Глава 5
От Эдварда Тело до сих пор покалывало от того, что прошло через нас. Восхитительное ощущение. На мгновение я почувствовал связь с Беллой, и мне это понравилось. Как и ее тепло. Даже сейчас оно все еще ощущалось на руках. Мне хотелось больше и больше этого тепла, как и ее в моих руках. Эта мысль ошарашила своей интенсивностью. Часть меня хотела отказаться от этой идеи, как от невозможной, но я не мог больше жить по-прежнему. Так что решил наслаждаться чувствами и не думать. Но проще было сказать, чем сделать.
Я направлялся к залу, вспоминая прошедший час. Поэтому неудивительно, что я практически врезался в Элис.
— Эдвард! — я поднял взгляд, когда услышал свое имя. Не сразу понял, что она говорила со мной.
Наконец-то ты обратил на меня внимание. Я так понимаю, что на биологии все прошло хорошо. Знающая улыбка выдала, что она все видела. Мне хотелось возмутиться, что Элис вмешалась в личный момент между мной и Беллой, но может быть, она поможет понять произошедшее.
Нам не надо переодеваться, сегодня же первый день. Так что пойдем, найдем место и поговорим.
Мы зашли в зал и заняли места на трибунах. Довольно близко, чтобы казалось, что мы часть класса, но достаточно далеко, чтобы нас не подслушали. Когда тренер Клапп начал рассказывать про разные секции, Элис начала допрос.
Ну рассказывай, что случилось? Я закатил глаза, будто она не знала, что именно произошло. Скорее всего, увидела все заранее.
— Почему бы тебе не сказать, что тебе уже известно, разве так не будет проще?
Она лучезарно улыбнулась.
Может быть, но твоя точка зрения больше поможет. Я даже не пытался понять, о чем она. Вместо того чтобы спорить, я рассказал о том, что нас назначили партнерами и о нашей короткой беседе. Замолчал, когда дошел до момента со странным электричеством между нами.
Как мне сказать ей? Смогу ли объяснить произошедшее, когда сам не понимал ничего? В смысле, все случилось полчаса назад, а я до сих пор чувствовал покалывание в руках. Так что попытался, как мог.
— Прежде чем прозвенел звонок и Белла собрала вещи, она споткнулась о лямку сумки и стул и начала падать, но я поймал ее, — глаза Элис расширились на этих словах. Я просканировал ее мысли, но она переводила слова тренера на корейский. Не обратил на это внимания. Пока.
— Когда мы соприкоснулись, я почувствовал электрический ток. Думаю, она тоже, потому что ахнула. Может, это из-за моей холодной кожи. Но она не отпрянула. Вообще-то я ее отпустил, когда она встала.
Я кинул взгляд на сестру и обнаружил, что она задумалась. Я попытался влезть в ее разум, но снова оказался заблокирован. Теперь уже начинал злиться. Что она не хотела мне сообщать? Случится что-то плохое? Белла в опасности? Она все еще молчала, и мое терпение кончалось.
— Ну есть что-нибудь, чем ты хочешь поделиться? — я позволил раздражению просочиться в слова, хватит с меня ее таинственности.
— Думаю, нам стоит поговорить с Карлайлом, когда приедем домой, — и это все, что она собиралась сказать? Я так не думаю. Она расскажет все, и ей известно, что лучше сделать это побыстрее.
— Элис, что ты недоговариваешь? — едва ли сдерживаемая злость явно читалась в моем голосе, слишком сильно я был раздражен. Сжав руки в кулаки, я положил их на бедра и прищурился.
Успокойся! Я все расскажу, но тебе надо подождать до дома. Я во многом не уверена, мне надо убедиться, что мы все спокойны и сможем взглянуть на вещи разумно. Доверься мне, Эдвард. Мольба в ее голосе дошла, наконец, до разума, и я успокоился. Она права. Урок не место для анализа произошедшего и обсуждения того, что еще известно Элис. Коротко кивнув, прикинулся, что слушаю лекцию. На самом деле я пытался собрать вместе все нам известное, к моему сожалению, это было немного. Но я и не был посвящен во все тайны мира.
Так что я знал? Для начала, у Элис были видения обо мне вместе с Беллой, хотя не было точного времени, когда и если это случится. Еще это странное электричество, прошедшее через нас на биологии. И факт, что ее кровь взывала ко мне сильнее, чем у других людей, но мне не хотелось испить ее. А еще то, что я не мог удержаться и не думать о ней. Постоянно наблюдал за ней через мысли окружающих. Так что это все означает? Звонок прервал размышления, и Элис, схватив меня, потащила к машине.
