Глава 32.
Glimpses of True Happiness
- Эсме, пожалуйста, успокойся, они скоро приедут, - утешал Эсме Эдвард.
- Знаю, но я так по ним соскучилась, - тихо произнесла она.
- Они прибудут через две минуты! – весело сообщила Элис, стараясь поднять настроение.
Мы в ожидании стали смотреть на терминал и ровно через две минуты увидели прекрасную Розали среди толпы менее привлекательных людей. Позади нее шел Эммет, и, казалось, был загружен чем-то. При ближайшем рассмотрении стало заметно, что видна была лишь макушка Розали. Как будто она возилась с чем-то. При их приближении толпа поредела, и они, посмотрев на нас, улыбнулись.
- У них есть дети?! – недоверчиво спросил Эдвард слева от меня.
Я в изумлении вытянула шею, чтобы лучше рассмотреть картину, открывающуюся передо мной. Вот и они! С детьми на руках к нам шли Эммет и Розали!
- Хей! – глубокий голос Эммета прогремел над моей головой. Он хлопнул Эдварда по плечу, и Эдвард в ответ обнял его.
- Я скучал по тебе, как это случилось? У вас теперь есть дети?
- Да, ты знаешь, Розали любит своих детей…
- Как это вообще возможно?
К этому времени Розали покончила с приветствиями и девочка, которую она держала, крепко вцепилась в Эсме.
- Они люди, - просто сообщила Розали.
Эдвард стоял, разинув рот от удивления. Казалось, шоковое состояние входило в привычку. Очень редко удается его удивить, но эта неделя стала для него неделей сюрпризов.
- Они люди? – начал заикаться Эдвард.
- Да. Мы с Розали усыновили неизлечимо больных детей, и когда придет их время, мы дадим им шанс – жить с нами в качестве бессмертных или умереть, как было суждено.
- Вау, это… - начал Эдвард, пытаясь найти более подходящее слово, чтобы описать все это безумие, - … что-то, - слабо заключил он.
- Почему бы нам не поехать домой и не поговорить? – предложил Карлайл спокойным голосом.
- Отлично, - весело ответил Эдвард.
Эдвард неуверенно протянул мне руку, и я рефлекторно сразу схватила ее. Но сделав это, не могла не посмотреть на Лукаса. Он совершенно не замечал нас: он был занят детьми. В одной руке он держал девочку и мальчика в другой. Так мы и шли: Каллены рука об руку со своими возлюбленными, Лукас с детьми, а также мы с Эдвардом, словно никогда не разлучались.
Приехав в дом Кленов, мы расположились неровным кругом на полу. Элис прильнула к Джасперу, Розали и Эммет сидели с детьми, голова Карлайла покоилась на коленях Эсме, а я комфортно устроилась между Лукасом и Эдвардом.
- Я бы хотела представить вам наших близнецов: Никки и Келлан, - гордо проговорила Розали.
У нее были все основания гордиться детьми. Они были великолепны. У мальчика, Келлана, были темно-русые волосы, зеленые глаза и самые пленительные ямочки, а девочка, Никки, была почти точной копией своего брата, за исключением того, что ее черты были более мягкими и девичьими.
Розалии и Эммет поочередно представляли детей каждому из нас, но они неуверенно остановились, когда очередь дошла до Лукаса. Я собиралась сказать что-нибудь, но Лукас прервал меня.
- Привет, я Лукас – старший брат Беллы.
Розали и Эммет удивленно взглянули на меня.
- У тебя есть брат?
Я с любопытством посмотрела на Лукаса, но поняла, что это был его способ «отпустить». И это была правда: он был как старший брат для меня.
- Да, я примкнула к Лукасу несколько лет назад, он словно старший брат.
После обмена любезностями Каллены, Лукас и я распались на небольшие группы. Розали и Эммет серьезно разговаривали с Карлайлом и Эсме, Элис и Джаспер говорили с Лукасом о свадебных хлопотах, Эдварда нигде не было видно, и поэтому я осталась с близнецами.
Я присела так, что оказалась не намного выше их, затем представилась и спросила, сколько им лет.
- Нам четыре, - ответили они одновременно. Они были очаровательны.
Келлан потянулся к моей руке и пожал ее. Я улыбнулась в ответ и повернулась к Никки, чтобы посмотреть, не хочет ли она также пожать руку. Она лишь посмотрела на меня и улыбнулась.
- Как тебя зовут? – спросила она меня чистым сопрано.
- Белла, - улыбнулась я.
- Вы очень милая, мисс Белла, - задумчиво сказал Келлан.
Я посмотрела на него и почувствовала, как растаяло мое сердце.
- Ты и сам достаточно красив, - насмешливо сказала я и потрепала его по голове, - и твоя сестра тоже очень красивая, - закончила я, слегка похлопав их по плечу.
