Глава 87
Белла На этот раз сразу же после встречи с доктором Вебер мы отправились обратно в Форкс, и когда Эдвард высадил меня возле моего дома, я была этому даже рада. Я была готова провести с ним каждую секунду своего времени и делала бы это с огромным удовольствием, но в этот момент я была полностью опустошена и мечтала только о своей постели. Я чувствовала зарождавшуюся головную боль и поняла, что так повлияла на меня напряжённая встреча с психотерапевтом.
Мне хотелось плакать, но в то же время я чувствовала себя более оптимистично, чем в последнее время. Было бы огромным преуменьшением сказать, что Анджела была хорошим психотерапевтом – то, как она влияла на Эдварда, казалось просто удивительным. Конечно, я видела, что он ещё не полностью доверился ей, но кто мог его за это судить? Впервые мне показалось, что он на самом деле хотел доверять ей, поверить, что она сможет ему помочь.
И возможно, с её помощью он, наконец, сможет поверить в себя. Я не настолько наивна, чтобы думать, что это произойдёт сегодня или даже на следующей неделе, и не ожидала, что теперь всё пойдёт гладко, но, как сказала Анджела, это только первый шаг в нужном направлении. Это радовало, и это было тем, в чём мы с Эдвардом сейчас так сильно нуждались.
Чарли ждал меня в гостиной, но делал вид, что наслаждается реалити-шоу, которое он усердно пытался смотреть, но меня он не мог этим обмануть. Я прекрасно знала, что он ненавидел подобные передачи. Когда я вошла в комнату, он поднял взгляд.
— Привет, Беллс. Как всё прошло сегодня?
Да, я наконец-то решилась и пару дней назад рассказала Чарли о наших с Эдвардом совместных терапевтических сеансах. И, к моему огромному облегчению, он воспринял это очень хорошо. На самом деле он настоял на том, чтобы связаться с Карлайлом и обсудить с ним какое-то соглашение относительно расходов. Мне казалось, что это очень мило с его стороны.
— Думаю, всё прошло нормально, – сказав это, я вздрогнула. – Почему здесь так холодно?
— Хм? Я так не думаю, – Чарли выглядел немного смущённым.
— О, – я пожала плечами. – Значит, мне показалось.
На его лице появилось немного заинтересованное выражение.
— Ты выглядишь покрасневшей. Ты хорошо себя чувствуешь?
— Да, просто устала, – я заставила себя улыбнуться. – Долгий день, вот и всё.
— Могу себе представить, – он помолчал мгновение, а затем, казалось, его осенило: – Эй, может, ты голодна? Может, почувствуешь себя лучше, как только что-нибудь поешь?
Я усмехнулась:
— Хочешь сказать, что у нас в доме есть еда?
Он выглядел немного смущённым.
— Ну, я всегда могу сделать тебе жареный сыр или что-то в этом роде. Завтра я съезжу за продуктами.
На этот раз моя улыбка была искренней.
— Не надо, пап, я не очень голодна. Но спасибо. – Он лишь хмыкнул в ответ.
Я немного колебалась. Мне очень хотелось просто подняться наверх и забраться в свою постель, надеясь на то, что утром я почувствую себя намного лучше, но казалось, у меня появилась хорошая возможность получить ответы на давно интересующие меня вопросы. В конце концов, Чарли спросил меня о терапии, что могло означать, что он совсем не против затронуть эту тему и пойти немного дальше.
— Эй, папа, можно кое о чём тебя спросить? – я подошла к дивану и села. Он смотрел на меня, явно ожидая, когда я продолжу. Я глубоко вздохнула. – Послушай, ты на самом деле очень хорошо отнёсся к этой новости с терапией, – я сделала паузу. – Правда, даже слишком хорошо.
Чарли приподнял бровь.
