Мы вызвали такси и запихнулись на заднее сиденье, пока Элис бесновалась по поводу помещения. Она действительно очень серьезно относилась к своим вечеринкам. Несколько недель назад Элис заказала банкетный зал в высококлассном отеле, находящемся в центре, и настояла на том, чтобы все закуски были расставлены по небольшим столикам, и гости могли всю ночь чавкать. По крайней мере, у нее хватило мозгов бар сделать платным.
- В этой комнате большие окна, а я задекорировала их красными бархатными занавесками, а на всех столах будут стоять подсвечники, лежать черные скатерти, и еще я купила всяких там симпатичных пауков, сетки и маленьких привидений, которые свисают с потолка.
- Что, и чаша для пунша в виде вулкана будет? - спросил Эммет, нетерпеливо ерзая на переднем сидении.
- Конечно. Не знаешь меня что ли?
Мы подъехали, сняли верхнюю одежду и зашли в гардероб. Элис начала здороваться с гостями, и многие из них вроде выглядели знакомыми. Кого-то я признала, кого-то - нет. Пригласить кучу народа - как раз в стиле Элис. Она была легкой на подъем девчонкой, любящей вечеринки и живущей в Сиэтде намного дольше меня. В плане общения с людьми она была очень компанейской и всегда находила много друзей. Джаспер был молчаливым, вежливым и спокойным - полная противоположность Элис, но пара из них вышла замечательная. Если он поспевает за Элис, то значит справится и с ее толпой.
Я начала ощущать себе более расслабленной, когда Эммет обхватил меня своей большой лапищей. - Я уже говорил, как фантастически ты сегодня выглядишь? - Он усмехнулся, глядя на меня.
- Вот спасибо, Эммет. Но вообще-то лучше поблагодари Элис, которая два часа наводила всю эту красоту.
- Ну, так и начинала она не с замухрышки. - Он захихикал и сжал меня в своих объятиях.
- Ты на самом деле знаешь, как очаровать женщину.
Еще несколько человек сзади нас ввалилось в лобби, поэтому мы решили пройти в банкетный зал. Вечеринка уже началась, к нашему удивлению. Два бармена трясли коктейлями, еду раздавали, а гости разошлись по группкам, разговаривая и выпивая.
Я знала, что Элис уйдет на какое-то время, вливаясь в компанию. Сейчас уже было как минимум человек пятьдесят, так что я ее еще долго не увижу.
Вечеринка была в полном разгаре, мы с Эмметом пили и разговаривали, когда к нам подошла Розали. Она была одета как Мэрилин Монро в классическое белое платье, золотистые волосы заколоты наверху, а губы накрашены красной помадой. Я закрыла свой широко распахнутый от удивления рот и пихнула Эммера в бок, чтобы он сделал то же самое.
- Вау, Розали. Выглядишь потрясающе, - искренне заметила я.
Розали широко улыбнулась и наклонилась ко мне. - Да ты и сама замечательно выглядишь, Изабелла. - А затем повернулась к Эммеру, приподняв брови.
- О, это мой друг, Эммет Чейз. - Я посмотрела на него и показала руками. - А это мой начальник, Розали Лоуренс.
Розали протянула свою руку Эммету, и он быстро ее поцеловал, все так же тараща на нее глаза.
- Приятно познакомиться с другом Изабеллы. - Она мило улыбнулась.
Эммет выглядел так, будто ни слова не услышал из того, что она сказала, и продолжал на нее пялиться. Я слегка подтолкнула одну из его лап. Очухавшись, Эммет мотнул головой сначала в мою сторону, а потом снова к Розали. - Ээ, выпьем? - спросил он, а затем понял, что она уже держит в руках бокал шампанского. - То есть, потанцуем?
Она с удивленным скептицизмом осмотрела его костюм льва и снова взглянула на него. - Потанцуем, - согласилась она и допила остатки шампанского. Розали сунула мне пустой бокал, а затем они, держась за руки, ушли в толпу.
