Глава 50
Битва. Часть I
Edward's POV Было неимоверно сложно наблюдать за тем, как Белла скрывается в площадке для посадки на самолет и улетает от меня. Сердце сжалось и пришлось скрыть за кашлем вырвавшийся неконтролируемый всхлип. Впрочем, навряд ли мне удалось бы обмануть отца, ведь он испытывал тоже, наблюдая за тем, как Эсме оставляет его, отправляясь вместе Беллой. Глубоко внутри, мы оба были рады тому, что они будут в безопасности в километрах от Форкса во время предстоящего сражения. Пока отец вез нас домой, я вспоминал мысли Эсме.
«Пообещай мне, что сбережешь его, сын. Пообещай, что вы оба будете здесь, когда мы вернемся!» - умоляла она меня. Я кивнул, давая молчаливое обещание. Карлайл был лидером нашей семьи, Эсме – сердцем. Они оба были нужны нам, чтобы наша семья оставалась вместе. Я был немало удивлен переменой в мыслях Карлайла, произошедшей, едва мы въехали в пределы Форкса. Он был теперь полностью сосредоточен на битве. И мысли его граничили с безумием и жаждой убийства, едва ему стоило вспомнить, в каком состоянии была Эсме после нападении Виктории на нее у нас дома несколько месяцев назад. Я не мог припомнить ни единого раза, когда Карлайл думал бы в подобном ключе, или чувствовал себя подобным образом. В нем всегда чувствовалась грусть и смирение, когда нам приходилось убивать или драться, если этого нельзя было избежать. На этот раз все было иначе. Он был буквально преисполнен жаждой крови, желая отомстить за Эсме.
Половина нашей группы отправилась на охоту, едва мы вернулись. Наши красноглазые друзья отправились на охоту дальше – за пределы наших территорий, остальные же остались со своими парами. Таня встретила нас в гараже, желая хоть как-то утешить Карлайла и неимоверно раздражая меня своими мыслями. Она буквально светилась, ведь Белла улетела, и она надеялась что:
«пока мы вдвоем, мы сможем вести себя как прежде», чтобы это не значило. Я проскользнул мимо нее и направился в дом.
Кейт и Ирина тут же извинились за поведение сестры, прекрасно понимая, как она начнет себя вести в отсутствие Беллы, и беспокоились на счет моей реакции. Ирина предположила, что я уделю Тане несколько минут, пытаясь объяснить мой выбор, и с легкостью верну Таню на грешную землю. Насколько я помню, на протяжении всего нашего знакомства, я только этим собственно и занимался. Так что я решил сбегать лишний раз на охоту, избегая Таню и ее мысли. Мне уже сейчас не хватало ментальной тишины Беллы.
Пробежавшись по лесу на полной скорости, я примерно определил, кто где, и попытался уйти от них подальше. Жизнь с тремя парами никогда не была легкой. Провести несколько часов свободного времени ночью, охотясь вместе с любыми двумя из них – значило увидеть и узнать больше, чем желал бы знать любой нормальный семнадцатилетний подросток. В общем, я побежал дальше на север к границе, в сторону гор, надеясь, что мне повезет поймать кого посущественней, чем просто олень. Охота вышла удачной – две пумы и два оленя, прежде чем я решил вернуться домой. Я даже и не понял, как далеко забежал, пока не услышал недовольные мысли Тани, отправившейся на мои поиски.
«Почему ты забрался так далеко, Эдвард? Это небезопасно!» - я не ответил. Она почему-то скрывала свои мысли.
«Я за тобой. Остальные уже вернулись», - закончила она прежде, чем появилась передо мной.
- Спасибо, Таня, - ответил я, продолжая двигаться в сторону дома. Она последовала за мной, подстраиваясь под мою скорость. Ее мысли были сосредоточены на всех ее мужчинах, лишь на несколько секунд задерживаясь на нескольких из целого калейдоскопа лиц. Она все размышляла о том, кого бы она пожелала обратить в вампира для себя. В конечном итоге, она пришла к выводу, что ни один из них не был этого достоин.
