Эммет
На окно было наброшено одеяло, полностью перекрывающее обзор, так что пришлось принюхиваться. Запах старой кухни, виски и ребенка… но не Кэт. Бедный малыш обречен проживать ранние годы в этом трейлере среди запахов заброшенности, но это не моя проблема, не сейчас. Нам нужно найти Кэт.
Мы с Розали тихонько пробрались ко второму трейлеру, но были вынуждены спрятаться в тени. Дверь внезапно открылась и огромный парень в великоватых для него шортах и майке, спотыкаясь и ругаясь, спустился по ступенькам. Через несколько секунд за ним последовала женщина, такая же толстая и одетая только в грязный домашний халат, открывающий вид на рулон жира и татуированную грудь. Она проклинала мужчину, а затем ударила его по руке, в которой он держал банку пива.
Женщина повалила его на пол, а затем они начали кататься по грязи, дергая друг друга за волосы, кусаясь и царапаясь. Я молился, чтобы Кэт была не у них. Розали проскользнула внутрь и через секунду уже вышла, качая головой. Я испытал огромное облегчение.
Надеюсь, парням повезло больше.
Джаспер
Мы с Питером стояли в тени и смотрели в окно трейлера. За шторами мерцал свет от громко работающего телевизора, из-за которого нельзя было расслышать слов женщины. Питер медленно подошел к окну, пытаясь заглянуть внутрь, но вскоре вернулся, качая головой.
— В комнате не слышно дыхания или сердцебиения, либо там женщина с ребенком, но мы не можем услышать их из-за телевизора, либо девочки здесь нет, майор.
Я кивнул и подошел к двери, чтобы постучать.
— Одну минутку.
Через несколько мгновений женщина приоткрыла дверь и осторожно выглянула наружу.
— Миссис Флепс?
— Нет, ее здесь нет. Она в отпуске.
— И как долго?
— Зачем тебе знать?
— Я пытаюсь связаться с ее сыном, Дуэйном.
— Дуэйн? Удачи, этот ни на что не годный кусок дерьма не появлялся дома уже несколько недель.
— Скажите, где можно найти миссис Флепс? Мне нужно с ней поговорить.
— Я же сказала, она в отпуске, приходи через две недели. А если так сильно нужно вывезти мусор, то спустись в «Синюю обезьяну».
Женщина попыталась закрыть дверь, но Питер поставил на порог ногу, чтобы помешать.
— Послушайте, мы не хотим неприятностей, нам просто нужно поговорить с Мэгги или ее сыном. Пожалуйста, скажите, где их можно найти.
— Иди к черту. Если не уберетесь, я вызову полицию.
— Так или иначе вы дадите мне адрес.
Питер толкнул дверь, и мы вошли внутрь, удивившись тому, каким чистым и опрятным был трейлер. Увидев наши лица, женщина холодно рассмеялась.
— Удивительно, что здесь не грязно, да? Знаете ли, не все мы животные.
— Вы родственница Мэгги?
— Может быть. Зачем она тебе?
— Чем меньше знаешь, тем лучше, поверь. Просто скажи, где Мэгги, пока я не вышел из себя.
Теперь женщина выглядела настороженной и нервно сглотнула.
— Вы что, копы?
— Нет, но можем привлечь и их, если хочешь. Уверен, им будет интересно услышать о наркоторговле.
— Мэгги не занимается наркотиками, это Дуэйн, никчемный кусок дерьма. Мэгги — хорошая женщина, она даже согласилась присматривать за внучкой, которую ее мать не позволяла увидеть. Высокомерная сука заслужила сдохнуть.
Прежде чем я успел пошевелиться, рука Питера вытащила меня на улицу.
— Остынь, Джас. Нам нужен адрес, ты не хочешь ее убивать.
Я сопротивлялся, но Питер был полон решимости уберечь меня от беды, так что говорить с женщиной он пошел с вернувшейся Розали. Их не было двадцать минут, но разговор возымел успех. Питер вышел с листком бумаги и сотовым.
— Дейрдре очень любезно дала мне адрес Мэгги. У нее могло возникнуть искушение предупредить подругу, но я об этом позаботился.
Питер уронил телефон и с улыбкой наступил на него ногой, превратив сотовый в груду разбитого пластика и металла.
— Питер, она в любом случае не сможет воспользоваться телефоном в таком состоянии.
— Эй, я мог убить эту суку. Ты должна аплодировать моей сдержанности, Розали, а теперь заткнись и возвращайся к машине. Наше путешествие еще не закончилось.
Розали
Конечно, Питер прав. Я была бы рада посмотреть, как он убивает эту суку, но мы все сейчас были на взводе. Джас позвонил Карлайлу, и я немного расслабилась, прислушиваясь к короткому разговору.
— Не могу сейчас говорить, Джаспер. Мы в медицинском центре. Как только появятся новости, позвоню. Ты нашел дочь Беллы?
— Напали на след, но пока ничего. Белла все в том же состоянии?
