Белла. Эти сапоги были моим спасением. Если уж я иду на завтрак с Большим Папочкой и Королевой Стерв, то я должна напомнить себе, кто я есть. Я Белла, мать его, Свон. И я не могу быть кем-то другим. И если я иду надирать кому-нибудь задницу или знакомиться с кем-то, то мне обязательно нужны сапоги.
Эдвард может думать, что я не заметила тот ужас, промелькнувший на его лице, когда я вышла и сказала, что готова. Думаю, ему также не терпится поскорее закончить с этим. Если я и так плохо выгляжу, то нет смысла тянуть со всем этим. Давайте покончим с этим дерьмом как с пластырем: быстро и больно.
Конечно, я могла бы достать свой старый «костюм для интервью», или найти еще какую-нибудь хрень, чтобы выглядеть нормально на этом завтраке миллионеров. Я не могу притворятся той, кем я не являюсь. Красотка и Пигмалион это не реальность. Самое большее, что я могу сделать это не говорить «черт» и «дерьмо», но мне всегда нужны мои доспехи. Это просто ковбойские сапоги и разукрашенные колготки.
Я могла сказать Эдварду, что очень нервничаю, но он не смотрел на меня и не говорил со мной. Когда он начал барабанить пальцами по рулю, я вытащила его iPod из адаптера и воткнула туда свой. Он даже не заметил этого, пока не заиграла The Black Dahlia Murder. Громко. Потому что нет ничего лучше, чем готовиться к завтраку под тяжелый металл в воскресное утро. Я сразу перешла на середину альбома и включила песню «Порождение тьмы». Просто для смеха. Ведь я собираюсь на завтрак с демонами.
Эдвард подпрыгнул, когда началась песня. Я знаю, это может быть немного раздражающе. Особенно в Вольво и в воскресенье утром, когда ты направляешься к своей семье. Но потом он рассмеялся и выглядел при этом как сумасшедшая летучая мышь. Я знаю, у нас все будет хорошо. Эдвард хоть немного расслабился.
- Послушай, Эдвард. Ты вовсе не обязан делать это. Мне не нужно, чтобы ты делал это лишь для того, чтобы что-то там доказать. И не важно кому, мне или им. Ты можешь развернуться и выкинуть меня у дома. Я никогда не обижусь на тебя за это. Я знаю, что не подхожу для знакомства с родителями.
- Белла, это совсем не так.
- Эдвард.
Я знала, что сейчас, используя его настоящее имя, привлеку его внимание.
- Белла.
- Серьезно, Rich Kid. Ты выглядишь очень взволновано. Мы же только вчера познакомились. Или Большой папочка уже составил брачный контракт? Клянусь, я не собираюсь быть как тот парень, который женился на Бритни, после того как обкурился марихуаны и побрился налысо.
- Что? – он выглядел озадаченно.
- Ну, меня не интересуют твои деньги. Они же не будут ругаться за тот чертов кусок пирога и кофе?
- Ты думаешь, я боюсь этого завтрака, потому что мои родители подумают что ты какой-нибудь гребаный золотоискатель?
Я закусила губу и переключила песню в iPod. Он все еще мучился в своем собственном Айдахо, когда начался припев.
- Малышка Свон, ты серьезно? Меня совсем не заботит то, что мои родители подумают о тебе. Я больше боюсь твоего мнения о них.
- Эдвард, пожалуйста… я же просто пытаюсь разрядить обстановку. Я знаю, что я выгляжу неважно, да и манер у меня нет.
- Когда ты уже перестанешь называть меня Эдвардом. Это меня только нервирует.
- Rich Kid, ну чего ты так боишься? Того, что я не понравлюсь им? То, что они подумают обо мне? Черт, меня это вообще не волнует. Меня будет волновать это только в том случае, если это расстроит тебя. Мне предстоит шагнуть в твой мир, хотя с таким же успехом, шлюха может прийти в монастырь. Но будет намного хуже, если я стану изображать ту, кем я на самом деле не являюсь. Если ты хочешь всего этого избежать, то просто разверни машину. А если ты согласен, то давай сделаем это вместе.
Он поник и свернул на дорожку из гравия. Мне вдруг стало любопытно, а если на самом деле этот парень просто сумасшедший убийца с топором? И может быть сейчас он везет меня к себе в какую-нибудь лачугу в непроглядном лесу, где от меня останутся только маленькие кусочки. Но вместо этого я увидела огромный дом, который стоял прям посреди леса. Может его родители будут теми кто порежет меня на кусочки?
