Глава 16
Я подошла к Эдварду, который так же, как и все, смотрел на меня с широко раскрытыми глазами. Это заставляло меня чувствовать себя некомфортно.
- М-м-м, привет, Эдвард, - пробормотала я.
- Привет, Беллз, - лучезарно поприветствовал меня парень.
- Скажи мне, пожалуйста, почему все так уставились на меня… это пугает меня! – пожаловалась я, и Эд начал смеяться.
- Ты выглядишь сексуально! Именно поэтому все так смотрят на тебя, - сказал мне Эдвард, будто это было очевидно.
- Я уверена, что ты не прав, - пробормотала я себе под нос.
- Ну да, конечно, - захихикал Эдвард, и я закатила глаза.
Некоторое время я танцевала с Эдвардом, поглядывая на удивленные взгляды собравшихся здесь идиотов, и это было забавно. Спустя час мы сели, потому что немного устали. Эдвард подошел к бару и взял нам по коле, затем мы сели на диван и некоторое время просто болтали.
- Тебе весело? – просил Эдвард.
- Да, пока все замечательно, и если нам повезет, то так будет до конца вечеринки, - засмеялась я, и Эдвард захихикал.
- Все будет хорошо, - фыркнул Эдвард, и я снова засмеялась.
- Я звонила Джейкобу, чтобы сказать, что через пол недели буду дома. Он сказал, что видел пару раз тебя и твою семью в Форксе, - сказала я Эдварду.
- Я смотрю, ты очень волнуешься из-за встречи с ним, так как не виделась с ним больше четырех лет, - пробормотал Эд.
- Да, я не могу дождаться, когда уже познакомлю тебя и остальных с ним, - взволнованно сказала я, и Эдвард улыбнулся.
Я заметила танцующую Элис в середине зала, и она немного покачивалась. Я начала смеяться.
- Думаю, твоей сестре больше не наливать, - хихикнула я, и Эдвард посмотрел на Эл и тоже начал смеяться.
Наш смех был прерван Эмили, сердито идущей к нам.
- Хорошо, Свон! С тех пор, как ты здесь, ты очень мешаешь мне, и это очень глупо! – огрызнулась она на меня.
- Заткнись, Эмили! Мне плевать на то, что ты скажешь! – завопила я на нее.
- Почему это я должна молчать? Никто не хочет тебя здесь; ты никому не нужна. Ты просто тряпка. Ты говоришь, что тебе не нравится Эдвард, но это настолько очевидно, что тебе не хватает смелости признаться ему или предложить ему встречаться. Единственная причина, почему Хейлы и Каллены общаются с тобой, так это то, что ты соседка Элис, и они сжалились над тобой, потому что ты новенькая, но не думай, что они будут общаться с тобой в следующем году. Итак, почему бы тебе не прыгнуть в самолет и не вернуться обратно к себе во Флориду и не сделать всех счастливыми своим отъездом?! – выплюнула эти слова Эмили, и некоторые ребята в зале засмеялись, я опустила глаза.
Я почувствовала, что мои глаза становятся влажными. Вот, дерьмо! Чертовы слезы!
Я встала, сняла свои туфли и выбежала из зала прочь. Я позволила Эмили добить меня, и теперь я похожа на идиотку!
Я бежала с такой скорость, с которой никогда не бегала прежде. Я не знала, куда идти, и поэтому единственное место, где я могла подумать, было… спортзалом. Я зашла внутрь, аккуратно придерживая платье. Элис прибьет, если получит обратно свое грязное платье.
Я дошла до самой верхней трибуны и села на скамейку, пододвинув ноги к груди и обхватив их руками. Я начала рыдать… тихо…
Что, если Эмили права? Что, если мне действительно нравится Эдвард? И что мне тогда делать?! Он – один из моих лучших друзей. Это испортит все!
Я услышала, как открылась дверь в спортзал и протяжно застонала.
Я заметила Эдварда, бегущего так быстро, как он бегает на игре. Он подбежал ко мне и обернул свои руки вокруг меня.
- Ш-ш... Белла, не плачь. То, что сказала Эмили, неправда, - попытался успокоить меня Эдвард.
- Я позволила ей довести меня и теперь похожа на идиотку, - рыдала я, и Эдвард поцеловал мою макушку.
