Глава 71. Подготовка
ВPOV Следующие дни оказались тяжелыми. Мое время разделилось между тренировками, детьми и Эдвардом. Он позволил остальным тренировать меня без возможности наблюдать за этим, хотя все еще пользовался своим даром, читая мысли. Я поняла, что контролировала свой дар намного лучше. Я увереннее чувствовала свой щит (кто находится под его защитой, и где они находились во время боевых тренировок).
К нам присоединились полукровки. Они же никогда не учились драться. Их отец вырастил своих детей с верой в то, что они лучшие. Денали тренировались с нами поочередно, как и Эммет с Розали. Её редко было видно, потому что она не могла находиться вдали от близнецов слишком долго. Гаррет был беспощаден со мной на тренировках. Я одновременно ценила и бесилась из–за этого. Он также давал советы Кейт и Ирине, ибо являлся превосходным бойцом. Я задавалась вопросом, почему об этом не упоминалось в книгах.
Энтони помогал мне по–своему. Он позволял наугад слышать мысли всех вокруг, чтобы улучшить мою концентрацию. Почти все мысли Элизабет были о Розали. Она изучала её, отчаянно пытаясь представить, как выглядит Элис. Элизабет скучала по своей тете пикси из историй, которые мы обычно рассказывали. Иногда она беспокоилась обо всей нашей семье. Близнецы были уверены, что происходит нечто грандиозное, о чем мы им не рассказываем. Мы с Эдвардом колебались, ибо не могли решить, сколько можно выдать информации, но в то же время были в курсе того, что Энтони уже все знал.
Я же была занята совершенно другим. На сей раз не имелось плана по спасению детей от этого противостояния. Не было Джейкоба, который убежал бы с Ренесми. Я задумывалась о том, что Элис не предупредила меня в этот раз о том, что я уже и так знала. Прогноз оказался неутешительным, учитывая то, как в последние несколько месяцев происходили события из книги. Я знала, что не смогу жить без своих детей, поэтому приняла решение искать Джея Дженкса. Как только поиск был завершен, я попросила Гаррета и Лорана заняться всеми необходимыми бумагами для Энтони и Элизабет. Я знала, что Лоран в состоянии помочь с документами, так как он поддерживал идею спрятать детей и остальных смертных от любопытных глаз. Гаррет должен был убедиться, что они оба вернутся целыми и невредимыми, так же пытаясь отговорить Лорана от соблазна убежать. Часть меня все же не доверяла ему. Я решила, что больше не буду грустить по этому поводу, потому что теперь ничего не могла поделать.
До новогодней ночи оставалось всего четыре дня. Мне нужно было решить, куда отправлять детей, и обеспечить им необходимую помощь для безопасного побега.
Хотелось надеяться на семью Науэля, но тогда они бы тоже стали мишенями. Было бы глупо, если бы они стали держаться группой. Не имея другого выхода, я взяла в кабинете у Карлайла блокнот с ручкой и написала письмо в Форкс. Я начала с извинений за беспокойство и о том, что у меня и Эдварда родились близнецы. В то же время я хотела быть уверена, что дети будут приняты в Форксе с радостью и защищены на обеих территориях – и Калленов, и квилетов, – независимо от того, где решат жить. Также я просила о безопасном переходе, откуда бы они ни пришли. Я, как могла, объяснила об ограничениях для вампиров и их двойной диете из животных и человеческой пищи, надеясь на то, чтобы получатели согласятся с моей просьбой. Прежде чем успела бы порвать бумагу и изменить свое решение, я положила письмо в конверт и адресовала его Билли, Сэму и Эмили. Я была настолько огорчена, что даже не заметила Энтони, который стоял возле двери кабинета. Он был грустным.
«Я должна», – подумала я. Еще больше угрюмости появилось на его лице.
«Мы не будем этого делать», – упрямо возразил он.
«Поохотимся?» – спросила я, надеясь, что мы сможем уйти подальше от дома.
– Дом, – ответил он и встал за мной быстрее, чем я успела ответить. Я выпрыгнула из окна и побежала к нашему коттеджу. Он следовал прямо за мной вместе со своей сестрой. Я услышала, как Элизабет тихо спросила, что происходит, и Энтони ответил ей честно.