Мы вернулись домой менее чем через пятнадцать минут и кинулись по лестнице, чтобы поговорить с Карлайлом. Элис, должно быть, предупредила его, потому что он ждал нас. Сестра толкнула меня на плюшевый диван и опустилась рядом. И сделала это так быстро, что даже мой вампирский мозг с трудом осознал это. В чем смысл разговора с Карлайлом? Какая надежда на то, что он сможет все нам объяснить? Нетерпение вернулась, и я сердито посмотрел на настойчивую Элис.
Видя мое нерадостное выражение лица, Карлайл засмеялся, что совершенно не помогало улучшить мое настроение.
Успокойся, сынок. Элис позвонила ранее и сказала, что вам надо поговорить со мной. Это все, что мне известно. Да когда она успела ему позвонить? Я попытался вспомнить, но не смог. Кинул озадаченный взгляд на мою сестру-фею и поднял бровь, надеясь, что она и остальным поведает обо всем.
— Ты позвонила? Когда? Почему?
— Перед физкультурой у меня было видение, что мы разговариваем после школы, но я не знала о чем. И только на уроке я поняла причину, — именно в такие моменты ее дар больше раздражал меня, чем радовал.
— Почему бы вам не рассказать о сегодняшних событиях, и, может, мы сможем разобраться со всем, — голос Карлайла звучал спокойно, сам он ничего не ждал от меня, выбор был за мной.
Именно тогда и появилось ощущение, что я стою на перекрестке. Одна дорога была знакома, та самая, где я задавался вопросами обо всем и обо всех. Место подозрительности и высокомерия. По этому пути я ходил слишком долго. Другой же путь был едва ли мной тронут. Слишком много неуверенности было там, пусть и с потенциально хорошим исходом. Именно на этой дороге была моя семья с поддержкой и знаниями. Пришло время пойти по этой тропе.
Решив это, я кинулся в объяснения по поводу сегодняшнего дня. Рассказал ему о Белле и случившемся со мной, обо всех своих мыслях и чувствах. Даже поведал об аромате Беллы и о том, как он манил меня, а ее разум молчал. Элис влезла с рассказом о видениях меня с Беллой, о том, что они стали четче. Она даже детально их описала. А потом она кинула бомбу.
— У меня было два видения прямо перед звонком тебе, Карлайл. Одно об этой встрече. Но другое было снова о Белле и Эдварде. Слегка расплывчатое, не так сильно, как раньше, но и не такое четкое, как недавнее. В нем Белла была одной из нас, — моя челюсть отвисла, я понятия не имел, как воспринимать сказанное.
— Покажи мне, — потребовал я. Нет ни шанса, что это она будет и дальше скрывать.
Тут же я увидел Беллу, расплывчато, но можно было точно сказать, что это она. Я стоял с ней, и она улыбалась. Мы вышли на улицу, и солнечные лучи поймали нас, отражаясь и заставляя сверкать. Только это, и я был поражен. Старая часть меня хотела закричать от такого видения. Это неправильно и нечестно по отношению к Белле. Она не должна так существовать. Но другая часть, та, которой я пытался уделять больше внимания, была счастлива. Может, это и другие видения пытались что-то сказать мне. Но я все еще с трудом прислушивался к новому себе, так что молчал.
Карлайл откинулся в кресле и посмотрел в окно. С этой его позой я был знаком: он пытался собраться с мыслями и осознать сказанное. Мне отчаянно хотелось подсмотреть в его разум, но он слишком хорошо умел блокировать его от меня, особенно в такие моменты. Ему не хотелось, чтобы я нервничал из-за шальных мыслей и идей. Считал, что мне лучше слышать их собранными и логичными. Хотя я и понимал причины, мне было сложно сдержаться и не крикнуть ему, чтобы он поторапливался.
Казалось, прошло несколько часов, хотя на самом деле Карлайл обернулся ко мне всего лишь пару минут спустя. Будет преуменьшением сказать, что уровень нервозности у меня взлетел до потолка. По какой-то безумной причине у меня было ощущение, что жизнь собиралась перевернуться с ног на голову, а я не был к этому готов. Будто стоял на краю огромной бездонной пропасти с Карлайлом за спиной, готовым толкнуть меня. Пришлось сдержать желание сбежать.
— Сперва я хочу отметить, что всех ответов у меня нет, лишь предположения и догадки. Однако это не значит, что нет способов получить необходимые ответы, только на это потребуется время, — догадки? После его обдумывания и размышления у него лишь есть предположения? Я подавился истеричным смехом, готовым вырваться наружу. Если он и заметил мое выражение лица, то не подал виду и продолжил:
— Я считаю, что случившееся между тобой и Беллой – это зарождение неразрывной связи, Эдвард. Пусть неясные, но ее признаки присутствуют все, — он замолчал, предоставив мне возможность переварить эту кроху информации. Возможно ли, что он прав? Что Белла была разыскиваемой мной парой прямо здесь, в Форксе? Оставалось лишь посмеяться над иронией. Но куда более важным было понять, что чувствовал я. На этот вопрос будет сложнее ответить, и, возможно, это займет какое-то время. Я кивнул, чтобы Карлайл продолжил, зная, что обдумаю это позже, а пока будет лучше, если он все расскажет.
— Этот электрический заряд, что ты почувствовал, самый явный признак, указывающий на вероятную связь. Со временем, если я прав, это чувство лишь усилится, и уже не будет никаких сомнений, что она твоя пара. Неизвестно лишь, как это работает с человеком. Ты упомянул, что, как тебе показалось, Белла тоже это ощутила. Было бы неплохо узнать наверняка. Как только станет известно больше, мы сможем решить, как поступить дальше. А для начала, думаю, надо собрать больше информации.
— Как? — теперь я сосредоточился на сборе информации. Больше я не мог переварить.
— Ну есть у меня пара идей, если ты готов и заинтересован, — он посмотрел на меня, чтобы понять мои намерения. Я мог лишь кивнуть, чтобы он продолжал.
— Прежде всего, я считаю, тебе стоит продолжать общаться с ней. И то, что у вас два совместных проекта, даст возможность проводить с ней время. Получше узнать друг друга, — я вопросительно посмотрел на него, не уверенный, имел ли он в виду то, что я подумал.
Он кивнул, мы были на одной волне.
— Если она твоя пара, то ей придется узнать, что ты вампир. Но думаю, мы забегаем вперед. Для начала, будет достаточно познакомиться с тобой, как с личностью, понять, что тебе нравится или не нравится. Позволь ей увидеть, какой ты мужчина, — ладно, думаю, это я смогу.
Он повернулся к Элис, подпрыгивавшей на месте. Она знала, что он собирался спросить.
—Думаю, следующим необходимым шагом станет ее дружба с Элис. Надо знать, что она чувствует и испытывает. К тому же, если она его пара, для нее будет неплохо наладить отношения с семьей. Может, ты сможешь попасть в один из ее классов? Так будет удобней всего стать с ней друзьями, — Элис практически отпрыгивала от стен.
— Я позабочусь об этом утром, — она просмотрела будущее, но еще ничего не было решено до конца. Казалось, у нее были хорошие шансы поменять расписание, но еще неточно.
— И последнее, было бы неплохо привести ее сюда, чтобы Джаспер прочел эмоции. Просто на случай, если она не захочет или не сможет сказать, что чувствует. Конечно, это произойдет тогда, когда ты посчитаешь это приемлемым. Нет необходимости торопиться. Соберем больше информации и снова поговорим. Но до того времени посмотрим, что произойдет.
Что скажешь, Эдвард? В его глазах читались лишь любовь и переживание. Он знал, как сложно мне все это принять. Что я пытался поступать иначе, и как трудно это было для меня. Если я решу не продолжать, он будет уважать мое решение и ничего не скажет. Но он надеялся, что мое желание найти любовь пересилит, и я позволю этому произойти.
Хотя многое мне еще надо было обдумать и смириться с происходящим, я знал, что хотел увидеть, как все будет дальше. Соглашаясь на это, я не утверждал, что Белла моя пара, просто готов был подождать и посмотреть, что несет будущее, прежде чем сделать свой выбор. Это казалось мудрым решением.
— Я согласен подождать и посмотреть, что будет дальше, для начала, — последняя часть была для Элис. Время от времени она могла перебарщивать. Ей тяжело было держаться в стороне. Должно быть, она поняла по моему тону, что в этот раз ей не стоит вмешиваться, потому что посмотрела в мою сторону и улыбнулась.
— Я тут, если нужна помощь. Решишь не заходить дальше, я с пониманием отнесусь к этому. Просто хочу, чтобы ты был счастлив, — я кивнул, давая знать, что услышал, и покинул кабинет, направившись к своей комнате.
Оказавшись там, я попытался лечь на диван и послушать музыку, но почувствовал сильное беспокойство. Слишком много мыслей витало в голове, и мне требовалось еще несколько минут, прежде чем начать все обдумывать. И только бег мог помочь мне успокоиться. Неожиданно это показалось самой лучшей идеей. Я выпрыгнул в окно, даже не попрощавшись с семьей. Уже на улице сорвался с места. Отключил разум и полностью отдался удовольствию от бега.
Если меня спросить, что мне больше всего нравится в сущности вампира, ответ будет - бег. Было что-то в скорости и ощущении свободы от нее. Когда я бегал, гораздо проще было забыть о проблемах. Я чувствовал себя скрытым в собственном мирке, и это было просто прекрасно. А также это был идеальный способ избавиться от лишней энергии и агрессии. Я довел себя до предела и летел. Опьяняюще.
Через пару часов я через луг направился домой. Прекрасное место, чтобы разобраться с мыслями. Я был готов обдумать разговор с Карлайлом и понять, что чувствую. Ночь была темна, ни намека на луну, но я все так же видел красоту поляны. Абсолютно круглая, с последними медленно увядающими дикими цветами. Одно из немногих мест, дававшее мне покой, оно позволяло мне побыть в тишине безо всяких голосов в голове, которые я слышал ежедневно.
Я сел, а затем лег навзничь, закрыв глаза. И тут же увидел изображение Беллы. Глубокие карие глаза, мягкий изгиб шеи, ее улыбка, которая появлялась, когда Белла думала, что никто на нее не смотрит. Она была красивой женщиной, но у меня было подозрение, что она не знала об этом. И я был очарован ей. Что-то в ней притягивало меня, и я не мог устоять.
Так что же думал о возможности того, что Белла моя пара? Ужас, беспокойство, восторг, счастье - все это переполняло меня. Так что я попытался разобраться с каждой эмоцией по очереди. Что меня пугало? Это легко - причинить ей боль, физически или эмоционально. Но в каждых отношениях есть риск эмоциональной боли, так что это нормально. Что касалось физической стороны, то я прекрасно контролировал себя. Знал, сколько нужно силы, чтобы сорвать цветок, не сломав его, так что и с Беллой могло быть так же. Я понимал, какими могут быть самые страшные последствия, если что-то случится, но все равно могу попытаться быть рядом, только надо вести себя осторожнее.
Беспокойство тоже легко понять, у меня никогда не было отношений. Были мысли, что я ей не понравлюсь так, как она мне, и тогда не смогу быть рядом с ней. Но если жизнь поблизости от людей меня чему и научила, так это тому, что это нормально. Я был на неизведанной территории, но все новые отношения таковы.
Что касалось счастья и восторга, так это все из-за нее. Я улыбался, только думая о ней. Она добрая, умная, забавная и красивая. Все это мне хотелось бы видеть в любимой. Одна мысль о Белле, как о моей паре, пробуждала что-то внутри, что-то первобытное. Так выявились желания, никогда ранее мной не испытываемые. Проснулись те части тела и разума, о которых я не думал, что они когда-либо оживут. Все это было умопомрачительно, но я наслаждался этим.
Стал прокручивать видения Элис, и тело отреагировало. Я сильно возбудился. И этого хватило, чтобы превратить мысли в фантазии. Мне хотелось не только целовать и обнимать девушку, но еще и владеть. Мысли об обнаженной Белле заполнили разум, и я простонал. Терял контроль, а надо было успокоиться.
Казалось, что я получил ответ. Идея о Белле в качестве моей пары более чем радовала меня. Оставалось только узнать, нужен ли ей я. Медленно поднявшись, я понял, что солнце встанет через час. Пока медленно собирался в школу, то не мог не подумать, вдруг я не нравился Белле так, как она мне? Только от одной этой мысли меня пронзила такая боль, что я ахнул. Потряс головой, чтобы сбросить негативные мысли, не дав им укорениться. Я не буду плохо думающим Эдвардом. Я буду тем, у кого есть надежда и вера. Надежда на то, что Белла может оказаться моей парой, и вера в то, что все получится.
Перевод: ButterCup Редактор: tatyana-gr