Глава 26. Рим. Часть 1
ВPOV Незадолго до рассвета мы с Эдвардом прибыли в центр Рима. Я с трепетом осматривала достопримечательности, которые встречались нам по дороге. Я почувствовала, что мои глаза скоро окажутся на лбу, когда мы оказались вблизи Колизея.
- Это Колизей! – воскликнула я, и Эдвард кивнул. Я не могла поверить, что вижу его. Я читала книгу по истории, но все описания Колизея меркли по сравнению с оригиналом.
- Нам придется немного подождать, прежде чем мы попадем внутрь. Он еще не открыт, - проговорил Эдвард, целуя мое обнаженное плечо. На мне было голубое платье без бретелек, но я взяла с собой также и белый свитер, если вдруг мы решим посетить церковь.
- Тогда куда мы так торопились с утра? – спросила я, и Эдвард засмеялся. Мы продолжали ехать, и я не могла отвести взгляд от окна машины.
- Мы почти на месте, любовь моя. Будь терпеливей, - добивал он, когда я нетерпеливо вздохнула. Терпение определенно не было одной из моих добродетелей.
- Можешь высадить нас здесь, Марко, - сказал Эдвард водителю, и я заметила, как королевский телохранитель вышел вслед за нами из машины. Нас ожидало по несколько охранников на каждой остановке, но в их инструкциях было четко сказано, что они должны предоставить нам пространство и не привлекать лишнего внимания. Мы хотели оставаться незамеченными так долго, как только возможно.
- Когда мне вас забрать? – спросил Марко с сильным итальянский акцентом. Я с трудом поняла его.
- A mezzogiorno, vicino al Colosseo*, - на безупречном итальянском ответил Эдвард, затем взял меня за руку и повел вниз по узкой улочке.
- Ты говоришь по-итальянски? – спросила я, и он ухмыльнулся.
- А также по-французски и немного по-испански. Хотя испанский это конек Элис, - ответил он, и я застыла в удивлении. Есть в этом мире что-то, что этот мужчина не может?
- Что ты ему сказал? – поинтересовалась я, надеясь хоть немного выучить итальянский, пока я в Италии.
- Я сказал ему подобрать нас возле Колизея где-то в полдень, - перевел Эдвард, пока я пыталась вспомнить, как он это произнес.
- Ты все еще не ответил, почему мы приехали так рано, - указала я, когда улица начала расширяться, и мы оказались на огромной площади напротив фонтана Треви.
- Я подумал, что будет лучше увидеть этот фонтан без толпы туристов, - объяснил Эдвард, подойдя еще на несколько шагов ближе к этому величественному фонтану. Он был намного прекрасней и намного больше, чем я себе представляла.
- Эдвард, какая красота, - выдохнула я. Мне нравилось, что сейчас на площади были только мы, впрочем, двое телохранителей находились где-то неподалеку. Мы были вдвоем, наслаждаясь прекрасным зрелищем.
- Сейчас он выглядит наилучшим образом, а то потом здесь будет не протиснуться от толпы туристов, - проговорил он, снимая камеру и фотографируя меня.
Я широко улыбнулась, положив руку на бедро. Он также попросил телохранителя сфотографировать нас вдвоем. Эдвард даже успел украсть несколько поцелуев, пока нас фотографировали, так что я не могла дождаться, когда смогу увидеть эти фотографии.
- Мне это нравится, - произнесла я. – Мне нравится, что здесь только мы.
- Как бы я хотел, чтобы так было всегда, - вздохнул он. – Но я прекрасно знаю, что папарацци не понадобится много времени, чтобы узнать, где мы.
- Эдвард, я действительно не против, - честно ответила я. Да, они раздражали, но я могла с этим смириться. – Я рада, что могу разделить это с тобой.
- Я люблю тебя, Изабелла, - прошептал он.
- Я тоже тебя люблю, Эдвард, - ответила я, прежде чем поцеловать его.
- Ты знаешь легенду фонтана Треви? – спросил он, присаживаясь на край фонтана.
- Я слышала, что если бросить монетку в фонтан, то обязательно вернешься в Рим, - ответила я, и Эдвард кивнул.
- А остальное знаешь? – поинтересовался он.
- Есть еще что-то? – спросила я, закусив губу.
- Если бросишь две – обязательно влюбишься, если бросишь три – выйдешь замуж за римлянина, - ответил Эдвард, и, открыв кошелек, я достала одну монетку.
- Почему одну? – фыркнул Эдвард, и я нежно поцеловала его.
- Потому что я уже влюблена, и не хочу замуж за римлянина. У меня есть принц, - ответила я, бросая монетку и страстно целуя своего возлюбленного.
