EPOV
Я наблюдал за Беллой, которая сидела напротив меня. Я прекрасно помнил, как мы сидели в таких же позах, когда впервые поцеловались. Нам было всего по тринадцать, и мне было чертовски страшно. Я никогда не признавался в этом Белле, но мне было в десять раз страшнее, чем ей. Но это был тот еще поцелуй.
Я помню только одну вещь. Я не хотел останавливаться. Никогда.
Это меня напугало, поэтому я сбежал оттуда. Потому что, если бы я этого не сделал, мы бы снова начали целоваться, и это усложнило бы наши отношения. Я должен был ненавидеть ее, и тот факт, что мне постоянно хотелось целовать ее пугал меня. Поэтому, я ушел.
С тех пор мы с Беллой не ладили еще больше.
Я нахмурился от запаха в этой комнате, просто отвратительно. Чертов Джеймс и его тупая башка. Какого хрена он притащил нас в психиатрическую больницу? Сумасшедший извращенец.
Я посмотрел на часы и вздохнул, без десяти четыре. «Пора?» - спросила Белла.
«Да», - ответил я, слезая с кровати. Белла подошла и обняла меня за талию.
«Это место пугает меня. Здесь просто ужасно», - сказала она, оглядывая комнату, когда мы выходили из нее. Я прекрасно понимал, о чем она говорила. Это место напоминает преисподнюю. Я клянусь. Что если хорошенько прислушаться, то можно услышать крики бывших пациентов. Это место точно проклято.
Мы с Беллой прошли к лестнице, и вышли в коридор. «Какая дверь ведет на кухню?» - спросил я. Это место вдобавок напоминало еще и лабиринт.
«Эм…я думаю, что та, которая слева», - сказала Белла. Я подошел к двери и, распахнув ее, замер на месте. Определенно не кухня.
Я быстро захлопнул дверь до того, как Белла смогла зайти за мной. Ей не нужно этого видеть. Вся комната была забита иглами и лекарствами, а орудия пыток висели на стенах, как трофеи.
«Что там?» - прошептала Белла.
Я сглотнул. «Ничего, ошиблись дверью», - я кивнул направо. «Нам туда»
Мы медленно прошли к двери, Белла внимательно наблюдала за мной, пока я пытался переварить увиденное. Я слышал о том, что в сумасшедших домах людей пытали, но я не думал, что это правда. Я ошибался.
Я открыл дверь на кухню. Джеймс стоял у плиты, его волосы прилипли ко лбу. Я улыбнулся, когда он повернулся к нам. На нем был надет желтый фартук с надписью «Главный повар». Я удивленно наблюдал, как Джеймс носится между кастрюлями.
«Я уже говорил, что я ужасный повар?» - усмехаясь, спросил Джеймс. «Накрывайте стол, мальчики и девочки», - он кивнул в сторону серванта. Я улыбнулся Белле, пока мы шли к серванту.
Внезапно меня осенило. Он посылал нас за приборами. Все, что нужно сделать, это ударить его ножом в спину. Придурок.
Я открыл шкаф, но разочарованно вздохнул, когда понял, что все приборы были пластиковыми. Твою мать.
Белла обошла меня и достала три вилки и три ножа. Я открыл нижнюю дверцу и достал оттуда три тарелки.
«Очень хорошо. Садитесь, обед готов», - сказал Джеймс, ставя на стол кастрюлю с мясом или чем-то подобным. Я посмотрел на Беллу, которая с сомнением и боязнью смотрела на еду.
Через секунду вернулся Джеймс, неся в руках какие-то овощи. Он положил их на стол, скинул фартук и сел. «Давайте произнесем молитву…», - сказал он, соединив руки и закрыв глаза. Он это серьезно? Такое ощущение, что я в католической школе.
Мы с Беллой скопировали его движение, соединив руки.
«Кто-нибудь из вас знает молитву?» - спросил шепотом Джеймс, как будто просил подсказать ему ответ на уроке.
«Нет. Мы не слишком верующие», - ответил я. Джеймс пожал плечами и положил себе на тарелку еды.
«Тогда ешьте»
Мы с Беллой переглянулись, перед тем, как положить себе немного еды. Никому из нас не хотелось есть это.
Я убедился, что Джеймс попробовал все, прежде чем сам начал есть. Я откусил мясо. Хм, довольно неплохо.
Я повернулся к Белле, которой мясо тоже понравилось. Она съела уже половину куска. «Что это?» - спросила она.
Джеймс усмехнулся. «Тебе нравится?» Этот вопрос заставил меня насторожиться. Я еле проглотил кусок и посмотрел на Беллу.