Он провел рукой по волосам и несколько раз глубоко вздохнул. Этот парень явно брал парочку уроков по медитации. Он обошел машину и открыл мою дверцу. Он быстро поцеловал меня в щеку до того как взял за руку и повел к двери, которая открылась раньше, чем мы успели к ней подойти.
У них есть даже гребаный дворецкий.
Только вот этот дворецкий выглядит как-то дерьмово. У него были длинные дреды и какая-то странная одежда. Эдвард познакомил нас.
- Малышка Свон, это Лоран. Он руководит шоу. Лоран, это мисс Изабелла Свон.
Rich Kid всегда использует этот шикарный французский акцент. Он выговаривает «т» так же как Стефен Колбер. Вероятно, я нарушила все правила, но я протянула Лорану руку и представилась сама.
- Просто Белла, Лоран. Приятно познакомится с вами.
Лоран потряс мою руку и улыбнулся, а Эдвард только посмотрел на меня смеющимися глазами.
Мы прошли в гостиную, где нас уже ждали (богатые люди называют это салон или холл…или еще какое-то там дерьмо. Все здесь было настолько стерильно, что можно было проводить операцию). Я никогда не видела такого белого декора. Ну пожалуй только в «Чарли и шоколадная фабрика». И посреди всего этого стоял человек средних лет. Он встал специально, чтобы поприветствовать нас. Это может быть только отец Rich Kidа.
- Белла, это мой отец, Карлайл. Папа, это Белла Свон.
Стойте. Что? Я думала, что он Эдвард как-то там Каллен не совсем Второй? Но какого черта его отца зовут Карлайл? Вот дерьмо. Сейчас история с тем, что меня разрежут на кусочки подходила как никогда.
Rich Kid мог видеть, что я сейчас начну кричать и искать выход. Он все понял, поэтому наклонился и прошептал: «Эдвард Карлайл и Эдвард Энтони».
Теперь я знаю его среднее имя. Это печально, но, по крайней мере, я не свалилась в обморок. Rich Kid Первый пожал мою руку. Он выглядел также как Эдвард, только он блондин. Так, мое тело начинает строить заговор против меня. Маленькие детишки, похожие на Эдварда бегают по квартире. Мне сорок и дедушка Эдвард лежит в моей постели. Да, именно так я могла бы жить.
Дальше мы конечно познакомились с дорогой мамочкой. Одного взгляда на нее хватило, чтобы понять что я в полном дерьме. Она была очень красива. Ее волосы были такого же цвета как у Эдварда, хотя я уверена, над ней хорошо поработал стилист, который чисто так, на всякий случай спит у нее в шкафу. Даже ее имя звучит благородно: Эсме. Все французское… Все дерьмовое… Почему люди думают, что французские имена звучат лучше чем итальянские? И почему идиоты-родители называют своего ребенка итальянским именем, хотя он там никогда не был?
Она не протянула мне руку, а кивнула как королева своему слуге. Я реально поняла, что попала, когда она объявила, что завтрак будет подан в столовой. Ну что же, 1:0 в твою пользу.
***
Эдвард.
Этой части я больше всего боялся. Сам завтрак.
Вчера, когда мы пили кофе, Белла сказал мне все, что она думает насчет официальной обстановки. Но сейчас она мило мне улыбнулась, когда я выдвинул для нее стул. Эта улыбка дала мне понять, что что-то случилось. Она изящно положила салфетку себе на колени и сделала глоток воды. А потом она взяла несколько серебряных приборов, что лежали рядом и бесцеремонно сложила их в кучу перед собой, оставив одну вилку, один нож и одну ложку.
Я слышал, как Лоран пытался сдержать смех. Эсме смотрела на это просто в ужасе. Да, это будет очень долгий завтрак. Я видел как Карлайл переводил взгляд с Эсме на Беллу и обратно. И все таки Белла первой решилась заговорить.
- Я извиняюсь за мои ужасные манеры. Просто я могу запутаться во всем этом. А так, Лорану придется мыть меньше посуды.
Я никогда в своей жизни не видел такого за этим столом. Карлайл даже умудрился намочить свою рубашку и салфетку кофе, так как Эсме посмотрела на него очень угрожающе. Лоран мгновенно подошел к Карлайлу с чистой салфеткой, и я чуть не пропустил то, что мой отец и Белла как-то загадочно переглядывались. Он подмигнул. Она улыбнулась. Она уже покорила одного из родителей. Всего за 20 минут.
