Глава 1.1. Бойкот
POV Белла Очередное свидание опять оказалось ужасным...все повторяется снова и снова. Итальянский ресторан был мрачно освещен, в воздухе витал запах чеснока и помидоров, раздавался звон посуды. Я отстраненно изучала красно-белые клеточки скатерти, собирая хлебные крошки с моей салфетки в маленькую кучку и размышляя, сколько же мне придется терпеть эту пытку, когда внезапно услышала свое имя. Я неохотно подняла извиняющийся взгляд на обращающегося ко мне молодого человека.
- О, Тайлер, прости, я задумалась. Ты говорил... что-то о работе этой новой компьютерной программы. Я слушаю, правда. - Тайлер работал в страховой компании. Он, не умолкая, болтал об уровне аварийности в Pacific Northwest с тех пор, как мы добрались до ресторана.
Как ответ на невысказанную просьбу, мой сотовый завибрировал в кармане. Я бросила быстрый взгляд на телефон и увидела имя «Эллис», высветившееся на экране. О Боже, спасибо! Я была почти свободна...
Изо всех сил скрывая облегчение, я протараторила:
- Ой, Тайлер, я так сожалею, но мне нужно поговорить. Я просила Элис не беспокоить меня, только в случае крайней необходимости. И уж если она позвонила – значит это важно. - Да, я прибегла к старой книжной уловке, используя звонок подруги как путь к отступлению при неудавшемся свидании. К сожалению для меня, это случалось нередко на моих последних свиданиях. И так как я стала регулярно посещать церковь, я надеялась, что всевышний не накажет мою мамочку болезнями за мое вранье насчет ее здоровья.
- Элис, я же говорила звонить мне только в экстренном случае, я на свидании с Тайлером. - демонстративно проговорила я для своего спутника, а для еще большего эффекта - состроила мученическую гримасу и прошептала ему “прости”. Он снисходительно пожал плечами, демонстрируя понимание.
- Привет, Белз, опять провал? - прохихикала Элис. Я слышала, как Розали, прокричала в трубку. - А я предупреждала Беллу...
- У меня никаких идей... – ответила я, пытаясь не взорваться от смеха.
- Ну, давай же, я практически уже вижу татуировку у него на лбу 'тупой'. Какую историю ты собираешься использовать сегодня, «мамочка в больнице», «мамочка получила страшную травму», «мамочку сбил автобус»? Ты знаешь, на этой неделе нужно придумать что-то экстраординарное! - дразнилась Элис.
- О, это ужасно... - Я едва сдерживала смех. Тайлер выглядел сконфуженным, пытаясь расшифровать конец беседы.
- Что, все плохо, да? Готова сбежать немедленно? Я не знаю, о чем ты думала, соглашаясь на эту встречу, он же даже не привлекательный, Белла. Только потому, что он живет по соседству, не означает, что ты должна ходить с ним на свидание. Ты могла бы просто отказаться или сказать, что мы - лесбиянки...к примеру. Боже, нам серьезно нужно будет обсудить уровень твоих стандартов, когда ты будешь дома. Побыстрей отшивай его. Фильм начинается через пятнадцать минут... - К счастью, разговаривала Элис невероятно быстро, так что эта тирада заняла не больше десяти секунд. Так, мне срочно нужно взять себя в руки и придумать историю поправдивей.
- Конечно, я понимаю... нет, большое тебе спасибо за то, что сообщила мне, Элис! Увидимся. - Я отключила телефон и бросила его на стол.
- Тайлер, мне придется уйти... - И я озвучила свою любимую историю про мамочку-шизофреничку, которая забыла принять лекарства, и была найдена голой в телефонной будке в центре города. Я даже пустила несколько слезинок для убедительности. После нескольких извинений я сгребла остатки ужина в сумку - нечего разбрасываться качественной едой, когда столько голодающих в мире - и это была плата Элис за мое спасение, я выбежала из ресторана, окунаясь в прохладный, портлендский воздух. 'Свободна! Наконец, свободна!', - ликовала я, запрыгивая в свой автомобиль и включая радио.
Я унюхала попкорн, как только вышла из лифта. Элис и Розали, должно быть, уже готовы к просмотру фильма, так что я бросилась через холл, не желая ничего пропустить.
- Привет, подружки! Я дома... - Проходя в комнату, я аккуратно бросила свои ключи в плетеную корзинку в углу. Элис и Розали уже сидели на кушетке с попкорном и пультом наготове.
- Белла! - взвизгнули они в восторге. - Ты сбежала!!!
Розали, Элис и я был лучшими подругами последние два года. Мы познакомились в колледже, и после страшного времени, проведенного в общежитиях с безумными соседями по комнате, мы решили вместе снять квартиру и наслаждаться жизнью. В эти дни, мы все были на стадии «жажды свиданий», как мы в шутку это называли. Ни одна из нас не могла найти приличного парня, и мы вынуждены были ходить на случайные свидания, которые классифицировались от просто плохих до отвратительных по нашей шкале. Позже, когда одна или две из нас были спасены от этого кошмара, мы поднимали себе настроение большой миской попкорна и фильмом с Бредом Питтом.
- Роуз, что ты делаешь дома? Ты же тоже должна быть на свидании... как ты оказалась дома раньше меня? - Ее свидание совпадало по времени с моим, но я вспомнила, что она уже была дома, когда Эллис звонила мне.
