Позаботься о моём сердце. Часть 3.
EPOV
Когда Белла попросила меня найти Джаспера и привезти его Элис, я был полностью против этого. Не нужно усложнять ни её жизнь, ни его отношениями на расстоянии. Но когда Белла начала умолять меня сделать это ради Элис, я не смог отказать. Я сделаю для неё всё, что угодно.
Поэтому этой ночью, когда я добрался до дома, я позвонил парню и спросил, есть ли у него желание приехать к ней. Я объяснил, что случилось, рассказал о неутешительных прогнозах. Он сразу же спросил, куда ему ехать и когда. Я сказал, что забронирую ему билет на самолёт и позвоню снова, когда придумаю, что делать дальше.
Я был благодарен ему за искренность его чувств – мне так показалось. Он не сомневался, когда я попросил его придти к ней прежде, чем она, вероятно, умрёт. Некоторые люди не хотят сталкиваться с таким. Даже я не хотел. Мне не хотелось думать об умирающей Элис или Белле, но где-то глубоко внутри себя я знал, что вскоре потеряю одну из них или их обеих. Моя жизнь утратит смысл, если их не будет рядом со мной. Я не знал, смогу ли идти дальше по жизни без них.
Следующие дни проходили в подготовке к операции. Необходимо было увидеться с психологом и другими специалистами, чтобы убедиться в разумности моего решения. Да, мне казалось, что я ни в чём не был уверен, хотя и прекрасно скрывал это. Не важно, хотел я этого или нет, важно, смогу ли я смириться с её потерей, если это не сработает.
Через неделю я поехал в аэропорт и забрал Джаспера. Сначала план заключался в том, чтобы отвезти его в мою квартиру и дать время ему там обосноваться, но парень потребовал сразу ехать в больницу. Поездка до места назначения прошла в полнейшей тишине.
Как только я открыл дверь, что я и прежде делал, я почувствовал, что что-то изменилось в воздухе. По моей спине пробежал холодок. Я посмотрел на Беллу, которая спала. Элис лежала на кровати, листая журнал.
- Элис, у меня для тебя есть сюрприз, - сказал я. Я отступил в сторону, позволяя зайти Джасперу. Когда её глаза остановились на нём, она ахнула в восхищении. Джаспер подошёл к ней, взял её за руку и начал покрывать её руку поцелуями. Так мило видеть мою сестру счастливой. Наконец-то я понял, почему Белла захотела, чтобы я так сделал. Ей нужен тот, ради которого хочется быть сильной, за которого хочется бороться. Вроде того, кем я являлся для Беллы.
Спустя некоторое время Джаспер спросил, может ли он взять Элис прогуляться во внутренний дворик, поэтому я ушёл, давая им тем самым времени побыть наедине.
Я сел на кровать Беллы, держа её за руку, думая, что же мне делать дальше. Я постоянно думал об Элис, но не думал о том, каково это будет для Беллы, когда я отдам почку сестре. А Белла будет здесь, будет бороться. Я знал, что у обеих высокие шансы на нахождение донора. И даже то, что я отдал Белле своё сердце в любом смысле этого слова, не спасёт её. Но я продолжал надеяться. Мне нужно было убедиться в том, что она знает, что я никогда не брошу её. Никогда.
Она начала ворочаться и открыла глаза, улыбаясь мне.
- Привет, - сказал я.
- Привет, - ответила она, прошептав. – Он здесь?
- Да, он забрал Элис во внутренний дворик.
Она с облегчением выдохнула.
- Хорошо.
- Белла, я должен сказать тебе кое-что, - начал я. Она смотрела на меня, ничего не понимая. – Я очень люблю тебя. Когда ты выйдешь отсюда, я хочу, чтобы мы были вместе. Я хочу провести рядом с тобой всю мою оставшуюся жизнь, - слёзы стекали дорожками по её щекам. – Я буду ждать, сколько нужно будет. Но я не могу жить без тебя. Белла, я прошу тебя выйти за меня. Всё, что тебе надо, - это сказать «да».
- Да, - прошептала она сквозь слёзы. Я глупо улыбнулся прежде, чем поцеловал её. – Я люблю тебя, Эдвард. Просто всегда помни об этом, несмотря ни на что.
- А я люблю тебя.
Я развязал шнурки и достал один из них из туфли. Я нашёл ножницы на одной из тумбочек и перерезал шнурок наполовину. Вернувшись к Белле, я держал верёвку в руке.
