Часть 1
— Я не могу поверить, что мы это сделали, — сказала Белла, положив голову на плечо своего жениха, Эдварда Каллена.
— Да... — он улыбнулся и мягко поцеловал ее в висок.
Для них это действительно было нереальным. Мало что роднило их с другими парами, но они не единственные занимались этим. Это было довольно-таки распространено среди богатых семей.
Семья Эдварда и Беллы решили, что они должны дать друг другу шанс. Они не были совсем чужими друг для друга, пару раз встречаясь на светский раутах. Но этого едва ли было достаточно для того, чтобы связать свои жизни узами брака. Джаспер, младший брат Эдварда, учился в том же колледже, что и Белла, но и это опять же было мало. К тому же у них обоих была скучная любовная практика. И хоть всего этого было недостаточно, но они оба уже достигли брачного возраста - Эдварду было двадцать восемь, а Белле двадцать четыре. Они оба знали, что, в конце концов, если они не согласятся добровольно, то семьи принудят их. Так что они просто... рискнули.
Вышло все отлично. После пары встреч они решили, что это была не такая уж и плохая идея. Между ними даже возникло некое влечение. Через некоторое время они все же согласились дать их отношениям ход.
Эдвард и Белла продолжали лежать в том же состоянии некоторое время. Девушка задавала вопросы, но Эдвард отвечал только односложно или вовсе кивал.
— Ты мог бы сказать что-нибудь романтичное? — Белла надулась.
— Что? Ты же знаешь, что я не хорош в этом, — усмехнулся Эдвард.
— Ну, по крайней мере, ты мог бы попробовать, — настояла Белла. — Черт возьми, я знаю, что ты не многословный человек, но мог попытаться сказать хоть что-нибудь помимо "да" или "нет".
— Замолчи, — смеясь, сказал он.
— Нет уж. Ты должен попробовать. Сегодня, по крайней мере. После того что мы сделали, ты просто обязан, ради Бога. Ты должен сказать что-то вроде: «Я буду любить тебя вечно», «Я буду любить тебя вечно, милая», или «Я могу нескончаемо смотреть на тебя», ну, или под конец: «Твои глаза, как море...»
— Не могла бы ты остановиться? — разразившись смехом, сказал он.
Белла посмотрела на него, но так ничего и не сказала.
— Ну, не ожидай услышать подобное от меня, — Эдвард улыбнулся. — Ты мне нравишься и знаешь это. Все просто. Почему тебе обязательно хочется всё усложнить?
«Как и тебе», — подметила Белла.
Она знала, что он любит ее, просто еще сам этого не понял.
«Боже, почему меня угораздило влюбиться в такого неромантичного человека?» — Белла глубоко вздохнула и снова положила голову на его плечо.
— Ты такой неромантичный.
— Подожди, возможно, ты захочешь разорвать нашу помолвку. Я даю тебе шанс, - попытался пошутить Эдвард.
— Заткнись, — твердо сказала Белла, а затем продолжила: — Хоть ты и не романтичен, но все-таки застрял со мной. И... — сделав паузу, она усмехнулась, — я все-таки сделаю из тебя поэта-романтика, за пару лет уж точно.
— В твоих мечтах, — рассмеявшись, сказал Эдвард и наклонился, чтобы поцеловать ее в губы.
— Хах... — только лишь произнесла Белла, прежде чем полностью погрузилась в поцелуй.
— Не понимаю, в чем ее проблема, — повысив голос, сказал Эдвард.
— Успокойся, Эдвард, — снова повторила Белла.
— Неужели так важно, чтобы каждый представитель нашего класса женился на ровне. Бога ради, наш отец женился на ней, потому что любил. Я женюсь на тебе, потому что ты мне нравишься. Джаспер любит Элис и хочет жениться на ней, так почему им нельзя быть вместе лишь потому, что она официантка? В чем, черт возьми, проблема моей матери? — рявкнул он.
— Может быть, она просто удивлена всем этим. Уверена, в конце концов, она всё примет. — Белла постаралась успокоить его. Что она действительно любила в нем, так это его любовь и преданность семье.
— Надеюсь, — сказал он. — Куда ты? — спросил он, увидев, как девушка направляется на кухню.
— Я принесу немного мороженого для тебя. Чтобы вас охладить, мистер Вспыльчивость, — подмигнула она, а Эдвард закатил глаза.
— Кстати, ты выглядишь очень сексуально, когда сердишься, — дразнила его Белла, пока кормила мороженым.
— Ты дрянная женщина, — рассмеялся Эдвард.
— Эта дрянная женщина умирает, как хочет превратить тебя в мистера Сырная голова! — Белла снова подмигнула, а Эдвард больше ничего не сказал, лишь рассмеялся.
Эдвард не реагировал ни на что после услышанного.
Правильно ли он их понял?
Но как?
Этого не может быть.
Что они имели в виду, говоря, что Джаспер в коме?
Нет, это не может быть правдой.
Он стоял в ступоре в течение нескольких секунд, как и его семья. Белла всеми силами пыталась его успокоить, хотя и сама ещё находилась в шоковом состоянии. Джаспер и Эдвард всегда были очень близки.
Наконец Эдвард пришел в себя, не прошло много времени, прежде чем он понял, кто виноват во всем.
Его мать.
Джаспер поссорился с ней из-за Элис и, будучи рассерженным, в шторм вышел из дома, а затем и случалась эта ужасная авария.
— Нет... Нет... Это не моя вина. Я не... — сказала Эсме Каллен через пару дней после происшествия.
— Вся ответственность лежит на тебе, — закричал Эдвард. — Джаспер в коме, и всё это только из-за твоей гребаной любви к своему положению.
— Это не моя вина. — Теперь уже и она кричала. — Я просто хотела, чтобы он был счастлив. Я бы не отказалась от него, даже если бы он женился на этой официантке. Я его мать, ради Бога. Я просто хотела найти для него женщину, которая сможет его осчастливить. Так же, как я нашла Беллу для тебя.
— В самом деле? Думаешь, ты знаешь, что лучше для нас? Отлично... тогда я разрываю нашу с Беллой помолвку. Я не женюсь на девушке, которую ты выбрала мне. По правде говоря, я решил никогда не жениться. Ты хотела невестку, выбранную тобой, не так ли? А вот что. Ты не получишь ни какую. Потому, что один из твоих сыновей умирает, а другой никогда не женится, — сказав это, он выбежал из дома.
— Он действительно чувствует себя лучше рядом с тобой. — Белла была удивлена. Она обняла его и поцеловала в щеку. Они с Эдвардом проводили мало времени вместе после аварии. Белла понимала, что он подавлен и поэтому была очень удивлена его приглашением.
Эдвард остановил машину возле своего любимого пляжа.
— Нам нужно поговорить, — не отрывая глаз от моря, проговорил Эдвард.
— Что случилось? — спросила она парня в замешательстве. Эдвард был таким бледным. Он выглядел даже еще хуже, чем в день аварии Джаспера.
Эдвард глубоко вздохнул. Он не хотел это делать. Не хотел разбивать ей сердце. Он колебался, сердце велело молчать, но разум твердил, что нужно отомстить матери. И затем лицо Джаспера всплыло в его голове, тогда-то он и понял, какое решение примет.
— Белла, я не могу... Я не могу жениться на тебе, — подавленным голосом сказал он.
Автор: Techie.freq Переводчик: Strawberry_Milk Редактор: Проня