— И я очень это ценю, – поспешила добавить я. – Наверное, просто немного удивлена. То есть я сказала тебе, что мы с Эдвардом видимся с психотерапевтом, а ты даже не моргнул. И не спросил, почему. Неужели тебе не интересно?
— Ну, я не хочу пересекать свои границы, – он вздохнул. – Белла, если честно, я рад, что ты видишься с психотерапевтом. Жаль, что я не додумался об этом сам, после того как Рене... – он умолк. Я открыла рот, но он продолжил прежде, чем я смогла что-то сказать: – Я знаю, ты делаешь это в основном для мальчика, но думаю, что это также может оказаться полезным и для тебя.
— Ну, да, – я не знала, что ещё сказать.
— Всегда хорошо иметь кого-то, с кем можно поговорить, – он откашлялся, внезапно став выглядеть смущённым. – Бог знает, что я не самый общительный человек в городе.
— Ты просто молодец, папа, – заверила его я. И я на самом деле имела это в виду. Конечно, он, как правило, не слишком много говорил, но мне нравилось, что он именно такой. Я прикусила губу. – Мм, ты не будешь возражать, если я спрошу, сколько ты на самом деле знаешь о... ситуации... Эдварда? – Глаза Чарли потемнели, и я затаила дыхание. Вот оно. Я наконец-то спросила прямо.
Теперь вопрос в том, получу ли я ответ?
Долгое время он просто смотрел на меня, а затем вздохнул:
— Я знаю, ему очень повезло, что восемь лет назад в Чикагской больнице оказался Карлайл. Поскольку, если б это было не так, даже не хочу думать, что стало бы с этим мальчиком.
Я сглотнула.
— Значит, ты знаешь почему... Эдвард оказался там. Я имею в виду в больнице.
— Да, Белла, я знаю, – Чарли снова вздохнул. – На свете, на самом деле, очень много жестоких, больных на голову людей. Как бывший офицер, а теперь как начальник полиции, я видел очень много таких. Но скажу тебе... – он покачал головой, – иногда становится просто интересно, куда же катится этот мир.
Я не ответила, потому что слов просто не было. Он был прав.
Лицо Чарли немного смягчилось.
— Я также знаю, что Эдварду очень повезло, когда он встретил тебя. Беллс, тебе должно быть тоже очень трудно. Как ты держишься?
— Это мне повезло, что я встретила его, – я пожала плечами. Затем снова вздрогнула. – Нет, серьёзно, пап, ты уверен, что система отопления работает? Здесь как-то холодно.
— Белла, в доме, по крайней мере, двадцать два градуса, – он посмотрел на меня и нахмурился. – Может, ты что-то подхватила. Я слышал, сейчас ходит вирус гриппа. Тебе нужно немного отдохнуть.
Я собиралась возразить, но, как только открыла рот, оказалось, что не в состоянии подавить зевок. Неожиданно я не видела больше смысла спорить и просто кивнула в знак согласия.
— Думаю, что так и сделаю. И уверена, что я абсолютно здорова. Наверняка завтра почувствую себя лучше, – я встала, не обращая внимания на скептическое выражение его лица. – Спокойной ночи, папа.
— Спокойной ночи, дорогая. Просто позови, если что-нибудь понадобится, – он взял пульт и переключил всё своё внимание на телевизор. Я направилась к лестнице, намереваясь хорошо выспаться и надеясь, что утром почувствую себя новым человеком. К сожалению, всё оказалось не так, как я планировала.
Я проснулась утром с больным горлом, заложенным носом и телом весом в двести килограмм, ну, по крайней мне так казалось, потому что я едва могла двигаться. Я запаниковала, когда вспомнила, что Чарли говорил что-то о гриппе. Мне нельзя было болеть. Я это ненавидела. И, что более важно, как я смогу пойти в школу и увидеть, как чувствует себя Эдвард?