EPOV Я обнял ее за талию. Я так сильно любил Беллу, и был так счастлив, что мы провели это время наедине возле фонтана любви. Я понимал, что остаток нашего дня, скорее всего, будет не таким спокойным. Нас рано или поздно узнают.
- Ты идеальна, - пробормотал я, беря ее за руку и позволяя в последний раз посмотреть на фонтан.
- Мне почти грустно, что нам надо уходить, - прошептала она, и я поцеловал ее в щечку.
- Однажды я привезу тебя сюда, любимая. Обещаю, - сказал я, идя по другой улице, телохранители следовали за нами на расстоянии.
- Куда мы теперь направляемся? – спросила Белла, как всегда пытаясь узнать все наперед.
- Думаю, пора позавтракать, - ответил я, ведя ее через почти пустую улицу к маленькому кафе с видом на руины.
- Что желаешь? – пробормотал я, пока Белла изучала выпечку.
- Это похоже на круассан, - ответила она, указывая на булочки.
- Это корнетто. Думаю, ты можешь называть его итальянским круассаном, правда, в середине он с кремом, - добавил я, увидев, как загорелись ее глаза.
- Значит один корнетто для тебя, - ухмыльнулся я, и Белла закивала головой.
- И капуччино, пожалуйста, - добавила моя девушка, я кивнул и предложил ей занять один из свободных столиков на улице.
Я заказал два корнетто и два капуччино, а затем присоединился к Белле.
- Как тебе Рим? – спросил я, и она улыбнулась.
- Он потрясающий, Эдвард. Никакие исторические книги не могут сравниться с ним, - ответила она, откусывая кусочек корнетто.
- Божественно, - простонала Белла, отчего мои штаны показались мне тесными.
- Ты очень опасна, Белла, - сказал я, и она засмеялась.
- Но он не настолько вкусный, как ты, - соблазнительно проговорила она, и я заметил, как несколько человек обернулось.
- Нас скоро узнают, - заявил я, пытаясь игнорировать ее взгляд.
- Это все равно не остановит меня. Я собираюсь наслаждаться каждой минутой сегодняшнего дня, - быстро ответила Белла, и я улыбнулся, скармливая ей кусочек моего корнетто с вареньем.
- Этот тоже вкусный.
- Ты намного вкуснее, любовь моя, - ответил я, прежде чем выкинуть мусор и отправиться смотреть на развалины.
- Простите, сэр, - сказала маленькая девочка, как только мы покинули кафе. У малышки были темные каштановые волосы и ясные голубые глаза. Она была очаровательным ребенком, не старше семи-восьми лет.
- Да? - ответил я, заметив, как насторожились мои телохранители.
- Вы принц Эдвард? – застенчиво спросила она.
- Да, - прошептал я, жестом показывая телохранителям, что все в порядке. Я любил детей, и не позволил бы своей охране увести ее прочь только за то, что она узнала меня.
- Как тебя зовут?
- Изабелла, - ответила она, и я улыбнулся Белле. – Можно мне сфотографироваться с тобой? – спросила она с надеждой в голосе.
- Только если и у меня останется фотография с тобой, - добавил я, показывая ей мою камеру. От радости девочка завизжала.
BPOV Я смотрела, как Эдвард общается с маленькой девочкой. Бабочки запорхали у меня в животе, когда я увидела, как естественно он выглядит рядом с этой малышкой.
- Это твоя принцесса? – спросила малышка у Эдварда.
- Надеюсь, что однажды она станет ею, - ответил Эдвард с улыбкой, из-за которой мое сердце пропустило удар.
- Ты очень красивая, - добавила она, смотря на меня.
- Это ты очень красивая, - поправила я, и девочка захихикала. – И знаешь что?
- Что? – спросила она.
- Меня зовут Изабелла, как и тебя, - промолвила я, и малышка захлопала в ладоши.
- Я хочу, чтобы и ты была на этой фотографии, - сказала она, становясь между мной и Эдвардом, когда мы попросили одного из телохранителей сфотографировать нас.
- Пока-пока, - произнесла я, когда девочка со счастливой улыбкой побежала к маме, которая с нетерпением ожидала ее.
- Ты великолепен, - бросила я Эдварду, когда мы наконец-то ушли из кафе.
- У меня слабость к детям, - ответил он. – Вот поэтому я и работаю волонтером в детской больнице.
- Думаю, это очень сексуально, - промурлыкала я на ухо Эдварду, отчего он улыбнулся, а его руки обняли меня за талию.
- Я покажу тебе, насколько сексуальным я могу быть, - прошептал он мне на ухо, целуя мою щеку, которая вспыхнула красным. Похоже, наше спокойное время заканчивалось.
* - В полдень возле Колизея.
Конец 26 главы