Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2735]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15369]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Мухи в янтаре
Что есть любовь? Это привычка быть рядом с человеком, с которым тебя связывает слишком многое? Или это желание заполучить недоступную цель? Случайным попутчикам повезло выяснить, является ли любовью то, что они испытывают.
История двух запутавшихся людей.

Мой огненный страж
Наш мир – это арена войны добра со злом, борьбы за наши светлые души. Но любовь – то, благодаря чему совершаются настоящие чудеса.

Мой сумасшедший шейх
Когда ты становишься целью одного безумно сексуального шейха...

Выбор есть всегда
К курортному роману нельзя относиться серьезно? Чувства не могут стать сильными за пару недель? Мужчину, скрасившего отдых, следует поскорее забыть, вернувшись в реальный мир? Чаще всего так и есть… но наше будущее зависит от решений, которые мы принимаем.

Каждому своё
Юношеская любовь. Что может быть слаще и милей? Но если нежные чувства будут приправлены горечью измены и лжи, то станет ли привязанность роковой ошибкой? Обман иногда тоже приносит немного удовольствия. Куда же заводят подобные отношения? На грани между жизнью и смертью ты понимаешь, что уже всё равно. Лишь бы смотреть в любимые глаза, положившись на собственное сердце…

Вспомнить всё
Белла утонула. Эдвард направился в Италию и покончил с собой. Что ждет их за пределами этого мира? Смогут ли их мятежные души вспомнить друг друга? Они теперь в абсолютно разных мирах, полные противоположности. Их различия сильнее, чем были при жизни. Будут ли они снова вместе?

Терпение – добродетель
Беллу ждет несчастливое замужество с богатым и развязным бароном. После того, как он причинит ей боль, сможет ли она жить дальше?
Италия 18 века, Белла/Эдвард

Ветер
Ради кого жить, если самый близкий человек ушел, забрав твое сердце с собой? Стоит ли дальше продолжать свое существование, если солнце больше никогда не взойдет на востоке? Белла умерла, но окажется ли ее любовь к Эдварду достаточно сильной, чтобы не позволить ему покончить с собой? Может ли их любовь оказаться сильнее смерти?



А вы знаете?

... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Каким браузером Вы пользуетесь?
1. Opera
2. Firefox
3. Chrome
4. Explorer
5. Другой
6. Safari
7. AppleWebKit
8. Netscape
Всего ответов: 8474
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 80
Гостей: 76
Пользователей: 4
siliniene7, Виточка, natasha909, SOL6915
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Наши переводы

Молящиеся в сумерках. Глава 4. Перед Господом

2024-5-16
16
0
0
Примечание автора: Пожалуйста, помните, что это альтернативная реальность (“AU = Alternative Universe”) ! Эдвард никогда не был в старшей школе Форкса, и Джейкоб не имел никаких побудительных причин поведать Белле о “хладных”, или о сверхестественной истории своего племени.

Примечание переводчика: Как вы уже заметили, к огромному сожалению, предыдущий переводчик не может продолжить эту работу, и до конца ее постараюсь довести я. Стиль для меня нов, опыта в переводе – всего один предыдущий рассказ, но с помощью Валлери и с вашей поддержкой надеюсь справиться с этой историей. Пожелайте удачи этому фику. И еще - я собираюсь пока использовать баннер, автором которого является Ms.Ambrosia, одна из читательниц оригинала, и который сегодня наотрез отказался загружаться из-за проблем с Интернетом.


Глава 4. Перед Господом

Белла

Меня разбудил стук в дверь. Я сонно посмотрела на циферблат радио, стоящего на столике рядом: 2:34 после полудня. Почёсывая голову, я привела себя в сидячее положение и свесила ноги с кровати, пока Дарси терся* о мои лодыжки. Стук раздался снова. Я понятия не имела, кто это мог быть: аренда заканчивалась лишь на следующей неделе. Прихватив свой халат со стула, я скользнула в него и направилась к входной двери. Опять стук – громче. Кто бы это ни был, он был настойчив. Я заглянула в дверной глазок, и моё сердце ушло в пятки.