В течение минуты я пыталась просто сесть, а когда свесила ноги с кровати, со стоном упала обратно. А затем чихнула. Три раза. Просто супер! Мало того, что я слаба, как новорожденный котёнок, к тому же буду отталкивать от себя всех, с кем мне придётся столкнуться. Что ж, очень плохо, потому что я собиралась в школу. Стараясь игнорировать боль во всём теле, я снова попыталась сесть.
Каким-то образом мне удалось встать с кровати. Я даже смогла покинуть свою комнату и направиться в ванную, убеждая себя, что, как только я приму горячий душ, мне сразу же станет лучше. Но в этот момент в коридоре я столкнулась с Чарли. Взглянув на меня, он отправил меня обратно в постель. Конечно, я запротестовала:
— Папа, мне нужно идти в школу, – объяснила я слабым, гнусавым голосом, который сама не узнала. Я съёжилась, но не готова была идти на попятную.
— Конечно, нужно, детка, но не сегодня, – был его ответ. Я открыла рот, чтобы возразить, но вместо этого содрогнулась от приступа кашля. Когда наконец-то смогла снова дышать, я бросила на своего отца умоляющий взгляд. Но он лишь закатил глаза. Затем строго велел возвращаться обратно в свою комнату. И мне оставалось только повиноваться.
Конечно, я не собиралась уступать и ложиться снова в кровать, но Чарли, видимо не доверяя мне, последовал за мной и проследил, чтобы я сделала так, как он велел. Дрожа, я натянула на себя тяжёлое одеяло, пытаясь сделать всё возможное, чтобы не злиться на него за то, что он заставил меня остаться дома, тем более что моё тело втайне благодарило его.
Потому что, на самом деле, кого я пыталась обмануть? Я больна. С другой стороны, только потому, что я смогла признаться себе в этом, вовсе не значило, что мне это нравилось. Не обращая внимания на мои по-детски надутые губы, Чарли пообещал, что позвонит Калленам и предупредит Эдварда, что меня сегодня не будет в школе, и я поняла, что слишком устала, чтобы возражать. Поэтому я просто кивнула и закрыла глаза, и, не успев осознать, снова уснула.
Эдвард — Эй, Эдвард. Чарли только что звонил, – заявила Элис, войдя на кухню и направляясь к холодильнику. – Белла не поедет сегодня в школу. Она заболела. Мне жаль, – она достала наполовину пустой графин с апельсиновым соком, взяла стакан и подошла к столу.
— Что? – бросив на неё взгляд, я поставил чашку с кофе немного грубее, чем намеревался. – Что с ней? – я был не в силах скрыть своё беспокойство. Белла заболела? Но вчера она была в полном порядке. Или нет? Может, я был слишком занят своим собственным дерьмом и просто не заметил? Я даже не знал, что и думать.
— Он сказал, что, наверное, это обычная простуда, но может быть и грипп, – Элис пожала плечами и отхлебнула сок. – В любом случае ничего серьёзного. Чарли попросил передать, что тебе не нужно забирать её сегодня и везти в школу.
Я с подозрением сузил глаза.
— Если ничего серьёзного, то почему Белла не позвонила сама?
Элис со вздохом поставила стакан и с состраданием посмотрела на меня.
— Потому что она спала. Она больна, Эдвард... и очевидно, что нуждается в покое. Я уверена, позже она обязательно позвонит тебе, или ты позвонишь ей после школы. Правда, всё в порядке. С ней всё будет хорошо.
Я знал, что, скорее всего, она права, и что я слишком остро реагирую, но почувствовал себя ужасно, узнав, что Белла заболела. Но я ничего не мог сделать. Вздохнув, я взял свою чашку и допил кофе, стараясь избавиться от разочарования, которое начал испытывать, понимая, что сегодня не увижу Беллу. Я не имел права чувствовать к себе жалость: в конце концов, болела Белла, а не я.
