Глава 5
Белла
- И что привело вас в Финикс? – спросила я Гаррета, который засовывал газету в сумку для ноутбука, стоявшую возле его ног. Интересно, почему он не читает новости в интернете? Но я не стала спрашивать об этом. Может быть, здесь нет вай-фая. Хотя, осмотревшись, я заметила нескольких подростков, шарящихся в сети.
Он слегка улыбнулся мне, а потом вернул внимание к Кейт.
- На самом деле я живу здесь. Мой дом ремонтируется, и мои родители переехали сюда, пока все не закончится, - пояснил он. Его родители, должно быть, богаты, потому что этот отель – совсем не дешевый мотель. Это дорогой, один из самых лучших отелей в Финиксе.
- А могу я спросить, что привело вас в этот город?
Я не была уверена, не шутит ли он, так что сдержала смех.
- Я раньше жила здесь, а сейчас занимаюсь продажей дома и вывозом вещей в Вашингтон.
- Город Вашингтон?
- Нет, штат. – Я и забыла, что, когда выезжаешь из нашего штата, приходится постоянно подчеркивать, что это не столица.
Он кивнул и посмотрел на Кейт.
- А вы тоже оттуда? – мило улыбаясь, спросил Гаррет.
Кейт вернула улыбку.
- О нет, я отсюда. Я просто решила воспользоваться сервисом отеля.
Гаррет рассмеялся, явно становясь более разговорчивым.
- Я не виню вас. Этот отель фантастичен.
Я проглотила кусочек бекона и спросила:
- На каком этаже вы живете?
- На верхнем, в пентхаусе, - ухмыльнулся он, изучая меня. Его взгляд упал на мое запястье, где гордо красовался браслет, подаренный мне Эдвардом на Рождество. Я редко снимала его.
- Красивый браслет, - сказал он, беря мою руку и поднося ближе к глазам, чтобы получше разглядеть украшение. Кейт тоже начала изучать его.
- Кто его подарил, Белла? Это прекрасно!
Гаррет отпустил мою руку, и я спрятала ее под стол.
- Эдвард подарил на Рождество.
Кейт ухмыльнулась и бросила взгляд на Гаррета.
- Эдвард – это ее бойфренд, - пояснила она. Он кивнул и улыбнулся.
- А почему он не с вами? Странно, что он оставил вас одну в этом городе, предоставленную самой себе.
- Он хотел приехать, - нахмурилась я, - но я не разрешила. Мне нужно было сделать здесь кое-что одной.
Гаррет озадаченно посмотрел на меня, и я понимала, что ему интересны подробности, но взглядом сообщила ему, что больше ничего не скажу, и он отстал. Только кивнул и вернул внимание к Кейт, которая более чем обрадовалась этому.
Они поговорили еще несколько минут, и я едва слушала их, пока он не задал вопрос нам обеим.
- Вы не хотите подняться в мой номер?
- В пентхаус? – у Кейт почти потекли слюнки.
Гаррет кивнул.
- Конечно, мы пойдем! – воскликнула она. Я хихикнула и тоже почти согласилась, когда зазвонил мой телефон. Обшарив карманы, я его нашла и ответила. Это был Фил.
Извинившись, я вышла из-за стола в тихий холл, чтобы поговорить с ним. Разговор был коротким. Фил умолял меня сегодня запаковать вещи, чтобы завтра мы подписали все бумаги и выставить дом на продажу. Я пообещала, что все сделаю, и отключилась.
Кейт правтически прыгала на своем стуле от нетерпения, когда я вернулась. Обещание визита в пентхаус явственно висело в воздухе.
- Мне нужно идти, - сообщила я, садясь и хмурясь. – Ты иди в пентхаус без меня, - посмотрела я на Кейт. Мне верилось, что Гаррет – не насильник. Он выглядел хорошим симпатичным парнем.
Гаррет усмехнулся Кейт.
- Мои родители еще там, но они не побеспокоят нас. Номер очень большой.
Меня еще больше успокоило упоминание о его родителях. Кейт должна быть в безопасности.
Она улыбнулась и кивнула.
- Конечно, я пойду.
Мы закончили завтрак и разошлись. Я попросила Кейт остаться со мной еще на одну ночь, и она, конечно, согласилась. У регистратора я попросила вызвать мне такси – Фил сегодня не мог возить меня, занятый своими делами.
Я заплатила за старое, изношенное такси и вошла в дом через заднюю дверь. Взяла одну из пустых коробок, приготовленных Филом, и поднялась по лестнице. В моей комнате уже все было разобрано, так что я решила начать с комнаты моей мамы. И быстро покончила с ней, так как все почти вещи там надо было либо выбросить, либо отдать на благотворительность.
Потом я зашла в ванную и выбросила все бутылочки шампуня четырехлетней давности. Это тоже не заняло много времени. Потом я оттащила коробку с мусором вниз. Я собиралась забрать ее с собой в отель, поскольку за вывоз мусора из дома давно никто не платил.