Джейк. Через отверстие я могла лицезреть долговязые очертания моего официального бойфренда. Я отпрянула от двери.

- Белла, пожалуйста! Я знаю, что ты там, - раздался из-за двери его приглушенный голос.

Надеюсь, что мои соседи его не слышали. Я оставалась безмолвной в то время, пока мои мысли лихорадочно метались. Как он нашел меня? Почему он хотел поговорить? Последний раз, когда я видела Джейка, он тащил меня домой после болезненного посещения гинекологической клиники. Месяцы ушли на то, чтобы я наконец смогла собрать себя по кусочкам, и вот теперь он хотел поговорить?

- Белла, пожалуйста! – теперь его голос звучал тише, умоляюще.

Рана в моей душе начала болеть. Я думала, что стала исцеляться от потрясения, перевернувшего мою жизнь, но звук его голоса разрушил эту видимость. Я надеялась, что он оставил меня в покое; Джейкоб неделями не посылал мне ни единого сообщения на мобильник, но вот сейчас он был у моей двери.

Я сделала глубокий вдох и попросила у Девы Марии сил - простить то, что нуждалось в прощении, и мужества - поговорить с Джейкобом по-христиански.

- Пожалуйста, Беллз...

Я потянула задвижку и открыла дверь. Он выглядел абсолютно счастливым от того, что видел меня. Всё та же тупая ухмылка, те же мигающие тёмные глаза. Вспышка боли пронзила меня, когда я вспомнила эти глаза - как красивы они были, когда закрывались в минуты страсти, широко распахивались от удивления или жмурились от смеха.

- Что тебе надо, Джейк? – спросила я, отступая.
- Привет, Белла! – он улыбнулся и шагнул вперед, словно собирался обнять меня или поцеловать.

Вид моего мрачного лица и моей руки, вцепившейся в дверной косяк и преграждающей ему дорогу, заставил его приостановиться.

- Могу я войти? – покорно спросил он.
- Что тебе надо? – повторила я, надеясь, что он скажет, что хотел, и уйдет.

Я всегда плакала, когда была печальна или зла, и я ощущала, как оба эти чувства поднимаются во мне. Я не смогла бы долго сохранять самообладание.

Он переминался с ноги на ногу, стоя на крыльце, и озирался. Двумя домами дальше дети Хансенов играли во дворе, но всё остальное вокруг будто вымерло.

- Я хочу извиниться, - он понурил голову. – Пожалуйста, можем мы поговорить?
Он поднял на меня свои темные глаза, заглядывая в лицо, вероятно, пытаясь узнать во мне прежнюю Беллу.

О, будь это чем-то еще, я бы разозлилась на него и захлопнула дверь перед его носом. Но Джейкоб пришел просить прощения. Я проглотила комок, застрявший в горле, и посторонилась, давая ему войти.

- Спасибо, - поблагодарил он, заходя следом за мной и наклоняя голову, чтобы не задеть притолоку.

Я всё еще никак не могла взять в толк, как это он так вымахал за последний год с небольшим. Когда я только приехала в Форкс, мы почти не отличались по росту. Сейчас же создавалось впечатление, что он возвышается надо мной, как башня. Если бы я не так хорошо знала Джейка, то подумала бы, что он сидит на стероидах. Благодаря росту и мускулам, он выглядел совершенно не похожим на того долговязого мальчишку, который когда-то впервые пригласил меня на свидание.

Он сделал несколько шагов в комнату и запустил руки в свои короткие щетинящиеся черные волосы. Это было чем-то новым: он подстригся.

Я застыла на месте, обхватив себя руками.

- Милое местечко, - сказал Джейк, огядевшись. Он посмотрел на меня, и я увидела боль и тоску в выражении его лица. – Ты хорошо выглядишь, Белла.

