— Мое худшее Рождество случилось, когда мне было пять. Мой отец переоделся в Санту и принес подарки, но, подходя к елке, споткнулся об одну из моих игрушек и сломал ногу. — Драко рассмеялся, и Гермиона ударила его по плечу. — Это не смешно! Я думала, что пострадал Санта-Клаус! Маме тогда пришлось забрать его в больницу. — Она покачала головой. — В то Рождество я узнала, что Санты не существует.
— Плохо, Грейнджер! Должно быть, это было очень травмирующе, — ухмыльнулся он.
— Так и было! — возмутилась она и снова откинулась назад, прислонившись к его торсу.
Они обнимаясь сидели на уютном диване в общей гостиной. Настала пора Рождества, и они оба решили остаться в Хогвартсе на праздники. С разделением между ними статуса Старост Школы завершилась череда мелких пикировок на темы, которые с исчезновением Темного Лорда стали неважны. Кто бы мог подумать, что однажды они станут друзьями?
Драко обернул свою руку вокруг ее талии.
— Хорошо, моя очередь. Худшее Рождество… шестой курс, я полагаю. Я так боялся за мать, что ничего больше не имело значения.
Гермиона задумалась над его словами и вздохнула.
— Я рада, что все закончилось. А ты?
Драко фыркнул.
— Ты шутишь, что ли? Я вернул свою семью и, наконец, обрел тебя…
Гермиона повернула голову, чтобы посмотреть на него.
— …в качестве лучшего друга, — быстро добавил он.
По какой-то причине, казалось, эта оговорка взбесила ее.
— Хорошо, мое лучшее Рождество, — начала Гермиона, отвлекая его. — Я бы сказала – это. — Драко приподнял бровь. — Нет, серьезно. Больше не нужно переживать за людей, которых я люблю. Гарри и Рона нет рядом, но я знаю, что с ними все в порядке. Я могу наслаждаться временем, которое провожу с тобой здесь. Не думаю, что чувствовала себя лучше в последнее время. — Она прижалась еще ближе. Отметив его участившееся сердцебиение, она обернулась, на этот раз увереннее.
— Скажи мне, Драко, — прошептала она, заглядывая ему в глаза, — как долго ты еще планируешь игнорировать знаки?
Малфой сглотнул, а затем ее губы коснулись его губ. Нежные, мягкие, напористые. Через несколько секунд она прервала поцелуй; милый румянец окрасил ее щечки. Увидев улыбку на лице Драко, она, казалось, успокоилась.
Он заправил за ее ушко непослушный локон, улыбаясь как дурак.
— Хочешь узнать о моем лучшем Рождестве? — Она с энтузиазмом кивнула. — Ну, это случилось, когда я однажды остался в Хогвартсе на праздники. Только я и одна красивая девушка, в которую я втайне был влюблен уже в течение полугода…
С веселым блеском в глазах, Гермиона решила прервать рассказ и продолжила его поцелуем. И это было лишь началом совершенно новой истории.
Переводчик: Shantanel Буду рада вашим отзывам здесь и на ФОРУМЕ сборника.