Глава третья Внимание: глава оправдывает рейтинг этой истории
Белла
— Как прошел твой первый день? — спросил Чарли во время ужина, сидя за кухонным столом.
— Прекрасно, — я постаралась вложить в это слово весь энтузиазм, на который была сейчас способна.
— Нашла друзей? — На сей раз в голосе прозвучало немного больше интереса.
— Да, несколько приятелей, — пробормотала я.
Правда, они больше походят на фан-клуб! Я съежилась, вспомнив влияние, которое оказала не учащихся средней школы города Форкс. И еще учитель биологии… Нет, надо срочно избавляться от этих тревожных мыслей. Остается только надеяться, что с течением времени моя популярность сойдет на нет. Но этого явно не произойдет в кратчайшие сроки.
— Есть интересные мальчики? — Чарли сузил глаза, когда задавал мне этот вопрос.
— Папа! — воскликнула я, мои щеки стали пунцовыми.
— Что? — спросил он невинно. — Отец имеет право знать такие вещи о своей дочери, разве нет?
— Я знаю, папа. Но это так неловко, — пробормотала я.
Чарли задумался на мгновение, а потом во взгляде отразилась покорность.
— Да, наверное, ты права, — ответил он.
Я вздохнула. Чарли понятия не имел о том, как обращаться с девочками подростками.
— Я слышал, что в школе появился новый преподаватель? — внезапно спросил отец.
Я чуть не выронила вилку, когда поняла, кого именно он подразумевает. Изо всех сил стараясь скрыть свою реакцию, я ответила:
— Хм, да. У него сегодня тоже был первый день, — промямлила я.
— И как он? — спросил Чарли, совершенно не обращая внимания на мое отношение к предмету разговора.
Ну, он чертовски жуткий! — кричало подсознание.
— Он в порядке, — пробормотала я, — довольно молод, а так ничего необычного.
Я была благодарна, что Чарли не приставал с дальнейшими расспросами. Я отчаянно пыталась забыть этот эпизод с мистером Калленом, но снова и снова возвращалась к его насыщенным глазам, смотрящим на меня. Просто вспомнив то темное чувство, возникающие, когда они так пристально наблюдают за мной, меня передернуло от отвращения. Не представляю что делать и как себя вести, когда снова окажусь с ним в одной комнате.
Я еще помнила разговор с Рене, когда она сказала, что учитель должен быть человеком, рядом с которым можно чувствовать себя в безопасности. Но к этой ситуации такое определение точно не подходит. После встречи с мистером Калленом мой взгляд на учителей претерпел серьезные изменения. Я панически боялась завтрашнего дня, особенно того момента, когда зайду в класс биологии и встречусь с зелеными глазами, которые наверняка будут смотреть именно на меня. Однако очень тихий внутренний голос шептал, что беспокоится не о чем. Я была уверена, что он не прав.
— Так ты собираешься доедать это, Беллс? — голос Чарли вернул меня в реальность.
— Эм, нет, я больше не хочу. Пойду наверх, я сегодня пораньше лягу, — ответила я, вставая со стула.
— Хорошо. Тогда спокойной ночи, — крикнул он, поскольку я уже поднялась по лестнице.
— Увидимся завтра! — прокричала я в ответ.
Когда я вошла в комнату, то тут же возникло ощущение, что за мной наблюдают. Я задрожала и подошла к окну, чтобы закрыть шторы. Оттуда открывался отличный вид на лес, и именно там сейчас я пыталась рассмотреть непрошеных гостей. Я точно становлюсь параноиком. Но тут в поле зрения попал серебристый автомобиль, на который я обратила внимание еще внизу. Было слишком темно, так что я не видела его пассажиров, но мне казалось, что они наблюдают за мной.
Вздрогнув, я поспешно закрыла шторы и отвернулась.
Эдвард
Нет! Нет! Нет! Пожалуйста, не закрывай их! Я должен видеть твое лицо! – вот что творилось в голове, когда мой ангел зашторил окно, и теперь я не мог видеть ее прекрасного личика. Я чуть не захныкал вслух от всепоглощающего разочарования. Сердце заболело от потери, которую я сейчас чувствовал.