Я вздохнула и поставила бокал на стол. Эммет был таким простофилей, когда дело доходило до миловидного лица и больших сисек. Я поплелась к чаше для пунша, от которой шел дым из сухого льда, налила себе бокал и пригубила, наблюдая за толпой. Я пыталась отыскать Эдварда, но шансы обнаружить его среди такого количества людей были ничтожно малы. Обстановка была похожа на съемочную площадку "Фокуса-Покуса" или "Пятого элемента". Люди танцевали и общались с ведьмами, гоблинами, старлетками, инопланетянами и тому подобной нечистью.
- Привет тебе, - сказал кто-то рядом со мной.
Я оглянулась и увидела тупую ухмылку и голубые глаза.
- Привет? - неуверенно ответила я, не узнавая этого человека. А затем меня осенило. Точно, мы танцевали целых пятнадцать минут, пока не вмешался мой очаровательный босс, и я не забыла обо все на свете.
- Стой, ты Майк, верно?
Он кивнул, хотя его усмешка дрогнула, и теперь он казался не таким уверенным.
- Мы танцевали в «Юпитере» не так давно. Помнишь?
- Точно, ты…
- Белла.
- Думаю, это маска помешала мне тебя узнать.
Я просто улыбнулась.
- Вижу, сегодня вечером мы оба с крыльями, - прокомментировал он с флиртующими нотками.
Его костюм херувима был… интересным - не могу найти лучшего слова. Сначала я подумала, что он теннисист в белых шортах и футболке с кроссовками и высокими носками. Кроме этого на плечах у него висел кардиган, а над головой был нимб, а на спине - крылья. Я уставилась на непонятный мне костюм.
- Похоже, что так - ответила я, снова отхлебнув пунша.
- Могу я выполнить свои инструкции?
- Насчет чего?
- Твоего сердца. - Он широко осклабился, и я увидела сияющую белоснежную улыбку.
Ну что за намеки… отвратительно. - Ха-ха, так ты Купидон? Теперь все ясно, - сказала я и снова пригубила от пунша.
Когда я посмотрела на него, он наклонился ко мне ближе, и я учуяла запах виски. Вообще-то я имела ввиду не то, чтобы он начал подбивать ко мне клинья.
- Ты пьян? - удивленно спросила я.
- Я опьянен тобою.
Я отступила назад, ища глазами Эммета. И где вообще Эдвард?
А затем мой пристальный взгляд остановился на мужчине, смотрящем на меня с другого конца комнаты, и все мои мысли об Эдварде мгновенно улетучились. Или мне просто показалось, что он смотрит на меня - трудно сказать, поскольку на нем тоже была маска, закрывающая глаза и правую половину лица. Сквозь море танцующих, пьяных, отрывающихся людей он направился ко мне. Не отводя от него взгляда, я пихнула свой бокал Майку в руки и с осторожностью пошла к нему навстречу.
Когда мы приблизились к друг другу, я увидела, что на нем был черный смокинг, отлично ему подходивший, белые перчатки и белая маска, а темные волосы были зачесаны назад. А затем я поняла: он фантом из «Призрака Оперы», и мой мозг отключился, отстраняя всех, кроме него, в туманную дымку. Обычно я никогда не подходила к совершенно незнакомым мне мужчинам, но сейчас все происходило как во сне. Для полной картины мне оставалось только представить дым из туманообразующей машины, окутывающий его, и ритм музыки Эндрю Ллойда Уэббера.
Наконец, мы встретились на краю танцпола, и я посмотрела на него широко распахнутыми глазами. Музыка и болтовня были слишком громкими, поэтому завести разговор нам не удалось, но я не могла дождаться знакомства с ним. Он наклонил голову набок, безмолвно прося разрешения потанцевать со мной. Я вложила свою руку в его, и мы повернулись в сторону танцпола. Играл элегантный джаз, и у меня возникло чувство, что слишком уж часто запрашивала Элис эту музыку сегодня вечером. Мы танцевали, держась за руки, и он медленно кружил меня, аккуратно проводя рукой по моему боку, когда я поворачивалась к нему. Как же славно быть легкомысленной, прячась за своим костюмом и беззаботно танцуя с незнакомцем. Это было забавно, и я поняла, что все это время улыбалась. Этот мужчина поможет мне вытащить Эдварда из моей головы.