Я зашла в гостиную, чтобы разобрать вещи там, когда зазвонил звонок. Дыхание застряло у меня в горле – чтобы открыть дверь, надо было пройти через кухню. Я сделала несколько неверных шагов туда, а потом развернулась и быстро побежала к черному ходу и обогнула дом, чтобы посмотреть, кто там стоит на крыльце.
- Да? – спросила я мужчину, который в третий раз нажимал на звонок. Он дернулся, услышав мой голос, и повернулся ко мне.
- Значит, слухи верны, - сказал он, скрещивая руки на груди и улыбаясь мне.
Я подняла бровь.
- Слухи?
Он спустился с крыльца, все еще улыбаясь, и встал передо мной. Я пыталась узнать его, но не находила ничего знакомого.
- Все соседи говорят, что вернулась Белла Свон. Я хотел посмотреть на это сам.
Я закатила глаза. Конечно, мои соседи будут сплетничать. Им же нечего больше делать.
- Ты не узнала меня? – спросил мужчина.
- Нет, простите, - покачала я головой.
- Я Джеймс. Джеймс Каллахан.
Мои глаза расширились. Это был мальчик, в которого я безнадежно влюбилась в детстве. Тот самый мальчик, от которого я сбегала из гардеробной, когда мы играли в «Семь минут в раю». Я еще раз оглядела его, теперь находя сходство между стоявшим передо мной мужчиной и тем мальчиком, которого я знала раньше. Теперь мне не верилось, что его можно было не узнать. Он все еще был таким же загорелым мужчиной, с теми же ярко-синими глазами, светлыми волосами и запоминающейся улыбкой. Он вырос в красавца.
- Прости, я не узнала тебя!
Он хихикнул.
- Все нормально. Я тоже едва узнал тебя. Ты сильно изменилась, Свон.
Я улыбнулась. Надеюсь, он не посчитал, что я изменилась к худшему.
- Хочешь зайти? – нерешительно предложила я через несколько минут, чувствуя себя неловко под его пристальным взглядом, обшаривающим мое тело и лицо.
- С удовольствием.
Эдвард
Розали выписали из больницы в шесть утра. Теперь она лежала на диване и дремала, но перед этим гоняла нас налево и направо, пока мы не принесли все, что ей требовалось. Когда она попросила почесать ей пятки, я передал эту просьбу Эммету.
Джаспер тоже сидел у ее постели, отказываясь уходить домой до ланча.
Роуз пошевелилась на диане и приоткрыла глаза. Джаспер не сводил с нее глаз, словно хотел дать понять, что он все это время просидел тут с того момента, как она уснула.
- Боже, Джаспер! Ты можешь просто тоже остаться здесь. Позвони шерифу Свону, он позаботится о маме и привезет ей еды. Ему все равно нечего делать, раз Беллы нет дома, - сонно пробормотала она. Ее комментарий задел меня. До этого момента мне не приходило в голову, что отец Беллы проходит через то же, что и я. Наверное, он так же сильно скучает по Белле, как и я. Надо будет заехать к нему и проведать шерифа.
Джаспер усмехнулся.
- Сейчас все сделаем, сестренка, - сказал он, достал сотовый и начал искать нужный контакт. Через несколько минут он уже беседовал с тем, кого я опознал по голосу как щерифа Свона.
Я поднялся с удобного кресла, в котором отдыхал, и пулей поднялся к себе, доставая в процессе из кармана сотовый. Упоминание Роуз о Белле вызвало у мня желание позвонить ей.
Я закрыл дверь, плюхнулся на постель и стал ждать, когда она ответит. Наверное, я действовал как девочка-подросток, ожидающая ответа на звонок, но ничего не мог с этим поделать. Я соскучился по своей девушке и мог делать так, как мне хотелось.
Наконец, она ответила.
- Я соскучился, - сказал я вместо приветствия.
Она усмехнулась.
- Я тоже, - ответила Белла, а потом пробормотала кому-то что-то неразборчивое.
- С тобой Кейт?
- Нет, один из моих старых друзей, Джеймс. Он помогает мне таскать коробки в гостиную. Я сейчас выйду наружу.
Я нахмурился.
- Джеймс? Тот, с которым ты играла в «Семь минут в раю» в детстве? - Ревность наполнила мои вены жидким огнем. Почему он там? Это она его пригласила? Почему он может помогать ей убирать старый дом, а я – нет?
- Ну да… это он.
- А почему он с тобой?
Белла вздохнула.
- Он услышал слухи о моем приезде и решил проверить их, как раз когда я убиралась. Он предложил помощь, а я ее приняла. – Она помолчала. – Эдвард, ты ревнуешь?
Я прикусил губу и закрыл глаза.
- Ты чертовски права! Я ревную! Ты позволяешь кому-то, кого не видела со времен средней школы, помогать тебе в чем-то настолько важном и эмоциональном, что мне не позволено даже сопровождать тебя в Финикс и сделать то же самое! – Мне не хотелось повышать голос, но моя злость вырвалась наружу, как только я открыл рот.