- Нет, это не так. То, что она сделала, было жестоко, и другие девушки отомстят ей когда-нибудь. Побег был лучшей идеей, если ты начала плакать, - заверил меня Эдвард.
- Я не знаю, что делать; я не знаю, что из сказанного ею ложь. Люди смеялись, будто это очевидно, и они соглашаются с ней. Я даже не знаю, действительно ли ты мне нравишься больше чем друг. Я не знаю, нравлюсь ли я Элис, и я не знаю, была бы я более счастлива, если бы уехала отсюда, - прокричала я сквозь слезы.
- Белла, ты много раз говорила, что я не нравлюсь тебе больше чем друг, поэтому я не должен уверять тебя в этом. И, конечно, ты нравишься Элис, она обожает тебя. Все мы, - успокаивал меня Эдвард, а я смотрела на него.
- Правда? – прошептала я, когда слезы остановились. Эд кивнул.
- Включая тебя?
- Да, Белла. Ты - самая лучшая девушка, которую я знаю. Ты добрая, нежная, любвеобильная, честная, теплая и всегда говоришь правду. Ты не позволяешь людям втаптывать себя в грязь и не позволяешь оскорблять себя и своих друзей. Плюс ко всему ты отличная футболистка, - сказал Эдвард, и я, наконец, рассмеялась.
- Спасибо, - снова прошептала я и затем начала изучать его глаза, быстро потерявшись в них.
Мы наклонились друг к другу, и я почувствовала момент дежавю. Я уверена, что так же было, когда мы делали наш проект по биологии. Однако на сей раз наши губы действительно соприкоснулись и больше не разнимались.
Наши губы синхронно двигались в страстном танце, и когда мы оторвались друг от друга, мое дыхание сбилось, а я шокировано смотрела на Эдварда. Я снова почувствовала слезы на глазах.
Я быстро встала и убежала, как полная трусиха. Я не могла разобраться в себе.
Я побежала к себе в комнату и быстро зашла в спальню, скатившись по стенке на пол. Я разрыдалась еще сильнее, пока слезы совсем не закончились во мне.
Что я собираюсь делать? Я никогда не задумывалась, что я чувствую к Эдварду, но теперь пришло время, и это так запутывает! Он не может мне нравится, не может!
сли он нравится мне, я подавлена, если он мне не нравится, я снова подавлена. Если он мне не нравится, то я не смогу посмотреть ему в глаза, после того, что произошло в спортзале, но если он мне нравится, то я тем более не смогу показаться ему на глаза, потому что он никогда не захочет быть со мной!
Я так подавлена! Я застонала и залезла на свою кровать. Я услышала, что кто-то зашел в комнату, и затем Элис влетела ко мне в спальню и, немедля, обернула свои руки вокруг моей шеи.
- Не плачь, Белла. Ш-ш-ш... Эмили – сучка. Проигнорируй ее. Конечно, ты действительно нравишься мне, глупенькая, я люблю тебя! Ты – мой самый близкий человек. Ты мне, как сестра. Ты ближе мне, чем Роуз, – сказала мне Элис.
- Я не из-за этого плачу, - прохныкала я.
- Что случилось? – спросила подруга.
- Когда я выбежала из зала, то побежала в спортзал, и Эдвард пошел за мной. Мы поцеловались там, и затем я убежала оттуда, потому что была в полном шоке и растерянности. Я даже не понимаю, что я чувствую к нему, - объяснила я, и затем снова немного слез проскочило сквозь мои глаза.
- Белла, ты много времени проводишь с Эдвардом. Это естественно быть напуганной. Ты, вероятно, задаешься вопросом, почему тебе нравится проводить с ним так много времени, и почему ты рассердилась на него, когда мы видели его в кинотеатре с двумя девушками? Это потому что ты заботишься о нем, и он очень тебе дорог. Я не говорю, что ты любишь его или что-нибудь в этом роде, но ты должна определиться, друзья вы или что-то большее, - успокоила меня Элис, и я закивала своей головой.
- Мне просто нужно некоторое время. Я не буду пытаться игнорировать его снова, потому что это не сработало в прошлый раз, но я не собираюсь с ним разговаривать завтра, - решила я, и она кивнула.