«Да, я полагаю», - испуганно ответила Белла, повернувшись ко мне.
«Ну, значит, собаки принесли хоть какую-то пользу»
Меня резко затошнило. Я посмотрел на Беллу, которая со слезами на глазах смотрела в свою тарелку.
«Это отвратительно», - прошептала она.
Джеймс только рассмеялся и забросил себе в рот еще один кусок мяса.
«Как ты оказался здесь? В этом доме? Как ты стал таким?» - спросил я. Этот вопрос давно мучил меня.
Джеймс уронил вилку и посмотрел на меня. «Лучше бы ты спросил, почему вы оказались здесь»
«Почему?» - спросила Белла, отталкивая свою тарелку. «Просвети нас»
«Вы нужны для определенной цели. Моему боссу нужно, чтобы вы сделали кое-что для него, что-то очень важное».
«Что?» - спросил я, облокотившись на локти.
«Я не знаю что, единственное, что я знаю, это то, что вы двое», - он тыкнул вилкой в нашу сторону, - «должны для него что-то сделать».
«Для него? В любом случае, почему он думает, что мы будем что-то делать для него?» - спросила Белла.
Джеймс рассмеялся. «Иначе, ваши семьи погибнут. Все до единого. Даже твоя бабушка», - он посмотрел на меня, - «которая живет в Оаху».
Твою мать, откуда он это знает? Я повернулся к Белле.
«И отвечая на твой вопрос обо мне…что ж. Я родился в Техасе в 1980 году. Сюда мы переехали в 1986. С тех пор я здесь. Мой отец был был куском дерьма, которой трахал всех подряд, пил и избивал мою маму и меня. Моя мама была тупой сукой, которая изменяла отцу за его спиной. Он узнал и пристрелил ее. Его отправили сюда через пару лет, где я его и выследил…остальное, используйте свое воображение»
Я до боли сжимал вилку, пока Джеймс задумчиво смотрел в пространство. Его глаза были почти черными.
«Я любил свою маму…она была очень красивой. Очень красивой», - он кивнул в сторону Беллы, которая неловко заерзала на стуле. «Я иногда вижу ее и моего отца…и других», - он посмотрел на потолок, и я сглотнул.
«Они говорят мне разные вещи…Они сказали, что вы двое измените мою жизнь», - он решительно посмотрел на нас. «Так что я жду…чтобы вы это сделали»
Джеймс внимательно наблюдал за нами. Этот парень очень серьезно болен на голову, ему срочно нужно к психиатру. «Считаете меня сумасшедшим?» - спросил он с улыбкой на лице, перед тем как снова стать серьезным. «Идите в свою комнату, дети! Быстро!»
Мы с Беллой выбежали из кухни. Звук разбитых тарелок раздался нам вслед.
Я запихнул Беллу в комнату и захлопнул дверь, прислонившись к ней. Твою мать! Он ужасен.
«Он», - Белла еле дышала. «Псих. Серьезно, полный псих»
«Я знаю», - ответил я, подходя к ней.
Я отлетел назад, когда Белла бросилась ко мне в объятия. «Он сумасшедший! Биполярный! Ты слышал, что он сделал со своей семьей, с отцом…я думаю, что он был влюблен в свою мать», - она отодвинулась от меня. «Он пугает меня. Это место пугает меня»
Я убрал ее волосы с лица. «Белла. Я здесь. Тебе не нужно бояться, пока я здесь», - я по-хозяйски поцеловал ее несколько раз, перед тем, как прижать к груди.
«Не могу поверить, что он заставил нас съесть Пушка и Помадку», - прошептала Белла, уткнувшись в мое плечо. Я поцеловал ее в голову, перед тем, как посмотреть в окно. Что-то привлекло мое внимание, я присмотрелся, перед тем, как рассмеяться.
Белла подняла голову с моего плеча и вопросительно посмотрела на меня. «Что?»
«Джеймс, конечно, полный кретин. Но, он явно не убийца собак», - я кивнул в сторону окна. Белла нахмурилась и посмотрела в окно. Две собаки, привязанные к дереву, спокойно спали.
Белла коснулась пальцами стекла и улыбнулась. «Слава Богу»
Я усмехнулся и снова обнял ее. «Когда мы выберемся отсюда, я отведу тебя в ресторан»
Белла улыбнулась и чмокнула меня в щеку. «Никаких собак»
Я засмеялся и с удовольствием вдохнул ее клубничный запах. «Нет, никаких собак»
_______________________________________________________________________________
Знаю, что маловато)
Следующая часть будет больше))))
Приятного прочтения)))