«Нет, мамочка», – реакция Элизабет была ожидаемой. Она выглядела напуганной и уязвимой, отчего моя решимость только укрепилась.
«Мы любим вас обоих, и я не покажу свою любовь, если не сделаю этого. Что бы ни было, вы должны выжить», – я умоляла детей понять меня. Энтони позволил нам вести разговор в мыслях, чтобы сохранить его в тайне.
«Вы с папой должны пойти с нами», – настаивала Элизабет.
– Они не пойдут, потому что оба верят, что все это их вина, ну, и наша тоже, – ответил ей Энтони. Я догадалась, что он услышал подобное из мыслей Эдварда.
– Да, услышал, и тетя Роуз тоже. И она так разозлилась. У нее есть желание пойти с нами, – сказал он нам, и это меня удивило. Мне даже не приходило в голову отправить детей вместе с Роуз.
«Дядя Эммет откажется», – в мыслях пронеслось у Энтони, и он сразу же их заблокировал. Итак, Розали разговаривала об этом с Эмметом, и если он решил остаться, то и она останется.
«Это единственная альтернатива. Вам будут рады, и вы окажетесь под защитой, – я пыталась убедить их, но они не верили. –
Может, не как семья, но эти люди поймут, что вы – другие». – Покажи ей, – изрек Энтони, говоря только с Элизабет. Она колебалась. – Пожалуйста, Лиззи, она позволит нам остаться, если узнает, что мы можем помочь. Покажи ей.
Я смотрела на них с интересом. Элизабет задумчиво кусала свою нижнюю губу. Она выглядела неуверенной и нервной.
«Но ты сказал…» – Я знаю, что сказал. Мы должны показать это маме, и она поймет, что нужно делать. Позже мы сумеем показать это и папе, и дедушке, – настаивал он.
Я начинала задумываться, сколько секретов хранил Энтони. Он был слишком молод, и мы были к нему несправедливы. Спустя, как показалось, несколько часов, Элизабет, наконец, кивнула.
Неожиданно в коттедж влетела Эмма. Без слов Элизабет потянулась к её маленькой ручке, чтобы создать контакт с кожей. Все, что я услышала, была мысль «прыгай», после чего Энтони стал бесконтрольно скакать на месте на протяжении нескольких секунд, а затем остановился. Его глаза остекленели, будто он не контролировал себя.
Я смотрела на них в полном шоке.
– С помощью Эммы она может заставить меня делать все, о чем подумает. Ты сумеешь защитить всех. Я могу приказать остальным слышать все, о чем думают другие, и папа сумеет услышать мысли с большего расстояния. Ты должна позволить нам остаться, мы можем помочь, – он умолял меня не отправлять их в Форкс.
«Кто еще знает?» – спросила я детей.
«Только мы вчетвером, – ответила Элизабет. –
Ну, и тетя Элис», – добавила она, оживившись от мысли, что скоро увидит тетю. Мы все улыбнулись, соглашаясь с ней.
«Хорошо, я не отправлю вас в Форкс, но вы должны пообещать мне, что, если начнется сражение, убежите, – я посмотрела на Эмму. –
Пожалуйста, отправляйся с ними… в сторону Форкса. Там вы окажетесь под защитой и будете отлично приняты. Я упакую для вас все необходимое, чтобы вы разместились на месте с комфортом, пока за вами не придет один из нас. С вашими дарами вы сможете убежать и отвлечь любого преследователя. Пожалуйста», – я чувствовала, как рассыпаюсь на кусочки больше, чем описывалось в книге, когда Эдвард бросил меня. Это было ужасно больно, но я должна быть сильной. Дети оставались до тех пор, пока не появилась бы возможность уйти.
Эмма обняла меня и пообещала, что позаботится о детях. Я смутно увидела женское лицо в ее мыслях, прежде чем они исчезли совсем. Я гордилась тем, что Энтони уважал личное пространство. Я могла только догадываться, что это было лицо ее матери.
Элизабет ощутила облегчение, когда я узнала о ее секрете. Оглядываясь назад, мне стало интересно, как долго она скрывала свои способности.