- Ты скоро разберешься в этом, - сказала Эл своим успокоительным голосом.
- Надеюсь, что так и будет, - вздохнула я.
- Так и будет. Теперь тебе нужен хороший сон. Ты выглядишь усталой, - поругалась на меня «мамочка», и я хихикнула.
- Подожди, я уверена, что тогда ты была пьяна, - фыркнула я.
- Это было всего час. Потом все прошло. Я не остаюсь пьяной долго, если потом больше не пью, - объяснила Элис, и я кивнула своей головой и затем встала с кровати.
Я пошла в ванную и сняла свое платье, переодевшись в пижаму. Я посмотрела в зеркало и застонала. Я была хуже атомной войны! Моя тушь растеклась ниже моих губ. Я сняла с волос заколку и позволила волосам опуститься на мои плечи. Затем я избавила свое лицо от растекшейся косметики.
Я вернулась назад в спальню и легла на свою кровать, залезая под одеяло.
Я изо всех сил попыталась заснуть, но это так и не получилось. После получаса я застонала и встала с кровати. Это смешно!
Я решила позвонить маме, так как было только половина девятого. Ничего себе, как я рано свалила с вечеринки.
После третьего гудка, мама, наконец, взяла трубку.
- Привет, мам, - сказала я, когда она ответила на звонок.
- Белла! Детка! – завопила взволнованно мама. - Как ты?
- Я хорошо, - солгала я. - А ты там как?
- Я отлично! Фил так же много работает, - счастливо вздохнула мама.
- Где вы теперь?
- Были в Атланте, в Джорджии. Были и около нашего дома во Флориде! Сейчас мы остановились в гостинице на пути в Колумбию, - сказала мне мама, и я рассмеялась.
- В следующий раз садитесь на самолет.
- Так и сделаем, - сказала мама своим странным тоном, что заставило меня снова смеяться.
- Следующая игра Фила дома, да? – спросила я.
- Да, на следующей неделе, и затем мы должны поехать в Аризону, - фыркнула мама, и я снова засмеялась.
- Почему мы не остались в Аризоне? Когда мы уехали из Форкса, мы жили там. Мне было двенадцать, и ты встретила там Фила, - пробормотала я.
- Да, ты помнишь! Мы жили в Финиксе около десяти лет, - счастливо вздохнула мама.
- Ага, и бабушка все еще живет там.
- Да, я не разговаривала со своей мамой уже несколько лет. Ты только что напомнила, что мне следует позвонить ей, - пробормотала она, и я хихикнула.
- Милая, как школа? Как твои друзья, о которых ты писала мне в своих и-мейлах?
- У них все хорошо. Успевают по всем предметам, и мы с ребятами отлично проводим время, - счастливо сказала я.
- А что насчет тебя? Есть какие-нибудь парни?
- Есть, но они мне не интересны, - фыркнула я.
- Почему нет? – любопытство взяло над мамой верх.
- Они либо раздражительны, либо настойчивы, либо все вместе взятое, - засмеялась я, и моя мама тоже.
- Большинство парней подходит под это описание, - захихикала она.
- А девушки просто безумны здесь, так же как и везде, в принципе. Они никогда не оставляют Эдварда в покое, когда мы гуляем вместе. Это действительно раздражает, - пробормотала я.
- Уверена, что это стоит твоего терпения, потому что вы с Эдвардом очень хорошие друзья, - успокоила меня мама, и в моей голове быстро прокрутился момент того, что случилось в спортзале. Я вздохнула.
-Да, я тоже так думаю, - прошептала я.
- Милая, я собираюсь ложиться спать; мои ноги просто отваливаются. Я никогда столько не ходила. Мы путешествовали весь день, я так устала, - пробормотала мама, зевнув.
- Хорошо, спокойной ночи, мам, - вздохнула я.
- И тебе тоже, люблю тебя.
- И я тебя люблю, еще созвонимся, - пробормотала я, и затем положила трубку.
Я выключила телефон и снова легла в кровать.
Ну что, попробуем еще раз. Я залезла под одеяло и затем сильно закрыла свои глаза, думая о разных голосах, за исключением его.
В конце концов, я заснула, но не улыбалась, как в прошлую ночь. И независимо от того, о чем я думала, все мои сны были о нем.