«Ты счастлив, Эдвард?» - спросила она, предпочитая общаться через свои мысли.
- Да, - просто ответил я.
«Кажется, Белле многое известно о нашем мире и его истории», - заметила она, вспоминая все наши разговоры о битве. Я предпочел оставить ее реплику без ответа, ведь она по-прежнему что-то скрывала. Девушка словно нехотя заметила, что Белла очаровала всю нашу семью, включая ее сестер. Ее мысли буквально источали зависть. Впрочем, меня это не особо удивило, Таня всегда была несколько поверхностной, особенно в своих мыслях, и в этом отношении была очень похожа на Розали.
«Ты уверен, что она твоя пара, Эдвард?» - спросила она, спустя несколько минут.
- Да, Таня, я более чем уверен. Она - это все, чего я когда-либо желал, и без чего думал, что обойдусь, – ее мысли чуть омрачились, стоило ей задуматься над моим ответом. Она все задавалась вопросом, чего же я хотел и почему она не устроила меня.
- Не думай об этом в таком ключе, Таня. Я всю свою бессмертную жизнь провел, слыша мысли моей семьи. Я был тогда рядом, когда Карлайл встретил Эсме, а Розали нашла Эммета. Я хотел того же, что было у них, и меня не устроило бы что-то меньшее. Да и ты желала не меньшего.
«Я бы смогла сделать тебя счастливым, Эдвард. Если бы ты только дал нам шанс…» - подумала она. Я не ответил.
Она вспоминала все те разы, когда пыталась покорить меня и никак не могла понять, почему я всегда оставался равнодушным ко всем ее ухищрениям.
«Почему ты не скрепил ваши узы?» - спросила она спустя еще одно долгое мгновение. Еще по приезду она почувствовала на мне запах Беллы, но мы еще не были физически парой.
- Это тебя не касается, - ответил я.
«Просто любопытно, Эдвард» - она подумала о вампирах, которых она встречала за свою долгую жизнь, обращавших людей, с которыми у них была связь. В конечном счете, она восприняла мое решение как сомнение.
«Я бы не заставила тебя ждать», - мысленно возразила она. Я же прекрасно понимал, что объяснять Тане мои резоны дохлый номер, так что даже и не пытался.
В ее мыслях промелькнула пара мимолетных фантазий о нас с ней.
- Прекрати, Таня! – потребовал я, и она тут же сосредоточилась на траве у себя под ногами, вытесняя фантазии обо мне из своих мыслей.
«Никто и никогда не отказывал мне, Эдвард, и ни к одному из всех своих мужчин я не испытывала того, что испытываю к тебе. Я не понимаю, почему ты никогда не считал меня достойной своей любви. Речь ведь не только о физическом удовольствии, я хотела чтобы мы стали парой, хотела привнести смысл в твою жизнь, так же как ты стал смыслом моей». – Слова буквально проносились в ее мыслях, когда она наконец прекратила скрывать свои тайные помыслы.
«Мое сердце очень надежно защищено. Мои сестры слишком зависят от меня, и я всегда боялась, что, обретя свое счастье, не смогу быть с ними. И когда я встретила вашу семью – безумно обрадовалась. Думала, я, наконец, нашла свою любовь, и она не встанет между мной и сестрами, но ты отказал. Не думаю, что ты осознавал, насколько сильно задевали меня твои слова о том, как я красива и как ты недостоин меня. Мы ведь оба прекрасно знаем, что это я не достойна тебя, Эдвард. А теперь твое сердце принадлежит ей. Я вижу гордость в глазах Карлайла и радость в глазах Эсме, когда они смотрят на вас. Белла, кажется, даже Роуз нравится. Кейт и Ирина едва удержали меня, когда к нам пришел Лоран и рассказал о ней. Я хотела прийти сюда и драться за тебя. Они сумели убедить меня в том, что позволяя тебе обрести счастье с ней, я покажу, насколько сильно ты мне не безразличен. И я действительно люблю тебя. Люблю достаточно, чтобы позволить тебя быть с ней счастливым». Я в некотором шоке напополам с печалью слушал Таню. Шок, потому что я никогда не знал о глубине е чувств до этого самого момента. Печаль, потому что я действительно причинил ей много боли в прошлом.