Утешало лишь то, что она была ближе ко мне, чем если бы я вернулся домой. Только одной мысли о том, что моя Изабелла сейчас раздевается за этими занавесками, было достаточно, чтобы член немедленно затвердел. Я мог лишь вообразить, насколько прекрасно должно быть ее обнаженное тело, чтобы соответствовать красивому личику. Я мог представить себе шею цвета слоновой кости, плавно переходящую в тонкие бледные плечи, а затем ниже, к нежной груди идеального размера…
Звонок телефона вернул меня из моей фантазии.
Я изо всех сил пытался игнорировать болезненно твердую эрекцию, пока вытаскивал телефон из кармана. Раздраженно вздохнув, я открыл его и поднес к уху.
— Привет, Элис, чего тебе надо? — я, возможно, казался немного нетерпеливым, но очень надеялся, что она этого не заметит.
— О, Карлайл только что рассказал мне, что ты приедешь на это Рождество, — сказала она возбужденно.
Я не мог винить ее за то, что она была удивлена и взволнованна. В конце концов, я всегда старался избегать присутствия на семейных обедах.
— Да, я подумал, что, может быть, тоже смогу приехать, — ответил я. Если, конечно, у меня не будет планов с любимой ученицей, которая...
Понятия не имею, как так получилось, но сейчас в голове четко отображался образ Беллы в этом сексуальном женском кружевном белье, смотрящей на меня томным взглядом. Член болезненно дернулся, и я опустил руку, чтобы погладить его сквозь джинсы и хоть немного снять напряжение.
— Это будет здорово! Прошел почти год с тех пор, как я и Джаспер видели тебя в последний раз, — сказала Элис.
— Да, я тоже безумно по вам тоскую, – ответил я саркастически.
— Эй! Не могу поверить, что сейчас слышала сарказм в твоем голосе! — подразнила она.
Я хихикнул. — Прости, Элис, но я сейчас действительно не в настроении болтать.
— Ладно. А когда ты в таком настроении?
— Очень-очень редко?
— Ты заработал это право, мистер.
— Я постараюсь быть общительнее на Рождество.
— Обещаешь?
— Я обещаю.
— Хорошо, потому что я сегодня виделась с Эсми, и она была вне себя от счастья.
— Передай ей от меня привет, хорошо?
— Договорились. Я позвоню в другой раз, а то голос у тебя немного...
Это так очевидно?
— Прости.
— Извинение принято. Увидимся на Рождество!
— Пока, Элис.
Я вежливо подождал, пока она повесит трубку, и только потом вздохнул с облегчением.
Я действительно любил свою маленькую сестричку, но иногда она действовала мне на нервы. Сейчас было так трудно сосредоточится на ее словах, потому что все мои мысли занимала Изабелла, только она. Меня даже не волновал тот факт, что я встретил ее совсем недавно. Я уже безумно любил эту девушку, и с каждым прошедшим мгновение это чувство росло.
Откинул голову назад на сидение, я с тоской посмотрел в направлении дома Беллы. Я был бы более чем рад провести здесь всю ночь в надежде увидеть в окне еще хоть один проблеск лица моего ангела. Я все еще был счастлив, что она совсем рядом, цела и невредима. Мысль о возвращении домой ни разу не всплыла в сознании, потому что я просто не смогу уйти, когда я здесь, совсем рядом с ней, и вовсе не против провести ночь в машине, зная, что моя Изабелла в безопасности.
Прошло много времени, а я все еще продолжал наблюдать за окнами моей любимой, и даже несмотря на сильную усталость, я старался держать глаза открытыми. Приподняв руку, чтобы было удобнее посмотреть время, я взглянул на часы — было почти три ночи. Отрегулировав сидение, я закрыл глаза, думая о моей Изабелле, и медленно начал проваливаться в сон, не осознавая тех соблазнительных фантазий, на которые было способно мое воображение.
Я был в Форксе, в кабинете биологии, шел последний урок, передо мной сидел последний на сегодня класс, класс моего ангела. Глаза немедленно нашли стол, за которым сидела Изабелла, все также божественно прекрасна, без сомнения. Ее красивые волосы, окружающие ангельское лицо, ее глаза, осматривающие меня…
Я был так занят изучением ее прекрасного лица, что не сразу заметил, во что она одета, хотя одеждой это было тяжело назвать, потому что это почти не прикрывало ее тело. На ней была темно-синяя облегающая кофта, довольно смело открывающая ее великолепное декольте, коротенькая джинсовая мини-юбка, едва прикрывающая нижнее белье, и высокие черные кожаные сапоги на шпильке.