Ники придвинулась ко мне и застенчиво спросила:
- Не хочешь поиграть с нами?
- Конечно. А в какую игру вы хотите сыграть?
- А мы можем сыграть в «Эммет приказывает»? – взволнованно спросил Келлан.
- Эмме… что? – действительно, думаю, Эммет мог бы назвать игру в свою честь. Особенно ту единственную, где послушание является обязательным. Я тихонько хмыкнула про себя, в то время как Никки и Келлан объясняли правила.
- Звучит интересно, почему бы нам не найти еще несколько людей сыграть с нами? - я имела в виду Эммета. Я бы хотела увидеть, как он будет выполнять чужие приказания…
- Могу я присоединиться? – я обернулась на мягкий бархатный голос и увидела устремленный на меня взгляд Эдварда. Он присел рядом со мной так, что теперь он тоже был одного роста с детьми, и улыбнулся им.
- Могу ли я поиграть с вами обоими и Беллой?
- Да! – радостно воскликнули Келлан и Никки. Они хлопнули в ладоши и потащили меня с собой.
- Он может быть ведущим, - весело сообщил Келлан, - потому, что он мужчина, так же как и папочка.
Эдвард усмехнулся мне, а я в ответ показала язык, но все же добродушно согласилась. В конце концов, это лишь детская игра, в которую я играла множество раз.
Я встала между Келланом и Ники.
- Я собираюсь слегка изменить правила, хорошо? – спросил Эдвард близнецов. - Вместо «Эммет приказывает» будет «Эдвард приказывает», ладно? – близнецы согласно кивнули.
Я внутренне застонала, надеясь, что все это не выйдет из-под контроля. Принимая во внимание отсутствие у меня гибкости и атлетизма в общем, это может оказаться затруднительным для меня.
- Эдвард приказывает тронуть свои пальцы на ногах, - начал с легкого Эдвард.
Дети легко прикоснулись к ним, в то время как у меня возникли небольшие проблемы с исполнением этой задачи. Я слегка согнула колени в надежде, что никто не заметит.
- Эдвард приказывает встать.
Мы втроем встали, и я потерла спину. Это будет болезненно.
- Эдвард приказывает крутиться без остановки.
Мы начали кружиться, я была на пятом круге, и у меня уже начинала кружиться голова, когда я услышала, как Эдвард сказал стоп. Дети продолжали кружиться, и я поняла, что, даже если он не сказал «Эдвард приказывает», лучше дать детям победить. Я захотела остановиться, когда пошатнулась от головокружения. Я бы упала лицом на красивый ковер Калленов, если бы Эдвард не поймал меня. Его лицо было в сантиметрах от моего, и мне стало трудно дышать.
- Ты в порядке? – его глаза вглядывались в мои.
- Со мной все хорошо, - заикалась я. Так банально, почему я просто не могу собраться? Почему я должна быть этакой девицей в беде?
Эдвард поставил меня на ноги и улыбнулся. Он наклонился ближе ко мне, словно для поцелуя, но вместо этого прошептал мне в ухо. “Ты проиграла”
Я в шутку ударила его, тут же пожалев о содеянном, и улыбнулась близнецам, которые все еще продолжали крутиться, а Эдвард громко засмеялся.
- Эдвард приказывает остановиться!
Близнецы остановились и рухнули на пол двумя маленькими кучками. Они оба безудержно хихикали, и я надеялась, что им было так же весело, как казалось.
- Мы можем сыграть во что-нибудь другое? – с надеждой спросил Келлан.
- Конечно, что ты предлагаешь? – одновременно спросили мы с Эдвардом. Я посмотрела на него, приятно удивленная его отеческой стороной.
- Можем ли мы поиграть в прятки? – робко спросила Ники.
- Конечно, почему бы нам не спросить остальных, хотят ли они поиграть с нами?
Нечего и говорить, суперслух в этом доме не зря. Все услышали мое предложение и сразу же оказались рядом.
- Давайте играть! Но будет несколько правил, - строго сказала Эсме Келлану и Ники, - вы должны прятаться в доме, и, пожалуйста, ничего не сломайте! – последнюю часть она произнесла шутя, но я знала, как бы она расстроилась, лишившись чего-либо из своего бесценного антиквариата, – не из-за цены, но из-за памяти.
Келлан вызвался быть ведущим, но из-за того, что он был слишком маленьким, Эммет предложил быть ведущим вместе с ним. Они вдвоем встали в углу гостиной и начали считать в обратном порядке от двадцати.
- 20… 19… 18… - гремел голос Эммета.
Остальные Каллены определенно использовали свои вампирские способности. Они исчезли в различных направлениях, и я вздохнула: я и моя ужасная медлительность.
- 10… 9… 8…
В последний раз взглянув на двоих, я тоже исчезла из полупустой гостиной. Начнем игру.
_____________
Главу для вас перевела Alice=). Ждем вас на форуме.