Глава 19. Обстоятельства изменились
- Ничего хорошего.
Белла была слишком напугана сказать Эммету, что он мастер констатировать очевидное. Она бы и сказала, если бы из ниоткуда не появилась Кэби.
Эдвард и Кэби спустились вниз, пересекли парковку и подошли к детской площадке около дома. Сперва, они оба присели на смежные качели. Продолжалось это недолго, потому что Кэби начала разговор. Эдвард поднялся на ноги и начал ходить туда-сюда. Он махал руками, разговаривая с ней, а на его голове творился хаос, потому что он запускал руку в волосы несколько раз.
Кэби всё сидела на качелях. Чем дольше длился разговор, тем больше она закрывалась. Она обхватила руками плечи, смотря вниз под ноги.
Внезапно Эдвард остановился и упал перед ней в песок на колени.
- Чёрт побери! – бездыханно пробормотал Джаспер.
А в это время Эдвард взял за руки Кэби. Выражение её лица казалось испуганным. Она медленно отрицательно покачала головой, немного с грустью.
И тогда Белла смогла прочитать по её губам.
- Прости, - сказала она.
Кэби поднялась, убрав руки от Эдварда, и поспешила к машине. Эдвард не остановил её. Он тоже поднялся, смотрел, как он отдаляется, но не остановил.
Почти, как только машина Кэби исчезла из вида, Белла побежала к Эдварду. Она спустилась вниз по ступенькам, пересекла парковку. Эдвард развернулся к ней, когда она приближалась к нему, и раскрыл ей руки для объятий. Он сжимал её так сильно, что Белла едва ли могла дышать.
- Скажи, что случилось. Что происходит? – она погладила его спину. То, как он трясся, обнимая её, пугало.
- Она хочет отобрать у меня сына, - слова сдавливали горло, он еле-еле прошептал это.
Белла напряглась.
- Что? Эдвард, ты знаешь, она не может сделать это. Что…
- Ты не понимаешь, - его голос был резок. Он отпустил её, продолжая нервно ходить по кругу. Он так сильно обхватил лицо руками, что Белла на мгновение подумала о синяках на его лице.
- Что происходит? – потребовала ответа Розали, когда подошли остальные.
- Он сказал, Кэби хочет забрать Бенджи, - бросила через плечо Белла, не отрывая глаз от Эдварда.
Он качал головой.
- Я не сказал, что это точно её желание. Она не хочет это делать. Она думает, у неё нет другого выбора, - он запустил руку в волосы, сжимая их. – У неё нет выбора. Правда, нет.
Именно Джаспер похлопал его по плечу, останавливая тем самым его исступлённые движения.
- Успокойся. Сядь, глубоко вдохни и начни сначала.
Эдвард позволил усадить себя на лавку, тяжело уселся и обхватил голову руками, беспощадно оттягивая волосы на голове. Белла села рядом, дотронувшись до его пальцев, пока он не ослабил хватку.
- Поговори с нами, - подбодрил Эммет.
Закрыв глаза, Эдвард вздохнул и заговорил.
- Амун переезжает в другой штат из-за работы. В Нью-Йорк.
Сердце Беллы в этот момент рухнуло вниз.
- Чёртов тип! – зашипела Розали, такая же шокированная, как и все. – Она должна делать то,
что будет лучше для её ребёнка, а это значит, что нужно оставить его с отцом.
Смех Эдварда абсолютно не выражал никакой радости, казался даже слегка маниакальным.
- Она беременна.
Все замерли. Не зная, что ещё сделать, Белла обняла его.
- И что мне теперь делать?
У Беллы не было ответов. Хотела бы она знать сама.
***
Карлайл и Эсми приехали из Сиэтла тем же вечером.
К тому времени все разошлись по домам, оставив Беллу и Эдварда наедине. Оба так и не рискнули поговорить. Эдвард потерялся в собственных мыслях, лицо измучено, поза напряжена.
В основном, Белла просто обнимала его.
- Жаль, я не знаю, чем помочь, - вздохнув, сказала Белла, положив голову ему на плечо. Он медленно выдохнул, тоже склонив голову к её голове, взял Беллу за руки, крепко сжимая их.
- Ты и так помогаешь.
Белла обрадовалась, когда появились родители Эдварда. По крайней мере, они знали, с чего начать.
- Чего от тебя хочет Кэби? – спросила Эсми прямо с порога.
- Она ничего не просила. Просто констатировала факты. Компания Амуна перенаправляет его в конце марта. Они поженятся перед отъездом, может, через две недели, - Эдвард тяжело вздохнул. – И она беременна, где-то на втором месяце.
- Чего хочешь ты? – её голос был успокаивающим и нежным.
- Я не знаю, что будет правильно для Бенджамина, - Эдвард снова схватился за волосы, оттягивая их.
- Я спрашиваю, что ты считаешь правильным.
Эдвард ничего не ответил. Тотчас же Белла задумалась о том, как давно она размышляла насчёт его желаний. Она знала, чего хотела. Ей стоило немалого не быть эгоисткой и не начать его умолять остаться с ней не ради Бенджамина, а ради неё.
Она задержала дыхание, ожидая его следующих слов.
- Переезд – это последнее, чего я хочу, - он выпалил на одном дыхании, словно держал в себе эти слова часами. – Однажды я уже переезжал ради них, и это… это было сложно. Мой счёт в банке до сих пор не оправился, а я сейчас сделаю всё только хуже. Единственная причина, по которой я так быстро нашёл здесь работу, это Эммет, потому что я знал его до этого. У Бенджамина здесь друзья. У меня друзья, и ты, и Белла. Господи. Белла, - он кинулся к ней, а Белла взяла его за руки, словно заверяя, что она рядом.