Конечно, Эсме более жесткая. Уникальное чувство моды Малышки Свон должно быть просто оскорблением для женщины, которая регулярно посещает Недели Моды. Поэтому она никогда не прикоснется к Белле в ее яркой одежде.
- Итак… Белла… Эдвард забыл упомянуть, чем ты занимаешь по жизни.
Она произнесла имя Беллы с такой насмешкой, что мне захотелось убить ее ножом для масла. Я пробовал знакомиться с дочерьми ее высокомерных друзей, но и тогда она не выглядела счастливее. Почему она не может быть снисходительнее к Малышке Свон?
- Мама…
- Успокойся, Эдвард. Я не с тобой разговариваю. Я всего лишь задала мисс Свон вопрос, на который ты мог ответить раньше.
- На самом деле, миссис Каллен, я еще не решила кем хочу быть. Сейчас я работаю во временном агентстве, потому что это позволяет рассмотреть все варианты работы изнутри.
Я подавился и Карлайл похлопал меня по спине. Я тут же подумал о том, как Эсме поставила меня на место перед Малышкой Свон.
- Ясно. Значит, временное агентство?
- Да, - ответила Белла. – Во всяком случае большая часть времени.
- Хм… -э то было все, что ответила Эсме.
Сейчас мне больше всего хотелось забрать малышку Свон от этой долбанутой семейки и отвезти ее туда, где мы ели пирог. Или сделать сэндвичи из козьего сыра, сидеть рядом с ней и извиняться за каждое слово, произнесенное моей матерью.
- Ты учишься, Белла?
Если я не хотел убить свою мать до этого, то я с удовольствием сделаю это сейчас. Интересно, если я все же это сделаю, то ее холодное черное сердце будет хоть немного кровоточить? Черт, я даже не знаю учится ли Белла в колледже. Хотя даже если и учится, то это явно какое-то сумасшедшее место.
- Да, миссис Каллен. Я учусь в Корнеле.
Лоран в этот момент достал из буфета кучу салфеток и устроил полный беспорядок, бросив их в меня и моего отца. Он потерял всякие манеры и смеялся, катаясь по полу. Не думаю, что Лоран когда-нибудь так смеялся за все то время, что он работает в нашей семье.
Вот видите, Малышка Свон может сказать что встречалась с моими родителями, и холодное поведение Эсме внезапно растаяло. Белла не какой-нибудь бродяга, ищущий фамильных сокровищ, она студентка Лиги Плюща. Она та, кем была когда-то Эсме, до того как попала в это идиотское общество.
К концу завтрака они крепко подружились, и Эсме повела Малышку Свон в свою личную гостиную. Они оставили меня с отцом, который протянул мне бокал коньяка.
- Сынок, ты целиком и полностью влип. Так что просто наслаждайся этим.
***
Белла.
Я пропустила тот момент когда мы шли к машине Rich Kidа. Я думаю, что все прошло как по маслу. Дворецкий оказался клевым чуваком, а родители вовсе не такие плохие, какими казались. Большинство их проблем возникает из-за того, что они понавешали на себя множество ярлыков и просто забыли, кем они являются на самом деле. Я не уверена, что Эдвард когда-либо знал их настоящими. В первую очередь он видел в них светских людей, а уже потом родителей.
Эсме была чертовски хороша. Она знала в каком магазине изобрели мой любимый сэндвич с козьим сыром. Она вообще знала все самые клевые магазины. Мы хихикали над какими-то глупыми наклейками, которые клеят на бампер: «Итака - это ущелье» и «Еще один пасмурный день в Итаке» были самыми лучшими. Казалось, в это место никогда не заглядывает солнце, и ущелья были самым известным местом среди нервных студентов, которые всегда делают преждевременные выводы.
Эдвард всю дорогу молчал. Он поставил в адаптер свой iPod и включил классическую успокаивающую музыку. Мне нравится Дебюсси, но казалось Эдвард так и не мог отойти после нашего завтрака. Может быть попробовать включить оперу? Послушать то, что немного его встряхнет? Думаю Люсия будет тем что нужно. Но он все так же тихо слушал музыку и тут я подумала, а может это я сделала что-то не так? Может Rich Kid привел меня к себе домой, проявляя тем самым какие-нибудь свои подростковые протесты? И теперь получается, что я в полном дерьме, потому что понравилась его родителям.