Я встала с постели три минуты назад, непричесанная и не почистившая зубы, и он говорит мне, что я хорошо выгляжу? Я снова положила руку на дверной косяк.

- Говори, что ты хотел, а потом, пожалуйста, уходи.

Он шагнул ко мне.

- Я должен был навестить тебя в больнице.
- Да, должен, - я пыталась продемонстрировать ему выражением своего лица твердость и гнев. Это было совсем не трудно.

Он отвернулся.

- Я был вне себя от стыда и чувства вины. Я не смог... - он замолчал. – А потом столько всего случилось с племенем.
- О, так значит, многое произошло с племенем? – съязвила я ледяным тоном.
- Да, - он растерялся, заметив это.
- Многое случилось с племенем за ТРИ месяца? – сказав это, я ощутила ярость. Боль вновь начала подниматься во мне. Мой голос задрожал, но я прибавила громкости, чтобы компенсировать это. – Я три месяца провалялась в больнице, и ты не смог ни разу зайти ко мне?!

Он вздрогнул от этого.

- Я так...

Я прервала его, потому что ярость пожаром охватила меня.

- Не надо мне твердить, как ты сожалеешь, Джейкоб Блэк. Я три месяца была в больнице, пытаясь прийти в себя после тяжелого аборта, а ты не смог найти и часа времени, чтобы потратить его на меня? Они тебе не сказали о том, что произошло? Не сказали? – я наконец сорвалась, и он попятился от меня.
- Они не сказали тебе о проколотой матке и инфекции? Они не говорили о неделях страданий и боли? Сказали ли они тебе... – я глубоко втянула в себя воздух и впервые, наконец, произнесла вслух эти слова: – Что у меня больше никогда не будет детей?

Слезы подступили к моим глазам, но меня трясло от силы гнева.

- О, Белла, - прошептал Джейк, ошеломленный этой новостью.
- О, да, - бросила я, зная, что это ранит его, и не заботясь об этом. Он должен знать, как я была наказана. – Ребенок, который, как ты сказал, никогда не должен был прийти в этот мир. Ты не желал передавать свои гены потомкам по каким-то таинственным причинам. Почему, Джейк? Ах, да, ты не можешь мне рассказать.

Я ненавидела то, как горько это прозвучало, но я задыхалась от необходимости выговориться.

- Что ж, с этой проблемой покончено, а заодно и со мной.

Я видела, что его теплая смуглая кожа побледнела от шока.

- Я не знал. Никто не сказал мне.
- Это сделала бы я, если бы ты пришел, - почти крикнула я, отворачиваясь, чтобы он не смог увидеть слезы в моих глазах.
- Ох, Беллз, - прошептал он, шагнув ко мне.
- Не подходи, - бросила я через плечо, нарушая все христианские заповеди прощения. Мое горло сжалось, и я жестоко боролась с чувствами, поднимающимися во мне.

Его лицо выражало глубокое сожаление. Я не хотела того, что, я знала, последует за этим.

- Я слышал о Рене...

На этом все попытки держать себя в руках оставили меня. Я потеряла Рене в те недели, пока лежала в больнице. Она упала с лестницы. Такая привычная и повседневная – и вдруг в один момент ее не стало. Я была слишком больна, чтоб присутствовать на похоронах. У меня было отнято слишком многое. Всего за три месяца я потеряла двух своих самых близких людей: мою мать – из-за неожиданной и незаслуженной смерти, и моего парня, который предал меня с таким безразличием – иначе и не скажешь. И последним жестоким ударом стало то, что я потеряла способность когда-нибудь иметь детей. Наконец я разразилась рыданиями, и Джейк, как и мой отец, растерялся от женских слез.

Я пыталась взять себя в руки, чтобы выдавить из себя: “Уходи, Джейк. Пожалуйста”.