— Да, сын. Белла еще под действием лекарств, которыми врачи ввели ее в кому. Пройдет несколько часов, прежде чем их эффект спадет, и только тогда я смогу получить хоть какое-то представление и серьезности травм Беллы.
Что ж, хорошими новостями судьба нас по-прежнему не радовала. Единственное, в чем я была уверена, так это в том, что Белла не умрет. В крайнем случае, Карлайл ее обратит. Джас не потеряет ее, и Кэт тоже. Конечно, плохо, что Белла не сможет сама принять решение.
Спустя час мы оказались в Рок-Айленде, ища 7-ю улицу. Но поскольку сейчас была глубокая ночь, я не знала, что мы будем делать, когда найдем адрес. Если попытаемся похитить Кэт, миссис Флепс вызовет полицию, а в такое время они быстро отреагируют. К счастью, Джас велел Эммету остановиться в мотеле недалеко от указанного адреса.
Мы сняли комнату, и Джаспер отправил нас с Эмметом купить вещи для Кэт, чтобы она была сыта и одета, когда мы ее заберем. Сам брат остался сидеть с плюшевым медведем на коленях. При любых других обстоятельствах это выглядело бы немного нелепо, но сейчас Саймон — единственный сдерживающий его фактор.
— Кэт скоро будет с нами, Джас, постарайся не слишком волноваться. Уверена, миссис Флепс позаботилась о ней.
— Если она этого не сделала…
Джаспер замолчал, но я поняла скрытую угрозу и радовалась, что не я та женщина, за которой мы охотимся.
Оставив парней в номере, мы нашли круглосуточный магазин и купили то, что, как я знала, любила Кэт, плюс чистое белье и комплект одежды. Кассирша улыбнулась, пробивая свитер с феями.
— Я купила такой своей дочери на Рождество, он так мило на ней смотрится.
— Да, моя племянница без ума от фей, и когда я увидела этот свитер… просто поняла, что должна его взять. Машина сломалась, а мы не были готовы к ночевке в мотеле.
Женщина закатила глаза.
— У меня была такая проблема месяца два назад, но свекровь клялась, что сделала это специально, чтобы заставить меня купить новую одежды для Лими!
Мы посмеялись. Эммет начинал терять терпение, поэтому я прервала шутку, и мы направились обратно в мотель, надеясь, что очень скоро снова увидим Кэт.
Джаспер
Чтобы скрасить ожидание и отвлечься от мыслей о Белле и Кэт, приходилось разговаривать с Питером. Я рассказывал ему обо всем, что произошло с тех пор, как пообещал приехать к нему перед самым Рождеством.
— Хорошо, я понял, что все из-за снега, майор. Мы получим приглашение на свадьбу? Это будет заслужено. Особенно после того, как ты забил на нас в Рождество.
— Конечно, Питер. А где Шарлотта?
— Ммм… моя милая Шарлотта решила пригласить на Рождество пару подруг. Думаю, она пытается заделаться в свахи. Знаешь, иметь в доме одну женщину — прекрасно, двух, в крайнем случае, но трех!.. Я был готов рвать на себе волосы. Узнав, чтобы ты в беде, предложил самому все выяснить, а Шар осталась дома в качестве любезной хозяйки.
— Они уйдут к тому времени, как ты вернешься?
— Майор, я не вернусь, пока они не уйдут, иначе просто превращусь в бессвязную развалину. Я очень люблю Шар, но ее подруги буквально заставляют меня заняться таксидермией. И это имеется в виду не сексуальном плане.
[прим. переводчика: Таксидерми́я — способ изготовления реалистичных изображений (чучел) животных, основой при котором является шкура животного]
— Ладно, понял. Так и с кем она собиралась меня свести?
— Лучше тебе не знать… Безумная Мэйзи, помнишь? Она приходила в гости, когда мы поймали того коричневого жеребца с белыми ногами.
— О да, помню, она была так напряжена.
— Чертовски сумасшедшая женщина. Шарлотта положила гребаную вишню сверху, пригласив нимфоманку Надин. Кажется, я понимаю, почему эти двое до сих пор одиноки.
— Благодарю Бога Снега за то, что он уберег меня от двух искушений.
Питер выглянул в окно.
— Уже светает, майор. Может, взглянем на дом Мэгги?
То, что нужно. Я больше не мог сидеть здесь без дела и сходить с ума.
Как по сигналу вернулись Розали и Эммет. Мы попросили остаться их в номере и, проигнорировав припаркованную в нескольких сотнях ярдов машину, пошли вдоль стены. Дома были одноэтажными, только у некоторых имелись подъездные дорожки. В том числе у того, который нас интересовал.
— Ну, это лучше трейлерного парка. Интересно, кому принадлежит это место? Если Мэгги смогла приехать прямо сюда с ребенком, думаю, это кого-то из членов семьи.
— Может быть. Или хороших друзей. Но я, конечно, больше склоняюсь к твоему варианту. Вряд ли она захочет знакомить с кем-нибудь Кэт и отвечать на неудобные вопросы. Вполне возможно, что здесь живет та самая невестка, та самая миссис Докинз, которая забрала Кэт из больницы.