- Так как тебе нельзя носить драгоценности сейчас, это лучшее, что я могу сделать для тебя, - с этими словами я плотно завязал шнурок на её запястье. Она всё ещё плакала, а это плохо для её сердечка. Я нежно вытер её слёзы. – Однажды, когда ты выйдешь отсюда, я заменю эту вещицу бриллиантовым кольцом. Обещаю, - она кивнула головой, всё ещё не способная вымолвить хоть слово. Я снова поцеловал её и прислонился лбом к её лбу. Так мы просидели очень долго, наслаждаясь тем, что только что состоялась наша помолвка.
Когда вернулись Элис и Джаспер, я увидел, насколько устала Элис. Я настоял на том, что ей нужно поспать, и пообещал вернуть Джаспера завтра утром. Белла снова почти спала, когда я собрался уходить, поэтому я поцеловал её в лоб и прошептал на ушко, что люблю её. Она приподнялась и погладила мою щёку. Я поддался этому прикосновению и закрыл глаза от тех эмоций, что дарили мне эти руки. Я не хотел уходить. Мне хотелось остаться прямо здесь и быть с ней всю мою оставшуюся жизнь.
Джаспер и я ехали почти всю дорогу в тишине.
- Мне нужно спросить у тебя кое-что, - неожиданно выпалил он. Я посмотрел на него, ожидая продолжения. – Мне нужно твоё разрешение прежде, чем я попрошу Элис выйти за меня замуж.
- Элис всего лишь шестнадцать. Она не может выйти за тебя.
- Но в один прекрасный день сможет. Пожалуйста, я умоляю тебя.
- Ты только что встретился с ней. Я не могу позволить тебе просить её выйти за тебя хотя бы потому, что ты не знаешь её. Всё закончится её разбитым сердцем, а я не позволю этому случиться, - спорил я.
- Нет, я с ней так не поступлю. Я знаю её даже лучше, чем ты. Я люблю её, Эдвард, и знаю, что ты испытываешь неприязнь ко мне с тех пор, как мы стали переписываться, но я не понимаю этого. Я никогда не причиню ей боль. Она – всё, о чём я могу думать. Я всегда хотел приехать и увидеть её, но она бы не позволила, потому что боялась твоей реакции, когда появлюсь я. Это убивало меня – не знать, что происходит, или нужна ли была моя помощь. Я знаю, что шансы на выживание ничтожно малы, но это не изменит моих чувств. И такого никогда не будет. Разве ты никогда не встречал кого-то неожиданно, и в этот момент понимал – она та самая? Что твой мир существует только из-за неё?
Его слова обрушились на меня, словно тонна кирпичей. Я уставился на него, не веря глазам. Это именно то, что я чувствовал к Белле. Каждое слово, произнесённое им, - всё правда. И наконец-то я понял. Он любил Элис настолько же сильно, насколько я любил Беллу. Моя сестрёнка заслуживала любви от такого благородного, любящего человека.
Я не видел машину, которая надвигалась на нас, пока не стало поздно. Удар машины, который пришёлся на мою сторону, был таким быстрым, что я даже не понял, что произошло, и потерял сознание. Я ничего не понимал, слышал где-то на расстоянии вой сирены. Я приоткрыл глаза. Джаспер сидел рядом со мной с испуганным выражением лица.
Боль, которая чувствовалась во всём теле, была невыносимой, как будто моё тело разломалось на части. Я мог не только чувствовать запах крови, но и мог попробовать её на вкус. Теперь это только дело времени.
- Эдвард, держись. Скорая в пути, - кричал Джаспер.
- Джаспер, - вырвалось из меня, отдалённо напоминающее шёпот, - я не смогу.
- Нет, ты сможешь. Они едут, только держись. Пожалуйста, держись. Ты нужен Элис и Белле. Не сдавайся, - плакал он.
- Да, правильно: я нужен им. Джаспер, ты окажешь мне одну услугу?
- Всё, что угодно, - согласился он.
- Убедись, что они сделают всё, как надо, чтобы Элис получила мои почки и всё, что ей надо. Сделай это.
- Нет, Эдвард, нет, ты нужен ей живым, - умолял он.
- И убедись, что Белла получит моё сердце. У них одна группа крови. Я тоже ей подойду, - я продолжал, мой голос дрожал.
- Эдвард, не сдавайся. Не поступай так со мной, с ними. Ты нужен им.
- И я даю им себя. Позаботься о моей маленькой сестрёнке. Люби её каждый день, всю свою оставшуюся жизнь так же, как я любил её, - он кивал головой, говоря, что так и будет.