В довершение всего она сексуально подмигнула мне, отчего член затвердел еще больше.
Я громко сглотнул, а она ухмыльнулась в ответ. Внезапно вся остальная часть класса исчезла, оставив меня наедине с моей богиней. Она медленно встала со стула и пошла ко мне, эротично покачивая бедрами, пока не остановилась в нескольких дюймах от меня. Положив руки на ее бедра, я притянул ее ближе. Сердце бешено билось в груди, ведь сейчас я могу так просто касаться ее.
Я хотел поклоняться каждому дюйму ее тела со всеми присущими мне обожанием и любовью, которые в достатке имелись у меня для этой красивой девочки.
— О Эдвард, — прошептала она мое имя, заставляя член дернуться в предвкушении, – я так сильно хочу тебя.
С моих губ сорвался стон, когда я услышал эти заветные слова. Она сказала, что хочет меня так же сильно, как и я ее, так что теперь я не буду сидеть сложа руки и ждать, ведь она здесь, прямо передо мной. Я вцепился в ее бедра и посадил на свои колени. Мы громко застонали, когда она начала покачивать бедрами, задевая мое явное возбуждение. Боже, она такая мокрая. Гордость распирала меня, потому что я знал, что только я способен сделать с ней такое, она такая мокренькая именно для меня.
— Тебе хорошо, малыш? — обольстительно промурлыкала она около моего уха, прежде чем слегка прикусить мочку.
Мне понравилось, как она назвала меня. Из ее уст это звучало так горячо. Именно из ее уст.
— Да, — зашипел я от удовольствия, — мне чертовски хорошо с тобой, ангел.
Внезапно она соскочила с меня, ухмыльнувшись разочарованию, видимо так явно отразившемуся на моем лице. Затем подошла ближе и опустилась на колени между моих ног. Расстегнув пуговицу и молнию, стянула джинсы вместе с боксерами, освобождая мой до боли твердый член.
Изабелла облизала губы, смотря на него, надеюсь, воображая удовольствие, которое он ей однажды доставит. Рукой она обхватила его у основания и провела по всей длине вверх, слегка сжав головку в ладошке. Я застонал от удовольствия, мне было так хорошо. Несколько раз повторив это движение, она неожиданно сменила руку на свои пухлые розовые губки, взяв меня глубоко в рот, пока головка не коснулась задней стенки ее горла. Я почти тут же кончил, почувствовав теплоту и влажность ее прелестного ротика.
Ее голова поднималась и опускалась, пока она ублажала мой член. Языком она облизывала его по всей длине, помогая себе одной рукой. Я зарычал, когда другой рукой она взяла мошонку и начала нежно играть с ней. Я знал, что не продержусь долго – почувствовав знакомое напряжение, я понял, что оргазм не за горами. Белла слегка сжала мошонку, чувствуя, что я скоро кончу. Неспособный больше терпеть такую пытку, громко застонав, я излился в ее рот, смотря, как она жадно глотает все, что я даю ей.
Она подняла глаза и посмотрела на меня с вожделением.
Я проснулся, тяжело дыша, все еще находясь в машине около дома Изабеллы. Посмотрев на колени, я увидел руку, обернутую вокруг члена. Быстро убрав ее, застегнул штаны. Вот это мечта! — подумал я. Бесспорно, это лучшая фантазия, которая когда-либо была в моей жизни. Мой член моментально затвердеет, как только я вспомню Беллу, плотно обхватывающую губами мой член и смотрящую мне в глаза.
Я вышел из машины, чтобы в багажнике поискать кусок какой-нибудь ткани, дабы стереть последствия своей фантазии. Солнце только что взошло, значит Изабелла скоро проснется, чтобы успеть в школу. Школа… И как я смогу теперь находится вместе с моим ангелом в одном кабинете? В том самом, где и разворачивалось действие моей мечты. Это просто невозможно. Как только она войдет, я, наверное, схвачу ее и тут же оттрахаю.
Но что бы ни случилось сегодня, это не будет иметь никакого значения, пока я не увижу мою Изабеллу.
ФОРУМ!!!