Совместным уроком у нас с Беллой была только биология, так что до обеда я почти не видел её. Но это не значит, что я по ней не скучал. Утренние занятия тянулись, казалось, медленнее, чем обычно, и когда, наконец, пришло время большой перемены, я был просто в ужасном настроении. Закинув книги в свой шкафчик и хлопнув дверцей, я взглядами бросал кинжалы в каждого, кто осмеливался посмотреть в мою сторону.
— Ух ты, а Элис не шутила. – Я обернулся на голос Эмметта за моей спиной.
— Чёрт, о чём ты говоришь? – прорычал я в ответ. Его глаза слегка расширились, и в знак капитуляции он поспешно поднял руки. Я сразу же почувствовал себя плохо из-за того, что сорвался на нём, но вина не смогла полностью подавить моё раздражение. Я закрыл глаза и мысленно сосчитал до пяти, после чего попытался извиниться. – Прости, – пробормотал я. – Так что там насчёт Элис?
Эммет посмотрел на меня несколько настороженно.
— О, да она просто сказала, что тебя сегодня лучше не трогать, так как Белла заболела и всё такое… Она думает, что ты, возможно, не в лучшем настроении. Похоже, она была права, – он бросил на меня взгляд, который, как я понял, выражал сочувствие, но для того чтобы меня это успокоило, я был слишком раздражён.
Затем, осознав его слова, я нахмурился и посмотрел на него.
— Подожди, если Элис сказала тебе, что меня лучше оставить в покое, тогда какого хрена ты здесь делаешь?
Пожав плечами, он усмехнулся:
— С каких это пор я слушаю Элис?
Я закатил глаза, потому что он был прав.
— Согласен, никогда. Ты что-то хотел?
— Просто подумал, что ты, наверное, захочешь, чтобы я составил тебе компанию. – Я в недоумении моргнул, и он пояснил: — Сейчас время обеда.
Я с недоверием уставился на него и понял, что гнев, который закипал во мне с самого утра, просто исчез. Внезапно я почувствовал огромный комок в горле. Чёрт, он серьёзно?
Заметив моё изумление, Эмметт нервно усмехнулся.
— Я подумал, что смогу раздобыть нам что-нибудь из кафетерия, а затем мы просто посидим где-нибудь во дворе… Понимаю, я плохая замена Беллы, но… – выглядя немного неловко, он пожал плечами.
Каким-то образом мне удалось выдавить из себя:
— Нет, ну… я имею в виду, мне бы этого хотелось. Спасибо, – я смущённо опустил глаза, но всё же успел заметить выражение облегчения на его лице, и мне стало ясно, что он ожидал моего отказа. Я с трудом сглотнул. Ему на самом деле не нужно было этого делать. Но меня удивляло то, как сильно я это ценил.
— Тогда пойдём? – он сделал шаг назад и случайно врезался в того, кто проходил мимо. – О, прости, – он обернулся, взглянул на человека за спиной, и, судя по тому, как изменилось выражение его лица, я понял, что он пожалел о том, что не может забрать свои слова обратно.
Грёбаный Майк Ньютон. Ну конечно, кто же ещё!
— Эй, осторожнее! – в голосе Майка звучало раздражение. Затем, очевидно, осознав, кто перед ним стоит, этот тупой ублюдок побледнел.
Может, мне следовало просто не обращать на это внимание, но, как тактично заметил Эмметт, я был не в лучшем настроении. Поэтому я посмотрел на Майка.
— Кретин, он извинился перед тобой!
— Да, да, конечно, – отступая, Майк в защитном жесте поднял перед собой руки. Честно, я не знал, радоваться ли мне этому, испытав облегчение, или поддаться разочарованию, но затем понял, что затевать драку с этим мудаком - далеко не лучшая идея. Поэтому я развернулся и начал уходить, зная, что Эмметт следует за мной, но в этот момент услышал, как Майк пробормотал:
— Фрик.
Едва у меня появилась возможность отреагировать, как Эмметт резко остановился и обернулся, с яростью глядя на Майка.
