Глава 12
От Беллы Черт! Я нахмурилась, глянув на компьютер, и откинулась на стуле. Уже несколько часов я смотрела на один и тот же предмет, и он не менялся. Вообще-то, я смотрела на одну страницу последние два дня, и ничего не менялось. Закрыла глаза, но это не имело смысла – слова просто проплывали перед моим взором. Это невозможно и безумно. Как я могла даже думать о таком?
— Аргх, сумасшедший дом просто! — я вскочила со стула и начала расхаживать по комнате. Надо собраться с мыслями до вечера, Эдвард сегодня возвращается. Наверняка он уже в курсе, что что-то не так. Он постоянно звонил и писал мне. Я же не могла его вечность игнорировать. Или могла? Сердце кольнуло, давая ответ. Сама мысль, что я никогда его не увижу, причиняла боль. Странно и безумно, но так было всегда.
Зная, что мое хождение ни к чему не приведет, я рухнула на кровать. Но и тут ответов было не найти. Ни к чему я так и не пришла, а судя по часам на прикроватном столике, у меня осталась всего пара часов до его возвращения. Мне надо что-то решить, но что? В смысле, это же просто безумие, так? Это не могло быть правдой.
Надо в душ, где пар и тепло обволокут меня, давая время на то, чтобы разобраться с хаотичными мыслями. Но то, с чем я столкнулась, требовало больше, нежели простой душ, так что я решила принять ванную. Она была не в самом лучшем состоянии, но я была в отчаянии, так что привередничать не собиралась. Хорошо, что Чарли спал. Через пару часов ему надо будет вставать на ночную смену.
Я включила воду и добавила ароматные соли. Собрала волосы в торопливый неряшливый пучок, взяла в комнате пижаму. Я захватила еще несколько свечей – мне не нравилось принимать ванную со светом, казалось слишком странным. Расставила их на столе рядом с раковиной и зажгла. Я выключила свет и села на унитаз, ожидая, когда наберется вода, и наслаждаясь мягким светом от пламени.
Я попыталась вспомнить все, что произошло за последние несколько недель. Они были великолепны, и все благодаря Эдварду. Тихий вздох сорвался с губ при мысли о нем. Между нами все было идеально. Мне было с ним уютно, я чувствовала себя спокойно и защищено. Никогда раньше я не испытывала таких сильных чувств к кому-либо. Но с ним это было легко. То, как он обращался со мной, это было мило и нежно. Как он целовал меня, захватывая всю гамму поцелуев от целомудренных и мягких до чистой похоти, оставляя меня с кружившейся головой.
Вот почему мне было так сложно. Я знала, какой Эдвард, видела его сердце и душу. Наблюдала, как он заботился обо мне в мелочах, заставляя чувствовать себя желанной и обожаемой. Но что-то я упускала, было в нем нечто большее, и это оставляло меня в недоумении.
Всплыли воспоминания о дне рождения, который получился шикарным. Эдвард запомнил, что мне нравилось, и спланировал вечер, отражавший это. Я к тому, что ненормально семнадцатилетнему парню быть таким внимательным? Но он внимателен ко всему. Иногда даже знал, что мне надо, раньше меня самой. Да еще это чудесное электричество, которое курсировало между нами, когда мы касались друг друга. Он был всем, что мне хотелось видеть в парне, если бы пришлось создать идеального.
Ванна заполнилась, и я скользнула в теплую воду, тихо застонав. Напряжение в мышцах, возникшее в последние дни, медленно исчезло. Закрыв глаза, я позволила мыслям вновь вернуться к Эдварду. Прошло всего несколько недель, но было такое чувство, что я знала его, настоящего. Даже лучше, я позволяла себе расслабиться в его присутствии. Исчезала робкая и неловкая Белла, ненавидевшая внимание. С ним мне казалось, что мы центр вселенной, и ничто не могло проникнуть в наш мирок. Мне хотелось осчастливить его, видеть его сексуальную изогнутую улыбку. Еще был его смех, низкий, хрипловатый и музыкальный одновременно. От него все тело покалывало.
Черт, да меня покалывало от любого его действия. У меня было достаточно материала для собственного мастурбанка, чтобы протянуть некоторое время. Хотя, если подумать, можно это зачеркнуть, у меня никогда не кончится материал. Должна признать, помогало то, что у нас была постоянная тяга целоваться, когда только можно. Словно мы не могли насытиться друг другом, и меня это устраивало.