- Я не знал, - неловко ответил я.
«Я всегда контролировала свои мысли в твоем присутствии. Каким-то образом, я не верила в то, что это может что-то изменить. К тому же, мне было легче принять твой отказ, когда ты не знал всей правды. В противном случае, это могло бы сломать меня». - Мне очень жаль, что я причинил тебе столько боли, Таня, - джентльмен во мне буквально требовал, чтобы я извинился.
«Не думай об этом, просто будь счастлив. Надеюсь, она заслуживает такого идеального мужчину, как ты», - и она снова скрыла от меня свои мысли. Они вновь стали более живыми, игривыми и… глупыми. Именно к таким мыслям Тани я и привык.
Мы как раз добрались до реки, являющейся фактической границей наших владений, и, перепрыгнув ее, влились в обсуждение последних приготовлений к сражению. Я был рад услышать, что Питер и Джаспер собираются воспользоваться советами Беллы. Сэм, Джаспер, Питер и Бенджамин отправились подстраивать местный ландшафт под наши планы. Элис уселась прямо на полу, просматривая будущее и пытаясь проследить за решениями врага. Решение Вольтури понаблюдать за сражением на расстоянии она уже видела. Кажется, возглавлять армию будет Мария, потому как теперь Элис совершенно ясно видела все их планы. Она сразу же позвала Джаспера, и мы решили встретиться с ними на месте, где преимущество было бы на нашей стороне.
Еще пробираясь через лес мы смогли оценить труды Бенджамина. Лес укрывал плотный белесый туман. Даже наше сверхъестественное зрение было бессильно. Мы бежали мимо выступов пород и скал, глубоких рвов, ведомые даром Элис. Темные тяжелые тучи наливались чернотой, готовясь к настоящему шторму.
Наша главная задумка – спрятать наших гостей и волков подальше от основной битвы. Будет лучше, если Вольтури увидят только нашу семью и Денали. Аро не удивится их присутствию, ведь он прекрасно знает о нашей дружбе. Джаред будет следить за передвижением наших противников, и докладывать Сэму. Он залег примерно в четырех милях от нас. У пары Бенджамина, Тии, удивительное даже для нашего вида зрение. Она среди крон деревьев под прикрытием туч Бенджамина, и теперь передает мне свои мысли.
Я видел глазами Тиа, как в пяти милях к нам приближаются Виктория и Мария, а вместе с ними были еще тридцать вампиров – безумных, диких и, безусловно, голодных. Джаред в то же время передал Сэму примерно те же сведения, что и Тиа, о чем я тут же всем и сообщил. Бенджамин сразу же переменил направление ветра так, чтобы мы оказались из-под ветреной стороны. Это даст остальным знак о том, что они приближаются. Зафрина прятала нас с помощью иллюзии пустынного леса. Свою атаку она направила на наших врагов, так что, при должном желании, ее, разумеется, они вполне могли пробежать мимо нас и не заметить. Она спряталась в нескольких метрах от нас вместе с Кармен, потому как Элеазар сейчас был в паре с Сэмом.
Они прятались в одном из рвов Бенджамина в ста футах от нас (П/П: 1 фут = 30,48 см). Пол и Питер спрятались тем же образом на том же расстоянии только в ста футах от них.
Едва армия миновала Джареда и прошла еще примерно две мили, он направился к нам по их следам. Я был немало удивлен этой его хитростью, потому как никто из наших противников его не заметил. И когда они миновали и Питера с Полом, они уже втроем напали на их армию сзади, и успели уничтожить двух вампиров без особого шума, тихо последовав вслед за ними. К сожалению, Элеазару с Сэмом повезло меньше, и они выдали себя и остальных.
Мария тут же потащила Викторию в середину их группы, отправив вперед кое-кого из своих приспешников. Так их и гнали прямиком к нам.
Эммет буквально сгорал от нетерпения, пока я рассказывал нашим о происходящем. Он все не мог дождаться, когда они доберутся до нас.