Песни сменялись одна за другой, и мы остановились. Большинство, вспотев, покинули танцпол и пошли догоняться коктейлями. Призрак молчаливо мне улыбался, и я пылко отвечала ему тем же. Краем глаза смотря на своего партнера по танцу, я пыталась представить, как он выглядит под маской. Он неправильно понял мои действия и наклонился ближе, пока его лицо не оказалось в дюйме от моего. Невольно я приоткрыла рот, а веки отяжелели. Мы так близко находились друг к другу, что его дыхание щекотало мои накрашенные губы, заставляя их дрожать.
Эти объятия были настолько знакомыми, и я походела от ужаса, когда мой инстинкт наконец очухался. Я никогда и ни к кому, кроме одного-единственного мужчины, не чувствовала такого притяжения. И когда я все осознала, он прикоснулся своими губами к моим легким как бабочка движением, но я резко отклонилась назад, хмуро на него глядя.
- Эдвард? - громко взвизгнула я, перекрывая музыку.
Он выпрямился. - Белла? - догадался он хриплым голосом.
Мы остановились, встав посреди движущихся тел вокруг нас. Я пихнула его в грудь, и он отпустил меня. От осознания мое тело задрожало, и я схватила его за руку, потащив за собой с танцпола.
Я резко остановилась и развернулась к нему. - Ты невероятен! Используешь свои приемчики на мне… - яростно обвинила его я.
- Приемчики? Так это про тебя! - опомнившись, гневно ответил он.
- Абсурд, - все, что я могла сказать прежде, чем пойти прочь.
Он с легкостью догнал меня. - Говоришь, понятия не имела о том, что это был я? - Мы остановились рядом с баром, и он снял свою маску.
Больше не было никаких сомнений - моим призраком оказался Эдвард. И это он распылил на волосы темную краску и зачесал их назад.
- Как я могла знать, что это ты, когда твои волосы другого цвета? - осуждающе спросила я, указывая на его локоны. - И еще! На тебе маска призрака, которая три четверти лица твоего закрывает. И даже не смей говорить, что ты тоже понятия не имел, что это была я, - добавила я, махнув рукой бармену.
- Вот ты абсолютно несправедлива. Ты себя-то видела? - Он помахал вокруг меня ладонью так, как будто все и без слов было понятно. Его щеки порозовели, а челюсть плотно была сжата.
Я непонимающе себя осмотрела. Подошел бармен. - Я буду…
Эдвард прервал меня: - Два джин-тоника, пожалуйста. - Он начал проводить рукой по волосам, но резко остановился и положил локти на стойку.
- Что ты имел ввиду? Объясняй, - потребовала я и сняла маску, будто от этого мне теперь дышать легче станет.
- Ты похожа на зимнюю соблазнительную фею, сошедшую с экрана из «Лабиринта» и чего-то в таком роде, - ответил он так, как объяснял бы простую математическую задачку отсталому студенту. – Единственная, отдаленно напоминающая Беллу Свон черта, это твое упрямство.
Принесли наш заказ, и Эдвард кинул бармену чаевые, которые тот с благодарностью засунул в карман.
Мы залпом выпили джин-тоник, избегая зрительного контакта. Пока я потирала пальцами виски, пытаясь придти в себя, мой пустой бокал тут же заменили полным. Эдвард ничего не говорил, и я надеялась, что он ушел. Подняв голову, я увидела, что он все еще стоит, наклонившись над барной стойкой, изящно потягивая джин и наблюдая за мной.
- Ты не уступишь, да? - спросил он скучающим тоном.
Я скорчила гримасу и посмотрела на продолжающуюся вечеринку. Моя попытка игнорировать его обернулась полным крахом, потому что он неуклонно продолжал на меня пялиться.
- Приношу извинения за то, что пытался подцепить тебя. Уверяю, все это было предназначено для той незнакомки, с которой, как я думал, танцевал.