Девушка покрылась румянцем после моего вопроса. Розали имела очень высокие стандарты в отношении ребят. Если парень не претендовал на обложку журнала, она не проявляла к нему никакого интереса. В этом была вся Роуз. Если ей предстояло свидание вслепую, она всегда заставляла парней прикреплять к лацкану красную розу, так она могла проверить их перед тем, как представиться, или далеко убежать, если он не подходил под ее завышенный стандарт.
- Ты же знаешь, как я ненавижу свидания вслепую. Я сделала одолжение этой девочке с работы, но после того, как я увидела парня, я не уверена, что буду разговаривать с Синди! Это был тощий белокурый тип с отвратительными усами! Разве мне когда-нибудь нравились ребята с растительностью на лице? Ужас! Мне пришлось дать официантке двадцать долларов, чтобы она сказала ему, что меня вырвало на стоянке. - И ей совсем не было стыдно за свои действия! Розали не была одной из тех, кто будет тратить время на то, чтобы казаться милой. И я была рада, что нравлюсь ей, потому что оказаться в оппозиции мне совсем не хотелось бы.
Они прошлись к кухонной стойке и плюхнулись на барные стулья. Я положила сверток из фольги с остатками своего ужина перед Элис.
- Спасибо за спасение меня от тупого Тайлера. - Сказала я, отвесив шуточный поклон.
- Нет проблем, Белла, но в следующий раз, пожалуйста, прислушивайся к нам, когда мы говорим, что кто-то недостаточно хорош для тебя, нам видней... Я же могу видеть будущее... - проговорила она гортанным увещевающим голосом, закатив глаза. Она была забавной, и я любила это больше всего в ней, Эллис всегда могла рассмешить меня.
- Да, нам с тобой не повезло сегодня, Рози, но мы с Элис хотя бы полакомились. - Прикидываясь дурочкой, засмеялась я.
Розали закатила глаза:
- Да Белла, но ты потеряла час с этим придурком. Час своей жизни, который уже не вернуть. Я же провела свое время продуктивно... делая покупки! Посмотрите на эти невероятные туфли.
После длительных обсуждений новинок осенней моды я громко вздохнула:
- Девочки, что мы будем делать со всеми этими неудачниками, с которыми вынуждены встречаться? Где скрываются хорошие парни?
Элис засмеялась:
- Если так и будет продолжаться, в конечном счете мы перезнакомимся со всеми неудачниками в округе Сиэтла, а затем наконец-то встретим хороших парней.
- Да, но на то время нам будет по восемьдесят лет, мы будем жить в доме престарелых, кушать манную кашу, и млеть от мыльных опер! – Поддразнила я.
- А мы будем соседками и в доме престарелых? - завизжала Элис. - И тогда мы будем модничать в сэконд хэнде и заставим остальных старикашек завидовать нашему невероятному стилю.
- Хватит трепаться о том, как мы станем старыми и морщинистыми, давайте подумаем о настоящем, пока мы еще в хорошей форме и выглядим потрясающе. Я с Беллой. Я устала целоваться с лягушками, хочу принца. - Проскулила Розали.
- Я что, много прошу? Одного горячего, накачанного, умственно полноценного, хорошо зарабатывающего парня с удивительной душой...
Ее глаза затуманились, когда она начала мечтать о своем совершенном мужчине.
Я взглянула на Элис - у нее было такое же мечтательное выражение лица.
Я подошла к холодильнику, вытащила три банки пива и, открыв, поставила их перед моими принцессами.
- Я предлагаю до Нового года объявить парням бойкот. – Предложила я, поднимая свое пиво. - Кто со мной?
Обе подруги задумались на несколько секунд, перед тем, как улыбка озарила их лица. И посыпались вопросы:
- А какие будут правила бойкота? Я думаю, отменяются все свидания. А что еще? Можем ли мы целоваться с кем-нибудь? А что, если они поцелуют нас?..
- А давайте составим список! – Пробормотала я, расписывая ручку. Розали выхватила записную книжку из соседнего стола, и ловко поймала брошенную мной ручку.
- Официальные Правила Бойкота Парней, - вывела она наверху страницы и продолжила:
- Правило номер один: никаких свиданий.
Правило номер два: никаких поцелуев с языком. С сомкнутыми губами – допускается. Если парень проник своим языком в твой рот неожиданно – это не считается, пока ты не вернешь ему поцелуй.
Правило номер три: никакого секса… ни в каком виде.
Правило номер четыре: каждая ставит на кон двести долларов. Кто нарушит правила – выбывает и теряет деньги. Последняя продержавшаяся получает все деньги, покупает себе самые классные туфли и надевает их на первое в новом году свидание, и получает права вечного хвастовства своей выдержкой.
Розали подняла бумагу так, чтобы мы с Элис могли прочесть написанное и высказать свое мнение. Мы быстро просмотрели список, и я первой подписала бумагу, потом Элис и Розали. Я сбегала в свою комнату, чтобы взять деньги из заначки, и торжественно внесла свои двести долларов в кассу. Элис и Роуз сделали то же. Мы спрятали деньги в красивенькую баночку из-под печенья и водрузили ее в центр стола.
- За бойкот! - провозгласила я, поднимая пиво.
- За бойкот! - в унисон повторили подруги, чокаясь банками с пивом.