Так почему же все пошло не так в последние дни? Мне не надо спрашивать, а надо все переварить, это следующий шаг. В миллионный раз за последние дни я хотела, чтобы этой поездки с Чарли к Блэкам не случилось. Билли я едва помнила, как и двух его дочерей, с которыми проводила время. Они обе уехали, оставив младшего брата Джейкоба. Милый парнишка, но, казалось, он увлекся мной, и это совсем не помогало.
Была среда, и я надеялась провести время с Эдвардом. Мне было известно, что на следующий день он должен был уехать на долгие выходные в поход. Эдвард совсем не был в предвкушении этого, я могла сказать, что он хотел побыть со мной. Но этого не случилось: Чарли сказал, что мы поедем в Ла-Пуш на ужин к Блэкам. Я попыталась извернуться, но отец был неприступен. И мне пришлось отменить встречу с Эдвардом. Я не сказала почему, просто упомянула, что Чарли что-то запланировал для нас.
Я попыталась позвонить ему, когда приехала туда, но затею пришлось бросить из-за хмурых взглядов Чарли. Вместо этого я остановилась на сообщениях. Вечер начался приятно. Я держалась в стороне и пыталась ограничить общение с Джейкобом. Он улыбался слишком широко и нетерпеливо, чем напомнил мне пса. Конечно, я заметила улыбку Чарли, когда Джейкоб придвигался ближе ко мне. Куда еще очевиднее?
После ужина мне надо было подышать, в этом домике стало душно. Я села на ступени заднего крыльца лицом к тихому лесу. Хотелось бы мне оказаться тут с Эдвардом - каждый раз я вздыхала, думая о нем. Через секунду вздох превратился в раздраженный стон, когда я услышала Джейкоба, направлявшегося ко мне. Пришло время поставить его на место.
Я дождалась, когда он, сияя улыбкой до ушей, плюхнулся рядом со мной.
— Что ты тут делаешь одна?
— Думаю о своем парне, — даже для меня это звучало избито, но только этим словом можно было сказать, кто он мне. Будь моя воля, я использовала бы слова, способные отразить всю необходимость иметь его в моей жизни. Мне хотелось рассмеяться от безумных мыслей. Я понимала, что не смогу выжить без него, он был нужен мне, как воздух. Только не думала, что он испытывал те же чувства.
— У тебя есть парень? Надо было догадаться, ты вроде как привлекательная.
Боже, а еще откровеннее, Джейкоб? Не заботясь об ответе на его слова, я продолжила:
— Ага, он уезжает на несколько дней, и мне очень хотелось провести с ним время, но вместо этого я застряла здесь, — пожалуйста, пусть он поймет намек, взмолилась я.
— Так что за парень? Я его знаю? Это серьезно?
Мне хотелось ему врезать. Не уверена почему, в смысле, я не агрессивный человек, но Бог мой, он точно нарывался. Я ответила озлоблено:
— Эдвард Каллен, я так не думаю и да, — я прищурилась в его сторону. Это просто нелепо.
Пойми намек, мальчик, отвали. Если он и заметил взгляд, которым я одарила его, то ничего не сказал. Вместо этого его глаза округлились, словно он что-то знал.
— Ты сказала Каллен? — был налет страха в его голосе.
— Да, Эдвард Каллен, — повторила я, проговаривая каждый слог медленно и осторожно. Мне нравилось ощущать его имя на языке. Интересно, какой он на вкус кроме губ? И откуда только взялась эта мысль? Я потрясла головой, пытаясь очистить разум, потому что видела, как губы Джейкоба шевелятся, но слов не слышала.
— Кхм, что? Я отключилась на секунду, — честно, меня не заботило, что он там говорил, но его лицо приобрело странный оттенок, и это вызвало мое беспокойство. Парень выглядел так, словно у него припадок, и я подумывала уже позвать его отца. Встала и собралась было пойти внутрь, когда он схватил меня за запястье и остановил. Хватка у него была на удивление сильная.
— Есть, м-м-м, мифы и легенды моего племени, — теперь он выглядел неуверенно, хотя его дыхание вернулось в норму. Я понятия не имела, зачем он рассказывал мне о мифах. Приподняла бровь, выказывая раздражение. Впрочем, вряд ли он понял это, он был, если можно так сказать, туповат и глуповат.
— Папа говорит, что Каллены их часть. По мне, так все это вздор, но люди верят. Раз его нет в городе, может, потусим? — у него голова не кружилась от резких перепадов настроения? У меня точно все поплыло перед глазами.
— Что значит, Каллены часть ваших легенд? Они же в Форксе всего несколько лет. Мифы-то постарше будут, — я не смогла сдержать вырвавшийся сарказм. Серьезно, он совсем глупый?
На его лице проявилась робость, и Джейкоб пожал плечами. Он пожал плечами! Нет, мистер, так ты очков в свою пользу не заработаешь. Должно быть, он заметил, что я не понимала его или его слов.
— В смысле, согласно моему отцу, они уже были здесь много лет назад, десятки лет. И, ну, они вписались в наши мифы… — он замолчал, а я была готова выпытать из него больше деталей, но задняя дверь снова распахнулась.
— Беллз, пора идти. Мне утром на работу, а тебе в школу, — р-р-р! Теперь я никогда не разберусь с этим. Джейкоб повесил нос из-за моего ухода. И, конечно, я должна была повести себя как стерва и нетерпеливо вскочить со ступенек, не удостоив его и взглядом.
— Спасибо, Джейкоб, — я помахала ему, даже не обернувшись, и вошла в дом. — Была рада повидаться, Билли, — я ждала у двери, пока Чарли прощался. К этому времени мальчишка вернулся и пытался подойти ко мне. Мне не понравился его взгляд, так что я потянула отца за руку.
— Я устала, мы можем уже пойти? — я попыталась прикинуться измотанной, не уверена, поверил ли папа, хотя меня это и не заботило.
— Конечно, идем, — мы оба вышли на улицу, и я запрыгнула в патрульную машину, пристегнувшись еще до того, как сел Чарли. Играя дальше, я откинула голову и закрыла глаза. Я даже не поняла, что задерживала дыхание, пока не почувствовала движение автомобиля. Но как только мы поехали, я громко выдохнула. Я сбежала от Джейкоба, оставалось надеяться, что мне не придется больше этого делать.
Пока Чарли вел машину, я прокручивала в голове слова парня. Они не имели смысла, но глубоко в душе я понимала, что в них что-то есть. Джейкоб пытался сказать нечто важное, и это должно сыграть значительную роль в моей жизни. Хотелось улыбнуться от таких мелодраматических мыслей, но я вполне смогла избавиться от них.
Дома мы разошлись. Чарли ушел спать, а я в душ. Там-то я и позволила мыслям освободиться. Мне всегда казалось, что с Калленами было что-то не так. А как иначе? Они же безупречны. Все, что они делали, выглядело непринужденно. Но учитывая контекст слов Джейкоба, оставалось ощущение, что у меня отсутствовал огромный кусок пазла. Это раздражало. В итоге даже душ не помог мне разобраться со всем, а я утомилась. Рухнув на кровать, я тут же уснула.
Сны были разрозненными: темные фигуры, предчувствия и очаги искрящегося света. Я могла сказать, что вокруг меня находились люди, я чувствовала их присутствие, но у меня не получалось отличить их. К одному из них меня сильно тянуло, но я понятия не имела, кто или что это. Он был теплым и всеохватывающим, и я чувствовала исходившую от него безопасность. Не было страха и переживаний, лишь переполнявшее чувство принадлежности и дома.
Я резко проснулась от звука будильника. Шарахнув по нему рукой, выключая, я встала, чтобы начать первый день без Эдварда. Было не так плохо, как я думала, но довольно погано. Я сбежала с ланча и воспользовалась компьютером - не могла отделаться от прошлой ночи, и это уже начало меня доставать.
Свои поиски я начала с довольно общей темы – легенд квилетов. Оказалось, в школьной библиотеке было несколько книг по этому вопросу, так что я смогла их взять. У меня оставалось несколько минут до звонка, и я прошлась по другим сайтам, но ничего не привлекло моего внимания.
