Глава 29. Часть 3
От Беллы Мне удалось выдержать пламя трансформации, как и в первый раз. Не пришлось много терпеть благодаря дополнительной дозе морфия, но в итоге боль все равно меня настигла. И, в конце концов, каждую минуту я боролась с желанием закричать. Только разница в этот раз была в знании, что ожидало меня после всей этой боли.
Периодически справа я слышала голос Эдварда. Один раз с ним была Несси, и он напевал ей колыбельную, пока она не уснула у него на руках. Жаль, что я была не в состоянии присоединиться к ним: если бы открыла рот, то сразу бы заорала.
Еще я как-то слышала шепот Чарли. Он гладил мою руку и рассказывал о моем детстве: как он скучал, когда мать забрала меня, и как обрадовался моему возвращению. Я попыталась сжать его ладонь в ответ, дать знать, что услышала, но не уверена, почувствовал ли он это. Таким раскрепощенным отец был со мной впервые. Похоже, моя открытость принесла свои плоды.
Казалось, прошла целая вечность, когда жар начал концентрировать в груди вокруг сердца, это подсказало мне, что все почти закончилось. Было слышно, как вокруг собиралась семья, но Несси осталась внизу с Чарли - это я поняла по запахам в комнате.
— Тридцать секунд, — радостно оповестила Элис.
Я попыталась шевельнуться, но боль сковала тело. Вместо этого стала отсчитывать секунды, когда смогу открыть глаза.
— Белла? — тихо позвал Эдвард совсем рядом.
Я сделала глубокий вдох, медленно села и осторожно притянула его к себе, помня, что слишком сильна и надо следить за прикосновениями.
— Наконец-то чувствую себя нормально, — хихикнула я, и остальные засмеялись. — Можем поохотиться, чтобы я могла увидеться с папой и Несси?
Джаспер странно глянул на меня с другого конца комнаты. Ему не верилось, что я отлично себя контролировала, но, очевидно, эмпат чувствовал мое спокойствие в отличие от встреченных им бесчисленных новорожденных. В этот раз я не собиралась терпеть запрета на прикосновение к дочери, в том числе от Джейкоба и Джаспера.
— Всего пара вопросов, — попросил Карлайл, поймав меня за руку.
Мне хотелось зарычать, что он удерживает меня вдали от ребенка, но быстро пришла в себя.
— Хорошо, спрашивай.
Я внимательно прислушалась к звукам внизу: Несси капризничала, и Чарли пытался ее успокоить. Мне не терпелось взять дочку на руки. Надо поторопиться с охотой, чтобы вернуться к ним.
— Морфий помог? Как ты себя чувствуешь? Как ты и помнила?
— Морфий помог в какой-то степени, но яд довольно быстро сжег его. В определенный момент я осталась сама по себе, как и тогда. Чувствую себя великолепно. Словно я уже десятилетний вампир, а не переродилась пару минут назад, и все лучше, чем помню, потому что уверена в своей безопасности для окружающих, — нетерпеливо выпалила я и сглотнула - горло нещадно жгло.
— Прошу прощения. Я спрошу больше, когда вернешься.
Я кивнула и выпрыгнула в открытое окно, чувствуя себя гораздо лучше с момента, как пришли воспоминания. Именно это тело было мне предназначено, и я была в восторге от возможности получить его обратно.
— Мы останемся поблизости, раз твой самоконтроль стал еще лучше. Чувствуешь Чарли? — позвал сзади Эдвард.
Мне не пришлось тратить время на обувь и практику в беге, все это мне было уже известно, а муж взял на себя смелость одеть меня в джинсы и футболку. И никакой обуви. Наверное, Элис сошла с ума от этого.
— Да. Я чувствовала, где он, но его кровь не привлекательна для меня. Словно тело уже знает, что нельзя охотиться на людей. Воспоминания после обращения стали ярче. Как мы и думали, человеческий разум не был в состоянии их обработать.
— Я лишь рад, что они у тебя остались, — отозвался он. — Переживал, что они исчезнут после обращения. Прости, милая. Я пытался убедить Джаспера в твоем невероятном самоконтроле, но он не поддался.
— А казалось бы, что после всех наших историй, он был бы более благосклонным.
— Казалось бы, — усмехнулся он.
Я подняла голову и глубоко вдохнула.
— Впереди стадо. Я готова насытиться и вернуться домой. Ты присоединишься?
— Конечно.
Я улыбнулась ему и ускорилась. С легкостью повалив крупного самца, в этот раз даже не проронила и капли крови на одежду.
Я осушила тело, но горло все равно горело. Олени все еще паслись недалеко, так что кинулась на чуть отбившуюся олениху. Ей даже не удалось попытаться сбежать.
