Глава 15: When The Illusion Shatters
Я встала рано на следующий день. Еще до того, как взошло солнце. Я схватила свои сумки и принялась засовывать все внутрь. Лукас вошел в комнату, внимательно обводя взглядом разгром.
“Ты действительно хочешь уехать?”
“Да”
Лукас оказался позади меня, его рука легла на мое плечо. Он развернул меня и заглянул в глаза.
“Это именно то, чего ты хочешь?”
“Я… да. Я не могу находиться здесь дольше”
“Ты снова бежишь от своих страхов. Я думал, ты уже прошла через это. Чего ты так боишься?”
“Я не боюсь. Просто не хочу больше быть здесь. Могу я захотеть смены обстановки? Я ненавижу все эти дожди. Если хочешь остаться, что ж – оставайся”
Я выгнала его из комнаты, захлопнув дверь, и продолжила собираться. Все мои вещи и пожитки были запиханы в четыре сумки. Я еще один раз оглядела комнату, которая теперь была заполнена лишь мебелью и различными безделушками, которым я легко найду замену.
Я подняла последнюю сумку и кинула ее на кровать. Промахнулась. Она упала на пол с громким треском. Но звук был глухим. Любопытная, я опустилась – проверить. В полу обнаружилась пологая половица. Но то, что оказалось внутри, заставило мое сердце пропустить несколько ударов. Диск. Фотографии. Эдвард.
Я подняла связку фотографий пожелтевших от времени. Разгладив края, я внимательно их изучила. На первой был изображен Эдвард. Самая первая фотография из тех, которые я снимала. Я вспомнила тот день и как я думала, что, возможно, он не появится на фотографии, и улыбнулась самой себе.
На второй были Эдвард и Чарли. Видеть Чарли снова было душераздирающе больно. Я ощущала, как разрываюсь на части. Слезы скользнули вниз по лицу и собрались у края изображения. Я встряхнула его и смахнула слезы с глаз, быстро опуская фотографию на место.
На последней были изображены Эдвард со мной. Я тщательно разгладила ее, выводя лица. Фотография была наихудшим изображением того, что было. Он выглядел таким холодным – как будто уже давно перестал любить меня, а я выглядела испуганной. Не из-за него – никогда из-за него – из-за перемены, приближение которой предвидела.
Еще раз посмотрев на три эти фотографии, я подобрала их и положила в сумку. Туда же отправился диск с моей колыбельной. Я взяла сумки и спустилась вниз. Лукас стоял, прислонившись ко входу – ожидая моего появления.
“Это то, чего ты хочешь? Ты правда этого хочешь?”
“Да”
“В таком случае мы уедем – прямо сейчас”
“Это не то, чего хочешь ты” – я просто констатировала факт.
“Ты тоже не хочешь этого. Мы не уезжаем, потому что ты не хочешь – ты просто ведешь себя, как эгоистичный ребенок. Ты не можешь постоянно убегать от вещей, с которыми предпочла бы не сталкиваться.”
Он сократил расстояние между нами и притянул меня в объятие. Я выронила сумки из рук и стояла – никак не реагируя.
“Я люблю тебя, и мои чувства искренни. А твои? Или ты просто боишься, что с Эдвардом, который знает, кто ты есть на самом деле, твои чувства изменятся?”
“Мои чувства к тебе – правда” – произнесла я свирепо.
“Увидим, не так ли?” - тихо сказал Лукас.
Я вырвалась от него. Поднимая сумки, вернулась в комнату. Я бросилась на кровать и забылась тревожным сном.
Edward’s POV
Впервые за восемьдесят лет я наблюдал за спящей девушкой. Бе- Элис беспрестанно ворочалась и металась во сне. Из страха быть пойманным я забрался в самый темный угол спальни. Только успел устроиться, как услышал свое имя.
“Эдвард.”
Волна удивления пробежала по мне, погружая в темные воспоминания. Принося те из них, которые я бы никогда не смог забыть – скорее умер бы. Воспоминания той ночи, когда Белла произнесла мое имя в своем сне.
Я продолжал смотреть на нее, пытаясь разгадать, какой сон снится ей сейчас.
“Эдвард, Эдвард…. не уходи. Пожалуйста… это так больно, пожалуйста….” – бормотала она, а я видел дорожки слез, струящихся по ее лицу. Она обнимала себя, костяшки пальцев побелели, и ее волосы разметались по белой подушке.
Я укусил себя, чтобы сдержать крик. Я не мог так вот смотреть на ее страдания, но я не мог и вломиться в ее жизнь так, будто ничего не было. Так что я просто сбежал, как трус.
Растворился в тенях – в ожидании рассвета.
Bella’s POV
Я проснулась, запутанная в простынях, вся в слезах. Слезах? Я мысленно вернулась к прошлой ночи. О. Точно. Я вновь пережила день, когда Эдвард отвернулся от меня. Какая же я дура. Выбралась из кровати. Одарила Лукаса лаконичным приветствием, проходя мимо его комнаты.
“Не сердись на меня”
“Я и не собиралась” – откровенная ложь
“И не ври мне!”
“Просто оставь меня в покое. Я сердита – а тебе-то что?” - в мгновение ока Лукас оказался рядом со мной, слегка приглаживая мои волосы в попытке помириться
“Не сердись – повторил он.”
“Я не сержусь” – угрюмо произнесла я.
Тогда он поцеловал меня – дуновение утра и только – и почувствовала, что моя злость исчезает. Я вернула ему поцелуй, но что-то казалось неправильным. Я никак не могла выбросить из головы слова Элис. Ты любишь лишь образ Лукаса, но он никогда не будет твоей родственной душой. Эдвард создан для тебя. Ты не можешь изменить судьбу.
Лукас оторвался от меня и отрывисто произнес:
“Думаю, нам пора уходить. Мы уже опаздываем в школу.”