Я видела боль на его лице, и одна очень нехристианская часть меня упивалась этим. Его руки дрожали и тянулись ко мне так, словно он хотел привлечь меня к себе.

- Я бы пришел, если бы смог. Но племя...

Часть меня, которая еще помнила наше общее веселье и ночи близости, ничего так не хотела, как найти свое убежище на его широкой груди и ощутить защиту его рук, обнимающих меня. Но у нас было так много, а он уничтожил всё. Он ненавидел то, что было между нами, настолько, что и ребенок оказался самым последним, чего он хотел в этом мире. Теперь у меня никогда не будет ребенка.

Злость поднялась снова, беря надо мной верх. Племя и его нужды были постоянным предметом споров в последние недели нашей связи. Племя высасывало все его время. Он постоянно что-то скрывал и беспокоился, когда мы пытались общаться, и между нами выросла стена.

- Так, значит, племя? – бросила я, борясь со слезами. - Что ж, расскажи мне о племени. Почему ты ему так сильно понадобился?

Я шагнула к нему, но слезы мешали видеть.

- Почему они не могут даже на один час обойтись без Джейкоба Блэка?

Он отодвинулся от меня, широко открыв глаза:

- Я бы рассказал тебе, если бы мог. Пожалуйста, поверь мне. Мы не должны говорить об этом.

Это была всё та же старая песня, что я слышала прежде. Всё те же секреты. Я упала на стул рядом с окном, уронив лицо на ладони в немой тоске, и разрыдалась так, что пришлось бороться с собой, чтобы делать вдохи. Я тосковала по Рене очень сильно, это ощущалось, словно мое сердце было вырвано с корнями из груди и разлетелось на миллионы кусков, как хрустальная ваза. Я раскачивалась на моем стуле, словно отчаявшийся ребенок, стараясь успокоиться.

- Пожалуйста, Джейк, - простонала я, - уйди, просто уйди.

Я слышала, что он шагнул ко мне ближе, и затем остановился. Он был очень тих так долго, что я в удивлении подняла голову, хотя слезы все еще текли по моему лицу. Джейк был у окна, весь дрожащий от напряжения. Я заметила, как его ноздри раздувались, и дикая ярость полыхала на его лице.

- Что ? – спросила я. – Что ты делаешь?

Он поднял лицо так, словно принюхивался к ветру. Это напомнило мне то, как ведут себя собаки, когда пытаются взять след, и поводят головой из стороны в сторону, чтобы уловить направление. Джейк направился в мою спальню, в то время, пока я сидела, ошеломленная его странным поведением. Он вернулся в мгновение ока.

- Ты замечала каких-нибудь подозрительных незнакомцев в округе ? – настойчиво спросил он.
- Нет, - я покачала головой, недоумевая и продолжая всхипывать. В кармане моей одежды была салфетка, и я нашла ей полезное применение.
- Держи свою дверь на запоре и закрой окна, - сказал он резко, высовываясь в окно.
- Джейк, там 90 градусов**. Я не собираюсь сидеть взаперти в жарком доме и вариться заживо, в то время, как ...

Он повернулся и шагнул ко мне.

- В этом мире существуют опасности, Белла. Очень-очень большие опасности.

Это было уже слишком. Я встала и запахнула потуже свой халат.

- Что ж, спасибо тебе огромное за заботу, Джейк, - сказала я ядовито. - Я буду помнить об этом.

Я подошла к двери, открыла ее и придержала рукой.

Он вновь спал с лица. На что бы он ни надеялся, идя сюда, это не сработало.

- Белла...

Не поднимая на него глаз, я сделал для него последнее, что могла:

- Я буду за тебя молиться, Джейк.

Он застыл напротив меня, пока я держала дверь отворенной:

- Я так сожалею, Белла.

Я не смотрела ему в глаза.

- Я прощаю тебя. А теперь убирайся.