Становилось всё трудней и трудней дышать. Всё тело онемело. – Скажи им обеим, что я люблю их. Скажи Белле позаботиться о моём сердце. Я оставляю его ей, - он снова кивнул сквозь слёзы. Я едва ли знал этого мальчишку, но в тот момент я знал, что мог ему доверять. Он был моим братом – во всех смыслах этого слова.
Тело стало безвольным и слабым, когда приехала скорая. И это был конец. Я умирал, зная, что два человека, которых я любил больше всего на свете, будут жить благодаря мне. Это чувство подарило мне мгновения великой радости прежде, чем я покинул этот мир навсегда.
BPOV
Прошло два года с тех пор, как умер Эдвард. Я снова посмотрела на шнурок на запястье. Мысленно я возвращалась к тому дню почти каждый день.
Когда он попросил выйти за него, я никогда не была так счастлива за всю свою жизнь. Всё, через что мне пришлось пройти за эти последние месяцы, не имело значения. Всё, что было важно, - тот самый момент. Я засыпала, мечтая о нашем совместном будущем и веря в его возможность вообще.
Проснувшись рано следующим утром, я увидела Джаспера, всего в грязи и крови, с дорожками от слёз на лице – и испугалась. Я была уверена, что это из-за Элис. Но я встала и увидела её, лежащей на своей кровати. Я снова посмотрела на него, ожидая хоть каких-то объяснений. Он уставился куда-то с пустым выражением лица.
Когда наши глаза встретились, я поняла. Я начала безудержно рыдать.
- Нет, нет, НЕТ! – кричала я. Мои крики разбудили Элис. Она оглядывала всю комнату с паническим взглядом.
- Где Эдвард? – кричала она. – Где мой брат? – Джаспер пересёк комнату, чтобы поддержать её. Она плакала и кричала, как и я.
- Простите меня. Я сделал всё, что мог, чтобы он выжил, - Джаспер проинформировал нас, слёзы так и катились по его щекам.
- Что произошло? – спросила Элис слабым голосом. Я помню, как завернулась в одеяло с головой, не желая ничего слышать, но я всё равно услышала. Он рассказал об аварии. Сильный удар пришёлся на водительскую сторону, прямо в Эдварда, который потерял сознание. Джаспер сказал, что можно было вытащить его с водительского места, но Эдвард был так плох, что ничего нельзя было сделать. Когда Эдвард пришёл в сознание, он знал, что не выживет, и всё, о чём он думал – это мы. Его последними желаниями были: для Элис получить его почки, а мне отдать его сердце. И доктора охотно хотели выполнить его желания.
Сначала я не хотела. Я не могла жить в мире, где не было его. Хотелось идти к врачам и умолять их спасти его, разбудить его и сказать, что ему не нужно было так делать. Мы смогли бы найти другой способ.
Но когда врачи и медсёстры пришли за нами на операции, и Джаспер сказал, что Эдвард попросил меня позаботиться о его сердце, я поняла, что должна выполнить его желание. Я крепко обняла Элис, пожелав ей удачи перед тем, как нас развезли по операционным. Я была уже почти под анестезией, продолжая плакать по мужчине, которого любила и потеряла.
Теперь Элис и Джаспер живут в Техасе с его семьёй. Элис на ремиссии уже почти год и прекрасно себя чувствует. Они планируют пожениться летом, и Элис попросила меня быть её главной подружкой на свадьбе, так как я единственная, кто остался из её семьи. Я была ей благодарна за такую честь. Элис для меня как сестрёнка.
Его последние слова не только значили позаботиться о его сердце, которое он отдал мне, но и позаботиться о тех, кто был в его сердце, – Элис и я.
Сердце Эдварда бьётся в моей грудной клетке, и это придаёт мне уверенности в том, что где бы я ни находилась, что бы ни делала в жизни, он будет жить внутри меня, не покинет меня.
Я всегда буду заботиться о его сердце, пока не буду готова вернуть его ему обратно. ~КОНЕЦ~
Перевод: Лиза-love-Сумерки Редакция: Ksushenka
Ну всё, я реву... Конец жесток. Теперь я могу открыто сказать, что эта история "за бугром" заняла 2-ое место в конкурсе "Убить Каллена". Ну, вы понимаете, почему я вам об этом сразу не сказала. Валерьянка, платки и т.п. раздаются на ФОРУМЕ. За оперативную редакцию спасибо Ксюше! До встречи в моих новых переводах!