Джейк на несколько минут скрылся за деревьями, и вернулся уже в обличье волка. Мы никогда не делали этого прежде. Он подошел и присел возле меня. Я так поняла, это означало, что я должна взобраться к нему на спину. Я обвила руками его шею настолько сильно, насколько могла. Он фыркнул, мягко встал на ноги, сделал пару шагов. Это было немного страшно, но я знала, что могу ему доверять. Однако, разве он не говорил, что никогда не делал этого прежде? Раньше, чем я смогла подумать что-то еще, Джейкоб побежал. И, скорей всего, это должно быть медленно, но медленно не для меня, а для волка.
Он бежал через лес, перепрыгивал ручьи и пригибался под ветвями деревьев. Я чувствовала необычайный восторг, мне казалось, что мы летим. После нескольких минут я смогла расслабиться и насладиться поездкой.
Мы достигли места встречи, и Джейк присел таким образом, чтобы я смогла легко соскользнуть с него. Я почесала его за ухом.
– Это было удивительно! – он только подмигнул мне огромным коричневым глазом и фыркнул. И исчез снова, оставляя меня, чтобы я могла поприветствовать моих друзей.
Я посмотрела на них и увидела, что у всех Каленов глаза были очень черными. Я должна была быть осторожной, но нужно было поприветствовать их. Когда они уехали, я была поглощена утратой Эдварда. Но сейчас я понимала, что это была боль не только от отсутствия Эдварда, я действительно скучала по каждому из Калленов. Я пошла прямо к Карлайлу.
Он обнял меня так, как отец обнимает ребенка, и улыбнулся, заглядывая мне в лицо.
– Я рад тебя видеть, Белла.
Около него стояла Эсме. Она улыбнулась мне очень любезно, и мы крепко обнялись. Я знала, что Эсме любила меня.
– Действительно? Волки, Белла? – сказала Элис.
Она смотрела на меня, как будто я была немного сумасшедшей, но улыбнулась. Это забавно, что не было никакой проблемы, если бы я встречалась с вампиром, но волк вызывал в ней бешенство. Объятие Джаспера было немного жестко, но я его понимала. Эммет чуть не сломал мне ребро своей медвежьей хваткой. И я не решилась подойти ни к Розали, ни к Эдварду.
К счастью, звук приближения волков прервал этот неудобный момент. Каллены выглядели непринужденно. Но когда Джейкоб вышел с Сэмом в человеческом обличье, они оба выглядели очень напряженными. Остальная часть стаи осталась в обличье волков.
Карлайл приветствовал их и поблагодарил за то, что они прибыли. Он жестом предложил Элис рассказать то, что она видела. Остальная часть встречи состояла из того, что Карлайл, Джаспер, Джейкоб и Сэм долго обсуждали, что они могли ожидать, как разделить “войска”, и строили стратегические планы противостояния армии новорожденных. Розали выглядела скучающей, Эммет смотрел с любопытством.
Эдвард смотрел всюду, его взгляд скользил по лесу, но старательно игнорировал меня. Воздух между нами был наэлектризован. Я понятия не имела, что делать с этим, но я была не довольна создавшимся положением. И я первая подошла к Эдварду.
– Мы можем поговорить?
Я направилась к лесу, я не слышала его позади меня, но когда обернулась, он стоял за моей спиной. И что теперь? Я не знала, что сказать, я даже не знала точно, что я хотела от него. Я только знала, что напряжение между нами стало просто невыносимым.
Я старалась подобрать нужные слова, но Эдвард заговорил первый.
– Белла, я знаю, что ты обеспокоена, я снова причиняю тебе боль. Я никогда не смогу простить себя за это. Я все делаю для того, что бы обезопасить тебя от Виктории, но я не могу защитить тебя от себя. Я глубоко сожалею, больше, чем ты могла когда-либо вообразить, – наши взгляды на мгновение встретились, и он тут же опустил свои полные вины глаза к земле.
– Эдвард, ты не должен переживать. Ты уже раз спас мою жизнь и вот теперь делаешь это снова.
– Да, это была борьба с монстром, который вошел в твою жизнь из-за меня. Не забывай об этом.
- Но учти, что если бы не ты, они все равно по какой-либо другой причине могли меня убить. Не забывай, что может быть и такая вероятность.
Он обдумывал то, что я сказала.
– Белла, мы не то обсуждаем. Настоящая проблема между нами состоит в том, что ты чувствуешь себя виноватой в моих страданиях. Ты пережила многое после того, как я ушел. Это не твоя ошибка, что я оставил тебя в такой ситуации. Я могу слышать в мыслях Джейкоба, как ты страдала. Я могу видеть боль в твоих глазах, которые он видел каждый день. Круги под глазами от потерянного сна. Твое лицо осунулось не от голодания. Я сделал это, я могу видеть, что ваша близость с ним является очень недавней. Он думает, что если бы я приехал несколькими днями ранее, возможно, что ты выбрала бы меня. Он думает, что ты все еще можешь поменять свое решение.
Я не знала, было ли что-либо из этого правильным. У меня все еще не было никаких слов для него. Новая боль исказила его лицо, когда он увидел слезы в моих глазах.
– Я долгое время боролся, чтобы не быть монстром, и все же я здесь, преследую тебя. Мне жаль, Белла.
– Ты не монстр. Не говори это, Эдвард! Даже не думай об этом.
– Белла, я останусь и буду бороться с Викторией. Это мой бой, – он колебался, и наконец, поднял глаза на меня. – Я не хочу причинять тебе боль дальше, но я никогда не простил бы себя, если бы я тебе не объяснил всего. Я не имею никакого права ожидать, что ты все еще будешь любить меня, но если ты решишь, что все еще можно вернуть, я не остановлюсь ни перед чем, - он оглянулся, так как наш разговор привлек внимание Джейка.
Эдвард знал, что пришло время заканчивать нашу беседу.
– Белла, я не буду просить, чтобы ты выбрала меня. Но я должен признать, что его сомнения дают мне надежду. Если ты все-таки решишь остаться с ним, я уеду сразу после того, как мы разберемся с Викторией.
Миллион мыслей роились в моей голове. В то же самое время беспокойство сжало мой живот, поскольку Джейкоб приблизился к нам. Он весь дрожал от негодования, что тут же привлекло внимание волков и Калленов.