Глава 13
Розали сидела в темной гостиной с обручальным кольцом в руке. Она знала – если бы могла, то плакала бы сейчас. Вместо этого девушка просто смотрела на красивое ювелирное изделие. Она была глубоко погружена в свои мысли и не заметила, что была не одна, пока Эммет не сел рядом.
— О чем думаешь, ангел мой? — спросил он мягко. Карлайл, Эсми и Эдвард отправились на охоту, так что они были совершенно одни.
— Ни о чем, — быстро ответила она, повернувшись к нему лицом. Он с любовью провел по нему большим пальцем, отказываясь принять её ответ.
— Ты можешь рассказать мне о чем угодно. Я любою тебя и хочу быть рядом, несмотря ни на что. — Розали молча сжала кольцо в его руке, поднялась и, не оглядываясь, ушла в свою комнату. Эммет был слишком шокирован, чтобы как-то отреагировать или остановить её. Какого черта ей расставаться с ним сейчас?
Спустя несколько часов, когда все вернулись с охоты, Эммет сидел на диване всё в том же положении, держась руками за голову с зажатым в кулаке кольцом.
— Я пойду поговорю с ней, — сказал Эдвард, скользнув наверх. Столько же, сколько он боролся с Розали, он заботился о её внутреннем мире.
— Что случилось? — спросила Эсме, присаживаясь рядом с Эмметом на диван и в утешении кладя руку ему на спину.
— Я не знаю. Розали отдала мне это и ушла, — ответил он, показывая кольцо. — Я пытался поговорить с ней, но она не хочет.
— У Розали больше скелетов в шкафу, чем она готова признать, — объяснил Калайл, сев в кресло напротив дивана. — Эдвард приложил много усилий, чтобы склонить её к разговору, но она не будет делать то, что говорят ей другие. — Эммет кивнул, ведь он и сам это понимал.
— Но я не понимаю, почему она не хочет поговорить со мной, — признался он, очевидно, расстроенный из-за сурового испытания.
— Это всё, что я могу сказать тебе. Она помается и все, в конце концов, вернется на круги своя, — заверил Карлайл. Он делал все возможное, чтобы Эммет улыбнулся и перестал грустить.
Эдвард даже не потрудился постучаться. Он знал, что добровольно Розали его не впустит. Он был удивлен, обнаружив, что дверь в её комнату открыта.
— Чего ты хочешь? — огрызнулась Розали. В темноте она свернулась на кровати спиной к двери.
— Розали, почему ты делаешь это? — спросил Эдвард, сев на край постели. Он не трогал её, опасаясь, что она оторвет ему руку.
— Я не должна ничего объяснять тебе. Я не готова выходить замуж.
— Хочешь сказать, ты не готова рассказать Эммету о Ройсе. — Она перевернулась и села. Эдвард просто встал. — Хорошо, я расскажу ему сам, — сказал он, пожимая плечами. Не говоря больше ни слова, он повернулся к ней спиной и направился вниз. Розали тоже вскочила на ноги.
— Эдвард! — позвала она слегка дрожащим голосом. — Ты не посмеешь, Эдвард Каллен! — Она бежала вниз по лестнице так быстро, как могла, но Эдвард уже был на первом этаже и разговаривал с Эмметом.