— Постучим?
— Сначала нужно узнать, там ли Кэт.
— Ладно, тогда поиграем.
Питер засунул руку в широкий карман куртки, вытащив из него блокнот и ручку.
— Что ты делаешь?
— Местные власти проводят опрос о благоустройстве городской среды, разве ты не слышал об этом?
— В такую рань?
— Эй, я в восторге. Ты идешь или как?
Питер прошел к парадной двери и постучал, держа ручку и блокнот перед собой. Послышались шаги, и дверь приоткрылась, держась на предохранительной цепочке.
— Да?
— Миссис Докинз?
— Нет, она работе.
— О, простите. Вы живете здесь?
Женщина посмотрела на него и прищурилась, а Питер неловко рассмеялся.
— И снова простите, я слишком любопытен. Позвольте объяснить. Я работаю с городскими властями, мы опрашиваем районы о благоустройстве среды. Ну, знаете, игровые площадки, магазины, освещение, ограничение скорости в жилой зоне, да и просто общая картина. Может, у вас будут какие-нибудь идеи? Если вы лишь приехали в гости, то тоже можете поделиться мнением. Иногда посторонние видят то, чего не замечают жители.
— Понимаю, но еще довольно рано… дайте мне секунду.
Дверь закрылась. Я был уверен, что женщина вернется с дробовиком, но, как всегда, сработало обаяние Питера. Она вернулась одетая, причесанная и с макияжем. У нее, должно быть, вампирская скорость!
— Входите и, пожалуйста, извините за беспорядок. Здесь живет моя внучка, и она очень неопрятна. Во всем виновата ее мать, совсем не следила за ребенком. Девочка абсолютно отбилась от рук. Присаживайтесь.
Мы сели на диван, и я отодвинул в сторону детский джемпер, который сильно пах Кэт. Ткань была грязной, и я огляделся, чтобы поискать что-нибудь еще. На столе, под грязной тарелкой и кружкой, наполовину наполненной чем-то, пахнущим кислым молоком, лежала книга, которую я подарил Кэт. Драгоценное сокровище малышки, с которым теперь обращались как с подстилкой.
Во мне начал подниматься гнев, но Питер вернул меня к реальности, громко прочистив горло.
— Миссис?..
— О, миссис Флепс, но можете звать меня Мэгги. Эта приставка «миссис» напоминает мне о матери, ненавижу.
Мэгги рассмеялась, вытащила из кармана пачку сигарет и закурила, предложив нам. Мы отказались, и я тут же вспомнил о слабых легких Кэт, дым для нее вреден, а это место пропахло несвежим табаком и алкоголем. Хотя в комнате не было никаких признаков спиртных напитков.
— Ну что, Мэгги, вы с внучкой уже пользовались местной игровой площадкой? Если да, то что можете сказать о ней?
— Вчера я взяла ее на прогулку, площадка выглядела ухоженной и чистой.
— Чем-нибудь пользовались? Может, качели?
— Нет. По правде говоря, у моей внучки проблемы с головой, и она мало, чем может заниматься. Мы просто ходили туда и обратно. Но знаете, машины здесь ездят слишком быстро. Если бы моя Кэти могла ходить, я бы начала беспокоиться о ее безопасности.
— Кэти? Так зовут вашу внучку?
— Да, мать назвала ее Кэтрин. Но кто так называет ребенка? Ей нужно простое имя, как она сама, поэтому я называю ее Кэти. Честно говоря, вряд ли она вообще много понимает. Если посадить девочку перед футбольным матчем, будет столько же толку, как и при выключенном телевизоре. Как говорится, свет горит, но дома никого нет.
Я встал, не в силах больше слушать этот ужас.
— Можно воспользоваться вашей ванной, миссис Флепс?
— Конечно, вон та дверь, первая слева. Пожалуйста, постарайтесь не шуметь, Кэти нужно поспать. Вчерашняя прогулка ее сильно утомила. Я пошла в кино с другом и оставила Кэти ходить по магазинам с Эбби, моей невесткой.
Я кивнул и вышел, закрыв за собой дверь. Быстро проверил комнаты, пока не нашел Кэт. Она лежала в кровати, края которой были обтянуты чем-то вроде буксировочного троса, чтобы малышка не могла выбраться. Кэт спала, хрипло посапывая, и была такой раскрасневшейся. Вряд ли это нормально.
Ее укрыли старым дверным ковриком, хотя в комнате было не холодно. Под ним я разглядел запачканную жилетку и что-то похожее на подгузник. Странно, он никогда не был ей нужен, Кэт оставалась чистой даже ночью. Я подошел и коснулся пальцем ее маленького лица.
— Не волнуйся, Китти-Кэт, я не оставлю тебя здесь.
Я наклонился и поцеловал Кэт в лоб, прежде чем вернуться к Мэгги Флепс и потребовать дочь Беллы назад.