Без долгих раздумий я взяла Эмму за руку и ощутила, как мой щит снова крепнет. Я могла удержать его. Медленно я следила за его формой, пока он не накрыл всех, кто находился на нашей территории. Я могла видеть, как они сверкают под щитом. Эдвард и близнецы были самыми яркими, словно теплые клубы энергии. Как только я доходила до конца щита, то начинала расширять его, что было довольно сложно. Я чувствовала всю его тяжесть и несгибаемость.
Я замедлялась, не желая, чтобы в итоге он взял и просто схлопнулся, возвращаясь в свою прежнюю форму. Когда я открыла глаза, Энтони широко улыбался, видя, как моя способность работает вместе с его даром.
– Уже лучше, мамочка, – проворковал он, после чего я распахнула для детей свои объятья.
– Ты в порядке, Белла? – спросила Эмма. Она беспокоилась из–за того, что наши способности работали вместе впервые.
– Да, спасибо. Думаю, мы должны еще попрактиковаться, чтобы я смогла контролировать свою силу. У меня почти получилось, – она осторожно рассматривала меня, а затем кивнула.
– Папочка ищет нас, – проинформировал Энтони, и мы побежали к дому. Эдвард поприветствовал меня целомудренным поцелуем и забрал Элизабет к себе на руки. Энтони сразу же оказался рядом с Розали.
– Денали уезжают. Приехали некоторые из их гостей, – от слов Эдварда у меня перехватило дыхание. У нас больше не было времени. Через несколько дней мы должны были столкнуться с самым большим испытанием в нашей жизни, и ничто не могло изменить это.
– Мы хотели бы поохотиться, но не пойдем далеко, – сообщила Ева всем находившимся в комнате. Я заметила, что все они давали нам время наедине, чтобы побыть с семьей.
Мы попрощались с Денали. Кейт поговорила с Гарретом, ожидая, что он вернется через день. Я полагала, что Джей Дженкс будет работать быстрее, чем в книгах. Возможно, стоило бы подтолкнуть его к решающим действиям.
Хайлин и ее семья – как я думала про них – позже отправились на групповую охоту. В доме осталась только наша семья, где из–за отсутствия же Элис и Джаспера стало заметно просторнее, но мы ужасно скучали по ним.
Весь вечер мы провели, сидя и общаясь в гостиной. Мы поставили стулья ближе друг к другу, оставив детей играть на полу посередине комнаты. Все пары сидели рядом, нуждаясь в успокоении и защите. Никто из нас не говорил о приготовлениях к визиту Волтури. Наблюдая, я заметила, что Энтони был полностью расслаблен и беззаботен, играя, как и все нормальные дети. Он сильно переживал о своем даре и вел себя словно взрослый. Я мысленно отправила ему извинения и надежды, что в ближайшем будущем у них с Элизабет будет время поиграть и побыть детьми. Он быстро поцеловал меня в щеку и поспешил в объятья к Эсми.
– Мы не праздновали Рождество. Я надеялся, что для этого наступит подходящий момент, но сейчас не то время, – Карлайл зашел в комнату из своего кабинета, держа в руках два подарка. Он сел на колени перед Эсми и достал ожерелье для Элизабет. Это была маленькая версия креста Розали Каллен. Он поцеловал девочку в лобик, объясняя, что оно означает. Элизабет обхватила его лицо руками, поцеловав прежде, чем крепко обняла Карлайла своими крошечными ручками. Из–за дара Энтони мы слышали, как она повторяла, что любит его.
Затем Элизабет отпустила Карлайла, чтобы тот подошел к Энтони, который сидел на коленях Розали. Он получил напульсник. Такой, как носили его дяди и папа. Этот момент был эмоциональным, в течение которого все обнялись, шепча, как сильно любят друг друга.
Слишком быстро наступило время отправляться спать, поэтому Розали сделала для детей импровизированную кровать перед камином, чтобы мы могли приглядывать за ними. Это был горько–сладкий вечер, ибо никто не хотел расставаться.
~♦~ Конец 71 главы ~♦~
Переводчик: Grimmie
Бета: LanaLuna11