Я была одновременно и оскорблена, и почувствовала облегчение от его странного извинения. - Да, я уже и подзабыла, как ты клеишь незнакомок на танцполе. - Горечь была заметна в моем голосе.
Он резко посмотрел на меня, в его сверкающих глазах сияла ярость. - Если я правильно воспринял намеки, то ты тоже явно была не против, - зло ответил он.
- Думаю, ты вообразил себе химию между нами. Давай просто забудем, - холодно сказала я, возвращая взгляд в сторону вечеринки. Я надеялась, что макияж скроет мой сердитый румянец.
- Полностью согласен. - Он поджал губы и тоже повернулся лицом к вечеринке.
Спустя несколько долгих секунд он придвинулся ко мне ближе и лениво прислонился к стойке. Я выдохнула с облегчением, обнаружив изменения в языке его тела. Мы вернулись к нашей нормальной/ненормальной дружбе. Самое лучшее в наших спорах - так это то, что мы быстро приходили в себя.
- Так ты не шутил о том, что несколько старомоден, - заметила я.
- А ты не шутила о том, что Элис слишком тебя разоденет. Но мне нравится. - Он ухмыльнулся мне.
- Так почему ты не сказал мне о своем костюме? - с любопытством спросила я.
Он пожал плечами, пытаясь казаться безразличным, что ему не особо удавалось. - Не хотел, чтобы Элис знала. Поняв, сколько рвения она затратила на все это, я не хотел, чтобы Джессика или Лорен пронюхали.
- А… - сказала я, чувствуя себя неимоверно глупой.
- Если ты не заметила, я пытался уклониться от их попыток затащить меня в постель. Если бы сегодня вечером они обнаружили меня, то я стал бы бегущим от своры собак зайчиком. - Он скорчил рожу.
- Я думала, что мужчины не против такого варианта событий. А ты, оказывается, робкая леди-девственница? - Я почувствовала, как расползается улыбка у меня на лице.
Он бросил на меня странный взгляд. - Предпочитаю играть в собственные игры.
Да что уж спорить, он и правила сам придумывает. - Джессику сегодня вечером я не видела, - я пыталась подбодрить его, надеясь продолжить беседу на незамысловатые темы.
Он кивнул. - Вон она, с Купидоном, - сказал он, снова надевая маску.
Я посмотрела в указанном мне направлении и увидела Джессику, одетую в костюм чирлидерши и с обильным слоем макияжа на лице. Часть ее юбки сзади по ошибке была подвернута под нижнее белье. Она флиртовала и громко смеялась, пока Майк обнимал ее за плечи. Его носки были разной длины, а нимб изогнут. Когда я оставила его у чаши с пуншом, он выглядел трезвее.
- Ну, по крайней мере, теперь она занята, - подтвердила я, поворачиваясь к Эдварду, и чуть не подавилась, задохнувшись. Трудновато разговорить с ним, когда он смотрит на меня в этой маске с ореолом таинственности. Я попыталась избавиться от неловкости и сама надела маску.
- Я бы не стала всем разбалтывать, если бы ты захотел сохранить свой костюм в секрете. - Мне стало жалко, что он не доверился мне.
- Теперь я это понял. Да и наше маленькое недоразумение не случилось бы. - Он казался действительно опечаленным.
Я была удивлена и немного тронута его тоном. Но нет худа без добра, я считаю. Все, что бы с ним не произошло, все равно бы усложнило мою жизнь. Я повернулась к нему и недоверчиво спросила:
- Подожди, ты со мной согласен?
Он безжалостно улыбнулся. - Впервые за все время нашего знакомства.
Мы продолжили стоять у барной стойки и некоторое время молча наблюдали за танцующими парами.
Он допил джин, а затем спросил:
- А почему Элис не сказала мне, что за костюм будет на тебе?
- А вот это хороший вопрос, - пробормотала я, пытаясь глазами отыскать свою скрывающуюся подругу.
_____________________________________________________________________________________ Перевод:
Sensuous Редактура:
Ева Два форменных идиота наши главные герои))) Отзывы и предложения оставляйте ЗДЕСЬ