Он прошел мимо меня, и я ощутила капельку удовольствия, захлопнув за ним дверь перед тем, как сползти на пол, зарыдав так, что, думала, будто разорвусь на части. На несколько минут я позволила себе приоткрыть огромную дыру в моей груди там, где когда-то были любовь и чувства. Спустя некоторое время я неуклюже побрела в ванну охладить водой свое лицо. Мои руки всё еще тряслись, пока я торопливо переодевалась.

Мне было необходимо пойти в то единственное место, где, я знала, я могу обрести немного покоя и душевного равновесия. Я невыносимо нуждалась в благостной и умиротворяющей атмосфере моего храма. Это было единственное прибежище от дурных чувств и мыслей, которые бушевали, как шторм в моей голове. Когда боль становилась такой невыносимой, как сейчас, только молитва могла дать мне передышку от моих мучительных раздумий. Я так нуждалась в том, чтобы хоть ненадолго забыть, хоть немного передохнуть и отстраниться от действительности. Я нуждалась в том, чтоб опуститься на колени и склонить голову пред Господом.

_________________________________

*Бета уже обратила мое внимание на то, что в предыдущей главе переводчица сделала кошку “девочкой”, но, ИМХО, кошкино имя Дарси (Darcy)– прямая аллюзия к Джейн Остин и ее мистеру Фицвильяму Дарси (Fitzwilliam Darcy) из “Гордости и Предубеждения”. Тогда логичнее было бы считать Дарси котом – по крайней мере, до тех пор, пока животное не решит окотиться прямо в фике.


** 90 градусов по Фаренгейту - это 32.2 градуса по Цельсию.


Желающих оставить свои впечатления или поделиться мыслями ждет
Форум.


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/112-10756-1
Категория: Наши переводы | Добавил: Ochiro (18.03.2012) | Автор: перевела Ochiro
Просмотров: 4352 | Комментарии: 76 | Теги: Белла, Вампиры, Эдвард


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 761 2 3 4 5 6 »
0
76 12345678   (10.03.2018 21:09) [Материал]
Жаль Беллу,но может ещё не всё потеряно :-)

0
75 MariyaK   (22.03.2017 17:06) [Материал]
и тут оборотни. ну куда ж без них

0
74 pola_gre   (16.06.2016 00:08) [Материал]
Печально sad
Зато Эдвард теперь не скажет, что отнимает у нее возможность иметь детей wink

Спасибо за перевод!

2
73 natik359   (04.12.2015 11:04) [Материал]
Вот так поворот! Джейк своими тайнами, просто сгубил жизнь Белле! angry

2
72 Frintezza   (14.11.2015 00:32) [Материал]
Аборт..
Плохо, но за все приходится платить.
Спасибо за главу!
Долговязый парнишка. Джейк . Не зная толком что получится. Лучше бы предохранялся или завел бы подружку из деревни своей.

0
71 ZaID   (07.11.2015 19:19) [Материал]
Белла еще добра и милосердна, к нему и зачем, явил/Джейк все тверд/о долге, перед племенем...................................................
Жестокий и лицемерный наглец он как, интим занят/то это с радос/ а, как отвеч/за последств/, то в кусты.................................
Несчастная и израненная Белла, вся измучена да, лишь в молении утешаясь........................................................

0
70 ZaID   (07.11.2015 19:19) [Материал]
Белла еще добра и милосердна, к нему и зачем, явил/Джейк все тверд/о долге, перед племенем...................................................
Жестокий и лицемерный наглец он как, интим занят/то это с радос/ а, как отвеч/за последств/, то в кусты.................................
Несчастная и израненная Белла, вся измучена да, лишь в молении утешаясь........................................................

2
69 робокашка   (26.10.2015 20:10) [Материал]
бедная одинокая девочка cry

0
68 Farfalina   (23.06.2015 17:31) [Материал]
Ну а сама она чем думала, когда решалась на аборт? dry

0
Спасибо

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-51


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Материалы с подобными тегами: