нравится прическа, — Лиам показал на голову; кажется, он не менял своей стрижки “горшком” все время, что я была подписана на Smash. — Думаешь, почему ее ворует куча знаменитостей? Зак Эфрон, Джастин Бибер, “Битлз”. Они знают секрет.
— Вообще-то, думаю, Стефан и Квил тебя тут обскакали, — Райли указал на них. — Челки защитные.
— Не, парень. Уверен, народ приходит на канал за акцентом, — засмеялся Квил. — А экзистенциальный кризис Стефана и моя неловкость заставляют их остаться.
Чем дольше наша шестерка разговаривала, тем легче мне становилось в обществе друзей Эдварда. Легкое благоговение постепенно испарилось, и вскоре ко мне вернулась уверенность.
— Так, Белла, — Квил повернулся ко мне, растягивая мое имя на британский манер. — Что ты изучаешь в универе? Ты же ходишь в универ, да?
— Да, учусь, — кивнула я. — Я изучаю изобразительное искусство. Еще год и наконец закончу.
— Молодец, — Лиам поднял свой стакан. — Мы втроем бросили учебу, когда YouTube стал полноценной работой.
— Отсюда и экзистенциальный кризис, — махнул на себя Стефан.
— Сложно прыгать между учебой и видео, которые хочешь сделать, — пояснил Райли. — Не понимаю, как ты все еще это делаешь, Эдвард.
— Многим приходится жертвовать, но я счастлив, — сказал Эдвард. — Мне интересна учеба, но в то же время YouTube для меня значит многое, — он переплел наши пальцы. — Так что дело в балансе, полагаю.
— И поэтому я рад, что с университетом покончено, — улыбнулся Квил.
— А я больше не мог терпеть экзамены, — добавил Лиам. — Серьезно. В школе хватило.
— Единственные тесты, которые я прохожу сегодня, находятся в интернете, — поддержал Стефан. — Вы видели тест про парня с YouTube?
Мне не удалось сдержать смешка, когда я вспомнила об этом нелепом тесте. Эдвард понял, что меня развеселило, и недобро глянул на Стефана.
— Что? — Стефан переводил взгляд между нами. — У меня крошки на лице или как?
— Прости, — я еще раз хихикнула. — Эдвард немного ревнует, потому что пару дней назад я прошла этот тест.
— И в итоге ты не получила Эдварда, — догадался Райли. — А кто же… о! — он тоже засмеялся. — Так он твой парень с YouTube?
— Осторожней, чувак, — сказал Лиам. — Тебя будут преследовать тридцать пять миллионов людей, если украдешь Беллу.
— Эдвард, ты же знаешь, я бы никогда, — нервно засмеялся Стефан. — Я вас так шиплю, что FedEx наверняка захотели бы взять меня на работу. К тому же мы все знаем, что я не такой потрясающий, как Эдвард.
— Именно, — нарочито серьезно произнес Эдвард, обнимая меня. — Ты знаешь, что не сможешь конкурировать с этой сексуальностью.
— Блестящая корона принцессы на нем смотрится лучше, — кивнула я, и мы все согласно засмеялись.
***
Остаток вечера пролетел довольно быстро после того, как Мэриан пришла для короткого инструктажа. В расписание, присланное нам изначально, внесли много изменений, но я не переживала, что забуду, куда идти или еще чего.
Переживала я о том, как сказать Эдварду, что люблю его.
Во время поездки в отель мой разум работал без остановки. Слишком много вариантов. Написать признание? Подойти постепенно? Стоит ли подождать?
В итоге я просто собрала все мужество и решила действовать по наитию.
— Эдвард? — выдавила я, когда мы добрались до номера. — Эдвард, мне надо тебе кое-что сказать.
— Что такое, милая? — спросил он, закрыв глаза, зевнул и потянулся.
— Я… — я начала перебирать пальцами. — Просто…
— Что просто? — Эдвард взял меня за руки. — Тебе плохо?
Не в этом смысле. — Нет, не плохо. Я просто хочу сказать кое-что важное тебе.
— Ну не тяни, — он начал поглаживать мои ладони. — Это что-то плохое?
— Наоборот, — кротко улыбнулась я. — Эдвард, я…
Давай, Белла, выкладывай! — Я люблю тебя.
Перевод: ButterCup
Редактор: tatyana-gr
Ждем вас на
ФОРУМЕ