Остаток дня тянулся, потому что мыслями я была в книгах, закрытых в моем шкафчике. Меня влекло к ним и к тайнам, скрывавшимся на их страницах. Я выскочила из раздевалки в конце дня и выжимала последнее из грузовика в попытке быстрее добраться до дома. Быстро сообразив ужин, я засунула его в духовку.
Я бросилась к себе в комнату и вытащила книги из рюкзака. Следующие полтора часа я провела за чтением. Узнала об их воинах духа и превращении в волков, а также о хладных, но не была уверена кто это. Поэтому я ввела название в строку поиска Гугла и именно тогда застыла.
Не знаю, сколько я пялилась в экран, но звук нового сообщения на телефоне вернул меня в реальность. Оно было от Эдварда.
Думаю и скучаю по тебе. Э. Я уставилась на сообщение, затем на экран и снова на телефон. Назревало начало откровения, но меня спас приход Чарли домой и зазвеневший таймер на духовке. Выключив компьютер, я попыталась вытолкнуть все мысли из головы.
На следующий день я вернулась и прочла о хладных все, что могла. Большая часть казалась мусором, но многие вещи задевали за живое. Мне не хотелось проводить аналогий, но разум не слушался.
Я окунулась под воду, напрасно надеясь, что она смоет все эти сумасшедшие мысли. Я, правда, рассматривала тот вариант, о котором думала? Сев в ванной, я глотнула воздуха. Вода стекала по телу, но глаз я не открывала. Перед ними проплывали картинки сильных созданий, крови и смерти. Это было ужасно. Но глубоко внутри я знала, что Эдвард не такой. В нем было хорошее. У него доброе сердце и нежная душа.
Мне надо придумать лучший план для атаки, найти простой способ, чтобы пресечь все это дерьмо и разобраться во всем. Я чувствовала, что должна это сделать. Звонки и сообщения от Эдварда не упрощали задачу. Его напряжение и тревога были ощутимы. Я прочла каждое сообщение, как и прослушала все послания на голосовую почту. Он такой милый и добрый. И заслуживал лучшего отношения, в отличие от того, что устроила ему я. К тому же его возвращение сегодняшним вечером требовало от меня быстрее собраться с мыслями.
Я закрыла глаза и сделала несколько глубоких успокаивающих вдохов, проясняя сознание. Выпроводила все сумасшедшие идеи, мифы и легенды из головы и сконцентрировалась на Эдварде. На его медовом оттенке глаз, улыбке и смехе над моими шутками, прикосновениях и том, как я чувствовала его поцелуи до самых пальчиков ног.
Никогда я ничего подобного ни к кому не испытывала. Он обращался со мной, как с принцессой. Я чувствовала себя красивой, желанной, обожаемой и могла даже сказать любимой?..
Теперь к сложной части. Если все это правда, что тогда? Перестану ли я так заботиться о нем, не захочу быть с ним? Я попыталась представить, что больше не увижу его, не поцелую или не почувствую этих мурашек на коже. И мне стало больно. Грудь ныла, словно я пыталась разорвать невидимые путы, но не могла. Я была связана с ним, чувствуя это глубоко внутри себя. Если быть без него не вариант, то остается быть с ним – легко и просто. И от этой мысли сердце заныло от тоски и нужды, практически переполнив меня чувствами.
И снова к легендам и мифам, и что мне делать, если это правда. Если так, то мы разберемся с этим. Но теперь я знала, что мне надо увидеться с ним, чтобы поговорить. Вместе мы со всем справимся.
Я быстро выбралась из ванной и вытерлась насухо. Натянув удобную пижаму, я прошлепала в спальню. Я взяла телефон и уставилась на него нервничая. Я практически игнорировала его все это время. Он, должно быть, сердился на меня, так? Трясущимися руками я набрала его номер и задержала дыхание, отсчитывая четыре гудка, пока не раздался звук автоответчика.
— Хм, да, Эдвард, это, м-м-м, Белла. Э-э, прости, что не, хм-м, говорила с тобой, кхм. Когда вернешься, можешь заехать? Эм-м-м, независимо от времени, Чарли работает в ночную смену. Я хочу, мхм, поговорить?
Теперь мне оставалось сидеть и ждать, что произойдет дальше.
Перевод: ButterCup Редактор: tatyana-gr Жду вас в комментариях и на форуме