В мыслях крутились вещи поважнее жажды, так что я быстро закончила с трапезой. К несчастью, мое новорожденное тело среагировало бы куда хуже, оставь я его голодным перед тем, как обнять дочь и отца.
— Пока пойдет, — кинула я через плечо, вытерев рот тыльной стороной ладони. Эдвард тоже закончил со своей жертвой.
— Ты уверена? — уточнил любимый, судя по всему вспомнив нашу первую охоту в прошлой жизни.
— Абсолютно. Ты же предупредил отца, что у меня будут красные глаза? Тогда-то я носила линзы.
— Ему это отлично известно, но не удивляйся, если его сердцебиение ускориться, — предупредил он.
Я закатила глаза.
— Не буду.
Не успела я договорить, как уже кинулась бежать. Эдвард тут же оказался рядом и взял меня за руку. Мне не хотелось ждать дольше необходимого, чтобы встретиться с дочкой, и он отлично понимал это. Раньше я была слишком предусмотрительна, не доверяя самой себе. Теперь же этого страха не было.
Приблизившись к дому, мы перешли на шаг. Даже если папа и привык ко всем вампирам, не скрывающим своих способностей, то ко мне еще нет. Да, он уже видел меня в вампирском обличье, но тогда я вела себя как человек. Моя истинная сущность оставалась ему неизвестна. В этот раз я не собиралась скрывать себя от него, но хотелось убедиться, что ему со мной комфортно, а не вызвать сердечный приступ.
— Мы вернулись! — крикнула я, шагнув на крыльцо. Сердце папы забилось быстрее в ожидании моего появления.
— Заходите! Несси не терпится с тобой увидиться, — позвала Роуз из гостиной.
Мне стало неудобно, что в этот раз ей не удастся сильно сблизиться с племянницей, но я бы ни за что не стала менять ситуацию. Ренесми моя дочь. Перешагнув, через порог, я увидела Несси на руках дедушки, и все стало просто безупречно, словно все в мире встало на места.
— Доброе утро. Хорошо поспала? — спросил он, не вставая с дивана. Видимо, Джаспер предупредил, что не стоило делать резких движений.
— Не самый спокойный сон, так что, пожалуй, перестану спать вообще, — пошутила я в ответ.
Папа улыбнулся и медленно встал. Джаспер втянул воздух, но не попытался удержать меня, как тогда. Похоже, Эдвард с ним поговорил.
— Теперь, зная правду, я поражен, что не заметил этого в первый раз, — усмехнулся он.
Несси ерзала у него на руках, желая поскорее оказаться у меня . Меня удивило, что его человеческих сил хватало удерживать ее на месте.
— Я так же подумала, когда увидела, — согласно кивнула я. — Поразительно, что линзы вообще удалось вставить.
Несси повернулась к дедушке и нетерпеливо приложила ладонь к его лицу.
Он засмеялся и улыбнулся ей.
— Она хочет к тебе. Ты как?
— В порядке. Никакой жажды, — уверенно ответила я и подошла к отцу забрать ее.
— Я так рада, что ты здесь, пап. Так рада.
— И я, Беллз. Глаза страшней, чем я ожидал, но приятно знать правду.
Я обняла их вместе. Напряжение Джаспера было ощутимо, но со временем он научится доверять мне.
Я отстранилась, Несси же обеими руками вцепилась в меня. Прижав малышку к себе, я расцеловала ее. Мое чудо… дважды. Она захихикала и положила обе ладошки мне на лицо.
Разум тут же заполнили картинки наших лучших совместных моментов из прошлой жизни. Я решила, что она пыталась сказать: «я скучала по тебе, мамочка».
— И я по тебе скучала, малышка. Они о тебе хорошо заботились?
Она кивнула, счастливо улыбаясь, и показала произошедшее за последние дни, рассказывая, как сблизилась с Чарли. Ей нравилось, что можно было не прятаться от дедушки. Показанные изображения искрились от счастья. Дочка чуть надулась, рассказывая, что больше никто из семьи ее не помнил, но в конце все равно улыбнулась.
— Отлично. Ты уже показала им, что помнишь о возвращении к нам?
Она показала мне меня же с ней на руках. Похоже, ждала меня.
— Какая умничка! — воскликнула я, пощекотав ее. — Спасибо, что подождала меня.
— Не думаю, что ей известно все, но она старалась не показывать лишнего до твоего пробуждения, — произнесла Роуз с дивана.
Я удивилась отсутствию злости в ее голосе. Наверное, из-за незнания, что она пропускала сейчас и отсутствия воспоминаний своего опекунства моей дочери, когда была ей практически суррогатной матерью, пока я проходила через трансформацию. А еще не помнила, что ей было плевать выживу я или нет, если дело не касалось племянницы.