Еще до того как я сообразила что делаю, я приблизилась к двери. Я думала, что все прошло хорошо. Думала, что он нервничает потому что я еду с ним. Но оказывается он волновался только о том, как бы отстоять свое мнение в отношениях с родителями.
Дебюсси сменился Бахом и мы подъехали к моему дому. Я схватилась за дверную ручку, чтобы сбежать сразу, как только машина остановится. Rich Kid был потрясен тем как быстро я вылезла из машины. И все было бы нормально, если бы я не уронила ключи.
- Малышка Свон? – его голос был спокойным. – С тобой все в порядке?
Черт. Я плачу. Этот глупый, красивый, богатый парень заставил меня плакать. А я не должна плакать. Никогда.
- Малышка Свон, ты что, плачешь?
- Да пошел ты, Rich Kid. Я просто потрясена такими придурками как вы. И я не собираюсь плакать из-за такого дерьма.
- Так почему ты плачешь?
- Я плачу, долбанный ты придурок, потому что не знаю чего ты хочешь. Я плачу, потому что я делала все возможное, чтобы понравится твоим родителям. А в итоге ты злишься на меня по непонятным причинам. И еще, я плачу потому что все, что у нас было это какие-то идиотские несколько часов. Я думала, что ты хороший парень. Думала, что наконец-то встретила хорошего парня.
После такой тирады я уже ни на что не надеялась. Но я почувствовала, как Rich Kid обнял меня, прижимая к себе, и поцеловал в макушку. Я сразу перестала плакать.
- Малышка Свон, ты думаешь, что я разозлился? Ты расстроена, потому что думаешь, что я злюсь на тебя?
- Еще скажи что это не так.
- Вот дерьмо. Я не злюсь на тебя. Я просто удивлен. Моей матери никто никогда не нравился. Пожалуй только Джаспер, но это же он. Ей никогда не нравились мои девушки. Даже те, которых она сама мне предлагала. Ты даже не представляешь насколько я сбит с толку. Ты просто околдовала ее, если она пригласила тебя в свой будуар.
Я рассмеялась над этим. Он просто так офигительно сказал «будуар».
- Значит, я все сделала нормально?
- Малышка Свон, ты была просто превосходна. Так превосходна, что я просто не могу отпустить тебя сейчас в твою квартиру.
- Почему?
- Ведь ты же не хочешь заходить туда? – его голос был немного испуганным.
- Конечно нет. А ты?
Конечно, я врала. Я очень хотела зайти вместе с ним в квартиру и показать ему «свои гравюры». Но я не думаю, что сейчас это было бы правильно. И я не уверена, что побрила вчера ноги, но я точно знаю, что не брила их сегодня утром.
- Нет, Малышка Свон, я не хочу входить. Чем бы ты хотела заняться?
Я подумала несколько секунд и потом мне в голову пришла просто гениальная идея.
- Звездное шоу, Rich Kid. Планетарий. Следующий сеанс в восемь, так что идем.
О да, Rich Kid. Звездное шоу. Темнота. Тишина. И не нужно жалеть о потраченных деньгах, и все время следить за тем, чтобы попкорн не опрокинулся тебе на ноги или на пол.
***
Эдвард.
Я не был в планетарии с младшей школы. И я не понимаю, почему Белла хочет пойти туда, но я знаю что я просто бессилен ей отказать. Таким образом мы оказались в планетарии в воскресенье. Она пошла в сторону туалета, пробормотав что-то типа «не стоило пить так много воды».
Я купил билеты, возле дверей уже выстроилась приличная очередь, но Беллы все еще не было. Я начал волноваться, и сквозь толпу пробрался к комнатам отдыха. Конечно, у меня не было никакого плана, как поступать дальше. Я не могу просто войти в женский туалет и спросить видел ли кто-нибудь девушку в ковбойских сапогах.
Когда я наконец добрался до двери и задумался о том, что делать дальше, по громкой связи планетария сделали объявление. И вдруг я понял, что мой отец так и не сказал мне точно, насколько сильно я вляпался во все это.
Моя мать, похоже, действительно полюбила Малышку Свон. И в ее маленькой комнате, она должна была выдать не мало семейных тайн. Включая и эту. Черт, нужно было все таки воспользоваться ножом для масла, когда был шанс.
- Мистер Ужасный, просьба пройти к билетным кассам! Мистер Ужасный! Ваша девушка ожидает вас.
А я еще беспокоился о том, что Белла не понравиться моей матери. Эта сучка еще и отдала Белле всю тяжелую артиллерию.