- Успокойся, сынок, - утешал Карлайл. – Дыши. Я знаю – паниковать проще всего, но ещё ничего не решено окончательно.
- Что мне делать теперь? – он опять поднялся на ноги. – Я не могу запретить ей переезд, но и сына не могу отпустить.
- Прежде всего, завтра мы должны найти лучшего семейного адвоката. Вот каким будет наш первый шаг.
Воздух покинул лёгкие Эдварда, и он тяжело уселся между матерью и Беллой.
- Я… Мы так долго старались держаться подальше от судов.
- Ты обязан защищать себя. Ты обязан защищать сына, - медленно и чётко сказал Карлайл, словно давая Эдварду время свыкнуться с этой мыслью.
Эдвард сердился, почёсывая шею.
- Думаешь, я должен бороться за полное право опеки над ним.
- У тебя есть все шансы, - сказала Эсми, поглаживая его спину.
Выражение лица Эдварда говорило о том, что внутри него шла борьба.
- А ты думаешь, забрать ребёнка у любящей матери – это значит защитить его?
Оба его родителя скривились. Прошло несколько напряжённых минут прежде, чем Карлайл сказал:
- Сложно ответить правильно на этот вопрос, Эдвард. Хотел бы я знать, но не знаю.
- Ты в очень трудном положении. Кэби не бросит Амуна, и это её выбор, не самый плохой.
Очевидно, она нашла свою любовь, опору в нём. Ты сам говорил, он хорошо относится к Бенджамину. Но ты также сказал, что не нравишься ему. Ты должен подумать о положении, в котором окажешься, если переедешь. Ни стабильности, ни работы. Жизнь в Нью-Йорке дороже, чем здесь, так что кто знает, где ты сможешь позволить себе жить. Если Амун хотел заставить Кэби потянуть тебя по судам судиться за опеку, то ему это удалось, и это плохо.
Эдвард прижал пальцы к подбородку.
- А если я… - он запнулся. – Если я не поеду. Если позволю ей отобрать его у меня, если однажды я смог оставаться вдали от него… - эти слова явно были трудны для него, поэтому он не закончил. Он рьяно замотал головой.
- Нет. Не бывать этому.
- Я уверена, Кэби не сдастся без борьбы, - Эсми продолжала гладить его по спине, пока говорила. – И я не вижу причины не ответить ей тем же. У тебя есть все шансы, - повторила она.
- Правда? – Эдвард не был уверен. Это разбивало Белле сердце.
- Уверена, ты сможешь. Но мы уже завтра поговорим с адвокатами, ладно? Мы всё сделаем правильно, а мы с отцом будем рядом.
***
Уговорив Эдварда съесть что-нибудь, Карлайл и Эсми заселились в отель. Так как они твёрдо решили оставаться здесь, пока Эдвард нуждался в них, отель был лучшим решением. Это не затрудняло ни их сына, ни Бенджамина, к тому же, не напрягало бы Карлайла с его ногой ходить то вверх, то вниз.
Белла не была уверена в том, чего от неё ожидал Эдвард, пока они не добрались до его квартиры тем же вечером. Он не спрашивал. Он взял её за руку, таща за собой вверх по лестнице.
Он вообще не разговаривал с ней, пока не затащил в свою спальню. И даже там лишь вымолвил её имя. Он бормотал его снова и снова, с отчаянным благоговением, обхватив руками её лицо. Эдвард целовал сперва нежно, но потом с заметно нарастающим желанием.
Белла была сейчас рядом с ним. Казалось, её мир находился у края обрыва, в шаге от полного разрушения. Она ненавидела эту неуверенность, потому не могла ничего контролировать. Весь вечер она прикусывала язык, зная, что в приоритете был Бенджамин, хотя самой хотелось хоть чуточки уверенности в завтрашнем дне.
Что будет с ними? Что будет с их отношениями?
Поэтому она пылко отвечала на его поцелуй.
Не покидай меня, не покидай меня, не покидай меня, - эти слова, словно мантру, она мысленно повторяла себе, проскользнув руками под его рубашку, нуждаясь в близости с ним, как никогда.
Его руки бродили вдоль её спины, сжимая волосы, спускаясь к заднице. Как будто хотел обладать ею, не хотел отпускать.
Они раздели друг друга быстрыми и резкими движениями. Белла не возражала, когда он толкнул её спиной на кровать, его рука уже между её ног, потирала её клитор. Они всё ещё целовали друг друга, языки старались привязать друг к другу ещё больше.
Только когда Эдвард скользнул в неё, толкнувшись один раз, другой, третий, соединившись с ней так близко, ситуация утратила своё безрассудство, исступлённость.
Они установили ритм, сладко целуя друг друга. Белла нашла успокоение в его объятиях, в том, как он поглощал её.
- Я люблю тебя, - прошептала она ему в губы.
Он простонал в её рот, двигаясь в ней, с ней.
После они лежали рядом, переплетя руки и ноги, открыв глаза. Белла подозревала, что за всё время ни один не сомкнул глаз. Эдвард наблюдал за своими скользящими пальцами, оставляющими невидимые следы на её лице.
- Белла, - выдохнул он. – Ты должна знать. Я люблю тебя и не хочу потерять.
Именно эти слова она хотела услышать. Её тело изогнулось рядом с ним, и она поцеловала Эдварда.
Она очень хотела не чувствовать себя такой маленькой и беспомощной в данной ситуации.
Эдвард вздохнул, прижав её ближе к себе.
- Не представляю, как пройду через это без тебя.
Положив голову на грудь Эдварду, Белла обняла его.
- Я с тобой.
Перевод - Лиза-love-Сумерки Редакция -
Ksushenka