- Это не то, Эдвард, - хрипло ответила Белла. – Так получилось, что он здесь…
Я прервал ее.
- Я мог быть с тобой!
- Почему ты делаешь из этого такую проблему? – прорычала она.
- Потому что я люблю тебя!
- Я знаю, но ты должен доверять мне и принимать мои решения!
- А если я не соглашаюсь с ними?
Она издала раздраженный стон.
- Эдвард, я не могу сейчас говорить.
- И сколько ты будешь избегать этого разговора? Ты уже делала так, и оно не сработало! – Я понимал, что делаю ей больно. Но больше нельзя избегать разговора о смерти ее матери. Я услышал щелчок и проверил телефон. Белла отключилась.
Простонав, я запустил руки в волосы. Через несколько секунд в мою дверь постучали, и на пороге появилась Элис с озабоченным выражением на лице.
- Я слышала крики, - сказала она. – Что произошло?
Я рассказал ей о споре с Беллой. Элис не меньше тридцати секунд молча смотрела на меня, а потом влепила мне пощечину.
- Какого черта?
- Ты заслужил это, и, раз уж тут нет Беллы, я возьму на себя ее роль, - ухмыльнулась она. Я потер лицо. – Не могу поверить, что ты сказал это ей.
- Я не мог иначе. Хотя и не хотел.
- Ты позвонил ей еще раз?
Я покачал головой.
- Идиот, быстро звони ей!
Я быстро схватил телефон и нажал кнопку быстрого вызова, ожидая ответа. Вместо этого мне отозвался автоответчик. Я не стал оставлять сообщение, набрав номер еще раз.
Через пятнадцать раз я попросил Элис дать мне свой телефон. Когда Белла не овтетила и на этот звонок, я спустился вниз и позвонил с домашнего телефона. Белла все еще не отвечала. Я решил еще раз позвонить со своего и оставить сообщение.
- Белла, пожалуйста, позвони мне. Я знаю, что ты злишься за ми слова. Клянусь, я не хотел говорить это. Я люблю тебя. Пожалуйста, позвони мне, - сказал я в трубку и отключился.
Я медленно поднялся к себе, рухнул на постель и стал ждать звонка, который так и не прозвенел.
Белла
Я выругалась, глядя на телефон в руках. Почему Эдвард такая скотина? Он всегда доверял мне, но стоило упомянуть о Джеймсе, и Эдвард начал нести чушь. Почему-то с Джаспером он никогда так не ревновал, хотя с ним я трахалась по-настоящему. Я пробормотала еще несколько ругательств, сунула телефон в карман и вернулась в дом.
Села на пол рядом с Джеймсом, пакующим коробку, и вздохнула.
- Все нормально? – спросил он, останавливая деятельность и глядя на меня.
Я пожала плечами.
- Угу. Просто мой парень – придурок.
Джеймс хихикнул.
- Разве не все парни придурки?
- Не наговаривай на себя.
Он ухмыльнулся.
- Я не парень. Я мужчина, в этом вся разница. И я не придурок.
Я закатила глаза.
- Какая самоуверенность!
Он заклеил скотчем коробку.
- О да, - ответил Джеймс.
Часом позже, когда мы закончили с упаковкой, он сообщил, что выйдет на крыльцо покурить. Я догнала его.
- А мне одолжишь? Несколько дней не курила и чувствую, что сейчас умру без сигареты.
Он поднял бровь.
- Ты куришь?
Я кивнула.
- Да, а что?
Улыбнувшись, он достал пачку, протянул мне одну сигарету, себе взял вторую и засунул за ухо.
- Никогда не думал, что ты будешь курить. Ты всегда была такой хорошей девочкой, - сказал он, открывая для меня дверь. Я вышла на крыльцо, и он сделал то же самое следом.
- Все меняется, - пробормотала я. Он протянул мне зажигалку, и мы оба прикурили. В воздухе повис запах табака.
В кармане завибрировал сотовый. Один из телефонов Калленов. Я не стала отвечать. Не хочу с ними разговаривать. Особенно с Эдвардом.
Мы еще с час простояли на крыльце, разговаривая о наших жизнях и том, как мы провели последние годы. Я повторила большую часть того, что рассказывала Кейт, но Джеймс задавал больше вопросов.
Он уже год, после того, как его мать потеряла работу, работал мерчендайзером в супермаркете. Его отец все еще был механиком в автосервисе на окраине города, и редко появлялся дома. Мне тяжело было скрывать жалость. Знаю, что плохо показывать жалость людям, и мне не хотелось этого делать, но я не могла с собой справиться.
Кейт позвонила около пяти и спросила, не хочу ли я поплавать в бассейне отеля с ней и Гарретом. Я согласилась, пригласила и Джеймса и настояла, что подвезу его. По пути Эдвард прислал мне голосовое сообщение. Я проигнорировала и его, попросив у Джеймса еще одну сигарету.
Большое спасибо Диане за помощь с главой!