— Готова рассказать нам? — мягко спросил Эдвард, подойдя ко мне и обняв нас. Я расслабилась в его объятиях.
Несси приблизилась ко мне и положила одну руку мне на щеку, а вторую Эдварду. Ей хотелось сначала рассказать родителям, поэтому она ждала.
Дочка показала все свои воспоминания с момента рождения в прошлой жизни и до битвы, в которой мы все погибли. Особо выделила Зафрину, давая понять свое желание когда-нибудь опять встретиться с ней.
Видения перед глазами вызвали дрожь: мое собственное тело разорвали и кинули в костер, затем туда же отправился Эдвард. Ужасное воспоминание для моего ребенка. Только от этого я чуть не упала на колени, но ничего не могло сравниться с моими чувствами от видения, как мы умирали друг за другом. Она сдалась, как и сказали Джейкоб с мужем. Но все равно было сложно поверить в это даже после увиденного.
Мы с ужасом смотрели через глаза дочери, как ее убил Аро. Я не смогла сдержать рыка. Он был монстром, в любом мире, в любой жизни.
Ренесми подпрыгнула от рыка, и ее ладонь упала, снова открывая вид на комнату. Отец смотрел на меня широко раскрытыми глазами, но, кажется, пытался убедить себя, что я все та же его дочь.
— Этот монстр даже близко к тебе не подойдет, — поклялась я. — В этот раз ты будешь в безопасности.
Секунду я собиралась с мыслями. Дочка терпеливо ждала, когда я расслаблюсь.
— Прости. Продолжай, — тихо попросила я.
Она вернула руку на место, и видения продолжились.
Все было таким ярким в воспоминании: слева был яркий свет, а справа темнота. Она растерялась, смотря в каждую сторону.
Замерев на пару мгновений, она пригляделась к темноте: там были видны наши размытые лица. Я видела себя, Эдварда и Джейкоба плавающими в дымке. Девочка сделала шаг ближе, лица стали четче. Она стала идти быстрее, и вскоре стали слышны наши голоса, но слова не имели смысла. Побежала, как мог только вампир, и все погрузилось в темноту.
Следующим я услышала собственный голос, говорящий по телефону - разговор с Элис, когда она позвонила поздравить с беременностью. Все это время дочь была рядом, просто не могла сказать нам. Я машинально обняла ее сильнее, глаза жгло от яда.
Последняя сцена была о нас, стоящих здесь и сейчас с ней в руках.
— Похоже, это все, — подытожил Эдвард.
— Что она вам показала? — нетерпеливо спросил Эммет.
Мы с Эдвардом стояли потрясенные. Ей дали второй шанс. Все это время мы думали, что это нам выпал второй шанс, но на самом деле ей. Она должна была жить. А раз в первый раз нам не удалось исполнить это, то нам вернули воспоминания, чтобы мы смогли сделать все правильно в этот раз: нам с Эдвардом, потому что мы сделали ошибки как родители, Джейкоб был ее объектом запечатления, а память Чарли проснулась, чтобы он смог узнать внучку по-настоящему. Теперь все встало на свои места.
— Ей дали второй шанс. Ей, не нам. Ей дали шанс. Мы с Эдвардом, Джейкобом и отцом все помнили, чтобы создать лучший мир для нее. Именно мы делали ошибки, поэтому все и вспомнили. Не нам выпал второй шанс на жизнь… Ей. Просто Несси захватила нас по пути, потому что нуждалась в нас.
Я заметила, что начала повторяться, но все никак не могла поверить. Все это казалось нереальным.
— Значит, кто-то предложил ей второй шанс? — насторожено поинтересовался Карлайл. Эсми поражено прикрыла рот рукой.
— Она увидела два пути: один яркий, второй темный. В темном появились наши лица, и когда она подошла ближе, то услышала наши голоса. И затем слушала наш разговор с Элис, когда она сообщала, что я забеременела.
Все молча уставились на меня. Не думаю, что кто-то мог подобрать подходящие к ситуации слова.
Несси снова коснулась моей щеки, показывая свою грусть. Ей хотелось рассказать больше, но это все, что ей было известно.
— Нет, милая. Ты рассказала больше, чем мы ожидали. Ты и, правда, наше маленькое чудо.
Я крепче прижала ее, и Эдвард обнял нас. А затем и вся семья собралась вокруг нас, обнимая. Не важно, как это случилось, никто не собирался ставить под вопрос объяснение малышки. Мы просто были рады, что она вернулась к нам и теперь была в безопасности.
Нас ждало счастливое будущее. Я получила все, о чем мечтала, и даже больше.
Конец
Перевод ButterCup Редактор Тэя Жду ваши отзывы в комментариях и на форуме