Мысли Виктории пропитались страхом и паникой. Оборотни напомнили ей настоящих сибирских перевертышей, которые когда-то едва не убили ее Джеймса. Она все не могла понять, почему они с вампирами и при этом не нападают на них. Их группа бежала прямо на нас, все еще находящихся под защитой иллюзии Зафрины. Они были, мягко говоря, удивлены, когда мы вдруг оказались у них перед носом и тут же бросились на них в атаку. Виктория с помощью своего дара постоянно помогала Марии избежать опасности, в то время как их армия вовсю сражалась с нами.
Карлайл был сосредоточен и действовал схематично, пока мы уничтожили двух ближайших к нам вампиров. Элис и Джаспер двигались удивительно синхронно, используя стиль боя свойственный Элис. Я едва сумел уловить крайне озабоченные этим открытием мысли Марии, пока она за ним наблюдала. Эммет и Роуз дрались вместе с Ириной и Лораном. Эммет даже умудрился повеселиться, точным броском переправив двух вампиров оборотням.
А Виктория все выискивала взглядом Эсме или же обращенную Беллу. Она подумала, что мы скорей всего уже обратили ее. Немало разочарованная их отсутствием, она сосредоточилась на Лоране. Как только она определилась с целью и двинулась к ней, Мария бросилась к Питеру с Шарлоттой, которые некогда тоже были среди ее бойцов.
Сейчас я был более чем благодарен Питеру и Джасперу за их тренировки за прошедшие дни. Наш враг оказался хорошо подготовленным и абсолютно безжалостным. Каждый их удар был хорошо просчитан и точен. Они практически не промахивались и фактически не допускали ошибки. Их умения были более чем впечатляющими, потому как большинство сражалось больше чем с одним противником одновременно, и при этом все их руки были на месте.
Элис направила Джаспера в помощь Питеру и Шарлотте, прекрасно понимая, что самим им не выстоять против Марии. Как только Джаспер понял, что к чему, он оставил Элис и сразу же кинулся наперерез Марии. Все его мысли были о том, чтобы убить и защитить Элис. Ничего кроме этого не существовало.
Я притянул к себе Карлайла, продвигаясь в сторону Элис, дабы помочь ей с ее противником. Вся ее концентрация разбилась к черту, стоило ей просмотреть будущее Джаспера.
Таня и Кейт убрали одного их своих противников с поля боя, отбросив его в сторону Зафрину и Бенджамина. Тия спрыгнула со своего укрытия, чтобы помочь им. Признаков присутствия поблизости Вольтури не было.
Розали спрыгнула со спины Эммета на вампиршу и тут же оторвала ей голову. Эта была уже третьей, кто укусил Эммета за время битвы.
Вдруг до меня донесся пронзительный крик Ирины, наряду с кричащими мыслями о том, чтобы защитить Лорана, которому только что Виктория оторвала руку, любой ценой. Она слепо бросилась вперед, приземляясь точно на хрупкие с виду плечи Виктории и в то же мгновение, прилагая все свои силы, отрывая ей голову.
«Он мой! Мой! Мой! Мой!» - единственная мысль, набатом бьющая в ее голове.
Элеазар и Кармен в тоже время сумели убить второго своего противника.
Мое внимание вновь вернулось к Элис, едва я просмотрел вместе с ней видение о том, как Джаспер погибает от руки Марии. Это настолько шокировало и выбило ее из колеи, что она напрочь забыла о сражении вокруг. Она буквально захлебывалась отчаянием, медленно опускаясь на землю.
- Нет, Элис! – закричал я, бросаясь к ней на помощь.
Я едва заметил, что Бенджамин и Тиа подоспели к Карлайлу, полностью сосредоточившись на защите сестры. Джаспер хотел бы этого. Белла с Эсме не смогут без нее. Я вместе с ней снова и снова просматривал будущее. Видение не менялось. Джаспер погибнет.
___________
Огромная благодарность нашей замечательной Бете. Прошу, не забываем благодарить и ее!
__________________
Разумеется, буду ждать всех на ФОРУМЕ!