— Чёрт, что ты только что сказал?
Глаза Майка в тревоге расширились, и он отступил на шаг назад. Затем с трудом сглотнул.
— Гм, ничего? Эй, я просто...
— Да ладно, мы оба знаем, что это ложь, – прервал его Эмметт, делая угрожающий шаг в сторону Майка, который нервно оглядывался по сторонам, словно искал того, кто мог бы спасти его жалкую задницу. Люди, проходящие мимо, бросали на нас любопытные взгляды, но казалось, никто не хотел вмешиваться. Я стоял, неловко наблюдая за разворачивающейся передо мной сценой.
— Ладно, а теперь слушай меня, Ньютон, – холодным, как лёд, голосом, продолжил Эмметт. – Сейчас ты извинишься перед моим братом, и я не превращу тебя в кровавое месиво. – Майк выглядел так, словно сейчас обмочит свои штаны, и в этот момент я с неохотой решил, что пора вмешаться. Не потому, что мне не хотелось, чтобы Майк получил по заднице, но Эмметт не должен был из-за меня впутываться в неприятности.
Чёрт, часть меня всё ещё не могла поверить, что он вообще за меня заступился. Но это было так, и теперь я должен был помешать ему сделать то, о чём, без сомнения, он бы очень пожалел. Поэтому, пытаясь привлечь внимание Эмметта, я коснулся его руки.
— Давай-ка убираться отсюда. Этот мудак не стоит того.
Две пары глаз одновременно уставились на меня. На лице Майка отразилась надежда, как будто я стал его грёбаным спасителем. А Эмметт смотрел на меня так, словно я только что сошёл с ума.
— Ты издеваешься надо мной, Эдвард? Ты слышал, что он сказал! Ты не можешь ожидать, что я просто так позволю ему уйти!
На самом деле я с трудом верил в то, что ему вообще не всё равно. В школе постоянно оскорбляли меня и шептались за спиной, и казалось, никогда раньше его это не беспокоило. Но... в последнее время много чего изменилось.
Теперь, разрываясь и сдерживая вздох, я переводил взгляд с него на Майка.
— Правда, Эмметт. Оставь его в покое. Мне на это плевать.
— Хорошо, я понимаю, – пробормотал он, неожиданно напомнив мне Беллу на вчерашней встрече с доктором Вебер, когда я признался, что не нравлюсь самому себе. Она ответила: "Я знаю".
Внезапно мне очень захотелось плакать. И я понял, что за последние месяцы плакал, наверное, больше, чем за всю свою жизнь. Я глубоко вздохнул.
— Давай просто уйдём.
Явно не зная, что делать, он какое-то время просто смотрел на меня, а затем что-то в моих глазах, видимо, подсказало ему, что я абсолютно серьёзен, потому что он пораженно вздохнул и кивнул.
— Хорошо, – он повернулся к Майку. – Думаю, сегодня твой счастливый день, Ньютон. Благодари Эдварда, что твоя задница осталась целой и невредимой.
Я закатил глаза и бросил на Майка предупреждающий взгляд.
— Даже не думай благодарить меня, ты, мудак. Просто убирайся к черту, чтобы я тебя не видел. – Я не знаю, чего я ожидал, но точно не того, что Майк, немедленно воспользовавшись этой возможностью, попятится назад так быстро, что, споткнувшись о собственные ноги, упадёт на задницу прямо посреди коридора.
Это всё, что требовалось Эмметту.
— Беги, Мики, беги! – завопил он, громко рассмеявшись. Люди смотрели на нас, а затем начали смеяться. Майк вскочил на ноги и, покраснев от смущения, поспешил уйти. Эмметт повернулся ко мне с широкой улыбкой на лице. – Чёрт, это даже веселей, чем пинать его задницу! А теперь давай пойдём поедим. Я голоден!
Я просто с недоумением покачал головой и последовал за ним в кафетерий.
Жду всех вас на
Форуме