Глава 6: The Sun Has Set For the Second Time
Не знаю, сколько я провела так, сидя на полу. Но к тому времени, как я прекратила думать о своем несчастии, тени удлинились и в комнате потемнело. Я силилась встать, упираясь на две ноги. С удивлением взглянула на свои ноги. В шоке, потому что с момента трансформации моя неуклюжесть исчезла. Возможно, эта человеческая черта решила вернуться из-за того, что мне надоело быть той, кем я не являюсь.
Я проверила все комнаты, надеясь, что Лукас простил меня и пришел домой. Но поиски были тщетны: комнаты были пусты, и по всему дому разливалась мертвая тишина. Одна без ничего, кроме своего сожаления, я пыталась вернуться к более счастливым временам.
Моя жизнь с Лукасом не была запутанной или сложной. Мы исключительно хорошо понимали и верили друг другу. Были свои споры и разногласия, но я никогда не была так зла по отношению к нему. Я пыталась забыться, позволяя сознанию плыть к воспоминаниям давно ушедшего прошлого.
Итак, это боль. Казалось, пламя не утихнет никогда. Я знала, что буду бороться с ней на протяжении трех дней. Но не могла и предположить, что мучения будут настолько нестерпимы. Эта боль была сильнее, чем та, которую доставил мне Эдвард, разбивая мое сердце. Я ощущала, как огонь течет по венам, тщетно пытаясь сопротивляться. Я знала, что мне не спастись от неизбежной концовки.
Три дня никогда не были дольше. Огонь медленно утихал, помогая мне бороться с болью. Когда она, наконец, ушла, я почувствовала только странную пустоту внутри себя. Где та жажда, о которой постоянно упоминал Эдвард? Неизбежный огонь в горле. Где он? Я не чувствовала ничего, кроме биения своего сердца и мягкости простынь подо мной.
Стоп. Мягкость простынь? Я с трудом открыла глаза и с любопытством оглянулась вокруг. Я находилась в маленькой комнате, возможно, в мотеле. Приподнялась и неустойчиво встала на ноги. Я даже успела покачнуться в сторону выхода, как сильная рука поймала меня. От неожиданности я повернулась. Приветствуя меня, стоял парень, способный соперничать с совершенством Эдварда.
Парень был так же красив, как и Эдвард в моих воспоминаниях. Глупо, но в первый момент я подумала, может, это он. Та мысль быстро исчезла, как только я рассмотрела мальчишку.
Его глаза были окрашены в топазный цвет – возможно, поэтому я вначале перепутала его с Эдвардом – у него были длинные ресницы и темно-каштановые волосы. Они были взъерошены, как будто тот только встал, но темные круги под глазами указывали на то, что, скорее всего, он не спал вовсе. Однако, кроме глаз, ничто в его внешности не было похоже на Эдварда. Его черты были некоторым образом мягче, не такие острые, как у Эдварда.
Он сжато улыбнулся мне, прежде чем снова уложить на кровать. Я раздраженно подумала о побеге, но если бы он хотел сделать мне больно, он бы уже сделал, не так ли? Или, может, позволил бы упасть на пол мгновением раньше?
Его голос пробился сквозь мои хаотичные мысли и поразил меня.
- Меня зовут Люсьен Малоун.
-Ты вампир? – спросила я. Что за тупой вопрос, промелькнула мысль в голове.
Он рассмеялся над этим. – Да. Но я не уверен насчет тебя: я своими глазами видел, как ты мучилась во время превращения, но твое сердце все еще бьется, и ты представляешь собой образцовую картину человека.
- Почему ты спас меня? – мне действительно было ужасно любопытно.
- Мне нужен кто-нибудь, с кем я мог бы быть. Я устал от одиночества, - начал он. – Еще я видел, что вампир мучил тебя, прежде чем укусить. Так что я понял, что он не нуждается в тебе, просто хотел сделать больно… – затих он.
- Виктория, - я мысленно вздрогнула.
-Да, ну, она не вернется больше. Ты бы видела огонь, на котором она сгорела. Это было что-то, - сказал Лукас с улыбкой удовлетворения.
Я знала, что я должна была убежать от этой улыбки. Я имею в виду, что Виктория была опытным вампиром, и этот парень так легко уничтожил ее… каковы тогда были мои шансы?
-Белла? – произнес Лукас, пробиваясь через мои мысли.
Белла? Меня так звали. Но с тех пор, как я перестала быть человеком – полным человеком, - возможно, я могла бы сменить свое имя.
- Нет. Белла – это та, кем я была раньше. Пожалуйста, называй меня Элис.
- Отлично, Элис. Тогда, пожалуйста, зови меня Лукасом. Думаю, это больше подходит ко времени, в котором мы живем.
Я улыбнулась, и он вернул улыбку.
- Сколько же тебе лет, Лукас?...
Воспоминание таяло, возвращая меня в настоящее. Как только глаза привыкли к темноте, я увидела другую пару глаз, неподвижно и молча смотревшую на меня.
- Лукас.
-О чем ты думала? Я видел тебя в таком расслабленном состоянии впервые за долгое время.
- Я думала о нашей первой встрече. Люк. Мне так жаль, что я наговорила тебе все это. Ты – самый важный человек в моей жизни на данный момент. И я бы отдала жизнь за тебя, - заключила я.
- Ты тоже извини меня. Я схватил через край. Мы сможем снова быть, как прежде?
Он хотел этого также сильно, как и я. Я ничуть не колебалась, не сомневалась ни секунды, прося прощение и давая его.
Я взяла ладони Лукаса в свои и приблизила его к себе. Он обвил руки вокруг меня, заключая в объятие, мое дыхание сбилось. Я могла ощутить боль, которую он ощущал, и мне так хотелось успокоить его. Я могла ощутить слезы, которые он оставил непролитыми, и я подняла свои печальные глаза на него.
- Ты был влюблен в кого-то, не так ли? Ты любил ее так же сильно, как я любила Эдварда… Кем она была?
- Она, - он сделал паузу, - та, о которой я больше не думаю, - жестко завершил он.
По тону его голоса я сумела понять, что разговор был окончен. И никогда не следует поднимать эту тему снова. Я снова положила голову на его грудь и почувствовала, что Лукас прижал меня еще ближе. Мы стояли так бесконечно малое количество времени, прежде чем разорвали объятие.
- Что-то подсказывает мне, что мы не попадем в школу сегодня, - пошутил Лукас.
Я рассмеялась вместе с ним. Радуясь, что мы так легко преодолели наши разногласия. Тревожась о том, что возможно в следующий раз это будет намного труднее. Сколько раз мы сможем простить друг друга за вещи, о которых мы бы предпочли не говорить? Как скоро он увидит во мне ту, которой я являюсь, а не только ту, которой пытаюсь быть?
Я взяла себя в руки и попыталась искренне улыбнуться. Лукас мягко подтолкнул меня к моей комнате, намекая на то, что уже поздно и мне нужно идти спать.
Я повернулась лицом к нему и пожелала доброй ночи. Медленно взглянув на меня напоследок, Лукас еще один раз подтолкнул меня и тихо закрыл дверь. Я посмотрела на свою пустую комнату и подошла к кровати. Ложась спать с надеждой на хороший ночной сон, я проснулась спустя несколько часов. Я лежала, вслушиваясь в тишину ночи, когда тихий щелчок привлек мое внимание. На улице завелся мотор, я до сих пор оставалась неподвижной. Машина выехала на дорогу и умчалась, прежде чем я выглянула наружу. Глаза сумели различить волосы Лукаса, который мчался под покровом темноты.